Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      17

    • Постов

      6 805


  2. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 902


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 060


  4. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      708


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. А смысл??? Хорошая обычная пройдёт тысяч двадцать, а то и больше. Не боится того же бензина плохого. В случае чего- дёшево меняется. Если думаете что заменив свечу сразу "мот полетит"- то ошибаетесь, разницу не заметите.
    5 баллов
  3. По пути возник другой дизайнерский проект, но это на следующий раз! Главное - мне подписали отпуск со 2 по 15 мая и теперь только смерть станет на пути моей поездки!!!!!
    4 балла
  4. Везёт тебе Ты один знаешь что у тебя останется от мотоцикла через 100.000 км
    4 балла
  5. 2 балла
  6. мотоцикл с необычным мотором, шестерка и не рядная и не V
    2 балла
  7. Ну вот, хоть что то чуть прояснилось - стало понятно, что широкие колеса отлетают, нужен просто эндуро с птс! https://rate-box.ru/top-china-enduro/
    2 балла
  8. Акимыч, братишка, я тебе вышлю наклейку! Может ты и не сможешь приехать, но я знаю - ты будешь рядом!!!
    2 балла
  9. Санечек, ну какое нафиг продолжение? Нужно думать сколько взять и чем закусить!!!))) Есть тема в ВМ, тюнинг называется... Там соклубник Ротару такую техническую пургу метет, что отвечать уже не хочется!
    2 балла
  10. Патрубок заказывал с али, встал как родной: https://sl.aliexpress.ru/p?key=KkqewlS Сначала сделал примерно то же самое с родным. Но что-то мне не нравилось слишком много переходников да и родной изогнутый как бы уже создает сопротивление при впуске (чего для смеси не особо хорошо). Убрав родной переходник я получил более четкий оклик на ручку газа. А вот с воздухом пришлось колдовать. Взял резиновый шланг и пластиковую водопроводную трубу. Труба стала как муфта между шлангом и родным патрубком на воздух, затянул все хомутами. Пока так... ))) Приедет фильтр от бандита - буду переделывать.
    2 балла
  11. А ты на Терский берег скатай до Варзуги. В Кашкаранцах очень красивое Белое море и маяк
    2 балла
  12. Если кому интересно открыт прием заявок . Количество участников ограничено 200 человек. Вся инфа в ВК или в группе в телеге. Я поеду
    2 балла
  13. Компания Shineray Group начала продавать на родном для нее китайском рынке новый продукт — мотоцикл с коляской с классическим дизайном. Модель называется Xinyuan Tornado 520 и внешним видом подозрительно напоминает русский Урал Gear-Up от Ирбитского мотозавода. Габаритные длина, ширина и высота Tornado 520 составляют 2290, 1640 и 1170 мм соответственно, колесная база — 1520 мм. Дорожный просвет составляет 180 мм, то есть мотоцикл приспособлен к езде по проселочным дорогам. 500-кубовый бензиновый мотор байка развивает 54 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Коробка передач 5-ступенчатая, с задним ходом, максимальная скорость — 110 км/ч, расход топлива — 4,5 л/100 км. Однако, в отличие от Урала, привода на колесо бокового прицепа у Xinyuan нет. Напомним, что у Gear-Up есть подключаемый привод на колесо бокового прицепа, что позволяет улучшить проходимость. Цена Tornado 520 в Китае — от 49 800 юаней, 587 000 рублей по текущему курсу. Добавим, что Shineray Group в России известна своим партнерством с «Автотором». Автомобили принадлежащего Shineray бренда SWM с недавних пор выпускают на мощностях калининградской компании. https://m.vk.com/rusautomobile
    2 балла
  14. 8500 обороты, 137 по родному спидометру, по gps это примерно 117
    1 балл
  15. Зачем волочить на себе? Почему бы не завести на нейтральной передаче, толкнуть, включить первую и поехать потихоньку...
    1 балл
  16. Володя, почти 2 года прошло, когда продолжение??
    1 балл
  17. Вроде бы настроил. На прогретом двигателе, обороты сейчас 1100-1300 примерно. Посмотрим как будет на холодную заводиться и работать (из-за этого и полез вообще в карбюратор). Большое спасибо за помощь!!
