Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2023 во всех областях
-
я его в машину брал, в Сурки взял для теста, теперь буду одинарный покупать, они есть от 3 до 9 см толщиной, думаю 5-7 для мота будет идеально. А по поводу оптимизма, так у меня и палатка на одного трехместная, мало ли... )))4 балла
-
3 балла
-
поздравляю Вас с ценным приобретением!!! Абсолютно серьезно! уверен что это китайское создание даст вам полное удовлетворение... и не избавляйтесь от Альфы.. потеряете больше чем приобретете)))3 балла
-
3 балла
-
Эххх... Подзабросил тему... Давненько не писал, все некогда... Попробую нагнать ))) Итак, 20-й год завершился для меня ДТП в г. Киров (Вовка привет ), где я догнал сзади легковушку. Вина полностью моя, отвлекся, и не успел оттормозиться до конца. Мотоцикл пострадал, но остался на ходу, домой приехал нормально. Из минусов: корпус фары (восстановил, запаял, Все Ок), индивидуальный, изготовленный на заказ ветровик (полностью в утиль ушел), переднее крыло, оторвало крепления (запаял, все Ок). Треснувший левый кофр, на него и на меня упал байк (запаял, Ок), слегка погнуты перья вилки, правда об этом я узнал уже дома (вилка восстановлена в идеал, никаких следов или последствий нет). Сам я не пострадал совершенно, если не считать синяков. Экип отработал на 100%. Год 2021. Сманил товарища в дальняк. У него Honda Magna 750 первого поколения, 1986 года выпуска ... Поехали с ним в Крым (2700 км в одну сторону)... Перед самой поездкой Априлия начинает капризничать, на ходу отключается ЭБУ, двигатель глохнет... В поисках бабайки перетряхнул всю проводку со вскрытием жгутов, но ничего не нашел. В поездке глюк повторялся еще дважды, оба раза после перезапуска двигателя все было Ок. В конечной точке маршрута по Крыму, в Оленевке, при переезде со стоянки на кемпинг, на песчаной дороге я опять падаю, в этот раз для разнообразия на правый борт. В минусах - опять ветровик ... Просто в брызги ... Небольшие царапки на баке, и погнутый руль ... Плюсом в этот раз я был без экипа (не делайте так), и соответственно весь в ссадинах, правая нога, правая рука, правый бок и спина прилично поцарапаны, Я облит с головы до ног перекисью водорода ... Самая крупная и глубокая ссадина была на правом колене, ее приходилось бинтовать и обрабатывать всю обратную дорогу домой. После возвращения домой еще и жидкость в колене стала скапливаться, дренаж, процедуры, больничный ... Весело было ехать из Оленевки до Бахчисарая по Тавриде с кривым рулем В Бахчисарае был куплен и имплантирован алюминиевый руль от эндуро, и ветровик от мопеда Альфа Так и доехал домой. Дома руль был заменен на более качественный и высокий ,стало еще и удобней... Год 2022. Этот год обошелся без неприятностей. В начале сезона всей бандой скатались в мини дальняк (500 км в одну сторону), и в этой поездке я наконец то поймал ту самую бабайку, которая мешала жить в прошлом году. Оказалось, что появилась маленькая трещинка в месте сварки кронштейна бака и рамы. А т.к. в данном месте в раме расположен маслобак (система сухого картера), то масло начало потихоньку сочиться, рама "потела" маслом. А чуть ниже кронштейна располагается разъем ЭБУ, масло создавало пленку на проводах в жгуте, и попадало в контактную группу основного разъема ЭБУ, внося искажения в сигнал, что и приводило к отключению и остановке двигателя. А заметил я это, когда от вибраций трещина разошлась, и масло потекло обильней, потеки масла на двигателе и заставили меня прямо в дороге скинуть бензобак с Априлии (прямо на АЗС этим и занимался ). Тогда трещина была просто замазана холодной сваркой, для доехать. А дома кронштейн был заново обварен, и герметичность маслобака восстановлена. Эти же сезоном в прежнем составе (с владельцем Магны) скатались на Алтай, Проехали Чуйский тракт до границы с Монголией, прошли перевал Кату-Ярык, переправились через Телецкое озеро. Сезон был хорошим, солнечным и теплым. Закрылся он поздней осенью, на одометре Априлии было 65 000 км. Год 2023. Начало сезона было весьма сумбурным, и так вышло, что я купил BMW R1200GS 2005 года... Я купил Гуся . Но о нем в другой теме уже... А Априлия была продана с пробегом 65 500 км. Вот так и завершилась эта история. Априлия оставила после себя только теплые воспоминания, ни разу не подвела, всегда довозила до места и домой. Отличный байк, который подойдет и новичкам и опытным. Надеюсь новый владелец будет ей доволен так же как и я... А я переворачиваю эту страницу жизни, и начинаю изучать новое приобретение ...2 балла
