Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 325


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 396


  3. lexxndr

    lexxndr

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      73


  4. Ducatisto

    Ducatisto

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      176


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2023 во всех областях

  1. Здравствуйте, форумчане! Я пока дома, катаю) Этот сезон открыл весьма интересно. В апреле с товарищем на двух мотах гоняли в Муром Владимирской области. Переночевали в палатках на берегу Оки, напротив Мурома. Утром проснулись с колокольным звоном Муромских монастырей. До обеда катали по Мурому, посетили набережную, избу Ильи Муромца, кибер музей... Вообщем отлично провели время. К вечеру были дома, пробег составил 850 км. В прошлые выходные с сыном (он на альфе) катали в Липецкую область, на Кудыкину гору. Мотались одним днём, пробег 370 км. Сезон начинается плодотворно и интересно. В планах в сторону Кавказа рвануть этим летом. Фотки разучился вставлять. С радикала и яндекс диска ссылку форум не принимает((
    9 баллов
  2. Тоже гонял на кудыкину гору две недели назад. Что то под конец жопа немного заныла. Мало езжу наверное. Ездил один, старался козьими тропами, так интереснее. С приключениями. Сломался замок зажигания в дороге и еле докатил до заправки в середине пути, на парах ехал и заглох у самой колонки.
    5 баллов
  3. Да, одинаковые
    2 балла
  4. у Кольта рама лучше. Как бы такое мнение в интернете присутствует. У меня близнец РХ Люкс, - рама штамповка. Хочу усилить спереди дуплексом и перенести подножки с движка на эти трубы которые приварю. ну еще судя по фото, у Кольта вроде сидушка более ровная и значит - удобнее. Мне с моими 185 роста... хочется назад отодвинуться, а ступенька на Альфе мешает. Тебе мож не так критично будет. А так одинаковые мопеды. Брал исходя из цены и комплектации. Очень удобные карманы на дугах. откидные боковые рамки, ну и пусть не ахти какой кофр - но есть)))
    2 балла
  5. Изготовил местный филиал "Ночные Волки", в честь своего десятилетия. Информации по нему не так много нашел, как понял, называется "Душа байкера".
    2 балла
  6. В Ульяновске открыли такой постамент. На второй фотке немного видно мой корч
    2 балла
  7. Двигатель старый, разработки конца 80-х начала 90-х годов, поэтому допуски масла API SG такие допотопные. Считаю, что выбор масла не принципиален, лишь бы оно было не паленое и и его было в нужном количестве. Рекомендую лить 1,2-1,3 л, невзирая на щуп. С таким количеством его ещё не давит через сальники и, возможно, убережёт от преждевременного износа втулки под шестерней привода кикстартера, с которым уже столкнулись некоторые пользователи
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Андрей, благодарю! Видел на твоем канале. Кстати, он, канал, не последнюю роль сыграл при выборе техники. Так что пять баллов! От чистого сердца низкий поклон всем вам, ребята, что видео снимаете подробно, разжовываете что-либо. Порою так выручает.
    1 балл
  10. Всем привет какое масло заливать , пишут 15w40 API SG/SH , но такого я не нахожу а только 15w50
    1 балл
  11. Получил ответ , запчастей нет а будут ли в ближайшее время сказать не могут . Так что делайте выводы покупая данную технику.
    1 балл
  12. Мошки без химии легко чистятся, обычную салфетку водой смочи и на забрало расправь, постоит минуты 3-5 , вытереть и всё. Потом насухо протереть.
    1 балл
  13. Можно как-то эту хрень не писать?
    1 балл
  14. Всем доброго времени суток, осенью 2021 приобрел данный мотоцикл, где то писал тут об этом, за 2 года произвел кое-какие доработки: поставил щитки на руль в цвет мотоцикла, ходовые огни, датчик температуры, резину сменил на более дорожную, поменял звезду ведомую с 38 на 34, пепедачи стали длинее, мотоцикл стал приятнее при разгоне
    1 балл
  15. В стоке на 13 зубьев стояла, на 14 немного стерло крышку, но не критично, около 90-95 примерно на 6700 оборотов
    1 балл
  16. Еще вот думаю немного изменить схему подключения левого пульта: габарит вкл сразу от зажигания, а рычаг света соответственно будет включать не габарит-ближний, а ближний-дальний. А красную кнопку дальнего сделать аварийкой.
    1 балл