    1 балл
  18. Думал об этом, даже можно винилом затянуть, но мне не срочно, я лучше подожду, или поищу оригинал. Тем более оригинал не такой уж дорогой.
    1 балл
  19. Обожди, видно будет. Тут с работой завал, плюсом есть хороший вариант заработать в отпуске.
    1 балл
  20. Подтверждаю. По той грязи где минск и восход погружались на пол-шины и шли ровнехонько, тула на скорости вдвое ниже оказывалась внезапно плавуча. Грохнуться в такой момент было вообще легко. Ни малейшего желания еще раз тулу брать.
    1 балл
  21. Что-то близкое это Yamaha TW, Suzuki Van-van. Есть их китайские аналоги Стелс Фантом и Рейсер Форестер.
    1 балл
  22. не думаю что в грязи широкие колеса дадут какое то преимущество, они хороши только на слабонесущих грунтах, по песку по пашне, по болотистой какой местности, в грязи эти колеса упираются, а те моты на широких колесах хороши на полном приводе, эндурка обойдет этот самокат по колеям и грязи, была у меня "тула"
    1 балл
  23. Прикупил я себе Альфу Турист WM50. ну так в ДКП написали, а на баке WS красуется. Хорошо, что я заказал сборку в магазине, иначе тут столько нюансов из коробки вылезло, блин. Но всё вполне решается молотком и напильником. Реально. Ручка газа заедала - сначала попытались поменять пластмассовую часть, которая тягает трос, но не помогло - добатывали как раз напильником, чтобы не клинила. Рядом в коробке стоял такой же красный WM50 - там ровно такая же история. Молоток понадобился при установке дуг и багажника. Приборка... вроде светодиодная, не ЖК... в общем стоит криво и тут я уже не стал мужиков заставлять исправлять, т.к. с завода отверстия просверлены криво - факультативно вылечу сам. Ну и... гонялся ж чтобы на цилиндре была отливка 49,9, но мне поставило 107чотатам ))) Типа только такие теперь ставятся. Ну шарошкой просто спилили цифры, дунули чёрной краской и даж не видно, что там что-то было - 139FMB есть на блоке и 49,9 на табличке - хватит, я так думаю. Т.к. пересаживаюсь с классической альфы, то и сравнивать дальше буду с ней. По фотографиям казалось, что эти новые мопеды побольше, но нет. Сидение на классике 640мм, здесь 600 мм. За счёт новой конструкции багажника, комплектный кофр просто ставится дальше и получается, что видится места больше. Такую же операцию можно сделать и с классической альфой, но нам пока хватает. Сам кофр отвратный и сразу уйдёт на старый мопед на продажу. Т.к. это шло в комплекте... ну сойдёт, чтобы что-то номинально сложить в него. Дальше руль... На рейсере руль выше на 7 см по сравнению с новой альфой. Тоже буду себе его переставлять, т.к. при повороте руль упирается в колени. Пожалуй это пока все недочёты, которые выявил. А чего в колени то упирается руль - да потому что, наконец-то, бак нормальных размеров и теперь я действительно могу его ногами подпирать и это удобно, по сравнению с классической альфой. Да, на новых Alpha V 125 там бак ещё круче и крышка бака на нём вообще прям классная, утопленная в бак, как на взрослых мотоциклах, но я уже эту проверил на полное заполнение - не течёт. Самое главное техническое требование - дисковые тормоза - работают реально хорошо! По дорогам, в целом, хватает то и барабанов, но на спусках я спускаюсь на всех возможных тормозах перед+зад+ДВС и этого в конце прям вот уже чувствуется мало. Специально попёрся на те же испытания и... спустился с тестовой горки только на переднем тормозе - да шикарно! Да, нагрелся, но плавность торможения, дозировка и интенсивность не изменилась. Может на бОльшей скорости как-то что-то по-другому поведёт себя, но мне нужно было для спокойного спуска с затяжных горок - испытания прошли успешно. Подвеска... Ну сравнивать ушатанную, скрипящую подвеску классики своей с новой будет глупо, но эти вот пружины с переменным шагом работают. ну мне так кажется - при небольших амплитудах всё мягко, а на скорости привычные кочки просто съедаются подвеской без пробития...