Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      20

    • Постов

      6 794


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 020


  3. Oleg Olegovich

    Oleg Olegovich

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      48


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2023 во всех областях

  1. блин, это точно встреча мотоциклистов?
    4 балла
  2. Понатопчут ладно, понасерут!))
    4 балла
  3. Осталось кровать приспособить куда-нить, и шикфоньер. Ума не приложу куда...
    4 балла
  4. Всем привет. Решил проблему с потекшим радиаторм совсем инным способом и за один день. Так как я живу в Крыму то заказ с алиэкспресс процесс очень долгий и муторный, а для того чтоб забрать заказ приходится на материк ехать. Родной радиатор слишком прохудился и начал течь во многих местах. Попытался заварить но слишком прохудившийся соты. Решено было подобрать что то похожее по размерам. Выбор мой пал на печку отопления от лады. По размерам, чуть шире чем стандартный радиатор. Распотрошил родной радиатор и выкинул из него чать с сотами. Отрезал от радиатора печки боковые части а в место них приварил боковины от родного радиатора а так же верэнюю и нижнюю планки с креплениями радиатора. Таким образом все патрубки и крепления остались на родных местах.
    4 балла
  5. Узнаю типичный мотослет в Сурках!
    3 балла
  6. Всё таки мотоциклы разные и соответственно багажные системы. На Гарпию липучки тоже были коротки, да и не живут они долго, лучше для страховки крепко пришить петли и крючки.
    3 балла
  7. ну не без этого..защита организма от переедания!
    3 балла
  8. 3 балла
  9. Как такое может быть? Тогда уж лучше всё, кроме инструмента сбросить! Спирт, это тебе и палатка, и спальник и т.п....
    2 балла
  10. Как вариант шнуровка соответствующей длинны для переброса через седло, главное зафиксироть их внизу багажной системы чтобы не болтались, особенно левая когда на боковую подножку ставишь, как ни крути, а в такие кофры ложится основной вес багажа. В магазинах для рукоделия продаются металлические окантовки отверстий ( не знаю как это правильно называется) пробойником набил отверстий, окантовал и хорошим шнуром соединил!
    2 балла
  11. А если спирт не влезает? Наверное придётся кровать не брать
    2 балла
  12. про них бы добавили понакрестятся
    2 балла
  13. А он есть☝. Ну или скоро будет. И не один!
    2 балла
  14. Конечно! Не учеников же церковно приходской школы!!!)))
    2 балла
  15. Я липучки удлинял. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
    2 балла
  16. Ахринеть. Поэтому видимо максималка у водянки почти или совпадает с 300кой
    2 балла
  17. Не удержался и снял выпускной коллектор. Покрутил я его и был опечален Решил я его распилить и вытащить эту "душилку". В некоторых местах совсем перебер с проходным отверстием. Минимальное место на изгибе достигает 11мм и для 280 кубового мотора этого явно будет не достаточно.
    2 балла
  18. 2 балла
  19. сделал сегодня.. завтра доделка и покраска
    1 балл
  20. одна из с али https://aliexpress.ru/item/1005004464048672.html?sku_id=12000029259039676&spm=a2g2w.productlist.search_results.44.5aff57a9uAwXjo мне они достались от прошлого хозяина мотоцикла ... он их ни разу не ставил, новые ещё.. вот я и озадачился их примастырить
    1 балл
  21. за неделю надо решить что то не брать,если не влезает!))
    1 балл
  22. Сходил! Класс! Мне оч понравилось, до сих пор стоит перед глазами "Фреди" в желто белом костюмчике)) Значит так. Зал был полон, публика в подавляющем большинстве от 40ка.. Ерзать начали еще от первой песни, а в конце где то до оставшихся 3х зал уже стоял, хлопал и подплясывал)) Ну это Квин, пусть и не настоящий - но зато мастерски повторенный. Видно, что ребятки еще стесняются, но увидев полную поддержку зала, от середины разошлись не на шутку Как и оператор достаточно хорошенько прибавивший громкость, мне аж жалко стало детей до 10 лет, которых скорей всего бабушки и дедушки привели ознакомиться с музыкой ихнего детства)) Звук живой, ни каких накладок и подкладок(тут я уж соображаю), и оркестр был наш из Белгородской филармонии.. Что для меня стало откровением... потому как вопрос - когда? расписалась партитура и проведены репетиции и сыгрывание? Потому как было только одно! выступление в городе, именно на то которое я ходил.
