Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2023 во всех областях
-
Да, братва, отпуска нам с июля давать будут... Так что в пролете в этом году.4 балла
-
Я думаю 9го. Поклонится памятнику защитникам Сталинградской земли и домой...4 балла
-
Вообще на таких мото невозможно не превышать. Другое дело,зачем их покупают для езды по ДОП в России.3 балла
-
Так че, соберемся, переночуем и всей оравой двинем на Донбасс?))3 балла
-
))))) последняя фраза больше похожа на скромную закамуфлированную мантру от сглаза... я обычно когда еду и вижу на себе пристальный чей то взгляд здороваюсь с этим человеком кивком головы, дабы избежать недоброго взгляда во след...я к чему- я про обереги и талисманы. много много лет назад после череды поломок в пути и прочих неприятностей. я сам не зная почему привязал к заднему поручню своего снегохода обычный небольшой шарфик- кашнэ... и потом долго долго ездил спокойно и без последствий.. кстати шарфик сзади выглядел и вел себя как хвостик у ишака))). постоянно грязненький и болтающийся на ветру... думаю у многих парней есть свои обереги и талисманы которые помогают не тревожится понапрасну ?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Че то Виталя 85 давно на связь не выходил... Как он там со своим танком...3 балла
-
я тоже 6-го,после обеда 6-го встречайте))), 7-го там, 8-го с утра назад.3 балла
-
Жаль человека, но к сожалению виноват он сам... Не превышал бы скорость, остался бы жив.2 балла
-
Жаль конечно человека, но один человек сказал как-то: "Что бы не случилось с вами на дороге, виноваты в этом только вы. Не предусмотрел, не рассчитал, не продумал ...и т.д." И я с ним согласен.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Самый лучший оберег - сигнальный жилет вырвиглазного цвета. Нас по прежнему не видят А я был на этом перекрестке позавчера.2 балла
-
С кика заводить нужно научиться. Нужно и кикнуть хорошо и в нужном такте и в нужном положении ручки газа. Я со стартера в 99% запускаюсь, ноги жалко...))) "Схлопывание" это догорает топливо последнего такта, так как при глушении искра отключается и двиг останавливается сделав пару оборотов и накачав себя топливом, вот оно-то и выгорает. Мотор на обкатке лучше не насиловать, не нагружать на низких оборотах, держать нормальный тепловой режим. С "продресью" ...))) тоже слышу такое в работе, но не парюсь, раз в этом режиме нет потери мощности, значит режим штатный и все нормально (но во время обкатки я такого режима не допускал). Какое масло? Это вопрос религии - мотор выдержит практически любое, кроме уж разве полной дичи. Я езжу с покупки и до 4000 на самой дешевейшей минералке купленной лет 10 назад и завалявшейся в гараже. Когда закончится (года через 3) буду покупать 10-40 автомобильное самое дешевое, так как фильтров у нас никаких нет, а масло общее и для трансмиссии и для двигателя - все в одном и смена каждую 1000 км (после обкатки)... в таких условиях считаю нет смысла в дорогих маслах. Ах да... у масла нужно допуски смотреть, если залить слишком хорошее, то сцепление будет работать некорректно. Я про эти допуски не помню, так как не лью такое, но дедовский автол или дизсмазку я бы тоже лить не стал. Вот про масла, недавно обсуждали - https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/?do=findComment&comment=5750502 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Наличие топлива в цилиндре можно посмотреть по свече: мокрая\сухая. Если мокрая, значит или "лъет как из ведра", или нет достаточного распыления. Проблема в "сборке" карбюратора. Если свеча сухая, значит топливо не поступает в воздуховод. Необходимо отрутить дренажный винт попловковой камеры, проверить наличие топлива. Если в наличии, то пробовать заводить с приподнятой заслонкой и смотреть свечу. Если топлива в половковой камере нет или очень мало, то проблема в запирающей игле. Могли погнуть или не так поставить пружину.2 балла
