Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2023 во всех областях
-
Кароче выяснилась такая котовасия с этим карбом почему на закрытом винте качества двигатель продолжал работать, при положении стопорной шайбы на игле в среднем положении (заводском) и ниже т.е. когда игла приподнята она не перекрывала топливную смесь которая идет из под иглы, При поднятии стопорной шайбы выше среднего положения на предпоследнее деление и на последнее она начинает перекрывать канала главной воздушной смеси и начинает работает винт качества т.е. при закрытии винта качества двигатель глохнет. Следовательно причина опять же в некачественном изготовлении карбюратора. Хотя даже в любой настройки иглы смесь не должна идти кроме как через жиклер холостого хода при полностью опущенной дроссельной заслонки. Сейчас на 122 жиклере и на опущенной игле на 1 деление смесь беднит на средних оборотах. Кстати размер иглы 332 балла
-
Поправлю сам себя. Музей работает и я его постараюсь посетить. Также приглянулась Лысая гора, что возле града Гороховец.2 балла
-
1 балл
-
Похож на VR-1(125-250) и его вариации, на сколько помню, если тут как у VR-1, то теперь существуют два варианта заднего колеса и ступици к нему: в старых вариантах с демпферной резинкой такого типа как и у мотоциклов типа подобия Рейсер Дельта, Мотоленд Кантрии и т п. но что с задним барабанным тормозом- т.е. если с них смотреть, но обязательно только с примеркой; в новых типах VR-1-250, якобы, ступицу изменили и сделали как у эдуромотов(правда это не точно, т к что-то подобное рассказывал продавец, в т.ч. и то что на VR-1-250 не найти запчастей от слова совсем, разве только искать с похожих по конструкции мотоциклов, их разборов и т.п. и это один из главных недостатков длящийся при уже его присутствии, но с разными вариантами двигателя, в продаже на рынке РФ не первый год связанный с данным мотоциклом. П.С. надо бы тему открыть про VR-1-250 от мотомира ведь мотоцикл имеет относительно адекватную цену- около 118т.руб, но вот тотальное отсутствие запчастей в т. числе расходников типа тросики, причём это от слова совсем НЕТ и столько лет! Омрачают желание становится его владельцем)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот сказал же , что трудно кинут провод от акка к стартеру на минус и проверить ? делов на 5мин. Терь пойдешь к электрику и не факт , что электрик найдет, усложняешь себе головняк из=за банального окислевшего массы да еще провод малым сечение, и идет ток в обход по другим проводам массы.1 балл
-
1 балл
-
Привет! В выходные ездил в деревню (160 км асфальт, 25 км грунтовка). Ну чтож, максискутер - худший транспорт для грунтовки, НО не всё так плохо как я ожидал, ехал тихонечко, трёсся, но ехал, ничего не сломалось и не отвалилось. Сумел засечь расход - 3,7л/100км (грузики 12гр), очень хорошо, в прошлом году на старых грузиках (10гр) расход был 4,2л.1 балл
-
Ну примерно так... Но не совсем! В видении страховой компании, ты бессловестный чайник, передвигающийся на транспортном средстве, БОЛЕЕ ЧЕМ повышенной опасности, которого, тем более нет в списках, а еще ты, товарисч, байкер...Зазнавшийся хрен, ибо в понимании сраных страховых менеджеров ( за редким исключением) , мотоцикл (не важно какой) НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а ПРЕДМЕТ РОСКОШИ!1 балл
-
1,1 металлопакетная, на Магнум 200 я этот металлопакет потрошил на составляющие и использовал одну тонкую часть, работало без нареканий и даже с рассточкой поршневой под 65,5мм, детонации на 92 бензе не было. На 166fmm так уже не прокатывает, нужна более толстая прокладка. Есть ещё мотолендовские паронитовые, не обжатые, в районе 1,2мм вродь. Прокладки 164-166го нижневального мотора, отличаются только диаметром центрального отверстия под поршень, в остальном одинаковы.1 балл
-
Ездил по этому маршруту пару раз.. Между Гремячим и Куземино, на стыке областей, может быть сложно, там глины хватает. В 21 году, было отгрейдеровано, но очень скользко, из-за дождя, а в 22 году было очень криво намешено лесовозами и лужно, хотя и дождей не было толком. Если будут дожди, то там реально не легко придётся и если мапет дорожный, то надо подумать, что делать с передним крылом, глина там липучая. Грейдер там норм в Вологодской, не шибко трясучий, автобусы ходят)) Связи от Куземино до Тотьмы - ноль. Кстати, там есть срезка через паром, если грейдер шибко достанет, через Черепаниху, выход на трассу Тотьма - Вологда, говорят там даже быстрее получается, но тогда с заездом в Тотьму, часть маршрута будет повторяться. П. С. Неделю на этот маршрут это очень много. Думаю хватит и трёх дней. Там ещё Великий Устюг недалеко, с таким запасом времени можно туда скататься. Если поездка будет в июне-июле, то всяческого комарья, оводов и прочего гнуса там тьма - тьмущая, жрут поедом))1 балл
-
1 балл
-
