Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 805


  2. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      601


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 775


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2023 во всех областях

  1. Начинай уже кататься, хватит его изучать и улучшать )) Когда купил пацанам Альфу, первым делом я сам на ней проехал по таким местам, куда раньше только пешком ходил. Он даёт ощущение вседозволенности, в плане свободы передвижения ))
    6 баллов
  2. вот сто раз поддержу!!! на нем едешь куда хочешь, в крайнем случае взял подмышку - перенес и дальше поехал.
    4 балла
  3. ну что, вольные мотоциклисты, пути - дороги это хорошо, но про родных не забываем, сегодня международный день семей, всем ровных дорог, и счастья вашим близким, не забываем 8 июля всероссийский день семьи, не стесняемся, обнимаем своих близких
    4 балла
  4. Случайности не случайны. Всем доброго здравия! Небольшая история о том как я наконец-то обзавелся полноценным двух колёсным другом. 6 апреля был ничем не примечательный день, обычные серые будни. В течение нескольких месяцев я безуспешно искал себе двухколёсный транспорт в бюджете до 25 тыс. руб. позволяющий управлять им не имея категории "А" которую я так и не открыл. Настроение в конце дня перед грядущей пятницей, было приподнято. И мы с женой решили посмотреть какое-то лёгкое, позитивное, старое кино. Выбор пал абсолютно случайно на фильм "День сурка". Мы смотрели его много раз, но тут единогласно остановили выбор именно на нем. Возможно это связано с тем, что у нас маленькая дочь (у кого есть дети тот поймет). Возможно это был знак, так как на следующий день мне на электронную почту, прилетает письмо от Саши Mazepa2000 с предложением снова поучаствовать в разработке символики ежегодного слёта, который в этом году оказался юбилейным! Я с удовольствием принял предложение и мелькнула мысль, что фильм "день сурка" и слёт "день сурка" в Сурках, всё это жжжж неспроста! И вот после недолгих согласований мы закончили работу над проектом, а я совсем отчаялся с поисками двух колес, так как попал в сезон и уже думал пойти на эти же 25 тыс. открывать категорию "А" и копить на кубатуру, как вдруг подумал: "А почему бы не кинуть клич на форуме!?". И буквально на следующий день мне приходит сообщение от Роман Боровск о предложении купить у него мопед альфа. Тут я воспрял духом и понял, что случайности, не случайны! И только мы договорились о встрече, как началась черная полоса.... Причем началась она в момент когда я уже выехал к Роману за мопедом и мне пришлось менять свой маршрут. О негативных событиях говорит не хочу, да и это не имеет значения. Романа я засыпал вопросами и просьбами подождать и тысячами извинений, за срыв встречи. Роман ещё раз приношу свои извинения, что все пошло не по плану, спасибо за терпение и ща то, что не продал мопед по такой хорошей цене кому-то ещё. По приезду к Роме он предложил прокатиться, а я от одного взгляда на эту альфу понял - это то, что я искал. Даже не знаю от кого у меня был больше восторг, от общения с Ромой или от мопеда. Спасибо за гостеприимство! После того как мы загрузили альфу ко мне в гранту и отъехали от дома, появилось странное ощущение, захотелось найти повод вернуться и ещё раз пообщаться с Ромой, очень жизнерадостный, позитивный человек! Как, впрочем, и большинство ребят тут. В общем по приезду, мопед выгрузил на работе и в течение недели изучал, залезая везде где только можно. Вопросов было много, но не хотелось беспокоить Романа по пустякам и я в основном находил всё на форуме. В общем это пока только начало спасибо большое Саше, Роме и всем форумчанам, рад быть полноценной частью мото сообщества china moto! На данный момент 11.05.23 сделано: -Замена масла Liqui moly 10w-40 street -Замена фильтра тонкой очистки -Замена помутневшего стекла стоп сигнала -Купил сигнализацию В ближайших планах: -Замена задних аммортов или ремонт -Уменьшение вибрации на 2ой передаче -Установка диодных ламп в поворотники и головной свет (Рома говорил, что пробовал ставить диоды и они не работали)
    3 балла
  5. Для таких богатырей , только русская печь под стать!
