Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      5 689


  2. 616

    616

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      782


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 805


  4. Kurt932

    Kurt932

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 017


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2023 во всех областях

  1. Павел74, с Днём Рождения !
    4 балла
  2. Тебе бы прокатиться на одном и другом, чтобы почувствовать разницу(дорожник и турында). Это вообще разные моты. Турында плюс в том, что похрен асфальт или грунт, а съехать с асфальта захочется однозначно, по себе знаю. Два сезона на Гарпии, дальняки гонял, и в таких местах лазил, что ого-го, и по грязи и по траве, она проезжает, но это насилие Мота и себя, по этому и пересел на Дакаре.
    3 балла
  3. Мысли понятны, обсирать не кого не буду, у одного мот сыпется, другой тысячи км накатывает без проблем, как смотреть и как ездить. Чоппер для асфальта это песня, была Гарпия, прощает всё, проще чем на велосипеде ездить, а вот турынды чуть сложнее. Я так Дакара привёз в прицепе, круг по гаражам дал и понял: надо учиться ездить!!! Но мне чуть проще, я вырос на мотоциклах, потом женитьба, перерыв почти в 20 лет и вот я опять "в седле". Мот китайский уже третий: Стелс Дельта 200, ирбис Гарпия и сейчас Дакар S2. (Так же была альфа 72 кубика и есть до сих пор квадрик Ирбис ATV 250s, кроссовый, так сказать " Зажигалка", эмоций и адреналина подкидывает хорошо).
    3 балла
  4. На краснодарской жаре и духоте - 0.1 впуск, 0.13 выпуск. 10 тыс км, ходит хорошо, нареканий нет
    3 балла
  5. Влияет, просто слабо. В свое время экспериментировал. Если есть интерес, на идеально настроенном карбе - накрутить винт качества "на похер", и посмотреть, что будет на высоких оборотах)
    3 балла
  6. Поросёнок Сейчас на мойку,цепь керхером промою и нанесу смазку
    3 балла
  7. Ну в ливень да, хреново, наверно лучше переждать. А так помогает обработка стекла "антидождем", капли на стекле образуются более крупные и быстро скатываются, оставляя больше места для смотреть, но надо ехать со скоростью, чтобы их сдувало потоком воздуха. Еще бывают перчатки с минидворником на указательном пальце.
    3 балла
  8. https://cs13.pikabu.ru/video/2023/05/22/1684762362216133520_57406a6b_640x356.av1.mp4
    3 балла
  9. Ну так мой девиз работает)
    2 балла
  10. Я вырабатываю привычку после поворота сразу нажимать на выкл поворотника чтоб не ездить с моргающим по улице.
    2 балла
  11. Паша, человечище ты наш, всех тебе благ, счастья и крепкого здоровья!!!
    2 балла
  12. Надо попробовать. Но сначала надо доехать до дома Осталось какие то 1000 км. 3200 уже позади
    2 балла
  13. В любом положении можно найти выход. Например. Посмотри в ветке "Тусовка" тему Помощь в пути. В Самаре живёт форумчанин, если ты с ним свяжешься, думаю не откажет в помощи при осмотре б/у мопеда. Новый то никогда не поздно купить!
    2 балла
  14. По седлу должен быть 820. 920 это трындец как много, да же для роста 1,9м.
    2 балла
  15. Я бы взял авантис турист(тот же Дакар теккен, роккот и ещё как то называются, причем дешевле авантиса, авантис бренд, переплата). По лошадям в нём не правильно написано, 166 мотор 16-17 кобыл. 17 колеса плюс хороший(можно одну камеру в запас брать) и управляемость лучше(манëвренней будет). Хорошие подвески для съезда с асфальта, не такой высокий.
    2 балла
  16. Она говорят неразборная Всем привет, лазил я в приборку, хотел лампочки на повороты поярче воткнуть, не дорозберал,геморр ещё тот.Если нет опыта ремонта редких,сложных блоков управления, то туда лучше не лезть. Максимум хорошо штекер пошевелить
    2 балла
  17. Винт качества вроде на скорость не влияет, там работает игла и ГТЖ. Винт качества работает на холостые и переходной режим.
    2 балла
