Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2023 во всех областях
-
Урочище Королёво. Этот забытый Богом уголок я проезжал однажды, даже не заметив. И никогда не узнал бы о нем, если бы не подсказка сотоварища-джебелевода Михаила Бобина, который провел в этом месте своё детство. Речь идет о бывшей деревне, а ныне, урочище Королёво. Бывают заброшенные и покинутые людьми места, в которых чувствуешь тревогу, страх, ощущение чьего-то тяжелого присутствия, которое потревожил своим визитом. В Королёво такого нет. Чувство ностальгии и светлой грусти витает над развалинами этого села, которое было обречено после слов "неперспективное" и "укрупнение совхозов". Большая поляна, на которой некогда стояла деревня Королёво, мягко спадает зеленой волной в реку Багаряк. Напротив урочища высится скала Полдневский камень. Судя по рельефу берега, раньше воды в реке было гораздо больше. Это подтверждает и Михаил Бобин, который говорит, что во времена существования деревни ребятня ныряла в реку прямо с берега.6 баллов
-
У тебя мотик в таком своеобразном тюнинге. На мой взгляд, чтобы смотрелось гармонично тебе нужно взять рюкзак литров на 20, такой типа "тактически-тактический , в камуфляжной расцветке"))) Потом подобрать подходящую по размеру пластиковую канистру, срезать у нее верх, и натянуть на нее этот рюкзак)). Ну, собственно, получившийся "кофр", привинтить к багажнику. Или просто найти и купить черезседельную сумку кожаную. Слез с мотика, перекинул ее через плечо, как ковбой Мальборо, и пошел важный!)))5 баллов
-
4 балла
-
Скорее, меня отмазали Знакомый по переписке - Саша, убедил инспектора, что нарушение наше пустяковое и меры к его устранению мы уже приняли. И, правда, мотоциклы от реки мы переместили. А позже я и лагерь перенес в более укромное место. Так что, мой тебе совет - чем меньше незнакомых тебе людей знает о месте твоей стоянки, тем лучше Но инспектор всё равно знает свои угодья и все нычки лучше тебя, который впервые оказался в этой местности :D4 балла
-
Дорога проходит по дну реки. На противоположном берегу находится набережная и сам город. Там также асфальт уходит в реку. Предполагаю, что там летом паромная переправа работает, а сейчас ещё большая вода и подъезд к берегу затопило.4 балла
-
Не плач, так у всех япов. Выручает вторичка и Китай. К примеру тормозные диски я купил на разборке в отличном состоянии, цена за пару,ну треть примерно одного нового ,да и то не орига,а типа аналог от известных брендов. Колодки,да алиэкспресс с доставкой из России, не помню точно цену,за полный комплект рубля полтора. Работают нормально, давно на них. Содержать японца, особенно старого ,это Еврейское искусство, не нужно быть сильно богатым, нужно уметь искать информацию и запчасти.3 балла
-
На три дня сорваться возможности нет а вот одним днем, 11 скорее всего, у меня получится приехать. 260 км в один конец в принципе не далеко, пробок тоже быть не должно. Хочется и с тобой повидаться, и с народом познакомится...3 балла
-
3 балла
-
Позавчера общались с инспектором природнадзора (речь шла о штрафе в 10 т.р на нас двоих), в начале мая на поляну слета был совершен рейд из лесохраны, ППС и муниципальных властей. Вывод такой. Чем меньше "левого" народа знает о твоей стоянке, тем лучше.3 балла
-
Зотинская пещера. Сезон мото-спелео-туризма продолжается. В этот раз отправляюсь в сторону Зотинского городища, древнего поселения раннего железного века, стоящего на высоком берегу реки Багаряк. Где-то там, у подножия скалы Весек, у самой воды, прячется вход в Зотинскую пещеру. Спустившись с высокого берега, обнаруживаю только небольшой грот. Похоже, что Зотинская пещера находится где-то чуть ниже по течению. Лень - двигатель прогресса. В очередной раз ленюсь снова подниматься вверх на скалу, затем спускаться по крутой стене вниз, поэтому решаю идти вброд вдоль берега. Дно просматривается, глубина не выше колена, но вблизи у скалистого берега попадаю в метровый омут. Сама пещера больше похожа на длинную расщелину в скале, нежели на постоянное жилище древних людей. Трещина высотой в 5-6 метров, постепенно сужаясь, уходит вглубь скалы и приводит в небольшой грот. Протиснувшись через узкий ход, можно попасть в еще одну небольшую комнату. В боковом отводе обнаруживается тесный тупиковый шкуродёр.3 балла