    3 балла
  6. Приехал в Москву. Мопед тяжелый,совсем не управляется. Инферно просто эталон. До какой температуры греется цилиндр? Я сейчас ехал,+9 на улице,очень свежо,а температуру показывал термометр приличную,до 140 доходила. Интересно,а что будет при +30? Цилиндр начнёт плавиться и капать металлом на асфальт?) На 17-й звезде мопед не едет. Овощ. Завтра конечно попробую найти 16-ю,а заводская 15-я,осталась в гараже. За то сейчас при 60 км/ч,всего 6000 об. А при 85 км/ч,около 7000 об. Но в гору дохнет. Перестарался я со звездой. Я не учёл,что мопед во первых стал тяжелее,а во вторых,боковые сумки,дают лишнее сопротивление. Пытался определить комфортную скорость,на которой не будет вибраций,а их нет,во всём диапазоне.У Инферно есть. Видимо балансировочный вал имеет место быть. Подогрев ручек классная вещь.Помнится пару дней назад на скутере мчал с утра,в двух перчатках руки замёрзли,а тут в одних совсем слегка,кончики больших пальцев. При том что я сначала включил на максимум,потом уменьшил на троечку,потом на двоечку,а потом совсем на минимальную температуру
    3 балла
  7. Эххх... Подзабросил тему... Давненько не писал, все некогда... Попробую нагнать ))) Итак, 20-й год завершился для меня ДТП в г. Киров (Вовка привет ), где я догнал сзади легковушку. Вина полностью моя, отвлекся, и не успел оттормозиться до конца. Мотоцикл пострадал, но остался на ходу, домой приехал нормально. Из минусов: корпус фары (восстановил, запаял, Все Ок), индивидуальный, изготовленный на заказ ветровик (полностью в утиль ушел), переднее крыло, оторвало крепления (запаял, все Ок). Треснувший левый кофр, на него и на меня упал байк (запаял, Ок), слегка погнуты перья вилки, правда об этом я узнал уже дома (вилка восстановлена в идеал, никаких следов или последствий нет). Сам я не пострадал совершенно, если не считать синяков. Экип отработал на 100%. Год 2021. Сманил товарища в дальняк. У него Honda Magna 750 первого поколения, 1986 года выпуска ... Поехали с ним в Крым (2700 км в одну сторону)... Перед самой поездкой Априлия начинает капризничать, на ходу отключается ЭБУ, двигатель глохнет... В поисках бабайки перетряхнул всю проводку со вскрытием жгутов, но ничего не нашел. В поездке глюк повторялся еще дважды, оба раза после перезапуска двигателя все было Ок. В конечной точке маршрута по Крыму, в Оленевке, при переезде со стоянки на кемпинг, на песчаной дороге я опять падаю, в этот раз для разнообразия на правый борт. В минусах - опять ветровик ... Просто в брызги ... Небольшие царапки на баке, и погнутый руль ... Плюсом в этот раз я был без экипа (не делайте так), и соответственно весь в ссадинах, правая нога, правая рука, правый бок и спина прилично поцарапаны, Я облит с головы до ног перекисью водорода ... Самая крупная и глубокая ссадина была на правом колене, ее приходилось бинтовать и обрабатывать всю обратную дорогу домой. После возвращения домой еще и жидкость в колене стала скапливаться, дренаж, процедуры, больничный ... Весело было ехать из Оленевки до Бахчисарая по Тавриде с кривым рулем В Бахчисарае был куплен и имплантирован алюминиевый руль от эндуро, и ветровик от мопеда Альфа Так и доехал домой. Дома руль был заменен на более качественный и высокий ,стало еще и удобней... Год 2022. Этот год обошелся без неприятностей. В начале сезона всей бандой скатались в мини дальняк (500 км в одну сторону), и в этой поездке я наконец то поймал ту самую бабайку, которая мешала жить в прошлом году. Оказалось, что появилась маленькая трещинка в месте сварки кронштейна бака и рамы. А т.