Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.04.2023 во всех областях
-
Ну что притихли партизаны,лыжи мажете в тихаря?у нас кратковременные дожди ,со среды вроде прекратят...травы по колено будет...матрасы можно не брать,накосил и под палатку))5 баллов
-
Сдох аккум, вторую неделю на зарядку поставить некогда. А сборы, что сборы, два часа и мот увязан. Кстати я +1 еду(Женя Eaha из Тихорецка). Охренеете от аппарата его, вот где руки не для скуки!!!!4 балла
-
Разве что трусы с отправкой уведомления о повышении влажности...)))3 балла
-
Когда спидометр на Пантере показывает 140км/ч, мот несется со скоростью 99км/ч по GPS!2 балла
-
Делов прикинуть на обычный семиамперник 10 минут и час смотаться купить... А проблем то проблем.....2 балла
-
И я...и я...и я такого мнения.... В свое время разбирался в карбюраторных Японских машинах...пока их не вытеснили инжектора...Особенно атасс был когда приходила Прулька с двумя карбами...Многие и не помнят таких Японских Авто, конец 80-х и начало 90-х годов. Всем Бобра-Добра.2 балла
-
Идёт усердная подготовка к выезду! Я вот на мопеде в командировку дёрнул и уже понял, что крепления сумок усилить нужно и до выезда надо сделать.2 балла
-
Для асфальта давление маловато, попробую сзади 2.5 качнуть. А спидометр вообще вещь загадочная, погрешность не линейная. У меня например до 30км/ч показывает практически точно, по жпс 60- на спидометре 80, а вот при 90 он радует меня 135км/ч!)2 балла
-
2 балла
-
На днях пришла канистра для воды "Экстрим". Сразу же прикрутил её к креплению, которое сделал в прошлом году из обрезков трубы, шпилек и гаек М8, барашка сиденья ВАЗ 2108. Накатал после по окрестностям 160 км почти под постоянным дождем. Универсальная резина себя неплохо ведёт на всех покрытиях, кроме мокрого глинистого грунта. Здесь она быстро забивается, превращаясь в слик. Более подробно здесь Наши покатушки2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Весна! Поют скворцы и цепь свистит, как соловей. Расцветает сирень и зацветает цепь. Она живая!1 балл
-
Я когда свой собирал, у меня это кольцо было сильно продавлено. Как временную меру я сделал так: взял плотную алюминиевую фольгу, сказал из нее типа " толстостенную трубку"))) диаметром примерно 4 мм. Загнул из нее кольцо по размеру так чтобы концы были с небольшим нахлестом . Загнулось с заломами, но и бох с ним. Сунул это кольцо на место, и прижал трубой. Затянул, прогрел, и ещё подтянул. В общем как обычно- "нет ничего более постоянного, чем "временное"))))) Я с этим уплотнением проездил прошлый сезон. А сейчас у меня стоит опять же самодельное уплотнение, но уже типа более культурное. Была куплена прокладка выхлопного коллектора от жигулей, из нее вырезаны два кольца которые обрамляют выхлопные каналы. И эти кольца установлены вместо штатного кольца. Тоже все работает и не пропускает.1 балл
-
Дружище, да чё искать? Если имеется ввиду прокладка между головкой и приемным коленом выхлопной системы, то это стандартное кольцо на 39мм (кстати оно сминаемое), продается в любом магазине запчастей для скутеров и мотоциклов, цена вопроса 100 р. За такие копейки не вижу смысла что то там мудрить! Всё правильно, только не к цилиндру, а к ГБЦ, иначе зачем был бы нужен выпускной клапан? И именно этот фланец, за счёт своей подвижности, и обеспечивает соосность системы. То есть ты при установке выхлопной системы накидываешь фланец на шпильки, накручиваешь гайки от руки (для облегчения монтажа лучше что нибудь подложить под глушак, подходящее по высоте), затем соединяешь остальные крепёжные точки и после этого затягиваешь гайки на фланце.1 балл
-
1 балл
-
Алгоритм настройки не сложен. Нажимаешь и держишь кнопку, включаешь зажигание. Приборка входит в режим настройки и появляется первый корректируемый параметр ( например переключение мили/км). Короткое нажатие на кнопку это изменение параметра, длинное - переход к следующему параметру.1 балл
-
1 балл
-
Там же вроде должна быть кнопка настройки приборки. Ты не пробовал ей поиграть? Когда я ставил электронную приборку с Али, там была. Я ввел свою длину окружности колеса и спидометр показывал точно! Сейчас у меня механический спидометр и он при реальной скорости 90км/ч , радует меня скоростью 135км/ч... Знаю что брехня, а глазу приятно!))1 балл
-
От у друга, только на пантере, такая же штука. Спидометр показывает 140+ но меня, с моими 120 и 7к оборотов не догоняет.1 балл
-
зависит от веса седока, уклона дороги и ветра.... у меня 13-36 на спидометре видел 137, обороты не помню, на днях поеду в соседний город посмотрю на обороты1 балл
-
В общем весь день не слезал с мотоцикла... Могу ответить по митасу. По бездорожью резина на отлично, по асфальту разгонялся до 125 (по спидометру мотоцикла) больше не стал, страшно, перед накачал 2,0 зад 1,8. Прямо идет хорошо, в повороты по сравнению со стоком страшновато входить. Но, для примера, ребята ехали на пантерах со стандартной грязевой - у их на 90 уже начинал зад гулять.1 балл
