Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      708


  2. Pmp86rus

    Pmp86rus

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      52


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 689


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 396


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2023 во всех областях

  1. Сегодня стал обладателем этого симпатяги (на мой взгляд и вкус) Kawasaki Estrella 1 цилиндр, 20 л.с., 249 кубов, 99 г.в. Получали в ТК Байкал Сервис вместе с @Bizet. Марат как всегда поддержал, помог. Спасибо тебе огромное! Есть огрехи: погнута одна спица, на выхлопной трубе краска отходит, задний тормозной диск и колодки под замену, цепь и звезды тоже. По-тихоньку буду поправлять. Но мне он нравится! Стиль, в который его облачил прошлый хозяин тоже пришелся мне по вкусу. В планах еще бы обшить сидушку красиво. Может с задними поворотниками и стопом что-то придумать иначе (может восстановить оригинальный зад). Сейчас нужно на учет встать и расходники заменить. А дальше уже видно будет
    4 балла
  2. Встреча близится. Вроде как мопед привели в порядок. В планах посетить башню Шухова по пути. Жаль музей ГАЗа не функционирует. Сейчас смотрю Владимир. Может там чего найдется еще.
    4 балла
  3. Месяц назад настроил следующие выпуск 0.08-0.09 впуск 0.06-0.07 Итог: запуск двигателя легкий, гоняет хорошо, при резком выкручивании газа не глохнет. на прогретую клапана слышно немного Но я спокоен когда слышу немного цокот, вот когда его не слышно плохо Свечу зажигания заводскую еще не стал менять, подогнул под зазор 0.7. пробег 10 т.км. Новая еще подождет своего момента)
    4 балла
  4. Масло значит 10-w40. Из-за него по моему опыту через час по трасе начинает плохо работать КПП, заменил масло на 15-w50 и проблема ушла. Я на Алтай ездил туда 2700 км и обратно. Доехал до Новосиба и там старое масло закончилось и взял 15-50 и ощутил разницу, потом всю обратную дорогу менял на 15-50 и кпп норм. Особенно в жару быстро начинала коробка тупить. ПС Это не рекомендация, а инфа к размышлению. Лью сам на свой страх и риск
    4 балла
  5. Не вынесла душа без мототехники, прикупил себе диван на колесах Yamaha Majesty 250 (2 поколение) 1999 г. в.. Думал, что долго привыкать к вариатору, а совсем наоборот, очень удобно. Едет, на удивление тащит (по сравнению с прошлым мотом) и все та же чопперная посадка. Бонусом огромный багажник. Есть косячки по пластику и ЛКП, но не очень критичные. Пробег 21000, возможно даже не скручен.
    3 балла
  6. Зазоры клапанов смотри. Свечу можно выкрутить и глянуть на предмет качества смеси.
    3 балла
  7. Я читаю не только про рейджер и не только здесь. На этом Двиге и Минск есть, и ЗиД. За все время видел только 1 убитый двиг. В Ютубе есть его капиталка
    2 балла
  8. Не мог он кипеть от бедной смеси. 90% владельцев ездят на стоке и ещё ни у кого не было перегрева Сегодня только скидывал как ремонтировали этот двигатель, перегрели во время обкатки. Мне прям больше делать нечего как только и возиться с этим. Просто последние партии с браком уже идут, это я ещё не писал про 2 сорванные резьбы под звезду на заднем колесе, а там алюминиевая ступица, и ещё много чего не доложили и не до делали.
    2 балла
  9. Не мог он кипеть от бедной смеси. 90% владельцев ездят на стоке и ещё ни у кого не было перегрева
    2 балла
  10. В качестве, в чём же ещё. Я когда поставил Данлоп и Мишлен поведение мотоцикла в корне поменялось, например на старой Кенде по пиленому асфальту мот кидало, как на льду, а после замены я на него внимание перестал обращать, мот как влитой на траектории стоял! Резину нашел на Авито, новую, но старую по году выпуска, поэтому дёшево.