к. в данном месте в раме расположен маслобак (система сухого картера), то масло начало потихоньку сочиться, рама "потела" маслом. А чуть ниже кронштейна располагается разъем ЭБУ, масло создавало пленку на проводах в жгуте, и попадало в контактную группу основного разъема ЭБУ, внося искажения в сигнал, что и приводило к отключению и остановке двигателя. А заметил я это, когда от вибраций трещина разошлась, и масло потекло обильней, потеки масла на двигателе и заставили меня прямо в дороге скинуть бензобак с Априлии (прямо на АЗС этим и занимался ). Тогда трещина была просто замазана холодной сваркой, для доехать. А дома кронштейн был заново обварен, и герметичность маслобака восстановлена. Эти же сезоном в прежнем составе (с владельцем Магны) скатались на Алтай, Проехали Чуйский тракт до границы с Монголией, прошли перевал Кату-Ярык, переправились через Телецкое озеро. Сезон был хорошим, солнечным и теплым. Закрылся он поздней осенью, на одометре Априлии было 65 000 км. Год 2023. Начало сезона было весьма сумбурным, и так вышло, что я купил BMW R1200GS 2005 года... Я купил Гуся . Но о нем в другой теме уже... А Априлия была продана с пробегом 65 500 км. Вот так и завершилась эта история. Априлия оставила после себя только теплые воспоминания, ни разу не подвела, всегда довозила до места и домой. Отличный байк, который подойдет и новичкам и опытным. Надеюсь новый владелец будет ей доволен так же как и я... А я переворачиваю эту страницу жизни, и начинаю изучать новое приобретение ...
    3 балла
  8. Смотри, что есть на AliExpress! Портативная кровать для кемпинга на открытом воздухе, Ультралегкая кровать из алюминиевого сплава, с мешком для хранения, для кемпинга, пешего туризма, альпинизма за 2 978,40 ₽ - уже со скидкой -29% https://sl.aliexpress.ru/p?key=sbhZZIu
    3 балла
  9. И да, с "выпотрошенной" приёмной трубой глушителя и этим карбюратором (PWK-34) мотор даже на высших передачах (4-я, 5-я) стал крутиться в красную зону. Звёзды 14-38. Видел на штатной приборке 143 км/ч.
    2 балла
  10. Во! Забыл написать. Основной топливный жиклёр поменял с родного для этого карба 132-го на 115-й. Свеча после вчерашнего пробега в 120 км по разным дорогам светло-светло коричневая. Дозирующая игла в самом низу. Такое впечатление что в более "высоком" положении дозирующей иглы, она (игла) не перекрывает полностью на холостом ходу канал основной дозирующей системы, и тогда карбюратор почти не поддаётся регулировке, а в самом низу затыкает основной топливный жиклёр и на ХХ тогда регулировка очень адекватная. Я не снял правда на видео как сейчас работает мотик (если не забуду сниму), но... Даже у Алексея Сяткина на последнем видео с карбом PWK 32 мот на холостых работает. Бу-бу-бу-бу-бу-бу-пых-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-пых... У себя после переделки такого не замечал вроде, постоянно бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу... Без пропусков то есть. А может и есть пропуски, но вроде нет. Завтра в гараж пойду и "убедюсь". И да при резком сбросе "газа", всё же есть хлопки в "глушак", но на этом карбе и нет ЭПХХ.
    2 балла
  11. Так в разобранном состоянии))
    2 балла
  12. Вторую неделю езжу на работу ))) Абсолютно согласен! Всегда можно свернуть на тропинку в палисадник или на поле и проскочить таким маршрутом. Хоть я и не ездил на больших мотоциклах, но мне кажется такие маневры будешь делать только при крайней необходимости, а на мопеде в самый раз. Сегодня утром приехал на ж/д переезд (собственно из за которого и купил мопед), поездов нет, переезд закрыт. Я слез с него и просто перешёл железку по пешеходному деревянному помосту и поехал дальше )))
    2 балла
  13. Ставил датчик температуры масла на Дакаре от S2, рабочая температура 85-90 градусов(и это по жаре 40+ и длительных перегонах, в пробках (1-1,5 часа) при такой жаре чуть переваливало за сотку градусов.