-
2 балла
-
Готовит к майским, чтоб в Сурки на красивом приехать. У меня телеграмма нет, говорит лучше в него писать.2 балла
-
Там паронит на металлической основе. Я их две вырезал, и обе поставил, получается толщина примерно 3 миллиметра. Вырезал грубо болгаркой, а потом на наждаке подогнал аккуратно, так чтобы они в гнездо плотно вставлялись и не выпадали.2 балла
-
Когда спидометр на Пантере показывает 140км/ч, мот несется со скоростью 99км/ч по GPS!2 балла
-
Спасибо, хотелось бы тоже так думать. Во всяком случае, надеюсь, что сквозь свинцовость бытия пробился тонкий луч света. "Найди хорошее, честное, чистое, чтобы в этом ужасе маленькую щёлочку света сделать. Всегда можно." П. Мамонов "Закорючки"2 балла
-
1 балл
-
ну а как ты запретишь,это такое же ТС как и другие, платится налог и т.д. остальное все на совести владельца.я скажу как владелец полу "спортивной" 600 ,сто кобыл под жопой уже много для наших ДОП,не представляю что делается на литре.она медленно не едет,газ открываешь на миллиметры по трассе и оно едет 120+,ускориться до 160+,несколько секунд причем тоже не открывая много,до конца ручку не разу не крутил.оно еще и провоцирует на хулиганства.1 балл
-
1 балл
-
Правила форума не позволяют вставлять изображения сделанные на что-то, что современней чеm Siemens C65, по этому за качество извиняюсь....и так: если с этого винта льется бензин при закрытом кране с бака, и его количество примерно равно объему по уровню прилегания поплавковой камеры к корпусу карбюратора, и при этом свеча сухая и нет намека на бензин, то значит забит\не функционирует жиклер ХХ. а главный жиклер начинает работать при устойчивой тяге разрежения в цилиндре. Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ.1 балл
-
1 балл
-
Лей любое, меняй почаще (1000-1500км) и всё. Залей покатайся, если передачи чётко включаются, то и езди на таком, какое залил. Нашему мотору пофигу, какое масло, лишь бы было, главное, чтобы сцепление не вело и включались передачи нормально, оно ж в том же масле, что и мотор бултыхается. Ну и ехать более-менее он начнёт тысяч после 2-3х км. Обкатывай спокойно.1 балл
-
Ну ничего.Как сказал поэт: "....Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди." Я верю что мы ещё не раз встретимся.1 балл
-
Я менял полностью выхлопной тракт, отпилил кусок который к ГЦ прикручивается, прикрутил на место, а остальное колено подогнал, три прихватки, снял обварил и вперёд. Кольцо медное сминаемое, проблем нет.1 балл
-
1 балл
-
в гидравлике использую сплошные медные кольца, чтоб были мягче нагреваю простой маленькой газовой горелкой которая на баллончике до красна и сразу в воду, кольца становятся заметно мягче, когда узнал не поверилось, весь опыт вопиет что должны стать тверже, но видать медь и металл живут по разным законам1 балл
-
Это же копия Клик,а там бесключевой доступ,а у меня обычный ключ ,а это бутафория на панели приборов горит)1 балл
-
В детстве делали кольца из асбестового шнура плотно обмотанного медной, тонкой,проволокой. Так что вариантов много.1 балл
-
Да, Тимур скидывал инструкцию, как действовать если клещ напал:))1 балл
-
Вот только такую "слоеную" шайбу, которая была бы изначально похожа на то, что могло бы развалиться как исходная шайба, пока в доступности нет. купил медных сплошных, продавцы говорят - внутри асбест. Пробовать буду позже. Для меня сама технология решения вопроса соосности сплющиваемой неравномерно шайбой - дичь, поэтому так неожиданно все это. Тоже думал об этом. Интересный вариант. Есть вопрос, как вырезать кольцо? Как я понимаю там паронит между двумя слоями алюминия. Наждак? Ну и тонковата она. Мне хочется дистанцию увеличить между ГЦ и коленом, чтобы в точке касания колена и картера снова появился зазор. Не нравится мне что колено греет картер. Поэтому такой план пока, к ГЦ медное сплошное кольцо 3 мм, к нему сминаемое медное кольцо с асбестом, к нему колено. медь плавится при более чем 1000 градусов. Даже 660 алюминия не так просто чтобы "взял да расплавил и отлил кольцо". Это не гаражные технологии, а мастерской у меня нет. Вообще, была мысль сделать переходник, 40 диаметр у ГЦ, 34 + 0.2 на 5-7 мм от ГЦ. затем еще 10 мм от ГЦ и там 34 -0.2. Т.