  18. Дмитрий, у меня такая же фигня была как у вас, недоразвивает мощность, прострелы в выхлоп. Я выкрутил свечу, ага черная, закрутил винт качества на 1 оборот., проехал 20 км, двиг пободрел, даже впервые увидел на спидометре 100+. Ну и покатался, еще раз выкрутил свечу, все чернота ушла с электродов, почистил еще маленько щеточкой и все.
    2 балла
  19. Ну вот и говорю. Он на 125м уже захлёбывается. Я когда 125 поставил (советов наслушавшись) думал что дёргается из-за нехватки бенза и впендюрил 132й. А он ещё сильнее на максимальных задергался. Вытащил, а свеча чуть не в лохмотах. Вставил 120 и стрелять почти перестало при сбросе газа, и на максимальных едет как едет. А на 118 теперь Песня
    1 балл
  20. Шутите? )))) Попробуйте на 130м ручку газа вывернуть на всю на 5й ))) У меня обкатка сейчас всего 120км какая 5я)) ручка максимум на 1:3 откручена.
    1 балл
  21. Кстати по поводу неудобства подлезть, к карбюратору, я сделал на своем "удлинитель" винта качества из маленького кусочка трубочки силиконовой см 2 и такого гибкой пластиковой трубочки см 20. Силиконовый кусочек половиной плотно одет на винт, а в другую половину воткнута пластиковая трубочка одлинитель. И она у меня заканчивается, в районе кронштейна троса сцепления на коробке. Стало очень удобно регулировать
    1 балл
  22. В этом ты ошибаешься, пластик сложнее всего искать и он дорогой. Я бы тебе вообще советовал брать б/у! Во первых в первом сезоне падения будут неизбежны, через это все проходят, все таки не так жалко будет. Во вторых, когда прийдёт понимание какой именно мопед тебе нужен и нужен ли вообще, ты потеряешь меньше денег при продаже. Из того, что ты перечислил, откровенного дрэка нет, но турында всё таки высоковата. Ищи дорожник или круизер. На Гарпии и её клонах ( Велс Трофи, Мотоленд Вольф, Омакс yd250) подножки расположены нормально, в стойку конечно не станешь, но и ноги не вытянуты! Мне например из этой серии больше нравится Лифан круизер, если бы стоял вопрос покупки искал бы его.
    1 балл
  23. А какие фирмы/модели из представленных в таблице прям совсем фу-фу-фу и лучше не связываться? Китай Китаю рознь ведь. В тех области авто/мото лишь поверхностные знания. Что б не сидеть потом и не искать мастеров, зап части и прочее. Пластик то хрен с ним. Вроде можно найти при желании. ТО собираюсь ответственно проходить. На расходниках особо не экономить. Жижы менять во время или да же чуть раньше. Хочется, что бы и техника меня в ответ радовала. А это уже не только от меня зависит, а и от качества деталей и сборки. Для меня пока все эти мотоциклы, как одно и то же по большому счету. Ну у кого то 6 передач и масляное охлаждение. Да, наверно плюс. А сам мот то как?) А то возьмешь, к примеру, Мотолэнд с 6-ю передачами на масляном охлаждении и перевернутой вилкой, а он рассыпется к концу сезона. Блин, надеюсь понятно свои мысли и опасения пишу)
    1 балл
  24. Лучше выбрать "жопой", в смысле сесть посидеть, покатать ногами.
    1 балл
  25. Скрамблер от фуего вроде норм отзывы, но это на любителя, с кофром на хвосте уже смотреться не будет, а он порой нужен(лично мне всегда нужен).
    1 балл
  26. Всем ДВС! Читал читал форум, да вот решился сегодня зарегистрироваться, да написать о своей каше в голове). Рост 176, вес 70, годиков 39). Неспешно выбираю первый мот (первый от слова совсем первый) для знакомства так сказать. Пока только в теории. Знакомлюсь с предлагаемыми моделями и наличие их в своем городе да бы пощупать и посидеть. Тип - дорожный, ну или тур-эндуро лайтовый. Главное прямая посадка и ножками уверенно стоять на земле). 