    2 балла
  14. Насколько помню, с завода выводят температуру масла в двигателях с воздушным охлаждением. Критической является 110+
    2 балла
  15. Не важно, вот если бы ты это так и назвал, было бы нормально. Правила есть правила...
    2 балла
  16. Это может случиться абсолютно с любым мото... Трубку вентиляции картеров не кто не проверяет уверен))) зато я теперь на каждом смотрю
    2 балла
  17. главное с матрешкой на нее не завалиться.
    2 балла
  18. Хочет, организуем!!!
    2 балла
  19. поздравляю Вас с ценным приобретением!!! Абсолютно серьезно! уверен что это китайское создание даст вам полное удовлетворение... и не избавляйтесь от Альфы.. потеряете больше чем приобретете)))
    2 балла
  20. Итак... Начнем )))) Похоже я опять купил Европейца ))). На этот раз это Баварец. Гусь. BMW R1200GS 2005 года выпуска. Приобретал я его по сути случайно, никогда не думал даже что стану владельцем оппозитного Баварца ... На момент покупки я о нем не знал ровным счетом ничего, изучаю уже в процессе... Цена покупки - 540 000 руб. Мотоцикл уже походил по рукам. Я уже четвертый владелец, и последний в ПТС, дальше только дубликат или ЭПТС... 40 000 км на одометре (хз кручен или нет.. .пофик в общем то). Он слегка бит, его валяли на обе стороны, он уже пообтерся, и пообтрепался в нашей реальности... Движок слегка потеет маслом по низу. Но он заводится, работает ровно, и едет ... Причем едет он отлично. На момент покупки на мотоцикле стояли штатные рамки для боковых кофров, но самих кофров в наличии не было. Центральный кофр также отсутствовал. И стояла абсолютно новая свежая резина Kontinental TKS70. Что сделано с мотоциклом на данный момент, что в него вложено: 1) Заменен пыльник шаровой опоры рычага передней подвески, родной был порван. (новый 700 р.) 2) Заменена кольцевая антенна блока иммобилайзера, сломан корпус (новая 6500 р) 3) Заменена лампа габарита в передней фаре, ругалась приборка (новая 5 руб) 4) Установлен отсутствующий пруток крепления сиденья (бесплатно) 5) Заменены батарейки в блоке штатной сигнализации и в брелке (300 руб,) 6) Подварена трещина в месте сварки кронштейна левой пассажирской подножки к раме, видимо при падении налево, был удар подножкой. (Бесплатно) 7) Заменено уплотнительное кольцо в кожухе балансирного вала, потеющий маслом двигатель (бесплатно) В рамках необходимого ТО после покупки: 8.) Заменено масло в двигателе (Mannol 15W50 4л. 1600 руб) 9) Заменено масло в заднем редукторе и КПП (Mannol 75W140 2л. 1600 руб) 10) Заменен воздушный фильтр (новый 1500 р.) 11) Заменен масляный фильтр (новый 1400 р.) 12) Заменена тормозная жидкость (900 руб.) В рамках тюнинга: 13) Сразу при покупке, был приобретен центральный кофр, китай, на 48 литров. Ибо мои вещи надо было куда-то складывать. Мотоцикл я приобретал в Екатеринбурге, и своим ходом перегонял его домой. (3500 руб) 14) Приобретены универсальные рамки и алюминиевые боковые кофры (35 000 руб.) Промежуточный итог такой: Мотоцикл 540 000 руб. Вложено по ремонту: 7 505 руб. Вложено по ТО: 7 000 руб. Вложено в тюнинг: 38 500 руб. Вложено после покупки всего: 53 005 руб. Все работы выполнялись самостоятельно и в стоимость затрат естественно не включены. Стоит отметить новую резину (потенциальные вложения +30 000 руб / комплект), и отсутствие цепи (потенциальные вложения +10 000 руб). поэтому надо понимать, что потенциально, суммарные затраты на ремонт, обслуживание и тюнинг мотоцикла такого класса могут составлять до 100 000 руб. Ну или если исключить затраты на Тюнинг как необязательные расходы то до 50 - 60 тысяч руб. Ну и немного о впечатлениях... BMW - это секта ... И ты отчетливо это понимаешь после приобретения продукции баварского вентиляторного ... Звук... Запуск двигателя напоминает запуск двигателя самолета времен второй мировой (Мессершмит? )... В работе двигатель негромок, спокойно и сыто урчит на всех режимах, глушитель тут отличный. Подвеска... Фирменный телелевер - это реально топ. Глотает практически все неровности, так что на руле это не отмечается вообще никак. Т.