хотя некоторые товарищи рассказывают, что шоркают задним колесом... своим весом, на минимальном преднатяге я пока не смог продавить до встречи колеса с крылом. Ну и аммортизаторы, похоже, как-то существуют... во всяком случае колебания нового мопэда затухают значительно быстрее, чем на старом. Ну по динамике 110 кубов говорить рано, ибо я выше 4000 ещё не крутил и максимум 45 разгонялся, кажется пока, что едет ровно так же как и 70 кубовая альфа, но я и полный газ ещё не давал. По свету... Всё стоит светодиодное. Как там хлопцы насоединяли непонятно, что вместе с тормозом у меня габарит = ангельский глаз загорается ))) Фара светодиодная светит... ну нормально. Точно лучше, чем класическая альфовская, но ближний хуже, чем на той, что я с али за 1000р купил. Зато дальний прям хорош и лучше, чем на старом мопеде. Думал было переставлять фару, но на новом мопеде она 7", в то время как на старом 5,75"... Покатаюсь - будет видно, надо ли менять. Приборка... я хотел стрелочные приборы изначально, но что-то как-то эта более информативная мне сразу показалась: нагляднее видна скорость, контрольные лампы точно виднее, нежели на многих стрелочных, пробег лучше читается... Тахометр, разве что, не так информативен, но как-то он особо и не нужен так уж постоянно. Там есть ещё всякие джекичаны, перегревы, уровни масла на контрольках - можно будет что-то придумать и с ними. В общем, я пока доволен! Точно переставлю руль со старого, пусть он и серебристый, и кофр со старого перекину, а в остальном - неплохая мопедка! Многое ещё чего можно было бы сказать, но остальное примерно всё тож самое как и у других мопедов альфа. Разве что вот видел уже Ягуара S2 обновлённого с обновлённым багажником и он к этой дуге прицеп прицепил. Ну вот прям нормальный шар, нормальное крепление на самом прицепе, а в нём мангал, мешок углей и остальное, необходимое.
    1 балл
  24. Жаль человека, но к сожалению виноват он сам... Не превышал бы скорость, остался бы жив.
    1 балл
  25. Жаль конечно человека, но один человек сказал как-то: "Что бы не случилось с вами на дороге, виноваты в этом только вы. Не предусмотрел, не рассчитал, не продумал ...и т.д." И я с ним согласен.
    1 балл
  26. По ходу чья то жизнь там оборвалась.
    1 балл
  27. Самый лучший оберег - сигнальный жилет вырвиглазного цвета. Нас по прежнему не видят А я был на этом перекрестке позавчера.
    1 балл
  28. Вов, такое впечатление, что вы с Акимычем где то на пару сидите. Тот тоже, народ заинтриговал, и спать пошел, а все ждут продолжения рассказа.
    1 балл
  29. Вот и подтверждение моим теоретическим умозаключениям - чем жиже смазка,тем лучше,вернее она не должна долго задерживаться на цепи,иначе прилипшая грязь-песок играют как абразив,вернее это и есть абразив. Если интересно кому,у меня есть пример ещё и редкого использования смазки,как не раз говорил,мы с другом купили одинаковые мопеды,в один год,в одном магазине (наверное и поставщик один и тот же),я довольно часто (относительно) брызгаю на цепь,друг за очень редким исключением,так вот,на его мопеде, заводская цепь прошла на 1000,а то и 2000 меньше,чем на моём,заодно унеся за собой ведомую звезду,умершую (если можно так сказать) ещё больше,я же поменял цепь чисто глядя на него,типа давно пора,а ведомая звезда и сейчас на месте..,мазал простой отработкой (жлобство никуда не деть,я понимаю))).
    1 балл
  30. Ну и отлично. Значит до следующего сезона хватит. А мне тут миниотпуск на неделю дали. Хотели с приятелем в Казань сгонять. А его с работы не пустили (3 отгула не дают). Печаль. Я че то не накатался. Буду по области колесить. Благо озер пруд пруди.
    1 балл
  31. Вот бы неспеша напечатали в ворде всю повесть, а потом просто копировали и сюда вставляли. А то вытягиваем вытягиваем...
    1 балл
  32. У меня печка помещается в такой котелок, не надо ветки искать.
    1 балл
  33. Таже проблема, перебрал всё, оказалось что в впускном патрубке трещина, причем такая маленькая, что нашёл случайно. После поездки на прогретом двигателе заметил пятно от бенза, через пару минут его уже не было.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...