    1 балл
  23. Ставил, именно такие. Нормально крепятся на багажную систему.
    1 балл
  24. Покатаюсь на таком и приведу его в визуальный порядок. Обработаю швы и покрашу.
    1 балл
  25. Тишь да гладь, да Божья благодать
    1 балл
  26. 1 балл
  27. А что, обычный маслостойкий шланг подходящего диаметра на хомутах не годится? У меня на Гарпии такой стоял.
    1 балл
  28. померь по ГПС ) будешь удивлён
    1 балл
  29. 8500 обороты, 137 по родному спидометру, по gps это примерно 117
    1 балл
  30. Народ здесь заказывает спицы https://www.avito.ru/zavolzhe/zapchasti_i_aksessuary/spitsy_na_mototsikl_izh_planeta_sport_ps_2642400103 Как вариант можно послать почтой спицы человеку, у которого есть плашка. Он отрезает, режет резьбу и посылает тебе. Есть контакты.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Я бы сказал, что да. По болтам 100 % попадание. По внутреннему диаметру (отверстие) не попал, на Вб внутренний чуть больше, но все равно поставил, один в один не найти. Катаю все норм.
    1 балл
  33. Ну вот, хоть что то чуть прояснилось - стало понятно, что широкие колеса отлетают, нужен просто эндуро с птс! https://rate-box.ru/top-china-enduro/
    1 балл
  34. По пути возник другой дизайнерский проект, но это на следующий раз! Главное - мне подписали отпуск со 2 по 15 мая и теперь только смерть станет на пути моей поездки!!!!!
    1 балл
  35. Вроде бы настроил. На прогретом двигателе, обороты сейчас 1100-1300 примерно. Посмотрим как будет на холодную заводиться и работать (из-за этого и полез вообще в карбюратор). Большое спасибо за помощь!!
    1 балл
  36. Так же я поменял родные грипсы.Во первых они выглядели по дешмански,во вторых почему то начали рваться.Купил на озоне за 600 р,поприкольнее, подошли как родные
    1 балл
  37. Привет. Катался вдвоем с сыном в поход (300 км в одну сторону). Пассажиру удобно. Седло приемлемой площади и мягкости. Есть удобные ручки. Подножки надёжные, но есть низкочастотная вибрация. Для езды с двойкой нужно затянуть пружину заднего амортизатора и перенести ролик. Двигатель явно слабоват для активной езды. На бездорожье чувствуется перегруз задней части. При превышении максимальной грузоподъёмности в 150 кг возможна поломка болтов амортизатора. И да, ездить с двойкой лучше на обкатанном мотоцикле
    1 балл
  38. Прикупил я себе Альфу Турист WM50. ну так в ДКП написали, а на баке WS красуется. Хорошо, что я заказал сборку в магазине, иначе тут столько нюансов из коробки вылезло, блин. Но всё вполне решается молотком и напильником. Реально. Ручка газа заедала - сначала попытались поменять пластмассовую часть, которая тягает трос, но не помогло - добатывали как раз напильником, чтобы не клинила. Рядом в коробке стоял такой же красный WM50 - там ровно такая же история. Молоток понадобился при установке дуг и багажника. Приборка... вроде светодиодная, не ЖК... в общем стоит криво и тут я уже не стал мужиков заставлять исправлять, т.к. с завода отверстия просверлены криво - факультативно вылечу сам. Ну и... гонялся ж чтобы на цилиндре была отливка 49,9, но мне поставило 107чотатам ))) Типа только такие теперь ставятся. Ну шарошкой просто спилили цифры, дунули чёрной краской и даж не видно, что там что-то было - 139FMB есть на блоке и 49,9 на табличке - хватит, я так думаю. Т.к. пересаживаюсь с классической альфы, то и сравнивать дальше буду с ней. По фотографиям казалось, что эти новые мопеды побольше, но нет. Сидение на классике 640мм, здесь 600 мм. За счёт новой конструкции багажника, комплектный кофр просто ставится дальше и получается, что видится места больше. Такую же операцию можно сделать и с классической альфой, но нам пока хватает. Сам кофр отвратный и сразу уйдёт на старый мопед на продажу. Т.к. это шло в комплекте... ну сойдёт, чтобы что-то номинально сложить в него. Дальше руль... На рейсере руль выше на 7 см по сравнению с новой альфой. Тоже буду себе его переставлять, т.