-
2 балла
-
Смотри, что есть на AliExpress! Портативная кровать для кемпинга на открытом воздухе, Ультралегкая кровать из алюминиевого сплава, с мешком для хранения, для кемпинга, пешего туризма, альпинизма за 2 978,40 ₽ - уже со скидкой -29% https://sl.aliexpress.ru/p?key=sbhZZIu2 балла
-
Подробности будут чуть позже, когда откатаю немного. Переделки опишу, всё расскажу. Фото и видео процесса колхозинга нет, чукча не оператор (и не фотограф) ни разу, всё делалось одним днём в лёгкой панике, потому как мот нужен вчера.2 балла
-
Воткнул вакуумный карб. В течении недели буду тестить в поездках работа-дом-работа, в выходные планируется прохват "к маме на день рождения". Будем посмотреть, короче.2 балла
-
Только что сделал на сайте РГС на 6 месяцев 980 р. В Ресо перед РГС пытался оформить, не было в базе марки Kawasaki. Думал сейчас меня так все страховщики будут обламывать на сайтах. Но нет. РГС порадовал. И есть у меня агент страховой, кто мне Флейм в том году страховал, у нее не получилось меня застраховать ни в одной страховой почему-то. Везде отказы присылали. Я в шоке2 балла
-
Вот ток не надо сказки.. в сурках пенку забыл только на нем и спал,и отлично. По дыркам,наверное нужно внимательно смотреть куда стелить? Ранее я пенку и возил скорее для защиты, больше не буду,полог под палатку достаточно. Я хоть и не часто сплю на нем как наши бывалые туристы,но коврик уже лет пять у меня и на все слеты его беру. Ну могу предположить,что Китай с Али и лопаются как шарики,но нормальный нет. А вообще я с Ромой согласен,самая тема раскривушка,если она места занимает мало,но с моим ковриком верят ли сравнится,он как полбутылки полторашки в высоту,поэтому и люблю его.2 балла
-
А можно ссылку на раскладушку которая места мало занимает, а то все что смотрел, там не маленький такой баул получается, в сложенном виде.2 балла
-
Надувные точно хрень, соглашусь, и дырку хрен найдешь и холодно на них, это же самонадувной, там технология другая и внутри он не пустой, когда расправляешь и открываешь клапана, он сам воздух засасывает, через пол часа клапана закрыл и можно ложиться...2 балла
-
Надувные коврики хрень. Особенно когда неделю-две на них спишь. И в самый неподходящий момент они сдуваются. У меня их несколько в сарае лежит. За ночь на земле. И дырку найти не реально. Перешёл на раскладушки. Немного дольше собирать но 100% не спустит. Места занимает столько же2 балла
-
Случайности не случайны. Всем доброго здравия! Небольшая история о том как я наконец-то обзавелся полноценным двух колёсным другом. 6 апреля был ничем не примечательный день, обычные серые будни. В течение нескольких месяцев я безуспешно искал себе двухколёсный транспорт в бюджете до 25 тыс. руб. позволяющий управлять им не имея категории "А" которую я так и не открыл. Настроение в конце дня перед грядущей пятницей, было приподнято. И мы с женой решили посмотреть какое-то лёгкое, позитивное, старое кино. Выбор пал абсолютно случайно на фильм "День сурка". Мы смотрели его много раз, но тут единогласно остановили выбор именно на нем. Возможно это связано с тем, что у нас маленькая дочь (у кого есть дети тот поймет). Возможно это был знак, так как на следующий день мне на электронную почту, прилетает письмо от Саши Mazepa2000 с предложением снова поучаствовать в разработке символики ежегодного слёта, который в этом году оказался юбилейным! Я с удовольствием принял предложение и мелькнула мысль, что фильм "день сурка" и слёт "день сурка" в Сурках, всё это жжжж неспроста! И вот после недолгих согласований мы закончили работу над проектом, а я совсем отчаялся с поисками двух колес, так как попал в сезон и уже думал пойти на эти же 25 тыс. открывать категорию "А" и копить на кубатуру, как вдруг подумал: "А почему бы не кинуть клич на форуме!?". И буквально на следующий день мне приходит сообщение от Роман Боровск о предложении купить у него мопед альфа. Тут я воспрял духом и понял, что случайности, не случайны! И только мы договорились о встрече, как началась черная полоса.... Причем началась она в момент когда я уже выехал к Роману за мопедом и мне пришлось менять свой маршрут. О негативных