Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.05.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
В дождь, если зарядит на неделю, то сложно будет на поле возле Нестерово, там эдакая котловина, подъём соответственно, ну и глинозём перепахиваемый кажный год, но по траве с краешку можно. В остальном, там вроде, не должно сильно раскисать, дорога отнюдь не разъезженая, обычная лесная и полевая колея с травкой. Связи на стоянке нет, но если сместиться на километр-полтора, то позвонить можно. В Нестерово действительно "сельпо", но там от буры до бокса, есть практически всё, ну разве что ассортимент не столь богат, как в сетевых магазинах, карты там если что, тоже принимают. От места до Нестерово кэмэ 3-4 наверное. Пятёрочка есть в Рязанцево 20 кэмэ от места со стороны Переславля и в Симе (10-11 кэмэ от поляны) со стороны Юрьев- Польского. А вот Суздаль таки я бы порекомендовал к обязательному посещению, тем кто издалека соберётся, ну и в Юрьев-Польский можно, музей краеведческий там ничо такой. Да и сам "Кремль" в Юрьеве не самый банальный и церква там есть древняя и уникальная в своём роде. На территории "Кремля"и деревянная церква имеется 1718 года, без пилы и гвоздей рубленая. А рядышком от места в с. Симе место первого захоронения П. И. Багратиона и усадьба Голицыных, где он и почил от ран полученных при Бородино. В +/- 50 кэмэ Переславль - Залесский, родина А. Невского, старинный град с кучей музеев, достопримечательностей и Плещеевым озером. Примерно в 23 кэмэ Горки- Ленинские, там тож музейчик провинциальный в усадьбе местного помещика, достаточно колоритный. Ну и Ростов Великий не столь далече.. А ещё Углич, Борисоглебский, в общем-то, при желании, можно неделю убить на все эти города))4 балла
-
Закручивая винт качества ты закрываешь воздух а не топливо, и таким образом обогащает смесь хх. Если при этом он у тебя набирает обороты, значит смесь хх бедная. Значит подсос где то. По логике так.3 балла
-
Моё знакомство с Тенерой было мимолётным, но честно говоря, он мне не понравился. Высокий (во всяком случае для меня), тяжёлый, но это ещё ладно... Он достаточно редкий, что вызывает определенные трудности с запчастями! Заказать то можно, но долго ждать. А если, не дай бог, что то случится в пути, как это произошло с моим кентом из Москвы, вообще караул!3 балла
-
3 балла
-
Вот у меня такое же ощущение. Иначе бы уже ктонить написал: вырезал внутреннее колено и езжу 150 по жпс3 балла
-
Согласен Тимур, после тяжелейшего ходового дня (у меня рекорд 20 км за ездовой день) после глотка пива сваливаешся3 балла
-
2 балла
-
Я замеряю температуру под свечой. Критическая 180,190 градусов-тепловой клин. но с погодой повезло,не жарко,максимум до 173 доходила,сегодня больше 161 градуса не поднималась. Китаец молодец,довёз2 балла
-
Так то да. Пока вспомнил, была такая хрень ещё на дельте, сверху резинка не садилась на крышке дросселя и по какой то причине отсутствовала резинка на регулииовочном винте. Привёл всё в норму и стало нормально.2 балла
-
Сегодня тоже чуть мотом занялся, помыл после поездки(всё времени не было), разобрал пластик, чтобы долезть до карба, опустил иглу на одну риску(причем последнюю), и о чудо, мот поехал как прежде. Зимой поставил нормальный глушитель(один, стояли два прямотока), прострел пропал, работает тише, но видать вышел на требуемый уровень подпора выхлопом и смесь стала богаче, расход увеличился конкретно(на дальняке, на контрольной заправке посчитал и охренел 4,4 литра, до этого 3,5 было, надо теперь проскочить пару сотен посмотреть). Всю дорогу обороты 7-7500, больше 8000 набирать не хотел, сегодня до 9000 в лёт набрал(естественно на ходу, учитывая что и ветер не хилый, то отлично). Смесь была тоже бедная да же на холостых(когда купил), ХХ36 рассверлен под 40, гтж 107 заменён сначало на 112, сейчас 109(если будет богатить и дальше, поставлю родной 107).2 балла
-
