Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2023 во всех областях
-
Надеюсь, что в автобусе не пострадал никто. Товарисч на мотоцикле сам предопределил исход своей судьбы.4 балла
-
Собрал наконец-то командора, пару дней возился с карбом, мотор работал как 2-х тактный планетовский, всё настроил, сегодня покатался, давно на одиночке не ездил-понравилось. Осталось мелочевку подсобрать.3 балла
-
3 балла
-
https://www.youtube.com/watch?v=ioIZfAgxidI&ab_channel=Project18 "Африку" с 2 баками помним? 700 тыщ в общем. Надо брать) у кого 700 тыщ лишних есть) Хотя, как люди пишут, косяков придостаточно. Воги гораздо более качественно вылизаны при сопоставимом ценнике.3 балла
-
ну а как ты запретишь,это такое же ТС как и другие, платится налог и т.д. остальное все на совести владельца.я скажу как владелец полу "спортивной" 600 ,сто кобыл под жопой уже много для наших ДОП,не представляю что делается на литре.она медленно не едет,газ открываешь на миллиметры по трассе и оно едет 120+,ускориться до 160+,несколько секунд причем тоже не открывая много,до конца ручку не разу не крутил.оно еще и провоцирует на хулиганства.3 балла
-
Привет. Катался вдвоем с сыном в поход (300 км в одну сторону). Пассажиру удобно. Седло приемлемой площади и мягкости. Есть удобные ручки. Подножки надёжные, но есть низкочастотная вибрация. Для езды с двойкой нужно затянуть пружину заднего амортизатора и перенести ролик. Двигатель явно слабоват для активной езды. На бездорожье чувствуется перегруз задней части. При превышении максимальной грузоподъёмности в 150 кг возможна поломка болтов амортизатора. И да, ездить с двойкой лучше на обкатанном мотоцикле2 балла
-
очень специфичные мотоциклы на полном приводе, часто без подвески и без намека на птс, доставка до пампасов, только если в них непосредственно не проживать, только на прицепе, ямаха и фантом нечно среднее, и видится наилучшим вариантом для топикстартера2 балла
-
Наврал, что нет реакции по этой схеме. Есть ))) Одометр переключается на мили )))2 балла
-
не думаю что в грязи широкие колеса дадут какое то преимущество, они хороши только на слабонесущих грунтах, по песку по пашне, по болотистой какой местности, в грязи эти колеса упираются, а те моты на широких колесах хороши на полном приводе, эндурка обойдет этот самокат по колеям и грязи, была у меня "тула"2 балла
-
Прикупил я себе Альфу Турист WM50. ну так в ДКП написали, а на баке WS красуется. Хорошо, что я заказал сборку в магазине, иначе тут столько нюансов из коробки вылезло, блин. Но всё вполне решается молотком и напильником. Реально. Ручка газа заедала - сначала попытались поменять пластмассовую часть, которая тягает трос, но не помогло - добатывали как раз напильником, чтобы не клинила. Рядом в коробке стоял такой же красный WM50 - там ровно такая же история. Молоток понадобился при установке дуг и багажника. Приборка... вроде светодиодная, не ЖК... в общем стоит криво и тут я уже не стал мужиков заставлять исправлять, т.к. с завода отверстия просверлены криво - факультативно вылечу сам. Ну и... гонялся ж чтобы на цилиндре была отливка 49,9, но мне поставило 107чотатам ))) Типа только такие теперь ставятся. Ну шарошкой просто спилили цифры, дунули чёрной краской и даж не видно, что там что-то было - 139FMB есть на блоке и 49,9 на табличке - хватит, я так думаю. Т.к. пересаживаюсь с классической альфы, то и сравнивать дальше буду с ней. По фотографиям казалось, что эти новые мопеды побольше, но нет. Сидение на классике 640мм, здесь 600 мм. За счёт новой конструкции багажника, комплектный кофр просто ставится дальше и получается, что видится места больше. Такую же операцию можно сделать и с классической альфой, но нам пока хватает. Сам кофр отвратный и сразу уйдёт на старый мопед на продажу. Т.к. это шло в комплекте... ну сойдёт, чтобы что-то номинально сложить в него. Дальше руль... На рейсере руль выше на 7 см по сравнению с новой альфой. Тоже буду себе его переставлять, т.