  17. Добрый день всем! Купил данный мотоцикл в апреле, цвет серый, форум прочитал полностью, покупал с магазина и собирал сам из коробки, проблем при сборке не было, смазал всё по рекомендациям форумчан. Мот очень нравится, эксплуатирую как по полям-лесам так и по асфальту, пробег 1150 км. Мои переделки: заменил ведущую звезду на 14, рамки под кофры из квадрата 10мм на 10мм, ролик соответственно перенес (только на 1000 развалился стоковый при езде в двоем), регулировка карбюратора, удленил подкрылок передний с обоих концов. Вот недавно открыл кат А и поставил мот на учёт в гибдд.
    1 балл
  18. Я вырабатываю привычку после поворота сразу нажимать на выкл поворотника чтоб не ездить с моргающим по улице.
    1 балл
  19. У меня стоит Deni pz 32. Замену жиклёра хх на #50 двигатель отреагировал сразу. Винт качества ( а по сути винт количества топлива проходящего через жиклер хх) покрутить надо. Чувствую я на верном пути.
    1 балл
  20. https://cs13.pikabu.ru/video/2023/05/22/1684762362216133520_57406a6b_640x356.av1.mp4
    1 балл
  21. 1,1 металлопакетная, на Магнум 200 я этот металлопакет потрошил на составляющие и использовал одну тонкую часть, работало без нареканий и даже с рассточкой поршневой под 65,5мм, детонации на 92 бензе не было. На 166fmm так уже не прокатывает, нужна более толстая прокладка. Есть ещё мотолендовские паронитовые, не обжатые, в районе 1,2мм вродь. Прокладки 164-166го нижневального мотора, отличаются только диаметром центрального отверстия под поршень, в остальном одинаковы.
    1 балл
  22. От гс оно маленькое!
    1 балл
  23. Можно я продолжу наблюдения? Я всё ещё продолжаю подготавливать альфу к эксплуатации. Как я тизерил ранее - переставлял руль. Пусть молодёжь и прётся от низких рулей, но я высокий, длинноногий - мне неудобен штатный руль. Жена как увидела низкий руль на классике, так аж засмеялась: что я с велосипеда его поставил? Переживал, что провода, тросы и тормозной шланг будут натянуты с новый рулём, но нет. Возникли заминки с перестановкой пультов, т.к. в штатном руле для фиксации пультов просверлены отверстия, а в рейсеровском их нет, соответственно пульты фиксируются за счёт... пластилиновых винтов, один из которых я слизал до того, как смог сорвать, второй слизался в процессе установки. Заменил болтами из ссср с какими-то цифрами 10.9 на шляпке, но чувствую, что следующими пойдут корпуса пультов. Кстати по поводу корпуса ручки газа - пришлось её основательно дорабатывать, т.к там теперь есть специальный отлив, в который ручка по замыслу конструктора должна упираться... Так вот тросик газа какой-то короткий штатно и ещё на этапе сборки дядьки не могли ХХ настроить ниже 2500. Эту проблему они решили путём спиливания этого выступа, но перед этим ещё и саму ручку подпиливали, чтобы одно в другое заходило... Когда я взялся за газульку нового мопеда... вот примерно то же что и за губку взяться - она мягкая, прокручиваеся грипса на ручке... Соответственно, вместе с рулём я начал перекидывать и ручку газа, которую так же пришлось дорабатывать под новый корпус. Да, теперь ручка так же, как и на классике возвращается в кисель и не имеет чёткого упора, но, хотя бы, вменяемый ХХ есть. Возможно ещё сборщики перемудрили, т.к. меня уже перед фактом спиливания поставили. После смены ручки я даж как-то так натягивать принялся трос, да и сама форма пластика этого немного другая у классической ручки - возможно с ней не было бы проблем с длиной тросса. Ну и раз руль переставлял, подзатянул там всё что можно было, а то как-то так руль отдельно от вилки чутка двигался, да и сами ноги смотрели куда-то набок, фара стояла не по центру и светила немного в сторону. По опыту внедрения фары на классическую альфу, сразу решил затянуть бронёй штатную фару туриста, ну и приборную панель. Думал было разабрать и посмотреть как оно всё там сделано, да вот только фара заклеена, причём местами плохо и оно точно не герметична, а открутив все винты приборки, я так и не смог её рассоединить. Ну, затянул в "броню" как есть, в т.ч. с разводами изнутри фары. Раз уж фара на рабочем столе, то измерил её потребление: Ближний - 12 Вт (светят нижние светодиоды и центральный) Дальний - 21 Вт (светят все светодиоды) Подсветка - 0.8 Вт. Если учесть тот факт, что сзади на мопеде стоит тоже светодиодная лампа, то свет уже не должен так высаживать аккум, как это у меня происходило на классике. Однако есть нюанс - при нажатии на тормоз, загорается кольцо габарита в фаре. Как оказалось, габарит в задней лампе организован через банальное сопротивление, т.