Отсюда потом и ноги растут у историй что китайские мотоциклы говно и карбы у них не регулируются. ) Я вот у себя на триммере не могу понять как карбы устроены. Два года работают и умирают. Разбираешь сравниваешь с новым, никаких отличий всё целое, гнется, шевелится, качает а не работает. Вывод: китайские карбы настолько высокотехнологичны что выработка в сотые доли миллиметра выводит их из строя. [emoji38] Меняйте карбы посоны! ))) Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk2 балла
-
2 балла
-
С горы под землю. “Плохо то решение, которое нельзя изменить” Публий Сир Изначальный план поехать в мае на Северный Урал был нарушен арктическим циклоном, который внезапно прилетел с северо-запада, неся с собой заряды мокрого снега. Поэтому стрелка внутреннего компаса опять разворачивается в сторону Южного Урала и в этот раз указывает на гору Ицыл, которая находится у северо-восточной границы парка ”Таганай”, мимо которой я несколько раз проезжал, но так и не смог туда попасть. Мотоцикл бежит по давно уже привычной для него дороге через Касли, Кыштым и Карабаш. Мимо проплывают берега озера Большие Касли. За сосновым бором близ Кыштыма мелькнула вершина горы Сугомак. Потянулись мрачные безжизненные отвалы Карабашмеди. На гору Ицыл ведут две дороги: одна, пешая, с крутыми уклонами из деревни Тыелга. Другой путь, который ведет из поселка Северные Печи, более длительный, но он лучше подходит для моего, не слишком мощного, мотоцикла. К сожалению, оба этих направления оказались закрыты для меня очагами лесных пожаров. Решаю импровизировать и направляюсь дальше через Миасс и Златоуст к Зюраткулю, самому высокогорному озеру на Урале, который расположился у подножия одноименного хребта. Хребет Зюраткуль давно манил своей относительной доступностью, но всегда располагался где-то на краю маршрутов. И спустя какое-то время мотоцикл припаркован на стоянке национального парка. За спиной штурмовой рюкзак с картой, шоколадкой и теплой флисовой кофтой, а под ногами скрипят и покачиваются доски деревянной тропы. Через три километра дощатый настил заканчивается. Здесь тропа раздваивается. Левый поворот ведет на гору Голая Сопка (1059м), до которой чуть больше трех с половиной километров. Однако большая часть народа идет направо, на вершину хребта Зюраткуль (1175м), которая расположена всего в полутора километрах от развилки. Не думая ни минуты, сворачиваю налево и иду субальпийскими лугами с рощицами елей и пихт. За зиму организм несколько отвык от пеших нагрузок, поэтому решаю остановиться на берегу лесного ручья и перекусить шоколадкой, запивая её ледяной водой. Голая Сопка появилась на краю поляны внезапно, вздыбившись кучами каменистых осыпей, довольно неприступных на вид. На самом деле, курумник оказался очень удобным для подъема. Сложность доставляли только попадавшиеся изредка “живые” подвижные камни и солнечные лучи, бьющие вдоль склона. На вершине, как всегда, захватывает дух от простора, который открывается для взгляда. Смотришь вперед, а сознание уже летит над холодными водами озера Зюраткуль, вдоль тающих снежников восточных вершин и, скользнув по древним стенам хребта Нургуш, возвращается обратно на Голую сопку. Свежий ветер выдувает из головы всё лишнее и наносное, что прилипло там, внизу. Время ощутимо замедляется, но полностью всё равно не останавливается. Нужно снова спешить, чтобы сегодня добраться до деревни Тюлюк и встать лагерем у подножия хребта Зигальга, согласно плану, очередному плану. Но перед этим сначала нужно побывать на берегу озера-сердца Зюраткуль, чтобы своими ушами послушать, как шепчут его волны, накатываясь на каменистый берег. Всё-таки я допустил оплошность, собираясь в дорогу и не озаботившись некоторым количеством наличных денег, которые мне пригодятся при входе в парк “Зигальга”. Поэтому трачу драгоценное время на поиски подходящего банкомата в Сатке. Первый тревожный звонок прозвенел, когда появился стелющийся дымный след где-то северо-западнее деревни Катавка. Доехав до деревни Меседа, сомнений не осталось. Горит хребет Зигальга и, возможно, Иремель. Рядом с дорогой пожарная машина качает воду из реки, прокопченный пожарный с отрешенным взглядом поправляет шланги. За деревней по полю в клубах пыли видна вторая пожарная машина, которая катится в лес, подпрыгивая на ухабах. Мне ничего больше не остается, как только развернуться и начать поиск подходящего для ночлега места. И оно вскоре обнаружилось, на берегу ручья Буланка, под сенью древней ели, с веток которой длинными косами свисает серебристый мох. Утреннее солнце взошло над поляной и, пока я собирался, оно окончательно растопило последние следы ночной изморози на стеблях прошлогодней травы. Дорога звала, и невозможно было не услышать этот зов.2 балла