-
Переднюю на 14 нашел оригинальную в магазине (у нас магазин по продаже, обслуживанию техники и запчастей рейсер), а заднюю за казал тут: https://motsa.ru/venec-zvezda-vedomaya-520-36t-4x63-d58-cg125-250-cb125-250-2_2/1 балл
-
1 балл
-
Легко! Как обычно есть два пути: - Покупаешь приборку или спидометр, работающие от жпс, катаешься и радуешься небывалой точности прибора. - Забиваешь на все это, катаешься и радуешься, что спидометр вообще работает. Только предварительно, желательно сравнить показания спидометра с показаниями навигатора чтобы определить на сколько он врёт.1 балл
-
1 балл
-
Уже обсосали всё. Что ещё то обсуждать? Все щас сидят на покатушках, встречах ит.п. темах1 балл
-
1 балл
-
За зиму уже как-то немного отвык от того, чтобы провести несколько часов под дождем, пыхтеть, потеть и поскальзываться на мокрых склонах. И весенний дождь, пусть не такой теплый, как летний, отлично дополняет и обостряет атмосферу вечно живого леса, который просыпается после зимней спячки. Всё-таки в такой дождливой серой погоде есть свой неизменный плюс - оказываешься в относительно населенных местах совершенно один. Дождь тоже вносит свою лепту в обстановку труднодоступности. Размокшая полевая дорога охотно наматывается на колеса мотоцикла, напрочь забивая протектор. Наскоро перекусив шоколадкой и чаем из термоса, решаю возвращаться другим путем, через город Сухой Лог. Сухой Лог оказался ни разу не сухим. Мелкие моросящие капли перешли в сильный и близкий к ливню дождь. Как нельзя кстати, меня позвали в село Бруснятское товарищи-мототуристы на ежегодное обсуждение планов на предстоящий сезон. Естественно, планов, дорог и маршрутов оказалось столь много, что я задержался и выехал в самое неудачное время для поездок на мотоцикле, в темноту и дождь. Стоковый свет фары еле высвечивал очертания дороги. Дождевик за шесть сезонов окончательно истрепался и дал течь сразу в нескольких местах. А пинлок с АлиЭкспресс сказал что-то по-китайски, вероятно, "до свидания". Визор окончательно запотел, пришлось его открыть, поэтому прилетающие сквозь щель забрала крупные капли больно били по лицу и глазам. Зато какое удовольствие вернуться домой, переодеться в сухое, налить горячего чая и, перелистывая фотографии, ещё раз вспомнить слова классика: "Дорог так много, моя - одна."1 балл
-
Ничоси вы проблему размотали)))))))))) Варить, поксиполы какие-то...Уссусь с вас. Как там в том стихе то было? "- Деревня!- плюнул Королёв" (С) А на Озоне никто не смотрел?1 балл
-
Да ладно, на ВМ что, тормозная машинка волшебная что ли? Обычная стандартная. В любом магазине мотозапчастей запросто купить можно! Тем более парень в Питере живёт, магазинов хватает.1 балл
-
Я из Греции до Москвы добрался, до вас тоже доберусь Сейчас только дочь подрастёт чуток.1 балл
-
Да ладно ребят, поправить не проблема! Просто только, что прочитал сообщение про рот, когда они уже в печать ушли. Сурка делал брутальным, поэтому зубы и прикрыл, с зубами делал и вид был совсем шутливый, нелепый, надо было оставить как второй вариант и прислать, но выглядит так себе и я не сохранил. ))) С удовольствием помогаю и буду помогать бесплатно1 балл
-
тема творческая и прямо скажу интересная во всех смыслах)), сам периодически экспериментировал когда " ваял" самоделки... тоже не люблю с детства треск глушителя.. бабушка меня ловко так и не навязчиво поставила на путь истинный молвив- ну ты внучок на своей мотоциклетке с утра раннего как эсесовец носишься... пауза и мой вопрос бабушке которая была в оккупации в Ейске- а почему эсэсовец? ответ - а только и помню что мы прятались и крестились когда слышали этот мотоциклетный треск, значит сейчас опять будут всех сгонять...занавес!.. громкость звучания и сила истечения газов меняется в результате изменения направления движения газа, изменения его объема( это про 4 тактные двигатели), то есть сначала труба скажем на 30 мм потом банка на 10 объемов цилиндра- газы расширяются ,теряют скорость и температуру и теряют энергию. потом можно вставыш или флейту длиной сантиметров 30 с 5-6 перегородками поперек чередующиеся зигзагом % на 90 перекрывающими проход и хорошо сбавляет звук изгиб выхлопной трубы на угол до 90 градусов вниз обязательно звук уходит к земле или хотя бы срез выхлопной трубы на 45 градусов к земле( как на иже 49 оригинале).... я на китайском дакаре с 250 куб см просто на конец штатной выхлопушки одел дюрит с системы охлаждения газели. он был 90 градусным изгибом и равноплечий с длиной плеча 70 -80 мм срезанный торец под 45 градусов направленный вниз- снижал громкость выхлопа где то на четверть на холостых и малых , а уже к максимальным менял только тональность на более мягкую... попробуйте, может это кому нибудь и понравится.. то есть на перекрестках и езде по лесу где небольшая скорость и обороты звук достаточно комфортный, при езде на полный газ он ничем не ограничивает мощность двигателя..1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00