-
фильтр от дэо, вроде нексия подходит, тот что стоял, на нем было написано OP570, приколхожено в место где стоит сеточка, как не знаю, узел не разбирал, только фильтр менял при смене масла, по фото ограничение на форуме, выложить не могу чуть раньше фото выкладывал по фильтру, да и на других фото его видно (стр. 224)... сначала хотел вернуть в сток (поставить сеточку, а этот колхоз убрать) но потом передумал, оставил как есть2 балла
-
Приветствую! Всё понял, перееду туда. Хотел просто вести типа бортовой журнал по мопеду, чтобы не плодить темы2 балла
-
Ребята всем пламенный привет! Решил не писать по каждому чиху ))) немного новостей появилось и вопросов. Можно меня поздравить с боевым крещением! Я первый раз (надеюсь и последний) упал причем очень глупо.... Выезжал из своего городка, лил дождик небольшой и на выезде из за неработающего светофора образовалась большая пробка. Я крался по обочине, которую после зимы так и не убрали от песка и пыли. Ехал примерно 10-15 км/ч притормаживая у выездов из дворов. И когда дома кончились и до светофора оставалось чуть чуть я немного ускорился и в этот момент со встречной полосы на мою, повернула машина к воротам промзоны. Я этот маневр успел увидеть в самом конце когда он выехал из за машин, которые его пропускали. Начал тормозить! В принципе запас для тормозного пути был, но я решил ещё подстраховаться и чуть взять правее к бордюру, чтобы он меня увидел. Это и была моя ошибка, переднее колесо зарылось в песок при нажатом тормозе, колесо пошло юзом, я практически остановился и просто упал на бок, приземлившись на защитную дугу мопеда и своё колено. Встал отряхнулся, посмотрел на мопед, немного стёр краску с дуги, буквально пара не критичных царапин на зеркале, кофре. Сам вообще без повреждений. Я даже не испугался, а просто расстроился, что специально ехал осторожно именно из за песка и таких вот ситуаций. Но как говориться пусть это будет самая страшная ошибка в моей жизни. Посмотрев переднюю покрышку решил что ее пора поменять, она вся рассохлась и профиль был весь в трещинах. Особо не вдаваясь в подробности, купил две покрышки Петрошина Л-367 3.00-17 и сегодня когда решил их ставить понял, что похоже я поспешил. В общем на мой передний обод (1.4 ) ставят с завода шину 2.50-17. В интернете многие ставят 2.75 -17 и пишут что 3.00-17 разбортируется, хуже пятно контакта и вообще все плохо. Но двое человек написали, что ставили на оба колеса 3.00-17 и все прекрасно. Шина встала прекрасно, мягкая, хорошо держит дорогу, но на душе не спокойно. Как вы считаете есть возможность вторую 3.00-17 сдать назад и перезаказать допустим 2.75 или оставить и не заморачиваться?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сейчас мотоциклы CJ Adept 700 и CJ Dynasty 700 проходят техническую сертификацию и скоро начнут продаваться в России: одна с весны, другая с лета 2023 года. CJ Adept 700 меньший по размеру, а его коляска выполнена в “самолётном” стиле, как у чехословацких мотоциклов “Ява”. CJ Dynasty 700 более крупный, а дизайн стилизован под "Урал". пардона прошу, не уточнил, эти мотоциклы естественно предлагают наши китайские товарищи2 балла
-
2 балла
-
Сколько мотаюсь по лесам и дебрям, клещей схватывал только по трезвому, по синеве они не присасываются)))2 балла
-