е. ты глазами видишь что перья вилки активно работают, но мотоцикл идет ровно, слегка покачиваясь на больших волнах рельефа. Это какое-то непередаваемое ощущение. При этом сзади по сути простой маятник, даже без прогрессии. Как они этого добились - хрен его знает, но это реально работает. Двигатель... 101 л.с. по документам. Он тащит... Нет... ОН ТАЩИТ... Просто с низов и до самого верха, который у него не так и далеко, всего 7500-8000 об/мин. Неосторожное откручивание дросселя может привести к неконтролируемому вилли... Трансмиссия... Передаточные числа подобраны отлично, передач 6, он уверенно разгоняется до 200 км/ч. Максималка до 210 км/ч вроде. Управляемость... Поначалу я его побаивался, высокий, громоздкий, тяжеленный (за 200 кг)... Но стоит на нем немного покататься, и все опасения испаряются. Отличная управляемость, рулится легко и четко. Траекторию держит отлично. Вместе с хорошей резиной позволяет реально заложить до подножек, и это здоровенный турэндуро... По грунтовке едет как по асфальту, разве что до подножек на гравийке не положишь ... Пока что это все... Катаемся, готовимся к очередному путешествию, изучаем творение сумрачного немецкого гения ... Накатал 2000 км. и блин, я от него в восторге. Этот агрегат действительно заставляет в себя влюбиться ...
    1 балл
  21. Как говорится "на безрыбье и рак рыба". Я так сегодня тоже подумал, перебирая те небольшие средства, что смог набрать за пару месяцев. Душа требовала хоть чего-то и зашел на всем известный сайт объялений. А затем в голове промелькнула мысль "а почему бы и да? Давно хотел сделать рекорд дневного пробега на малокубатурнике". И желательно, чтоб это был совсем микрокубатурник. Собствено сказано-сделано. И вот я уже возвращаюсь в гараж на мопеде, названия которого я даже не запомнил. Да оно и не важно) В планах проехать на нем 800 км за сутки, а там как пойдет уж.
    1 балл
  22. Надо было у Ромы Голду брать
    1 балл
  23. Ну да,а то коврик самонадувной для нее ещё возить...
    1 балл
  24. Доброго времени суток. Являюсь владельцем такого аппарата с 1 мая 2022 года. По заявлениям окружающих меня людей в сфере торговли и обслуживания китайской мототехники, про эту модель отозвались положительно, хотя в моем городе на тот момент я первый кто приобрел этот экземпляр. Говорили что мотор надёжный и компоненты качественные. Обкатку прошел как положено, два т.о. пройдено по гарантии. Третье большое т.о. не делал, а только заметил масло, без перебора прогрессии, ступиц, вилки и рулевого. За год владения намотал 3к км. Первую тысячу замена масла на 100км,500км и на 1000км. После менял каждые 500км. Устал от подтяжки заводской пластилиновой цепи, поменял её на 1500км на Дид без сальников(осознанно без них) и кайфую. Рвался тросик газа, поменял вместе с ручкой газа на короткоходку и грипсы мягкие поставил. С завода в вилке мало масла и она пробивает, надо доливать. Ещё заменил лапку переключения передач,из родной на конце лапки выпал шплинт и потерялся складной отросток на который мы нажимаем для переключения.