    2 балла
  11. Я короче ввел в заблуждение. Сегодня отрегулировал клапана 0.1-0,15. Заменил жиклер 120й на 118. Игла у меня оказывается не поднята, а опущена на предпоследнее деление. Не знаю что сыграло роль, клапана или жиклер, но выстрелов в глушитель не стало вообще.
    2 балла
  12. Снять промыть продуть это одно, а вникнуть в устройство и принцип работы другое. На квадре тоже была проблема с карбом, снимал не раз, жиклеры менял, разбирал в ноль, продувал, ни хрена на высоких не работал, пролив из шприца нашел косяк, заводской брак, направляющая иглы перекрывала (не полностью конечно) воздушный канал, надфилем подточил и всё заработало.
    2 балла
  13. 2 балла
  14. В дождь, если зарядит на неделю, то сложно будет на поле возле Нестерово, там эдакая котловина, подъём соответственно, ну и глинозём перепахиваемый кажный год, но по траве с краешку можно. В остальном, там вроде, не должно сильно раскисать, дорога отнюдь не разъезженая, обычная лесная и полевая колея с травкой. Связи на стоянке нет, но если сместиться на километр-полтора, то позвонить можно. В Нестерово действительно "сельпо", но там от буры до бокса, есть практически всё, ну разве что ассортимент не столь богат, как в сетевых магазинах, карты там если что, тоже принимают. От места до Нестерово кэмэ 3-4 наверное. Пятёрочка есть в Рязанцево 20 кэмэ от места со стороны Переславля и в Симе (10-11 кэмэ от поляны) со стороны Юрьев- Польского. А вот Суздаль таки я бы порекомендовал к обязательному посещению, тем кто издалека соберётся, ну и в Юрьев-Польский можно, музей краеведческий там ничо такой. Да и сам "Кремль" в Юрьеве не самый банальный и церква там есть древняя и уникальная в своём роде. На территории "Кремля"и деревянная церква имеется 1718 года, без пилы и гвоздей рубленая. А рядышком от места в с. Симе место первого захоронения П. И. Багратиона и усадьба Голицыных, где он и почил от ран полученных при Бородино. В +/- 50 кэмэ Переславль - Залесский, родина А. Невского, старинный град с кучей музеев, достопримечательностей и Плещеевым озером. Примерно в 23 кэмэ Горки- Ленинские, там тож музейчик провинциальный в усадьбе местного помещика, достаточно колоритный. Ну и Ростов Великий не столь далече.. А ещё Углич, Борисоглебский, в общем-то, при желании, можно неделю убить на все эти города))
    2 балла
  15. про температуру, если кому интересно, стоит у меня датчик на антифризе, ездил по трассе подолгу без остановки (более 150км), скорость 105-120 (по gps), т.е. движок крутил немало, в среднем 7000-7500 обороты.. так вот про температуру, не видел чтоб она поднималась выше 87 градусов (обычно около 75 держится), вентилятор стоковый
    1 балл
  16. Так это нормальная температура, "почти". Или ты думаешь что там чаёк 60°С должен быть? Главное чтобы НЕ кипел. И вопрос, чем температуру измерял? Надеюсь не рукой. Сколько было градусов, что тебя так напугали? Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
    1 балл
  17. 1. На обкатке вообще мешать не надо было 2.Герметик, имхо, это зря. Моему моту 3 года, 8ткм и ни грамма герметика
    1 балл
  18. Возраст такой, что начинаешь ценить комфорт.
    1 балл
  19. Добро пожаловать к "диванным мотоциклистам"
    1 балл
  20. ты учти что карб работает в 3 режимах: холостой ход, максимальные обороты и средний режим. И на каждом режиме надо смотреть что со свечой
    1 балл
  21. Подниму старую тему. Кто как лечил датчик "нейтрали"? Подбешивает слегка когда передача включена, а лампа N не гаснет.