к. при повороте руль упирается в колени. Пожалуй это пока все недочёты, которые выявил. А чего в колени то упирается руль - да потому что, наконец-то, бак нормальных размеров и теперь я действительно могу его ногами подпирать и это удобно, по сравнению с классической альфой. Да, на новых Alpha V 125 там бак ещё круче и крышка бака на нём вообще прям классная, утопленная в бак, как на взрослых мотоциклах, но я уже эту проверил на полное заполнение - не течёт. Самое главное техническое требование - дисковые тормоза - работают реально хорошо! По дорогам, в целом, хватает то и барабанов, но на спусках я спускаюсь на всех возможных тормозах перед+зад+ДВС и этого в конце прям вот уже чувствуется мало. Специально попёрся на те же испытания и... спустился с тестовой горки только на переднем тормозе - да шикарно! Да, нагрелся, но плавность торможения, дозировка и интенсивность не изменилась. Может на бОльшей скорости как-то что-то по-другому поведёт себя, но мне нужно было для спокойного спуска с затяжных горок - испытания прошли успешно. Подвеска... Ну сравнивать ушатанную, скрипящую подвеску классики своей с новой будет глупо, но эти вот пружины с переменным шагом работают. ну мне так кажется - при небольших амплитудах всё мягко, а на скорости привычные кочки просто съедаются подвеской без пробития...хотя некоторые товарищи рассказывают, что шоркают задним колесом... своим весом, на минимальном преднатяге я пока не смог продавить до встречи колеса с крылом. Ну и аммортизаторы, похоже, как-то существуют... во всяком случае колебания нового мопэда затухают значительно быстрее, чем на старом. Ну по динамике 110 кубов говорить рано, ибо я выше 4000 ещё не крутил и максимум 45 разгонялся, кажется пока, что едет ровно так же как и 70 кубовая альфа, но я и полный газ ещё не давал. По свету... Всё стоит светодиодное. Как там хлопцы насоединяли непонятно, что вместе с тормозом у меня габарит = ангельский глаз загорается ))) Фара светодиодная светит... ну нормально. Точно лучше, чем класическая альфовская, но ближний хуже, чем на той, что я с али за 1000р купил. Зато дальний прям хорош и лучше, чем на старом мопеде. Думал было переставлять фару, но на новом мопеде она 7", в то время как на старом 5,75"... Покатаюсь - будет видно, надо ли менять. Приборка... я хотел стрелочные приборы изначально, но что-то как-то эта более информативная мне сразу показалась: нагляднее видна скорость, контрольные лампы точно виднее, нежели на многих стрелочных, пробег лучше читается... Тахометр, разве что, не так информативен, но как-то он особо и не нужен так уж постоянно. Там есть ещё всякие джекичаны, перегревы, уровни масла на контрольках - можно будет что-то придумать и с ними. В общем, я пока доволен! Точно переставлю руль со старого, пусть он и серебристый, и кофр со старого перекину, а в остальном - неплохая мопедка! Многое ещё чего можно было бы сказать, но остальное примерно всё тож самое как и у других мопедов альфа. Разве что вот видел уже Ягуара S2 обновлённого с обновлённым багажником и он к этой дуге прицеп прицепил. Ну вот прям нормальный шар, нормальное крепление на самом прицепе, а в нём мангал, мешок углей и остальное, необходимое.2 балла
-
Отличный план. Мы с сыном присоединились бы, но, к сожалению, занят буду (40 дней тестю, поминки) Можно лагерь поставить на поляне, перед ЖД мостом. А до скал сгонять налегке на пустых мотоциклах. Либо пешком (8км по путям), либо на электричке (там рядом с поляной, 400 метров, остановка электрички 128-й километр) Егеря не трогают, я специально заходил в гостевой центр, уточнял этот вопрос.2 балла
-
Тим, у меня их два, один с 6 июня на две недели и с 26 июля три недели.2 балла
-
2 балла
-
Жаль конечно человека, но один человек сказал как-то: "Что бы не случилось с вами на дороге, виноваты в этом только вы. Не предусмотрел, не рассчитал, не продумал ...и т.д." И я с ним согласен.2 балла
-