е. когда горит габарит, то на лампу через сколькототам ом приходит 12в, а как нажимаем тормоз, то на лампу приходят уже полные 12В и она начинает светиться ярче. Естественно, если выключить переключателем свет, то от бортсети отвязывается цепь габаритов, а если нажать тормоз, то на заднюю лампу прилетает 12В и через вот то самое сопротивление эти 12 В идут уже на габариты, тем самым включая в фаре кольцо подсветки. Самое банальное решение, что мне пришло в голову - притулить диод между габаритом в фаре и лампой в заднем фонаре. Ещё с прошлой установки у меня есть "пули" и вот спаяю на каком-нибудь диоде вставку и разомкнув под сидением цепь габаритов, просто соединю через этот вставку-диод. Обычно говорят, что в мопеде какое-то не такое масло с завода залито, ну я же сразу купил 10W40 для 4Т мото и попытался залить. На классике заливная горловина как-то так в неудобном месте расположена, что пришлось у жоны лейку подрезать. Но это всё ерунда, по сравнению с заливным отверстием на новой альфе турист! Мало того, что оно осталось примерно на том же уровне, так ещё и переехалона заднюю часть двигателя, ближе к раме мопеда. В таком положении лейка не залазит и надо либо что-то другое применять для заливки масла, либо снимать боковой пластик. Вот только, в отличии от классики, он теперь просто так не скидывается и чтобы его снять, надо снимать сидение, т.к. крючок на который насаживается пластик находится в другом месте и чтобы с него снять боковину, надо высоко задирать её, а она упирается в сидение. Ну а раз я скинул уже в надцатый раз сидушку, то решил сразу налепить плёнку на бак, чтобы сидением краску не драло, как это у меня на классике. Вроде бы и не видно, когда сидишь, но если встать, то грунта на баке сидением протачивается полоса.
    1 балл
  24. Налегать сильно на блины я не стал, ведь впереди меня ещё ждала коврижка - скала Коврижка на берегу реки Пышмы которая всегда как-то оставалась на краю географии моих покатушек. Пара десятков километров по асфальту и пара километров по живописной дороге вдоль Пышмы - и я на месте. Внизу под скалой течет тихая Пышма, где-то вдалеке вполголоса журчит перекат, теплый ветер поднимает вдоль скалы запах весенних трав и сосновой смолы. Спустившись со скал, я набрёл на неприметный родничок с кристальной водой, ломящей зубы. Лес начинает гомонить весенними птицами. А Коврижка уже много веков смотрит глазами, как у мудрой каменной черепахи, на северный берег, под которым ещё не растаял весь зимний лёд.
    1 балл
  25. Рок-клуб (а по совместительству и мотоклуб) "Реактор" из Богдановича решил открыть сезон в центре парка культуры и отдыха - одного из лучших в России проектов таких парков. В программе было все: и мощная музыка, и прохват по городу и окрестностям, и конкурсы, и горячий чай-кофе с блинами.
    1 балл
  26. Решил совместить приятное с полезным - устроить небольшой прохват и поддержать товарищей из "Мотодвижение Заречный" в набеге на соседний городок Богданович, приуроченный к открытию сезона. Двигаться по трассе с колонной байкеров под развевающимся флагом не моя тема, поэтому выдвигаюсь параллельно федералке отличным грейдером, который вьется между распаханных полей. Делаю первую остановку на Каменном озере. Жаль, что камера телефона плохо отображает небо, в котором кружит сразу несколько больших стай уток, которые возвращаются с юга. Миновав село Троицкое со старинным храмом Троицы Живоначальной, перехожу вброд небольшую речку, чтобы оказаться на другом берегу рядом с уютным Байновским водопадом. Здесь же, совсем недалеко, расположен выход огнеупорных глин, которые напоминают об Уральском Марсе - карьере близ села Полдневой. Дальше путь ведёт в Богданович, где у придорожной кафешки я буду ждать зареченским мотоциклистов, которые просачиваются через плотную пробку на Сибирском тракте.
    1 балл
  27. Надеюсь, что в автобусе не пострадал никто. Товарисч на мотоцикле сам предопределил исход своей судьбы.
    1 балл
  28. ну а как ты запретишь,это такое же ТС как и другие, платится налог и т.д. остальное все на совести владельца.я скажу как владелец полу "спортивной" 600 ,сто кобыл под жопой уже много для наших ДОП,не представляю что делается на литре.она медленно не едет,газ открываешь на миллиметры по трассе и оно едет 120+,ускориться до 160+,несколько секунд причем тоже не открывая много,до конца ручку не разу не крутил.оно еще и провоцирует на хулиганства.