У тя если на прогретом завод, а на холодную нет, то банально не хватает напруги на коммут, всю напругу забирает стартер и еще что то...м идет сильная просадка по напряжению, а коммуту наверно мало достается напряжения чтоб запустится. И косвенное тому потверждение запуск с толкача. И еще появились мысли, возможно иза массы сечения провода, поставить более толстый провод от акка к стартеру.1 балл
-
1 балл
-
То есть ты температуру не измерял. А полез "ломать" рабочий аппарат только исключительно из-за того что вентилятор работал. Зря. Они так и работает у всех, особенно на первых километрах, когда двигатель обкатывается, немного более высокая температура это норма. Ещё зависит от того как ты ехал, по трассе, по грунту или по лесу, по кустам. Температура везде разная будет. Чем медленнее движешься тем выше температура. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
Где стоит датчик и какой? Немаловажно при какой это температуре на улице? Мой датчик косо, в вставленный в штатное место при уличной температуре под 40 на скорости 100 по жпс и со 2 номером максимум показывал 108, по достижению снизил скорость У меня тоже косо, стоит в сток месте блока. Вчера на улице под 30 было, 78 максимум показывал.1 балл
-
До куда в результате дошагал? Я масималку не мерял. Выехал на трассу и пошел на разгон. Раньше было почти 8к обротов и 125 на спидометре - мотоцикл еле разгонялся. Сейчас мотор крутится намного лучше, разогнал до тех же 125 но при этом оборотов было 7600 и еще дальше крутились не спешно. Больше не гнал, мотик кидает - задний мартер вытек ( Карб PWK34 жиклеры 35 - 135. Воздух от бандита еще не ставил.1 балл
-
Версия вполне рабочая. если отсоединить фишку указателя уровня, то приборка начнет моргать. по всем показания нет связи между приборкой и указателем.1 балл
-
Могло и в самом датчике от сотрясения что то отойти или сломаться, могло в приборке... Но это только вскрытие покажет. Начинать конечно нужно с датчика. Отсоедини его штекер, цепляй на него тестер, крючком из проволки поднимай/опускай рычаг поплавка в баке (бензин лучше слить). Если сопротивление датчика меняется, значит или проводка, или приборка.1 балл
-
Возможно, обрыв одного из проводов прямо в фишке(пайка у китайцев плохая, мягко говоря). Попробуй аккуратно вынуть концы из фишки. Версия в порядке бреда, если что.1 балл
-
Если есть у кого желание, можно прокатитьсяи будет видно есть ли разница между стоковой выхлопной трубой и карбюратором и вырезанной "душилкой" и карбюратором pwk. Живу в Керчи. Велком как говорится. Проясним эту ситуацию.1 балл
-
Месяц назад настроил следующие выпуск 0.08-0.09 впуск 0.06-0.07 Итог: запуск двигателя легкий, гоняет хорошо, при резком выкручивании газа не глохнет. на прогретую клапана слышно немного Но я спокоен когда слышу немного цокот, вот когда его не слышно плохо Свечу зажигания заводскую еще не стал менять, подогнул под зазор 0.7. пробег 10 т.км. Новая еще подождет своего момента)1 балл
-
1 балл
-
Вот у меня такое же ощущение. Иначе бы уже ктонить написал: вырезал внутреннее колено и езжу 150 по жпс1 балл
-
В этом случае да, может смесь догорать но нужен подсос воздуха иначе гореть не станет. Тут же беднит и стреляет, значит это не то. На форуме уже экспериментальным путем вывели оптимальный размер рабочего жиклёра 118, всё что больше, работает хуже. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
Вторую неделю езжу на работу ))) Абсолютно согласен! Всегда можно свернуть на тропинку в палисадник или на поле и проскочить таким маршрутом. Хоть я и не ездил на больших мотоциклах, но мне кажется такие маневры будешь делать только при крайней необходимости, а на мопеде в самый раз. Сегодня утром приехал на ж/д переезд (собственно из за которого и купил мопед), поездов нет, переезд закрыт. Я слез с него и просто перешёл железку по пешеходному деревянному помосту и поехал дальше )))1 балл
-
Мопед превзошел все мои ожидания. После Хонды джокер он конечно не такой экстравагантный, но езжу вторую неделю на нем и получаю удовольствие именно от езды. Единственное пока не очень трогаюсь с первой и немного напрягает вибрация на начальных передачах, но это мелочи.1 балл
-
вот сто раз поддержу!!! на нем едешь куда хочешь, в крайнем случае взял подмышку - перенес и дальше поехал.1 балл
-
Начинай уже кататься, хватит его изучать и улучшать )) Когда купил пацанам Альфу, первым делом я сам на ней проехал по таким местам, куда раньше только пешком ходил. Он даёт ощущение вседозволенности, в плане свободы передвижения ))1 балл
-
1 балл
-
Сейчас выдалось время, еще раз пролистнуть всю ленту. Даже лайкнул прошлогодние некоторые посты. Скучно бабайцу, даже цепь не надо тянуть, хоть и вдвоём чаще ездим. Помыл, иногда заправляюсь, подписался на кучу акаунтов харли дэвидсон в инсте.. полугодовая страховка 900р... кофры, ветровик... скучно, джентельмены... мож резину спереди пошире воткнуть?? Или шлем купить другой?.. посмотрел другие марки, люди делом занимаются, Глушаки, рамы заваривают, Карбы настраивают, электрику перекладывают, капиталят движок, цепи подбирают, звезды меняют. А я катаю катаю.. 6 передачу разыскиваю...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00