Друзья, здравствуйте! В выходные выбрал время на смазку прогрессии, оси маятника и заднего колеса (коль уж снял его). Так как на форуме писали про хомут крепления глушителя, то решил и его перевернуть, т.к. он немного касался фильтр-бокса. Тот даже начал подплавляться уже, но, слава Богу, совсем немного (без сквозных дыр). Так бы еще немного и был бы подсос мимо фильтра со всеми вытекающими. Когда снимал выхлопной патрубок, идущий от цилиндра до место сочленения с глушителем и хомутом, обратил внимание на то, что у самого выхода из цилиндра множество приварившихся окалин от сварки. И вот тут-то аж немного зло взяло. Вот они и были преценденты отрыва окалин и засасывания в цилиндр. Взял маленький камень для дрели, напильник и стал стачивать все это, где смог достать. Уж не знаю как вышло и как глубоко они разлетаются. На ощупь, куда пальцем дотянулся, вроде счистил. Причем, какие-то из окалин держались мертво, а какие-то отскочили при касании отвертки. так что имейте в виду, вдруг кому-то эта информация пригодится. Об этом уже не раз писали, но уже, возможно, залисталось. Мотоцикл 2023 года выпуска. Но сборка как и ранее страдает. Видимо, обратной связи нет (или цель улучшить никто не ставит). Еще раз хочется сказать слова благодарности всем, кто делится, не жалея времени, информацией по переделкам и устранению проблем! Вот прямо таки нужное это дело! Я бы сам на некоторые вещи вовремя внимание мог и не обратить. А так, надеюсь, хуже не сделал.2 балла
-
Было такое регулярно. Там надо ослабить на верхней траверсе болты крепления перьев вилки и затянуть гайку на рулевой. Траверса просядет и прижмет гайку крепления подшипников в рулевой. После этого затянуть болты крепления перьев.2 балла
-
Мне пофиг где, главное встретиться2 балла
-
Координаты в Яндексе примерные, ибо я нихрена не сохранял точку, а дорог там, Яндекс не видит. Кароч, до упора вдоль реки, от Чернокулово, пока едется)) 56.768259, 39.4150752 балла
-
Привет, Серёга! Эта тема себя изжила и её можно закрывать. Есть ветка Мопеды и Скутеретты. Переходи туда, создай тему по Мотоленд Альфа, если таковой не имеется и все дальнейшие технические вопросы будут решаться там. Хорошо?1 балл
-
У меня тоже гремело пока не качнул весь передний пластик с фарой. Металлический каркас прикручен к раме двумя болтами , а у этих болтов похоже резьбы мало и получается болт вроде не тянется, а люфт есть. Но против моего мягкого напора они не устояли и чуток подтянулись, люфт и грохот пропали, но думаю нужно подложить шайбы под гайки, в дороге не нашел ни чего.1 балл
-
Посмотрел сколько стоят диски тормозные, колодки... Всплакнул. Я теперь похоже буду работать только на запчасти1 балл
-
Я в прошлые выходные на даче вышел из домика утром, прошел до беседки (буквально 10 метров), сел в кресло, и через минуту примерно чувствую как по ноге чото ползет. Поглядел- клещ. В общем я весьма удивился))))) На даче еще ни разу не цеплял клещей за все годы. Но я трезвый был, видимо в этом причина))))))))1 балл
-
Если нужен аппарат просто чтобы ездить, да еще вдвоем, то двухтактный полтинник- это точно не самый лучший выбор. Но если ты принципиально не рассматриваешь китайские скутеры, то выбора то больше и нет никакого. А так- китайская 150-ка по надежности, и ходовым качествам, и ресурсу двигателя, думаю заткнет за пояс любой подержаный японский полтиник.1 балл
-
В том смысле, что если у меня большой свободный ход, то на горячем сцеплении даже при полном выжиме ручки идет недовыжим дисков? Хм, я регулировал свободный ход и делал по мануалу, небольшой совсем делал. На холодную и, скажем так, "в первый час" пути, проблем нет.1 балл
-
У меня стоит 30ый пэзэт, да патрубок резиновый менял, тот который под 30ку имеет проходное отверстие больше, чем у родного, но в принципе, 30ка и на родной патрубок встаёт, вродь как. По сути, разницы у этих карбов минимум. 30ку, наверное, надо будет настраивать на более богатую смесь, так-как скорость потока будет ниже. Карбы эти ставятся на разную кубатуру, соответственно и жиклёры там могут стоять совсем разные. PZ 27,который с завода там стоит, он с адово богатым ГТЖ (115 если не путаю), на других двухсотках 30ки имеют ГТЖ 105, дык вот на интрудере у меня со 105ым беднил 30ый карб. У Интрудера ещё и непонятная система дожига, путаницы вносит при настройке, я её удалял.1 балл