событиях говорит не хочу, да и это не имеет значения. Романа я засыпал вопросами и просьбами подождать и тысячами извинений, за срыв встречи. Роман ещё раз приношу свои извинения, что все пошло не по плану, спасибо за терпение и ща то, что не продал мопед по такой хорошей цене кому-то ещё. По приезду к Роме он предложил прокатиться, а я от одного взгляда на эту альфу понял - это то, что я искал. Даже не знаю от кого у меня был больше восторг, от общения с Ромой или от мопеда. Спасибо за гостеприимство! После того как мы загрузили альфу ко мне в гранту и отъехали от дома, появилось странное ощущение, захотелось найти повод вернуться и ещё раз пообщаться с Ромой, очень жизнерадостный, позитивный человек! Как, впрочем, и большинство ребят тут. В общем по приезду, мопед выгрузил на работе и в течение недели изучал, залезая везде где только можно. Вопросов было много, но не хотелось беспокоить Романа по пустякам и я в основном находил всё на форуме. В общем это пока только начало спасибо большое Саше, Роме и всем форумчанам, рад быть полноценной частью мото сообщества china moto! На данный момент 11.05.23 сделано: -Замена масла Liqui moly 10w-40 street -Замена фильтра тонкой очистки -Замена помутневшего стекла стоп сигнала -Купил сигнализацию В ближайших планах: -Замена задних аммортов или ремонт -Уменьшение вибрации на 2ой передаче -Установка диодных ламп в поворотники и головной свет (Рома говорил, что пробовал ставить диоды и они не работали)1 балл
-
Их много разных и на озоне, Яндексе, Вайлдберриз, ну и на Али конечно...1 балл
-
я так знатно сегодня,когда пытался натянуть пружинки,на тормозную педаль и подножку,которую снимал и усиливал сваркой. Выровнял сначала,посадил на мопед товарища и домкратом подкатным по красоте сделал. Потом болгаркой напилил косынки и мне из приварил сосед по гаражу полуавтоматом. Товарищ мой уехал бухать,а я остался один на один с подножкой в руках. Он там икал наверное) Пришлось прибегнуть к помощи великого и могущественного Ютуба) Посмотрел их варианты и придумал сразу свой. Наконец-то помыл мопед,с осени весь в пыли стоял.Натёр кварцем,начернил резину. Собираюсь потихоньку. Сиденье конечно короткое,на Инферно ощутимо больше. Но как есть,так есть1 балл
-
1 балл
-
Павел, я уже 15000 с лишком проехал и ничего не случилось страшного, так что забей .1 балл
-
Смысла ставить больше жиклёр не вижу. Я специально пробовал 112 ставить, едет так же, как и на 108, но ест 5 л. вместо 4.1 - 4.2 л. на 100 (смешанный цикл -- город, трасса). Залил ровно 12 л. из канистры и проехал 160 км. (2 раза по 80 км. для чистоты эксперимента так сказать ). Слил остаток и вышло 5 л./100 км. Вот и думай, нахрена там 112 нужен. Цвет свечи не поменялся, как был ближе к белому, так и остался. Беднит PZ34, поэтому я поставил вместо него PWK 30, но не столько из-за цвета свечи, сколько из-за хлопков в глушаке при сбросе газа (при движении). Свеча стала светло-серой, а главное, пропали хлопки при сбросе газа, расход остался таким же, как и на PZ34, максималка тоже не изменилась.1 балл
-
я его когда с озона забирал, думал как я такой баул тащить с собой буду, а дома пересвернул и запихнул в чехол от легкого спальника на +10. А про подушки, так я в Сурках надувал всего одну... )))1 балл
-
1 балл
-
Да я понимаю, но я сейчас живу в МО, а здесь есть default city, а также МКАД и ТТК, и нужен транспорт, который едет 100, так вот BM200 Enduro (16л.с) 100 хоть и едет, но очень тяжко, что делать на этом СИМе (12л.с?) за 300к я не представляю. Вот куплю я его и ШО, что делать на Ленинградке или Рязанке? А 500 TL с цепью (!) за лимон, а для кого она, и зачем? Вот, вот... не пользуются они тем, что продают... согласен, печально это Так вот, что хотел сказать, симфония 200 не нужна, ситиком нужен.. но не будет, будут китайцы, без осей, с заклинившими супортами и полной переборкой...1 балл
-
Спасибо за советы. Приборахлился новыми кольцами только что. Сидит у меня мысль, что я мог их в процессе впихивания в цилиндр покалечить каким то образом. Так глубоко в двигатель впервые залезал, соответственно, навык не отработан. Обработаю на поршне неровности шкуркой 1000 и 1500, может ещё 2000 и соберу на днях. Если на сухую не сложится компрессия, буду смотреть в сторону добавления масла, как рекомендовал Летучий Голандец, и клапанов. Хотя после притирки клапана показали лучший результат на керосиновый тест, чем было ранее. Как будут результаты, сообщу.1 балл