-
Я правильно понял что 150 по жпс не едет? И даже 130 не едет? Стописят это если только с горы Арарат. ))))) 130 тоже не едет. Но у меня рейсер форестер. Для него такие скорости противопоказаны. Крейсерская 85, по трассе тоскливо, но нормально))2 балла
-
Вот у меня такое же ощущение. Иначе бы уже ктонить написал: вырезал внутреннее колено и езжу 150 по жпс Я этой зимой вырезал внутренюю трубу из своего. Но я еще распилил каналы, убрал все ступеньки на впуске-выпуске. От всех этих действий эффект есть- он просто стал на всех оборотах лучше тянуть. Может быть сейчас можно карб побольше поставить, но я не буду. У меня нет необходимости "выжать из двига максимум"))))2 балла
-
Вырезал. Теперь бы кто ещё эффект рассказал. Эффекта по сути не будет))))) То есть он несомненно будет какой то, но ты вряд ли его почувствуешь.)2 балла
-
2 балла
-
Тучи остались позади, но несмотря на солнечную погоду и включенный подогрев ручек, мокрая экипировка и плюс пять градусов тепла за бортом не доставляли никакого комфорта. У меня ещё теплилась надежда, что прошедшие дожди обошли стороной этот район Среднего Урала, но она пропала, едва я выехал за последнюю деревню. Деваться некуда, назвался эндуристом – лезь в грязь. Спустя четыре километра глиномеса переднее колесо забилось окончательно, что закономерно окончилось падением в самую жижу. Со снятым подкрылком удалось преодолеть ещё километр, пока я не уперся в скользкий подъем, на который не удалось забраться ни с первой, ни с третьей попытки. Солнце уже давно закатилось за верхушки могучих и мрачных елей. Стремительно темнело, из сырых низин тянуло влажным ночным холодом. Здесь я принял решение оставить мотоцикл в придорожных зарослях и, взяв с собой только необходимое для ночевки на поляне, идти дальше пешком. Лишние вещи упакованы в пакеты и прикопаны под приметной елью, а к рюкзаку пристегнуты лямки для его переноса. Подсвечивая путь телефоном и с трудом отрывая ноги в отяжелевших от глины бахилах ОЗК, через некоторое время я остановился на краю поляны у первой стоянки эндуристов. Увидев человека с рюкзаком, меня сразу предупредили, что тут мотослет. Я понял, что меня будут бить, возможно, мотоботами(шутка). И в который раз порадовался, что не взял с собой гитару, иначе меня бы приняли за барда(шутка). Я добрался до нужного мне стойбища, где меня тепло приняли, пришлось, правда, несколько раз отбиваться от горячих попыток сгонять “по быстрому”ночью за мотоциклом и притащить его хотя бы на веревке. За мотоциклом я вернулся утром и благополучно доехал до лагеря уже по другой, менее экстремальной дорожке. Как всегда, время, проведенное у подножия утеса пролетело незаметно, и каким бы оно ни было, его точно можно будет вспоминать длинными зимними вечерами. Для меня эта встреча стала отличным поводом для того, чтобы вновь собирать рюкзак и рисовать новые заковыристые маршруты на карте. А быть с близкими по духу людьми – это лучшая награда за все трудности пути.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Конкретно в этом мотоцикле половина запчастей - уже японские. Пластик весь переклеен не на один раз. Проводка проложена с ноля. Рама несколько раз проварена К слову, у хозяина тоже девять переломов, пять или шесть шурупов и, вроде, пара титановых пластин1 балл
-
https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/?do=findComment&comment=5135041 балл
-
А говорят мот хреновый. Я на него тоже смотрел, ценник нормальный, вопрос запчастей остановил.1 балл
-