-
Вроже как должны быть ЦПГ большего объема на этот мотор. Сам лид хорош и более крепок. У меня, правда, несколько другой был. 90 кубовый(HF05).1 балл
-
Завтра по работе еду в Вологду, возьму пару бутылок Вологодской морошки, будем пить коктейль по рецепту Стасея, пили его в путешествии на север в 2020 году, вкусное, убойное и улетное питьё!1 балл
-
Так при таком раскладе нужно не полтинник искать, а 150 кубов! Они и помощнее, и габаритами побольше...1 балл
-
Спасибо! Это то что мне нужно. А то наколхозил железку, не очень удобную. А трос я на пульт вывел. Левый пульт поставил с дросселем. Тоже с алиекспресс https://alii.pub/6pmvdu если кому нужно. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
Я ставил у себя такое же стекло под обрез, т.е. в уровне с родным по низу. Рост 188 весь ветер в шлем, с 40км/ч такое ощущение что ураган. Но я ставил на металлические планки, отчего стекло стояло более вертикально нежели оригинал. Может от этого завихряло. Голову опустишь на сантиметров на 8 и там тишина. Выпрямился, ураган. Сейчас снял, езжу со стоковым. Мошек на визоре много больше стало. Значит било под козырек где-то. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
Алиэкспресс. С доставкой в пятерочку за 2 недели доехало. А так изначально хотел такой1 балл
-
1 балл
-
Немного "колхозинга", ну не люблю я тянуться к карбюратору. Сперва хотел купить блок переключателей с подсосом, но подумал возьня с проводкой и решил пока так попробовать. Пластиковая крышечка (куда я установил ручку подсоса) так же была установлена с зазором, сама железка куда все это крепится сварена криво. Пружинка которая ставится на карб оказалась слишком туговатой. Подсос так и наровить обратно сам спуститься в 1ое положение. Пока вышел из ситуации - дернул подсос и немного повернул в право. Вместо стандартных 3ех положений у меня теперь 4.1 балл
-
Я так и делал. Сделаю ещё раз с применением фиксатора. Поглядим, на сколько хватит.1 балл
-
1 балл
-
Не надо никакую правду искать. Она уже давно найдена, и состоит в том что совершенно неважно сделаешь ты 0.05 везде, или 0.07, или даже 0.09 на обеих клапанах, никакой разницы в поведении мопеда ты не почувствуешь. Не изменится ничего, ни разгон, ни расход, мощность, ни-че-го! Так что не пытайся этих блох ловить, тем более что при помощи щупа, ты скорее всего и не сможешь поставить точно столько, сколько на нем написано. Главное что нужно клапанам- это не быть зажатыми, если они немного стрекочут- совершенно не страшно. И если двигатель нормально работает, то как бы ты ни регулировал клапана, какие бы точные инструменты бы при этом не использовал, от этого "тачка не повалит", все останется как было.1 балл
-
Удалось отмазаться??? Или заплатил? Сам езжу. Вчера вынуждено мини-костёрчик даже развёл (газ забыл, а в Карабаш не нашёл). Пока вроде не трогают... но хотелось бы конечно знать.1 балл
-
Выкрутил после 200 км поездки по трассе. Ничего плохого не заметил. Не мокрая, не копченая. Электрод хоть и не кирпичного цвета, но сероватый. С покупки заливаю мотоциклетное масло Igol 15w-40. Уже несколько замен делал. Неужто 15w-50 прямо решит проблему? Вроде не такая жара у меня, чтобы не хватало вязкости 40 ? Проблема наблюдается даже в поездках при +7 градусах, если покататься часок. Давеча поехал кататься - как прогрелся хорошо - опять те же фокусы начались: на светофорах на трассе, в городе. Это ужас. Надо ехать - где-нибудь на круговом надо пощелкать передачами, а они заедают - топаю хорошенько - раза с 3-4-го включится передача. Были ситуации очень опасные, когда на кругу или на светофоре зависал и не мог ехать. И это новый движок на пробеге 3.5 тыщи. Ну что тут скажешь. Наверное не приработался еще, хе-хе. По мощности не могу жаловаться - развивает в силу своих конструктивных способностей - на ручку отликается хорошо, разгон бодрый. Разве что на холодную заводится не сразу, приходится покрутить, подергать дросель. Выше ответил про свечу - не черная. По карбюратору из всех работ - по рекомендации в прошлом году поднял иглу на одно деление. Вроде стало пободрее. Больше ничего. Лазить и крутить карб с тонкой настройкой не хочу - свежи в памяти пляски с карбюратором от Альфы.1 балл