250-300 кубиков. Бюджет 200+- чисто на мот. Выбрал, что представлено в наших магазинах (хотя по наличию наверно вопрос) наиболее подходящее под мои хотелки с небольшим провисом в меньшую и большую сторону по цене. Смотрю на них и толком понять не могу - Какой меня устроит и подойдет мне максимально? Опыта нет совсем. Ну кроме двух непродолжительных и неуверенных выездов на скутере пару лет назад. Собственно тогда и начали мысли закрадываться). Чего я жду от мота: Наиболее легкая управляемость на ДОП. Съезд на грунт думаю изредка будет, но не офф роад прям. В дебри не полезу точно. Прямая посадка. Не дубовая подвеска. Максимально качественная сборка. Понятное обслуживание. Короче, неприхотливый и надежный первый товарищ! Бывает такое за такое?) Каков мой план: 1. Я уже тут). 2. Категория в процессе. 3. Попутно изучаю мото-рынок. 4. Несколько уроков на площадках с инструктором. Возможно мото-джимхана чутка. Как пойдет в общем. 5. Подведение итогов. Надо? Не надо? Моё? Не моё? 6. Покупка мото, если не затянется до конца сезона. Да и подкопить надо еще. Понимаю, что возможно я и рановато начал спрашивать совета в выборе мота, но хочется определиться с примерной стоимостью, заняться тех изучением, возможному апгрейду или замене штатных узлов, тюнингу и наличию запчастей. Ну и интересно же! На какие могу обратить внимание в табличке ниже, а какие лучше исключить? Исходя из моих параметров и самой техники на основе Вашего опыта и владения. Буду благодарен любым толковым советам!
    1 балл
  27. На правом пульте присутствует красная клавиша глушения двигателя?
    1 балл
  28. Шланг надень и проведи в корпус воздушного фильтра. Как изначально и задумано. Или колхозь отдельный маслоотделитель, ибо масляный туман которым дышит двигатель ты никуда не денешь. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
    1 балл
  29. кстати лапка тормоза никак помпу не задевает при падении на бок, она изгибается вверх мимо помпы и выправляется очень легко ))
    1 балл
  30. Я тоже в Рязани. Ресо, сделали без проблем на полгода - 1034.79 руб. На год 1979 руб.
    1 балл
  31. Так ты итог скажи, взял или нет? А то заинтриговал и слился...))
    1 балл
  32. Ну примерно так... Но не совсем! В видении страховой компании, ты бессловестный чайник, передвигающийся на транспортном средстве, БОЛЕЕ ЧЕМ повышенной опасности, которого, тем более нет в списках, а еще ты, товарисч, байкер...Зазнавшийся хрен, ибо в понимании сраных страховых менеджеров ( за редким исключением) , мотоцикл (не важно какой) НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а ПРЕДМЕТ РОСКОШИ!
    1 балл
  33. Ты бы лучше сначала пояснил, что это значит в твоем понимании! Люфт на ведущей звезде обязан быть, как и на любом другом механизме! Этим , отчасти, выбирается несоостность колес
    1 балл
  34. Она говорят неразборная
    1 балл
  35. про температуру, если кому интересно, стоит у меня датчик на антифризе, ездил по трассе подолгу без остановки (более 150км), скорость 105-120 (по gps), т.е. движок крутил немало, в среднем 7000-7500 обороты.. так вот про температуру, не видел чтоб она поднималась выше 87 градусов (обычно около 75 держится), вентилятор стоковый
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Расход порадовал,около 2-х литров по трассе,я в шоке) Бака на 160 км хватило один раз. 70-85 км/ч по трассе. По прямой до 100 км/ч по GPS разгоняется стабильно. Максимально,с горы,до 108 км/ч. Мне нравятся эти 49,9 кубов)
    1 балл
  38. Я замеряю температуру под свечой. Критическая 180,190 градусов-тепловой клин. но с погодой повезло,не жарко,максимум до 173 доходила,сегодня больше 161 градуса не поднималась. Китаец молодец,довёз
    1 балл