Не сразу понял, как извлечь карбюратор. Вначале открутил крепление фильтрбокса, затем снял крышку. Пока я шевелил корпус фильтра, карбюратор практически выпал из рамы с противоположной стороны Со снятой крышкой стало видно, что фильтрующий элемент от Минска съехал вбок. Двигатель получается сосал неочищенный воздух. Вытащить его оказалось весьма непросто. В общем, этот фильтр я не рекомендую для замены. Продул и поставил заводской. Ещё походит1 балл
-
Парни, что по регулировке клапанов? Кто какие зазоры ставит? И есть ли у кого мануал по регулировке? Или свой личный мануал? Заранее благодарен!1 балл
-
1 балл
-
С боку на сколько я знаю только возле воздухана, как на мопеде у меня было на pz22 там регулировка при откручивании увеличивается количество воздуха смесь обедняется.(винт качества)1 балл
-
Если есть язычок который можно гнуть, значит уровень можно регулировать. Насчёт какой он должен быть - не могу сказать, поищи в инете информацию1 балл
-
Похрен что он делает. Если закрутили, мот должен заглохнуть. Если не заглох винт не работает. Для начала верните как было (я про жхх)1 балл
-
Потому что нахрен жхх трогать. Менять надо гтж на 118, максимум 120. И отрегулировать по науке хх, а не по оборотам.1 балл
-
Я бы начал с того что снял бы генератор, и разобрался со свистом, а заодно проверил состояние сальника коленвала под генератором. Зависание оборотов при сбросе газа - это признак подсоса воздуха. Ну и с клапаном обогащения нужно разобраться, настроить, проверить проводку чтобы он штатно работал. Там ничего сложного нет, и ломаться там тоже нечему по сути1 балл
-
нафига было лезть в карбюратор? накрутили щас страдаете... на стоке норм работает1 балл
-
Как я понял из описания, не заводится - потому что стартер не крутит. Ну он и не заведётся так. Киком пробовал завести? Может двиг заклинило или стартер умер. Ну вернее он уже точно умер раз проводка плавится, значит обмотка уже закоротила. Даже если до этого и целая была. При первых намеках на горение проводки нужно было прекращать попытки запуска и искать причины перегрузки, а не бежать за новым аккумулятором. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
Скажите мне сегодня пытался настроить карб, как вчера писал жиклер холостого хода 50 поставил гтж 122, вообще ничего не поменялось он даже не заливает! Винт качества смеси как был на 45 откручен на 2 оборота так и на 50 жиклере 2 оборота, удивило меня другое что я его решил закрутить до упора и мотоцкл не глохнет а только еще больше набирает обороты, закручивая до конца я же совсем закрываю подачу топлива на холостых, он должен был заглохнуть а нифига! Это как такое возможно? Прострелы при сбросе газа на передачи так и не пропали. P.S. Подсоса воздуха нет, еще раз проверял сегодня дул с компрессора пистолетом продувочным во все места соединения карба с двиглом!1 балл
-
Собирался покататься, но мопед работает только с подсосом. А потом и вовсе перестал пускаться. Свеча сухая. Бензин в баке есть. Из дренажа поплавковой камеры вылилось немного и остановилось. Снял карб. Разобрал, промыл, прочистил медной проволокой. Похоже, соринка попала в канал над иглой.1 балл
-
Я на своем стоке по горизонтальной дороге в безветренную погоду 123км/ч по жпс видел. Кайфа не испытал - шлем шумит, сдувает, щекочет. Но, для одноцилиндрового двигателя обороты за пределами 7000 губительны. Хоть там и стоит балансировочный вал, вибрации начинают вылезать. Вывод; стописят и даже стотрицать по моему на грани самоликвидации двигателя... Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тимур. Поехали всё же на "севера". Тот же Конжак с Серебряным- культовое место. И дорога в целом простая, я на пульсар проеду.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не ленивый.. настырный целеустремленный...таких как ты очень даже немного... молодец, с интересом все твое изложение прочел..очень впечатляет..ждем новых твоих путешествий.. по твоему маршруту большую часть ездил на авто...правда лет двадцать назад..желаю здоровья1 балл
-
Алкоголь присутствовал, но не до беспамятства. Физнагрузки и сутки без сна даже молодой организм валят с ног. Тренироваться надо1 балл
