Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2023 во всех областях
-
Отправил сегодня в конверте Гречкину ( ещё раз спасибо за создание проекта) и Акимычу наклейки. Мопед помыт, подготовлен и рвется в бой! Я сам не поверил, как он рвёт, когда поехал на мойку! Значит, сцуко, хочет не менее меня...)))5 баллов
-
Про восьмерку и змейку скажу - мож кому пригодиться. Я сдавал на Джанши 150. Трогаешься со 2-й, и скорость не газом регулируешь, а нажатием заднего тормоза. Т.е. газ на постоянку держишь, ну не дурной конечно а что бы тянул и не глох, и притормаживаешь задним тормозом где нужно, без сброса газа, так получается плавно без рывков и соответственно без вихляний рулем.3 балла
-
С первого... ИМХО самый сложный элемент восьмерка, всё остальное чихнуть и сплюнуть! Но правда нужно отметить, что пойдя сдавать на категорию А, я не первый день на мотоцикле...3 балла
-
Теорию со второго раза(ну там в цвет пришли сказали, сегодня ты не сдал, приедешь на следующей неделе), а практику с первого раза. Яйца на бак ложишь и не спеша, без суеты всё проходится на раз(если вождение хоть пару раз был). Я привыкший к упражнениям, каждые два года учавствую в конкурсе на лучшего водителя, автобус ПАЗ и КамАЗ с прицепом. На автобусе: выезд из гаража-посадка пассажира(виртуального, иначе может обдристать салон) -восьмёрка-змейка-стоп линия и всё в обратном порядке только задом, времени потолок 4 минуты. На КамАЗе выезд из гаража-восьмëрка-стоп линия-и задом с прицепом в гараж метров 100-150, не по прямой, каждый год по разному, один раз было под 90 градусов гараж от стоп линии, время (мне) 2-15, рекорд 1-55, но есть и но... задел фишку плюс 10 секунд. Надо всё делать аккуратно, но быстро. Кстати по моту, самое сложное восьмёрка, товарищ когда учился мы отдельно дома рисовали и он на моей альфе тренировался, как начал на альфе летать по восьмерке (понял углы захода-перехода-выхода) начал на своём пробовать(стелс дельта 200), на экзамене был флейм 200, почти как альфа, он восьмерку на 2 передаче пролетел, инструктор аж ахренел.3 балла
-
Уточню этот вопрос. Первоначальный план был такой. А может и вообще решим по месту, на фазенде сидеть, конечно, хорошо но душа требует движухи.3 балла
-
2 балла
-
Да, расстояния там мало от гайки до патрубка. Головка уже не залазиет но гайка не цепляет сам патрубок у меня. Шайбы сточил с одной стороны чтоб налезли. Доп жиклер не глишил. На газ очень резво реагирует.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если есть руки, инструмент (сварка/болгарка) бери рейнджера(хоть он и не понравился мне, но это пожалуй единственный мот для езды с двойкой). И да, Олег дело говорит, ищи б/у, разницу в "допиливание" вложешь, зато это будет мот.2 балла
-
2 балла
-
Если смотреть по этим хотелкам, то эндуро, как бы и не нужен! Я бы , при заданной технической задаче, в первую очередь смотрел на турынды, типа 2S дакакр и рейсера. Ну и хрен сним ,что б\у, за то первый сезон даст тебе понимание, что вообще тебе нужно! А при продаже, если поймешь, что это не твое, ты много денег не потеряешь! А то и вообще ничего не потеряешь!!!)2 балла
-
Аккум заряжен, кто "жрал" его найден и удалён (реле контроля напряжения, через которое допы включались, ещё осенью заподозрил), теперь стоит простая релюха, зажигание выключил, всё отключилось. Сейчас вызвали в ночь на работу, пойду денег зарабатывать.2 балла
-
С первого ессно. Что там сдавать? Мы, когда сдавали, соревновались, кто быстрее) он меньше 2х минут сдаётся не спешить если и всё аккуратно делать..2 балла
-
Продолжу рассказы про эксплуатацию мопеда. Ездил в первый серьезный дальняк на нем - в Крым на первомайские выходные, общий пробег вышел примерно 1700 км. Во время поездки 1 раз подтянул цепь. По трассе ехал 110-120, в таком режиме расход был примерно 4.2 литра. Резина на мокрой глине забивалась довольно быстро, но вообще по сухой глине, гравию и траве вполне сойдет, для меня и для этого мотика (имхо) резина самое то. Из неприятного сиденье водителя очень узкое, оно таким не кажется, но по факту сидишь на треугольнике и задница в конце уже просила отдыха, сильно:). Зато плюсов больше: - по плохой дороге ехать вполне комфортно, Motoland enduro даже от меня отставал, тк у него дубовая подвеска, - на трассе не чувствуешь себя ущербным (конечно чувствуется что малокубатурный, но с машинами в потоке ехать и даже многих обгонять можно), - бака хватает с моим расходом ~ 350 км (правда показания уровня топлива не равномерно уменьшаются, к этому нужно быть готовым, один раз чуть не высох, заправок в Крыму мало) Решил теперь перетягивать сиденье, делать его ровнее и шире, и немного поднять, должно получиться и мягче и шире. И еще хочу поставить боковые рамки для кофров, родные (которые идут в помплектации adventure) найти нигде не могу, даже на алике, наверно придется самому делать, и на них для таких поездок ставить боковые текстильные сумки побольше. Стоит написать подробней о поездке в отдельной теме?2 балла