    1 балл
  22. Да. Причем чем больше гтж, тем больше стреляет. Отсюда делаем вывод: смесь не догорает и летит в глушитель, сам глушитель(внутреннее строение) не ахти, и возможно где то подсос воздуха в выхлопном тракте. Клапана играют тоже не последнюю роль. На неделе у себя клапана полезу глядеть.
    1 балл
  23. Да. Причем чем больше гтж, тем больше стреляет.
    1 балл
  24. Возможно, обрыв одного из проводов прямо в фишке(пайка у китайцев плохая, мягко говоря). Попробуй аккуратно вынуть концы из фишки. Версия в порядке бреда, если что.
    1 балл
  25. Шолом, православные, правоверные, партийные и беспартийные. Подскажите, кто богат опытом - поймал пару хороших ям (практически канав) на 90-100 км/ч. Как ничего не сломал, не погнул и как не улетел - сам не понимаю. Суть в том, что перестал отображаться уровень топлива - шкала полная и мигает. Визуальный осмотр проводки результатов не дал - видимый кабель цел, разъем цел. Бак снимал, бултыхал - в нем ничего не катается.
    1 балл
  26. Если есть у кого желание, можно прокатитьсяи будет видно есть ли разница между стоковой выхлопной трубой и карбюратором и вырезанной "душилкой" и карбюратором pwk. Живу в Керчи. Велком как говорится. Проясним эту ситуацию.
    1 балл
  27. Пришла еще одна штуковина с алика. Держатель для телефона/навигатора. Оч удобная штука.
    1 балл
  28. Еще видео смотрел что сейчас рокера новые отличаются от старых, там на новом пропила нет чтобы рокер пружину клапана не задевал, не знаю как у меня потом буду клапана еще раз проверять гляну может у меня новые стоят и клапан открывается раньше из за того что задевает, от этого могут быть прострелы тоже. тайминг 4:30
    1 балл
  29. Спасибо за советы парни!
    1 балл
  30. Был и брак два раза, но он лечится. Проливать со шприца с иголкой все каналы надо, смотреть все жиклеры, эмульсионные трубки.
    1 балл
  31. В своё время тоже рассматривал его. Были неплохие варианты, но отсутствие запчастей так же остановило от покупки.
    1 балл
  32. Да, карбюратор у нас очень "удобно" стоит. Туда лазить - это просто пытка. А у меня тем временем идет 4-я тысяча км. В этом сезоне две поездки по 200 км каждая. Снова замечаю, что после хорошего прогрева движка по трассе передачи иногда втыкаются с трудом. Жаришь по трассе, останавливаешься перед редким светофором - и тут "позор" - тырк-пырк, никак не втыкаются передачи вниз, пока хорошенько не топнешь, и то не с первого раза. Достало уже. Опять замечаю этот просекающий звук при разгонах и на большой скорости - никак не могу понять, это резонирует что-то на мотике или это где-то просекает действительно. Еще из категории позора - после резкого обгона какой-нибудь фуры появляются хлопки в карбе, да такие громкие, что я пугаюсь. В прошлом году наблюдал одиночные хлопки, а сегодня подряд несколько - газанул для обгона, вернулся в ряд, и тут - пах-пах, пах! Пришлось остановиться. После 2-х минут стоянки поехал - больше не повторялось. Что это такое вообще? Раньше на мопедах со сбитым зажиганием такое наблюдал. По трассе едет себе 95 км/ч, но сдувает - мотик легкий, его носит туда-суда при порывах ветра на открытых шоссе, ветровик особо не защищает - все идет в грудь. Нормальный крейсер - 80, и не на больших шоссе со штормовыми порывами и пролетающими фурами. В общем, впечатления на третьем сезоне на нем неоднозначные у меня.
    1 балл
  33. Кстати, нигде не нашел сколько лить масла в двигатель, потому залил 1,2 л. Получилось по верху смотрового окошка. В окошко нужно смотреть когда мот вертикально, а не на подножке. Родная цепь за 1000 км растянулась неравномерно. Обращайте внимание. После натяжки, при вращении колеса, где-то натягивается в струну, где-то нормально. Цепь взял сальниковую sfr, наша цепь - 520ая, 110 звеньев.