  39. Взял Crosstrec 300 23года рест, есть проблема - для меня, тк Crosstrec 300 это по сути Legend 300 считаем что наследственная особенность, такое же видел на обзоре Avantis А8 и как выяснилось на многих мотах это есть. К сути вопроса ------ как сделать так чтобы мот заводился на скорости. В эндуро эта фича показывает себя крайне негативно, особенно в подъемах. На просторах необъятного нашёл видео, в косе есть зелёный и розовый провод их нужно замкнуть - этот способ не проверял, если не разбираетесь в электрике лучше ничего не перемыкать. Еще нарыл видео и оперативно в моменте подсказал Alex1974 за что ему отдельный респект, от реле стартера массовый провод (зелёно жёлтый) нужно отключить от фишки и замкнуть на раму. ИТОГИ - все как советовал Alex и как на видео показано, единственное отличие на Crosstrec минус розового цвета, важный момент который я по началу упустил это отцеплять от фишки провод который идет по направлению от стартера!, его кинул на раму к болту который крепит массовый провод от акб, заводится теперь всегда, протестил во всех режимах, фото приложил может кому пригодится!
    1 балл
  40. Там на реле стартера приходит два провода- один зеленый, второй типа красно-желтый. По одному из них приходит питание с кнопки, второй - это масса, которая приходит через схему блокировки (типа диод, или что там еще) Просто отсоедини эту массу от проводки, и прикрути прямо на раму в любом удобном месте рядом с релюшкой. И будет у тебя все всегда и сразу))))
    1 балл
  41. Слушай,я комфортно себя чувствую и на Инферно в Москве. Но я водитель опытный,езжу экстремально ,рискую. Вчера один олень ,проехался по моей ноге на Санта Фе. За что и получил как следует по заднему крылу По новой риге по обочине,так же и по МКАДу,что безопасней,нежели в междурядье Жду Симфонию
    1 балл
  42. Чекушка надоест через месяц, разница не велика!))) Тут вопрос не в этом, в течении первого сезона ты вкатаешься, наберешься опыта, тогда и решишь повышать кубатуру или вообще избавится от мопеда.
    1 балл
  43. Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента, сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты: Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше. Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость. Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк. Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.
    1 балл
  44. Я не хотел, но так получилось. Для начала, расскажу о наших с ней отношениях. Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком. Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года. И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает. Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом. Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной. Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг. К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд... Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется. И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно. Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди. И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД. Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику. В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку... Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли... В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам. Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах. И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор. Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров. То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме? Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком. Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.
    1 балл
  45. Ещё можно попробовать ударной отвёрткой и хорошей новой битой, если совсем не раздраконил ещё. Удобнее в тисках.
    1 балл
  46. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
  47. Замена звезд: Для 428 цепи: Для поднятия передаточного отношения можно поставить переднюю звезду на 15 зубов. Код звезды AFAM 20200-15. При таком варианте цепь остается стандартная (132 звена) Для 520 цепи Комплект перехода на 520 цепь Ведущая звезда: JTF287.14 Ведомая звезда: JTR273.45 Цепь: JTC520X1R108RL При установке данного комплекта нужно будет модифицировать крышку ведущей звезды или отказаться от ее использования
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...