-
Ничего не будет, без нагрузки движок на остатках смазки часами может тарахтеть. Главное БЕЗ НАГРУЗКИ! "За рулём" опыт ставили - жигуль без масла(имитировали пробитие картера) проезжал 35км на ровном газе и малой скорости.2 балла
-
Я говорил с ним сегодня,понял что вы поедите 7го,ибо его мадам работает 6го.2 балла
-
2 балла
-
Категорически приветсвую Сегодня воткнул карбюратор pwk 30. Установка достаточно простая. На все про все, нужен такой переход и на этом все Жиклеры стоят 120 и 38. Сильно богатил на холостых, что закидало свечу и начат троить двигатель. Винт качества полностью закрутил, результата нет. Подкорректиревал уровень в поплавковой камере и переставил шайбу на игле в самое верхнее положение. После этого смесь начала поддаваться нормальной регулировке и откликаться на манипуляции с регулировочными винтами. Поехал тестировать что из этого вышло. Как итог, мотоцикл раньше до 7 крутился а дальше больше шумел то сейчас на высоких крутится куда веселей. На пятой передаче разкручивается на стандартных звезда без проблем и после 7к оборотов ускорение хорошо чувствуется. 130 по штатному спидометру по ровной дороге разгняет уверенно. С моим ростом 190см парусность не маленькая2 балла
-
Решил проблему плохого обзора в зеркала. Просто взял болт ф.10мм, отрезал от него 7см и приварил к штатной стойке, удлинив ее. Теперь видно не только собственные плечи. Только сегодня заметил, что из-за отличия в конструкции кронштейна, слева зеркало смещено на 5 см ближе к центру мотоцикла.2 балла
-
Как я попытался исправить ситуацию: нашёл в гараже кусок прутка, типа серебрянки, потоньше тела штока и потолще наконечников. Воткнул в вал до упора, замерил и обрезал западлицо с валом. На шлифовальном кругу уменьшил диаметр по длине на 30мм., чтоб свободно одевался наконечник выжима, полирнул всё это дело и собрал. Сцепление заработало, диски разжимаются, пробую включить передачу и аж похолодел. Лапка переключения хрупнула и повисла. Всё думаю, хана коробке, какой-нибудь штифт кулисы или копирного вала вывалился. В голове сразу замелькали картины полной разборки мотоцикла, половиненье мотора, траты... Ходил вокруг мопеда, чесал затылок, потом случайно увидел, что храповик вала переключения КПП вышел из зацепления с шестернёй вторичного вала. В нормальном положении вал переключения упирается в правую крышку двигателя. Снял лапку переключения, поставил шток на место. Заработало. Собрал, опробовал. Оно работает. Пока. Вывод: это вам китай, а не что-нибудь.1 балл
-
друже, а с чего ты взял ,что это именно коммутатор? Для такой ситуации причин столько, что устанешь перечислять! Люди дело говорят! Если не поможет замена свечи, начинай с карба... А коммутатор здесь вообще на последнем месте!1 балл
-
Привет всем! Спрошу здесь, чтобы не плодить 100500 тем. Подскажите, пожалуйста, что выбрать из 250цц обязательно с ПТС? Avantis'ы с балансирным валом, или Kayo T2 Enduro? Как я понимаю, у авантиса с ПТС и балансиром только FX 250 Lux. Бюджет - 200 т.р., 215 - самый край. Смотрел на Т2 Enduro, там и балансир, и посидел я на нем - вроде нормально. Но смутила дурацкая звезда-тарелка, которых маловато на маркетплейсах. Да и, боюсь, коротковат он мне будет. Все Avantis, которые есть на сайте авантсб.ру с балансиром - не в наличии. Из этого вытекают вопросы: 1. Что же все-таки лучше: Авантис или Кайо, который снискал всенародную любовь почему-то? 2. Как определить (очень иногда бестолковые менеджеры попадаются) есть ли балансирный вал или нет? У Kayo вот, к слову, крайне приятный официальный сайт, где можно посмотреть наличие этой детали или ее отсутствие. У авантиса - "нет в наличии". 3. Есть ли еще какие-то проверенные форумчанами мотоциклы с балансиром, которые можно рассматривать в таком бюджете? И, конечно же, чтобы запчасти были доступны, а не как со звездами на Kayo, которые фиг найдешь. Езда планируется по ДОП, по ДОП очень убитым, по проселку и полям, без хард-эндуро, иногда закинув за спину жену. Резину, вероятно, буду ставить более дорожную на лето.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я 5-го утречком стартану к Серёге. На 6-ое у него какое-то мероприятие было намечено так что мы во второй половине дня приедем в Суровикино. А там уж куда скажешь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://ibb.co/FHCH1T3 Вот про какую говорил, это и есть цельносварная багажная система. Это вещь!!!1 балл