    1 балл
  34. Так то да. Пока вспомнил, была такая хрень ещё на дельте, сверху резинка не садилась на крышке дросселя и по какой то причине отсутствовала резинка на регулииовочном винте. Привёл всё в норму и стало нормально.
    1 балл
  35. Сегодня тоже чуть мотом занялся, помыл после поездки(всё времени не было), разобрал пластик, чтобы долезть до карба, опустил иглу на одну риску(причем последнюю), и о чудо, мот поехал как прежде. Зимой поставил нормальный глушитель(один, стояли два прямотока), прострел пропал, работает тише, но видать вышел на требуемый уровень подпора выхлопом и смесь стала богаче, расход увеличился конкретно(на дальняке, на контрольной заправке посчитал и охренел 4,4 литра, до этого 3,5 было, надо теперь проскочить пару сотен посмотреть). Всю дорогу обороты 7-7500, больше 8000 набирать не хотел, сегодня до 9000 в лёт набрал(естественно на ходу, учитывая что и ветер не хилый, то отлично). Смесь была тоже бедная да же на холостых(когда купил), ХХ36 рассверлен под 40, гтж 107 заменён сначало на 112, сейчас 109(если будет богатить и дальше, поставлю родной 107).
    1 балл
  36. Собирался покататься, но мопед работает только с подсосом. А потом и вовсе перестал пускаться. Свеча сухая. Бензин в баке есть. Из дренажа поплавковой камеры вылилось немного и остановилось. Снял карб. Разобрал, промыл, прочистил медной проволокой. Похоже, соринка попала в канал над иглой.
    1 балл
  37. Я на своем стоке по горизонтальной дороге в безветренную погоду 123км/ч по жпс видел. Кайфа не испытал - шлем шумит, сдувает, щекочет. Но, для одноцилиндрового двигателя обороты за пределами 7000 губительны. Хоть там и стоит балансировочный вал, вибрации начинают вылезать. Вывод; стописят и даже стотрицать по моему на грани самоликвидации двигателя... Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
    1 балл
  38. Рейджер тоже не едет 130 и стопиисят )) Хотя мы стараемся
    1 балл
  39. Я правильно понял что 150 по жпс не едет? И даже 130 не едет? зато 128 точно едет
    1 балл
  40. Жаль, прикольный был мотик. Но я понимаю почему ты его продал.))
    1 балл
  41. Вот у меня такое же ощущение. Иначе бы уже ктонить написал: вырезал внутреннее колено и езжу 150 по жпс Я этой зимой вырезал внутренюю трубу из своего. Но я еще распилил каналы, убрал все ступеньки на впуске-выпуске. От всех этих действий эффект есть- он просто стал на всех оборотах лучше тянуть. Может быть сейчас можно карб побольше поставить, но я не буду. У меня нет необходимости "выжать из двига максимум"))))
    1 балл
  42. Вот у меня такое же ощущение. Иначе бы уже ктонить написал: вырезал внутреннее колено и езжу 150 по жпс
    1 балл
  43. Вырезал. Теперь бы кто ещё эффект рассказал. Эффекта по сути не будет))))) То есть он несомненно будет какой то, но ты вряд ли его почувствуешь.)
    1 балл
  44. Вырезал. Теперь бы кто ещё эффект рассказал. Ну как бы с таким выхлопом сложно мотору. Посмотрим. Надо собрать сегодня все.
    1 балл
  45. Пятера встаёт, судя по видео. Л-275. Ширина 130 Посмотрел данное кино, мое мнение - тяжеловато двигателю. Хотя, похоже, тут и в пилоте тоже проблема. Сам вторую зиму отъездил на Л-249. Ширина 110. Лето Метцелер тоже на 110.
    1 балл
  46. Насколько помню, с завода выводят температуру масла в двигателях с воздушным охлаждением. Критической является 110+
    1 балл
  47. Не в пути, но тем не менее
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...