    1 балл
  29. Жаль конечно человека, но один человек сказал как-то: "Что бы не случилось с вами на дороге, виноваты в этом только вы. Не предусмотрел, не рассчитал, не продумал ...и т.д." И я с ним согласен.
    1 балл
  30. Самый лучший оберег - сигнальный жилет вырвиглазного цвета. Нас по прежнему не видят А я был на этом перекрестке позавчера.
    1 балл
  31. ))))) последняя фраза больше похожа на скромную закамуфлированную мантру от сглаза... я обычно когда еду и вижу на себе пристальный чей то взгляд здороваюсь с этим человеком кивком головы, дабы избежать недоброго взгляда во след...я к чему- я про обереги и талисманы. много много лет назад после череды поломок в пути и прочих неприятностей. я сам не зная почему привязал к заднему поручню своего снегохода обычный небольшой шарфик- кашнэ... и потом долго долго ездил спокойно и без последствий.. кстати шарфик сзади выглядел и вел себя как хвостик у ишака))). постоянно грязненький и болтающийся на ветру... думаю у многих парней есть свои обереги и талисманы которые помогают не тревожится понапрасну ?
    1 балл
  32. За зиму уже как-то немного отвык от того, чтобы провести несколько часов под дождем, пыхтеть, потеть и поскальзываться на мокрых склонах. И весенний дождь, пусть не такой теплый, как летний, отлично дополняет и обостряет атмосферу вечно живого леса, который просыпается после зимней спячки. Всё-таки в такой дождливой серой погоде есть свой неизменный плюс - оказываешься в относительно населенных местах совершенно один. Дождь тоже вносит свою лепту в обстановку труднодоступности. Размокшая полевая дорога охотно наматывается на колеса мотоцикла, напрочь забивая протектор. Наскоро перекусив шоколадкой и чаем из термоса, решаю возвращаться другим путем, через город Сухой Лог. Сухой Лог оказался ни разу не сухим. Мелкие моросящие капли перешли в сильный и близкий к ливню дождь. Как нельзя кстати, меня позвали в село Бруснятское товарищи-мототуристы на ежегодное обсуждение планов на предстоящий сезон. Естественно, планов, дорог и маршрутов оказалось столь много, что я задержался и выехал в самое неудачное время для поездок на мотоцикле, в темноту и дождь. Стоковый свет фары еле высвечивал очертания дороги. Дождевик за шесть сезонов окончательно истрепался и дал течь сразу в нескольких местах. А пинлок с АлиЭкспресс сказал что-то по-китайски, вероятно, "до свидания". Визор окончательно запотел, пришлось его открыть, поэтому прилетающие сквозь щель забрала крупные капли больно били по лицу и глазам. Зато какое удовольствие вернуться домой, переодеться в сухое, налить горячего чая и, перелистывая фотографии, ещё раз вспомнить слова классика: "Дорог так много, моя - одна."
    1 балл
  33. Гоша, братское сердце, с днюхой тебя! Я не буду желать тебе того, что обычно желают, это и так понятно! Желаю чтобы твой сын вернулся живой и здоровый со службы!
    1 балл
  34. Мне бы хватило 30 л.с., чтоб держать крейсер 100-105 и уверенно обгонять на 120. Вот на Вираге и получил - крейсер 100-110 и обгоны на 140 уверенно. Брал в начале августа за 160 т.р., 1999 г.в., на спидометре 40 т.км. Состояние хорошее, просто подготовить к сезону обойдётся тыщ в 20(масла, фильтры, свечи, аккумулятор, перебрать вилку, выправить переднее колесо, отрегулировать карбюраторы). Эх, а на Баджике весной масло поменял 1л и алга!
    1 балл
  35. Ну попробуй с закрытым покататься, говорят так даже расход падает.
    1 балл
  36. Тут немного вмешаюсь, кубатура- это не максималка и время- а возможность совершить безопасно маневр. У меня был китаец 250, в городе его хватало, на трассе нет. Сейчас Доминар 400. Я тоже езжу аккуратно и по трассе в основном 90-120.... но при необходимости он быстро ускорится до 140. Также и в городе, при необходимости - знаешь что у тебя есть запас для маневра. И как это не парадоксально, маломощная техника более опасна. Когда не хватает ну вот еще чуть чуть... Ну про голову на плечах молчу потому что дай дураку стеклянный х... то не только разобьет, но еще и порежется)))
    1 балл
  37. Полный бак бензина. аккум домой, все резинки в силикон(любой понравившийся).,на центральную подножку,в цилиндр 50гр. масла в глушак пробку и под чехол.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...