е. именно насадка колена на конус. Вопрос в том из чего сделать. Стержень медный на али стоит несколько тысяч, вроде бы гайка М33 латунная есть в продаже, но и та 1300р. Плюс токарю отдай. Дороговато. Пока заказал набор "Шайба медная 32х40х3,0 ( 5 шт)" за 600 р и две прокладки 166FMM по 40 р шт. Набор шайб должен помочь понять насколько надо отодвигать колено от ГЦ чтобы не было касания картера. Спасибо всем ответившим..1 балл
-
1 балл
-
Весна! Поют скворцы и цепь свистит, как соловей. Расцветает сирень и зацветает цепь. Она живая!1 балл
-
Дружище, да чё искать? Если имеется ввиду прокладка между головкой и приемным коленом выхлопной системы, то это стандартное кольцо на 39мм (кстати оно сминаемое), продается в любом магазине запчастей для скутеров и мотоциклов, цена вопроса 100 р. За такие копейки не вижу смысла что то там мудрить! Всё правильно, только не к цилиндру, а к ГБЦ, иначе зачем был бы нужен выпускной клапан? И именно этот фланец, за счёт своей подвижности, и обеспечивает соосность системы. То есть ты при установке выхлопной системы накидываешь фланец на шпильки, накручиваешь гайки от руки (для облегчения монтажа лучше что нибудь подложить под глушак, подходящее по высоте), затем соединяешь остальные крепёжные точки и после этого затягиваешь гайки на фланце.1 балл
-
И я...и я...и я такого мнения.... В свое время разбирался в карбюраторных Японских машинах...пока их не вытеснили инжектора...Особенно атасс был когда приходила Прулька с двумя карбами...Многие и не помнят таких Японских Авто, конец 80-х и начало 90-х годов. Всем Бобра-Добра.1 балл
-
Сдох аккум, вторую неделю на зарядку поставить некогда. А сборы, что сборы, два часа и мот увязан. Кстати я +1 еду(Женя Eaha из Тихорецка). Охренеете от аппарата его, вот где руки не для скуки!!!!1 балл
-
Ну что притихли партизаны,лыжи мажете в тихаря?у нас кратковременные дожди ,со среды вроде прекратят...травы по колено будет...матрасы можно не брать,накосил и под палатку))1 балл
-
Листики пересчитывает)))1 балл
-
в календарике крестики ставишь?1 балл
-
1 балл
-
1 вопрос - куда вы его крутили??? 2 вопрос - уверены что крутили именно тот винт??? 3 вопрос - нахрена? Производя какое-то действия и не получая никакой реакции, продолжили это делать... 4 вопрос - НАХРЕНА????????? Вот нахрена сюда то полезли? Вы покрутили холостой - мотор заглох... Надо исправлять то что наделали, т.е. работать снова с винтом холостого, но вы крутите совсем другой винт (кстати а качества ли?). Где логика? Ну стоит полагать... Он на вас обиделся ... Скорей всего залили свечу или наоборот полностью задушили карб... Вообще, должен был завестись при практически любом положении винта качества, работать мог неправильно, лить или беднить, но работать должен был. Теперь что делать: 1) Закрутить винт качества смеси полностью, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! БЕЗ УСИЛИЯ! просто завернуть до упора. И открутить на 2 оборота. 2) Винтом холостого хода отрегулировать дроссельную заслонку так, чтоб внизу между ней и диффузором был зазор 1-1,5 мм. 3) Кроме этого никуда не лазить! 4) Вывернуть свечу, и просушить. 5) на вывернутой свече прокикать. или покрутить стартером при ЗАКРЫТОМ топливном кранике, полностью открученной ручке газа, и ВЫКЛЮЧЕННОМ обогатителе. После пробовать заводить как обычно. Должен завестись. Далее винтом холостого хода выставить необходимое количество оборотов. ДЕЛАТЬ ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ,1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00