-
1 балл
-
Да с этим никто и не спорит. у меня в "зеленом" едва ли больше 6-и лошадок, но когда откручиваешь газ, и этот двухтактник ревет, и уносит тебя куда нибудь с совершенно аццкой скоростью 60 км ч))) - удовольствия выше крыши! Тут речь о том что многие смотрят на лошади, указанные в руководстве по эксплуатации, а потом вдруг понимают что "что о тут не то")))))1 балл
-
Вот не знаю, как еще можно донести сей факт, что цифирки на бумаге и реальные ощущения от езды большая разница. Ну вот пример. Два прошедшие дня покатушек. Первый на Honda CB1300, а второй Voge 300 Rally. Вот могу поклясться страшной клятвой, что удовольствия во второй день получил ни чуть не меньше, если даже не больше, чем в первый. У каждого мотоцикла свои сильные стороны, бумажные характеристики сравнивать смысла вообще нет.1 балл
-
Налегать сильно на блины я не стал, ведь впереди меня ещё ждала коврижка - скала Коврижка на берегу реки Пышмы которая всегда как-то оставалась на краю географии моих покатушек. Пара десятков километров по асфальту и пара километров по живописной дороге вдоль Пышмы - и я на месте. Внизу под скалой течет тихая Пышма, где-то вдалеке вполголоса журчит перекат, теплый ветер поднимает вдоль скалы запах весенних трав и сосновой смолы. Спустившись со скал, я набрёл на неприметный родничок с кристальной водой, ломящей зубы. Лес начинает гомонить весенними птицами. А Коврижка уже много веков смотрит глазами, как у мудрой каменной черепахи, на северный берег, под которым ещё не растаял весь зимний лёд.1 балл
-
Рок-клуб (а по совместительству и мотоклуб) "Реактор" из Богдановича решил открыть сезон в центре парка культуры и отдыха - одного из лучших в России проектов таких парков. В программе было все: и мощная музыка, и прохват по городу и окрестностям, и конкурсы, и горячий чай-кофе с блинами.1 балл
-
Решил совместить приятное с полезным - устроить небольшой прохват и поддержать товарищей из "Мотодвижение Заречный" в набеге на соседний городок Богданович, приуроченный к открытию сезона. Двигаться по трассе с колонной байкеров под развевающимся флагом не моя тема, поэтому выдвигаюсь параллельно федералке отличным грейдером, который вьется между распаханных полей. Делаю первую остановку на Каменном озере. Жаль, что камера телефона плохо отображает небо, в котором кружит сразу несколько больших стай уток, которые возвращаются с юга. Миновав село Троицкое со старинным храмом Троицы Живоначальной, перехожу вброд небольшую речку, чтобы оказаться на другом берегу рядом с уютным Байновским водопадом. Здесь же, совсем недалеко, расположен выход огнеупорных глин, которые напоминают об Уральском Марсе - карьере близ села Полдневой. Дальше путь ведёт в Богданович, где у придорожной кафешки я буду ждать зареченским мотоциклистов, которые просачиваются через плотную пробку на Сибирском тракте.1 балл
-
Ну тут всё просто. На больших оборотах увеличивается время, в котором клапан находится в открытом положении (подвисание), и смесь начинает вылетать частично в выхлоп(то есть нету нормального наполнения цилиндра) так как нет "подпора" выхлопными газами. Да, 4т мотор не так сильно реагирует на вносимые изменения в выхлопном тракте, как 2т, но разница есть(на своем один раз переделывал глушители, и в итоге поменял полностью всю трассу, начал одекватней реагировать на настройки карба, лучше заводиться, пропали отстрелы при сбросе газа, но скорости не добавил).1 балл
-
Вот это скорее всего близко к правде. К тому же рейнджер 300, на самом деле не 300, а 270))) Для китайских 270 кубов это свосем неплохая мощность.1 балл
-
В общем вчера поставил звезду на 38 зубов назад,в принципе все прошло успешно, единственное,что пришлось укорачивать цепь на два звена,с этим у меня возникли сложности,не мог выбить штифт,но в итоге все получилось.Сегодня немного прокатился по гаражам, вроде бы то,что доктор прописал,покатаюсь побольше будет видно1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00