Компания Shineray Group начала продавать на родном для нее китайском рынке новый продукт — мотоцикл с коляской с классическим дизайном. Модель называется Xinyuan Tornado 520 и внешним видом подозрительно напоминает русский Урал Gear-Up от Ирбитского мотозавода. Габаритные длина, ширина и высота Tornado 520 составляют 2290, 1640 и 1170 мм соответственно, колесная база — 1520 мм. Дорожный просвет составляет 180 мм, то есть мотоцикл приспособлен к езде по проселочным дорогам. 500-кубовый бензиновый мотор байка развивает 54 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Коробка передач 5-ступенчатая, с задним ходом, максимальная скорость — 110 км/ч, расход топлива — 4,5 л/100 км. Однако, в отличие от Урала, привода на колесо бокового прицепа у Xinyuan нет. Напомним, что у Gear-Up есть подключаемый привод на колесо бокового прицепа, что позволяет улучшить проходимость. Цена Tornado 520 в Китае — от 49 800 юаней, 587 000 рублей по текущему курсу. Добавим, что Shineray Group в России известна своим партнерством с «Автотором». Автомобили принадлежащего Shineray бренда SWM с недавних пор выпускают на мощностях калининградской компании. https://m.vk.com/rusautomobile1 балл
-
Обожди, видно будет. Тут с работой завал, плюсом есть хороший вариант заработать в отпуске.1 балл
-
Я могу раз в год взять две недели без сохранения зароботной платы. Когда лучше брать с 6 июня или с 26 июля?1 балл
-
Возможно кому-то на будущее пригодиться, после того как вы снимаете заслонку, она не встаёт "как надо" (поправьте пластиковую направляющую в самом карбюраторе). 2 дня мучений из-за такой не внимательности и не знания..1 балл
-
Разобрался немного с текущими делами, отправил заказчику мопед, в гараже стало просторнее, и тут бог послал )))))) мне нимношка нержавейки! И начал я моделировать предварительно выхлоп. Получается именно то что я себе представлял! Труба нержавейка 50,8 стенка 1,5.1 балл
-
Можете еще предоставить фотографий карбюратора, и что к чему подключено? Карбюратор снимался полность, откручивалась только попловковая камера и потом вы все собирали обратно? При этом не получилось так, что вы перевернули заслонку другой стороной? (обычно там пазы и это нельзя сделать, но чем черт не шутит)1 балл
-
1 балл
-
Что-то близкое это Yamaha TW, Suzuki Van-van. Есть их китайские аналоги Стелс Фантом и Рейсер Форестер.1 балл
-
И снова здравствуйте.))) Про двоек: тут народ суровый, в основном в одного катает, у тебя есть все шансы стать первопроходцем. Про багаж: заказать нельзя. Совсем. Российский поставщик не возит аксессуары. Люди делают рамки сами, в том же FAQ-е были фотки с размерами. Кто-то заказывал у китайцев универсальную систему, но цена кусается.1 балл
-
У меня Nibbi PE30. Работает хорошо и нареканий нет и качеством исполнения доволен. Наврено в Nibbi с Вами согласны), т.к. в их линейке нет с ускорительным насосом такого формфактора. Толко с доп.жиклером работающем при полном открытии. А так же разными мелочами, типа "воронок" для уменьшения эфектка вспенивания бензина в камере. Вообщем и целом, не буду заморачиваться.1 балл
-
https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoint%5D=57.617352%2C54.164340&whatshere%5Bzoom%5D=18&lang=ru&from=navi вот эта поляна - для стоянки. Чистая вода, дрова, даже столики со скамейками есть. Ночью слышно поезда, зато медведей можно не бояться. Брод там глубокий (начало нормальное, а вот перед выездом на противоположный берег яма и сразу крутой подъём) По ЖД мосту ребята на Фривиндах проезжали.1 балл
-
не люблю я ПВК карбы - как я их называю на подтяжках, ибо положение иглы зависит от качества резины диафрагмы. Я бы предпочел обычный шиберный с ускорительным насосом, но опять из личного опыта, ускоритель - да дает некий рывок при открутке - но на китайских движках (около 250 кубов + -) ускоритель больше повышает расход -чем дает эффект. Обычный шиберный карб без ускорителя, если хорошо настроен, и лишнего не жрет и отклик хороший имеет.1 балл
-
Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества.1 балл
-
Добрый день! Кто знает где купить пластик бака оранжевый, в мотомире и т. д. Нет в наличии (((1 балл
-
Приставь фильтр сверху и наметив где будут отверстия под болты, чтобы не упереться в раму потом. Вытащить фильтр бокс (это сложно, разберешь полмота) Выкинуть родной, в крышке вырезать дырку, собрать фильтр бокс, промазав соединения герметиком. Приготовить прокладку под фильтр (из куска резины). Собрать обратно.1 балл
-
Например, Воздушный фильтр для suzuki bandit 250, 74A, 75A, 77A, Inzuma, стимул 400, 79A, 7BA за 778,40 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=0lS8w7C1 балл
-
1 балл
-
Евгений-С Я когда мот купил не мог нормально завести, выстрелы, хлопки, страшные звуки. Потом полез в карбюратор и оказалось переходник от карба к мотору был совсем не притянут и гайки тупо болтались. После протяжки все стало нормально. Посмотрите нет ли подсоса воздуха в соединениях фланца и карбюратора1 балл
-
Винт качества, по классике, должен быть откручен на полтора оборота(при стандартной настройке). Винт количества, на вашем карбюраторе приоткрывает дроссель, его обороты регулируются уже по месту, и на сколько он должен быть откручен, я, к сожалению, не могу сказать.1 балл
-
Вообще на таких мото невозможно не превышать. Другое дело,зачем их покупают для езды по ДОП в России.1 балл
-
1 балл
-
Правила форума не позволяют вставлять изображения сделанные на что-то, что современней чеm Siemens C65, по этому за качество извиняюсь....и так: если с этого винта льется бензин при закрытом кране с бака, и его количество примерно равно объему по уровню прилегания поплавковой камеры к корпусу карбюратора, и при этом свеча сухая и нет намека на бензин, то значит забит\не функционирует жиклер ХХ. а главный жиклер начинает работать при устойчивой тяге разрежения в цилиндре. Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ.1 балл
-
Лей любое, меняй почаще (1000-1500км) и всё. Залей покатайся, если передачи чётко включаются, то и езди на таком, какое залил. Нашему мотору пофигу, какое масло, лишь бы было, главное, чтобы сцепление не вело и включались передачи нормально, оно ж в том же масле, что и мотор бултыхается. Ну и ехать более-менее он начнёт тысяч после 2-3х км. Обкатывай спокойно.1 балл
-
1 балл
-
Да, братва, отпуска нам с июля давать будут... Так что в пролете в этом году.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Алгоритм настройки не сложен. Нажимаешь и держишь кнопку, включаешь зажигание. Приборка входит в режим настройки и появляется первый корректируемый параметр ( например переключение мили/км). Короткое нажатие на кнопку это изменение параметра, длинное - переход к следующему параметру.1 балл
-
Переднюю на 14 нашел оригинальную в магазине (у нас магазин по продаже, обслуживанию техники и запчастей рейсер), а заднюю за казал тут: https://motsa.ru/venec-zvezda-vedomaya-520-36t-4x63-d58-cg125-250-cb125-250-2_2/1 балл
-
Всех приветствую. На первомайские праздники 29-1 планируется поездка на Айгир. Программа безобразия посещение скал Зубы шурале, борисовых печей, наблюдение прохождения порога спортсменами водниками, посиделки у костра. Заезжать будем со стороны Ревети, с других направлений сейчас дорога для большинства будет непроходимой. Место встречи в Ревети перед жд мостом в 15.00 - 18.00 далее все вместе добираемся до Айгира, надеюсь, что самое сложное будет преодоление жд мостов. У кого есть желание присоединяйтесь.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
Зять так в лоб китайскому пазику вьехал (маршрутка),на Велс Трофейный,голеностоп сломал ,лбом разбил стекло и дворником от стекла повредил бровь,сознание потерял...на моте поломал вилку ...маршрутка не уступила дорогу при повороте на лево,зять ехал прямо...дело было в Ростове на дону лет 5 назад...водительские права получил накануне...и сезон закрыл0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00