-
Всем привет! У меня две новости.. Первая: В Нестерово поселилась Лесная Охрана, реально стоит дом с вывеской, подозреваю, что это не прикол)) Вторая: Побывал на прошлогоднем месте (Собрал на себя всех клещей, хотя в чепыжатину особо и не заезжал, тупо с травы по дороге нацеплялись, прям нашествие какое-то в ентом годе) Муравьи зверствуют на лавках у стола и опять вся поляна в ландышах, палатку поставить некуда, давить их жалко))) Есть два варианта, первый - сместить лагерь глубже в лес, там старая вырубка и место можно найти без ландышей и муравьёв)) Из минусов - до реки получится метров 350-400 и нет стола с лавками. Второй вариант - перенести место встречи выше по течению, за деревню Чернокулово. Там тоже глушь и тупик, вряд ли кто приедет из нежданных гостей. Там тоже есть туристическая стоянка, но можно ещё дальше в лес вдоль реки уехать, что бы вообще никто не нашёл. Заезжать туда можно через всё тоже Нестерово, но подальше каэшно по грунтам ехать. Есть и ближе удобные поляны с костровищами и пеньками, прям на берегу, но уж дюже легкодоступные и облюбованные местными, боюсь понаедут, ибо выходные таки, вдруг пошашлычить захотят.. Кто, что думает?1 балл
-
По ходу "ты да я, да мы с тобой") Мне кажется, что будет прошлогодний состав+я. С работы отказываются отпускать, но постараюсь хоть на денек вырваться.1 балл
-
Мне 10. Если буду "гнать" целых 75 км/ч)))1 балл
-
Я когда в Сурки ехал, именно так и поступил. Самая дешёвая китайская сумка, пришпиленная резиновыми жгутами, прекрасно справилась со своей задачей! Хотя в деле крепления багажа, у нас есть непревзойденный пионер и новатор - Акимыч! По сравнению с его бочкой, всяческие корзинки и сумки нервно курят в стороне!))1 балл
-
Итак, с покупки мотоцикла прошло 9 месяцев, включая зиму, а пробег уже перевалил за 10 тыс км. Ровно 10 000 я пропустил, фотографии нет. Вообще, мотоцикл очень энергичный, пропустил очень много цифр на спидометре. Куплен 14 августа 2022 года. Статистика на момент 20 мая 2023 года, точный пробег 10 619 км. Моточасов отработано - 164,2 часа. Средняя скорость в движении, получается - 64,7 км/ч. Выездов из гаража - 17 раз или дней. С ночёвкой не готов пока ещё кататься. В среднем за день проезжаю 624 километра. (не понимаю людей, которые мотоцикл выкатывают что бы вечерком покататься) И двигатель нарабатывает 9,7 моточасов в день. Залито бензина - 473,02 литра. Расход получается - 4,7 литра на 100 км. Нормально вроде бы для Минска. Цепь живая, думаю ещё 5 тыс пройдёт запросто. Задняя покрышка на исходе. Какой то непонятный гул в переднем колесе появился. Не знаю в чём дело, будем выяснять. Подшипник в норме, я их сразу проверил. Стоя на месте, два раза ронял на бок. Один раз на землю - сломал защиту рук. Один раз на асфальт - дуги сразу окупились, спасли бак от повреждений. Многие владельцы жалуются на глючность карбюратора. Мой тоже начал было капризничать - как будто бы дроссельная заслонка заедал недозакрывалась при сбросе газа. Но дело было не в заслонке, я поменял жиклёр холостого хода на поменьше сечением, всё сразу наладилось. Более рассказать нечего. Катаем дальше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Двигатель старый, разработки конца 80-х начала 90-х годов, поэтому допуски масла API SG такие допотопные. Считаю, что выбор масла не принципиален, лишь бы оно было не паленое и и его было в нужном количестве. Рекомендую лить 1,2-1,3 л, невзирая на щуп. С таким количеством его ещё не давит через сальники и, возможно, убережёт от преждевременного износа втулки под шестерней привода кикстартера, с которым уже столкнулись некоторые пользователи1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00