-
1 балл
-
На мою малую родину катнул (я из Катав-Ивановска). Игнатьевская пещера давно закрыта для свободного входа, свинотуристы дико вандалили там, только нагадить оставалось. С пожарами да, жопа, местные злые шопесец. А с Кирилом не удалось пообщаться (который на белом Иже с коляской)?1 балл
-
Серая лента отличного асфальта провела мимо Юрюзани и Катав-Ивановска к неприметным скалам, на вершине которых громоздятся развалины животноводческой фермы. Где-то здесь, внизу, есть вход в пещеру Белая царица. Я переодеваюсь в рабочую одежду, беру фонарь и отправляюсь на поиски входа. Из всего массива Серпиевских пещер Белая царица наиболее малоизвестная и посещать её лучше на исходе зимы, когда ледяные сталактиты и сталагмиты достигают внушительных размеров. Впрочем, даже сейчас, в начале мая, ещё можно заметить остатки былой роскоши, которая быстро пропадает с началом лета. Рядом с основным входом был обнаружен узкий лаз-шкуродёр, по всей вероятности, связанный с пещерой. Но проверять эту догадку я не стал и отправился в Серпиевский пещерный город на берегу реки Сим, до которого отсюда оставалось подать рукой. Спустившись по крутой металлической лестнице почти прямо к воде, проходишь через ряд карстовых арок, образующих кольцо. Такие арки являются конечным звеном развития карстовых полостей: от узкого тоннеля к пещере, от пещеры с окнами к карстовому мосту и арке. Тропа приводит в Большой Серпиевский грот. В 60-е годы прошлого века здесь было обнаружено захоронение человека времен неолита. В процессе раскопок была найдена ещё одна древняя стоянка, относящаяся к эпохе палеолита. Пусть места в гроте не очень много, но он может надежно укрыть небольшую группу людей от осадков, а из расходящихся на обе стороны небольших тоннелей с окнами-бойницами отлично просматриваются (и простреливаются) все подходы к гроту. При этом места расположения стрелков с тропы совершенно не видны. Проходя дальше, понимаешь, что грот был лишь аванпостом перед пещерой Колокольной, где действительно могла расположиться основная часть племени. В пещере были обнаружены рисунки позднего палеолита, позднее здесь обосновались старообрядцы (отсюда такое название ”Колокольная”). От свечей и факелов стены изрядно покрыты копотью, которая почти полностью скрывает древние наскальные рисунки. В настоящее время вход в пещеру закрыт. Пещера Водяная начинается с глубокого уступа длиной около двух с половиной метров. Спускаться следует, опираясь на бревно. Низкий лаз приводит в зал, далее путь затоплен и его прохождение невозможно без специального снаряжения. Самая массивная из увиденных Серпиевских пещер – это Майская. Широкий и низкий вход ведет через такую же галерею шириной от пяти до пятнадцати метров и высотой метр-полтора. Сбоку приоткрываются лабиринтные ходы сложной формы, свод которых покрыт лунным молоком – мондмилхом. Длинная галерея приводит к узкому лазу. С потолка и стен растут карстовые натеки, пробуждающие в памяти, что-то связанное с ископаемыми рептилиями, на полу располагаются чаши-гуры, иногда правильной круглой формы, заполненные водой. Ход выводит в практически круглый грот ”Сказка” диаметром около 15-20 метров и такой же высоты. Определить точнее сложно, потому что свет фонаря просто теряется в габаритах этого зала. Посередине расположен завал, который искрится блестками, словно куча драгоценных камней, наверху которой обязательно должно быть драконье яйцо. Слава Богу, яйца и мамы-дракона поблизости не было. Похоже, что время под землей течет с другой скоростью, чем наверху. Когда я вышел, вместо поздней весны меня ждала ранняя осень. Небо было серым, дул пронизывающий холодный ветер, от которого нельзя было укрыться даже в Малом Серпиевском гроте. Пользуясь тем, что дождь ещё не начался и у меня есть неплохое укрытие от ветра, я приготовил по-быстрому обед из каши-овсянки с ягодами, сдобрив её для нажористости припасенной сгущёнкой.1 балл
-
1 балл
-
Фотоинструкция по проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00