    1 балл
  25. ежели Емелина модель то на ней мотик возить можно
    1 балл
  26. https://www.ozon.ru/product/krovat-skladnaya-kempingovaya-turisticheskaya-raskladushka-oblegchennaya-867518499/?sh=0Qmm9VIBjA#section-description--offset-140 Нашел похожую, чуть подороже, чуть больше места занимает в сложенном состоянии, но за то под вес до 150кг.
    1 балл
  27. Я правда не измерял выход напряжение,но уже не первый аккумулятор вышел из строя,в этом году хватило на один выезд,стоило с него зарядить телефон,больше не заряжается,судя по прошлым годам,аккумулятору конец,да и лампочки периодически сгорают.сейчас езжу на дальнем свете,так как ближний перегорел,хотя задний габарит и стоп до сих пор работает с прошлого года,даже странно.)) К чему я это - думаю генератор выдаёт слишком много или РР работает неадекватно. В общем уже не обращаю внимание,так как катаюсь сейчас не дальше 25 км. в одну сторону,то есть на дачу и обратно... Одно время интересоваться начал,как выровнять напряжение с генератора на мопеде.в интернете много всяких схем,но мне показалось слишком заумным,не стал дальше вникать...
    1 балл
  28. Всем привет! Как то не очень давно (недели две назад ), обещал пофоткать как у меня получилось с установкой карбюратора PWK-34. Так вот и фотки. Повторюсь, как сделал. сточил с родного патрубка "уши", подогнал внешний диаметр стыковки с карбом в 40 мм, а внутренний (при помощи штучки для гровера, есть на фото...) на входе от карба под 34 мм, стараясь сделать переход как можно плавнее и по возможности сточив косяки литья. Выход патрубка не трогал, так как вход в головку цилиндра 30 мм и патрубок с головкой чётко стыкуются. В качестве манифольды использовал кусок патрубка от системы охлаждения "Газели" (внутренний диаметр 38 мм), как раз внатяг налез. Переход от фильтр-бокса сделал из трубы с "Озона" с внутренним диаметром 55 мм. Раздраконил выходную "дырку" из фильтр-бокса при помощи круглого напильника и вклеил её (трубу с "Озона") на космофен-500 (на "супер клей" в общем) используя в качестве наполнителя тканевую полоску. Сверху после высыхания клея замазал герметиком и внутри и снаружи. Родную крышку фильтр-бокса выкинул нафиг... (Ну не даёт эта падла (крышка родная) без разбора половины мотика вынуть эту грёбаную коробку!). Вырезал просто плоскую крышку и установил в неё фильтр от "Бандита". И ещё, павер джет ну глушил. Опять же повторюсь павер джет это как эконостат в карбюраторах "Солекс"...
    1 балл
  29. Мопед превзошел все мои ожидания. После Хонды джокер он конечно не такой экстравагантный, но езжу вторую неделю на нем и получаю удовольствие именно от езды. Единственное пока не очень трогаюсь с первой и немного напрягает вибрация на начальных передачах, но это мелочи.
    1 балл
  30. Данные разных авторов разнятся, всё таки температура воздушника зависит от конкретных условий, в отличии от водянки. Но примерно так и будет.
    1 балл
  31. Чуть южнее, Коршуниха, лью 15W40 как в мануале, ездил и осенью и весной, ничего необычного, прогрел да и все, при замене стружки и других примесей не обнаружено, два раза менял(раз в год меняю), на днях сливать пойду- посмотрим. Ликви молли для авто купил канистру 5-ти литровую, на 4 года хватит(не дорого досталась, до санкций за 3,5т.р.) Самое подделываемое Мотюль. В общем масло полусинтетику для авто не дизель, не турбо качественное бери, ну а 10W40 или 15W40 решать тебе, экспертов много, в мануале одни данные, других не видел.