к. при повороте руль упирается в колени. Пожалуй это пока все недочёты, которые выявил. А чего в колени то упирается руль - да потому что, наконец-то, бак нормальных размеров и теперь я действительно могу его ногами подпирать и это удобно, по сравнению с классической альфой. Да, на новых Alpha V 125 там бак ещё круче и крышка бака на нём вообще прям классная, утопленная в бак, как на взрослых мотоциклах, но я уже эту проверил на полное заполнение - не течёт. Самое главное техническое требование - дисковые тормоза - работают реально хорошо! По дорогам, в целом, хватает то и барабанов, но на спусках я спускаюсь на всех возможных тормозах перед+зад+ДВС и этого в конце прям вот уже чувствуется мало. Специально попёрся на те же испытания и... спустился с тестовой горки только на переднем тормозе - да шикарно! Да, нагрелся, но плавность торможения, дозировка и интенсивность не изменилась. Может на бОльшей скорости как-то что-то по-другому поведёт себя, но мне нужно было для спокойного спуска с затяжных горок - испытания прошли успешно. Подвеска... Ну сравнивать ушатанную, скрипящую подвеску классики своей с новой будет глупо, но эти вот пружины с переменным шагом работают. ну мне так кажется - при небольших амплитудах всё мягко, а на скорости привычные кочки просто съедаются подвеской без пробития...хотя некоторые товарищи рассказывают, что шоркают задним колесом... своим весом, на минимальном преднатяге я пока не смог продавить до встречи колеса с крылом. Ну и аммортизаторы, похоже, как-то существуют... во всяком случае колебания нового мопэда затухают значительно быстрее, чем на старом. Ну по динамике 110 кубов говорить рано, ибо я выше 4000 ещё не крутил и максимум 45 разгонялся, кажется пока, что едет ровно так же как и 70 кубовая альфа, но я и полный газ ещё не давал. По свету... Всё стоит светодиодное. Как там хлопцы насоединяли непонятно, что вместе с тормозом у меня габарит = ангельский глаз загорается ))) Фара светодиодная светит... ну нормально. Точно лучше, чем класическая альфовская, но ближний хуже, чем на той, что я с али за 1000р купил. Зато дальний прям хорош и лучше, чем на старом мопеде. Думал было переставлять фару, но на новом мопеде она 7", в то время как на старом 5,75"... Покатаюсь - будет видно, надо ли менять. Приборка... я хотел стрелочные приборы изначально, но что-то как-то эта более информативная мне сразу показалась: нагляднее видна скорость, контрольные лампы точно виднее, нежели на многих стрелочных, пробег лучше читается... Тахометр, разве что, не так информативен, но как-то он особо и не нужен так уж постоянно. Там есть ещё всякие джекичаны, перегревы, уровни масла на контрольках - можно будет что-то придумать и с ними. В общем, я пока доволен! Точно переставлю руль со старого, пусть он и серебристый, и кофр со старого перекину, а в остальном - неплохая мопедка! Многое ещё чего можно было бы сказать, но остальное примерно всё тож самое как и у других мопедов альфа. Разве что вот видел уже Ягуара S2 обновлённого с обновлённым багажником и он к этой дуге прицеп прицепил. Ну вот прям нормальный шар, нормальное крепление на самом прицепе, а в нём мангал, мешок углей и остальное, необходимое.
    1 балл
  39. Во-первых, должны бы на непрогретом. Во-вторых, их регулируют не когда стучат, а когда зазоры уходят из допустимых значений. Для этого нужно своевременно проверять зазоры, причём в процессе обкатки это нужно делать почаще. Стучащий клапан это не опасно, обычно это максимум потеря мощности. Вот если клапан пережат, особенно выпускной, то это в конце концов обернётся его повреждениями. Кроме того, правильные зазоры клапанов обеспечивают правильную подачу топливной смеси в цилиндр и удаление отработанных газов. Как следствие, настройку карбюратора бессмысленно производить без уверенности в том что с клапанами всё в полном порядке.
    1 балл
  40. Я б выкинул PZ30 ибо он если начал, то так и будет периодически парить мозг, если дело в нём конечно. Поставил бы вместо него PWK26, только купил бы с набором жиклёров, т.к. для наилучшей работы подбирать придётся. И ещё вопрос: зазоры клапанов в норме? Проверять и настраивать их надо на полностью остывшем моторе при околокомнатной температуре. И ещё: проверь герметичность впуска, т.е. убедись что не подсасывает воздух между карбом и головой мотора. Это не редкая причина описанных симптомов.
    1 балл
  41. Попробуй сначала иглу подними на всю, если не поможет 102 или 107 ГТЖ. Подходят от карбюраторов Озон Ваз.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...