-
Поскольку ты перебирал ГБЦ, то думаю причина низкой компрессии именно там. Проверить просто - сначала меряешь компрессию на сухую, а потом перед замером брызни в цилиндр немного масла. Если компрессия поднимется, виновата поршневая, если не изменится - ГБЦ, если конкретнее, клапана. Пормнится ты говорил, что их притирал...1 балл
-
Привет! Вот делал крепление на лобовое стекло. В комментариях к видео есть ссылка на стекло. Покупал на Алике. Посмотри, может пригодится. Держится очень крепко. Поток проходит по верх шлема. Мой рост 180см.1 балл
-
1 балл
-
Варианты причин образования задиров, которые приходят в голову в данном случае: 1) В цилиндре оказалось то чего там не должно было быть: песчинки, стружка или осколки металла. Попало либо в процессе сборки, либо из грязного карба, либо при пробном запуске без фильтра, либо откололось от колец, поршня или свечи. Запы нужно досконально осматривать на предмет заусенцев, сколов и трещин, драить и продувать перед сборкой, собирать в полной чистоте. 1) Дефект поршня или колец. 2) Ошибки при сборке. Слабая компрессия может быть и не по причине задиров, сложно оценить по фото их серьёзность. Возможных причин потери компрессии уйма и их может присутствовать одновременно несколько. Ещё смущает: а почему оба компрессионных кольца из блестящего светлого металла? Как минимум верхнее из серой высокоуглеродистой стали должно быть, она совсем не такой цвет и текстуру имеет. Да и как правило оно вообще чёрного цвета из-за дополнительного цементирования.1 балл
-
Всем добра. Рома и Лёха из Боровска дома. Спасибо огромное Пашке и Димке за гостеприимство. На круг вышло 4000 км примерно. 6 дней. Без поломок. Только навигаторы умерли оба. Бюджет по 15 на рыло. Горы супер!1 балл
-
Вот и всё,последний гость уехал,Моисеич дождался когда пройдут дожди и поехал в обратныый путь.Удачной дороги!!!1 балл
-
1 балл
-
Привет. Катался вдвоем с сыном в поход (300 км в одну сторону). Пассажиру удобно. Седло приемлемой площади и мягкости. Есть удобные ручки. Подножки надёжные, но есть низкочастотная вибрация. Для езды с двойкой нужно затянуть пружину заднего амортизатора и перенести ролик. Двигатель явно слабоват для активной езды. На бездорожье чувствуется перегруз задней части. При превышении максимальной грузоподъёмности в 150 кг возможна поломка болтов амортизатора. И да, ездить с двойкой лучше на обкатанном мотоцикле1 балл
-
1 балл
-
Весна! Поют скворцы и цепь свистит, как соловей. Расцветает сирень и зацветает цепь. Она живая!1 балл
-
стоит 17 на 43 по трассе легко 100 и запаса хватает. в горки не проверял, но на первой сил зватает медленно тухлить по пересеченке1 балл
-
Обзор мотоцикла после 12 000 км от SturdyHelmets Задавайте вопросы, если что. Автор в теме1 балл
-
Забейте на этот треск, похоже это конструктивная особенность (недоработка) данных моторов. Виновата корзина сцепления. Я на своём вместо 7ми дисковой корзины поставил 6ти дисковую, через тыщи 3-3.5 стал опять потрескивать, так что приходиться смириться (что там происходит -- пружины ли проседают или диски подызнашиваются -- х.з., так что я забил на это )1 балл
-
Я теперь понял почему такие вибрации - балансирного вала та нету судя по схемам движка E-9 Crankcase&piston - 250cc Engine - V-Raptor - SkyTeam Parts & Accessories всем мот хорош кроме мелочей(типа говнянных зеркал и подножек) ну неужели сложно балансир поставить и нормальное сцепление? В этом китайцы все1 балл
-
Ну вот смотри, у меня штатное 3,20 Сначала я сделал 3,28 - разницу заметно, на низах получился трактор, но на прострелах постоянно нужно было выкручивать двигатель на 3 передаче. так как на 4 тяги в лесу не хватало. По трассе, на 90км. ехать не комфортно, двиг завывает как укушенный. Поставил 3,06, да, на низах здорово потерял, но в говнах и этого хватает, зато по лесу я спокойной еду на 3ей, а по трассе комфортная скорость поднялась до 100. Вчера, пришлось 30км везти второго пассажира весом 90кг, и ничего, тяги хватает. Я всё это к чему, к тому, что разница в 2 десятки очень чувствительна. Так что ставь 42 зуба :)1 балл
-
ну не знаю, как то стрёмно таким методом обкатывать, лучше уж по старинке верхом на коне)))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00