    1 балл
  32. Накатал около 1000 км в прошлом сезоне с PWK-30 , сейчас тоже около 1000 ,но с PD -30. Видео ,фото не снимал.Кстати вакуумных PWK не бывает :).
    1 балл
  33. Это же эротическое действие)
    1 балл
  34. Женя, мат на форуме запрещён!
    1 балл
  35. я так знатно сегодня,когда пытался натянуть пружинки,на тормозную педаль и подножку,которую снимал и усиливал сваркой. Выровнял сначала,посадил на мопед товарища и домкратом подкатным по красоте сделал. Потом болгаркой напилил косынки и мне из приварил сосед по гаражу полуавтоматом. Товарищ мой уехал бухать,а я остался один на один с подножкой в руках. Он там икал наверное) Пришлось прибегнуть к помощи великого и могущественного Ютуба) Посмотрел их варианты и придумал сразу свой. Наконец-то помыл мопед,с осени весь в пыли стоял.Натёр кварцем,начернил резину. Собираюсь потихоньку. Сиденье конечно короткое,на Инферно ощутимо больше. Но как есть,так есть
    1 балл
  36. Да нормальный цвет, забей на него. А ты какого цвета хочешь добиться, цвета кофе с молоком? ."У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов. Эрозионный износ электродов отсутствует или ничтожно мал, на них нет следов перегрева. Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают исправно, поводов для беспокойства нет. Вам удалось избежать заправки некачественным топливом, с низким октановым числом и большим процентным содержанием тетраэтилсвинца." © Вот ещё про свечи: https://www.drive2.ru/b/1219471/
    1 балл
  37. Поскольку ты перебирал ГБЦ, то думаю причина низкой компрессии именно там. Проверить просто - сначала меряешь компрессию на сухую, а потом перед замером брызни в цилиндр немного масла. Если компрессия поднимется, виновата поршневая, если не изменится - ГБЦ, если конкретнее, клапана. Пормнится ты говорил, что их притирал...
    1 балл
  38. https://www.delta-battery.ru/catalog/ct/delta-ct-1209/
    1 балл
  39. еще желательно заднюю с 41 на 39 поменять.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Я вообще подумывая распродать свой мотопарк, кроме дельты 200, и купить мопед типа дельта, т.к.на нем везде проедешь-пролезешь
    1 балл
  42. ну не скажи у меня альфоподобный Райд, со штампованной рамой, и при моих 185 см я сижу нормально.
    1 балл
  43. Поздравляю!!! Главное чтобы ездил и не ломался!!! А ехать без разницы на чём, главное ехать!!! Я присматриваю сигму/ямосаки(с дуплексной рамой), то же есть мысль попробывать и почувствовать разницу (мне скорость не так важна, как надёжность).
    1 балл
  44. Это смело, конечно. Я на своем недавно с трудом решился поехать на 150 км. По приезде сам весь вибрировал как мопед)).
    1 балл
  45. Скорее всего это 107 кубиков. Полтиник сейчас не найти, я думаю.
    1 балл
  46. Имей ввиду - может понадобиться более длинная цепь, если не хватит диапазона регулировки колеса.
    1 балл
  47. Там, собственно, люфт сделан для выбора несоосности ведущей и ведомой звезды.
    1 балл
  48. выше кто-то писал, что ставил задние LUKAS смотри 5 страницу TRW Lucas MCB615. Да с фрикционами у китайцев беда, что колодки, что сцепление полное Г,,,, Колодки свистят и скрипят безбожно, настолько, что пришлось менять. Сцепление - это вообще беда, даже на ощупь настолько дубовое, после замены не нарадуюсь.
    1 балл
  49. Колено дважды вывихнуто, кисть выбита. 20 мин в стойке мне хватило понять, что больше не смогу жаль, понравилось.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...