Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2023 во всех областях
-
Съездил в выходные... Предложили скататься на Юрму. Подумаешь- тут стяжка, там проволочка, тут изолента. Заднее колесо вообще в ноль. Не поставил даже крепление телефона. Успел лишь сменить масло. До Карабаш всю дорогу вспоминал что я забыл. В общем.. главная потеря- отсутствие газа. Ну, ерунда, куплю по дороге! А- хрен там, в нескольких магазинах нет. Ну и ладно... До поворота на Юрму я доезжал несколько лет назад. Но сейчас дорогу подзабыл.. и ушёл на Киолим. И ведь дождь делал мне знаки- но я лишь увеличил скорость пытаясь убежать от тучки. Ладно, вернулся. Вот и "коллеги". Поехали дальше. Сухо, колеи, небольшая грязь вполне объезжаема. До Трубы долетели вообще без проблем. Вот и подъём на Юрму. Поднялись до Чертовых ворот.7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Ну вот и спуск.. Мотоцикл на камнях не управляем, но спустились без проблем. Доехали до трубы. Пока ещё не стемнело- я посетил ещё одну горку- Осиновую. где меня радостно встретили все местные жители с крылышками. Вставать там невозможно. Попробовал проехать от трубы по другой дороге, там тоже родник есть. Но воды набрать там оказалось невозможно, насекомых тоже хватает. Пришлось ставить палатку возле Трубы. Места красивые, достаточно доступные- народу хватает. Как местных, так и иногородних. На Трубу ездят местные за водой. На утро- домой. Время есть, поэтому- посетил, наконец, местную достопримечательность- Поклонный крест. вид с высоты. Перепад высот, помнится, метров триста. Подъём в общем, не сложный... а вот спуск.. Ещё и паломники, (которых я разогнал по обочинам), смеются- "страшно?? надо было ножками". Обратный маршрут проложил другой дорогой. С Кыштым уехал на Маук по гравийкам. Оттуда- Верхний Уфалей, который тоже обошёл с юга через станцию Иткуль. Дорогу Уфалей-Свердловская область асфальтируют, осталось совсем немного- этот участок был раньше самым грязным и выбитым. Полевской- Екатеринбург, и вот я и дома. Лысая покрышка визуально, не изменилась. Мотоцикл грязный- одна единственная серьёзная лужа-в которую я конечно заехал. Пропуская пешеходов чуток задел берёзу- сломал крыло.5 баллов
-
Карманы ставятся только на соответствующие дуги - они немного другой формы (выше и уже), чем классические альфовские дуги. У нас в семье 2 альфы - старая, без кАманов, и новая, с кАрманами, я прикидывал одно к другому (но не то, что Вы подумали)5 баллов
-
Зря... Только русский человек, наступив на грабли второй раз радуется, что их не сп... Не украли!)))4 балла
-
Встретил Максима "Maks7491" на Racer Ranger 250. Ехал из Нижнего Тагила на Уральский Марс. Чуть-чуть не доехал, пробил камеру в нескольких местах. Я выехал на помощь. Слава Богу, она не понадобилась3 балла
-
Вдвоем лучше ехать на том где сиденье больше. Расход горючки что на дио что на лиде примерно одинаковый будет, как и общая надежность. Ресурс двигателя на подержаных полтяшках вообще прогнозу не поддается.3 балла
-
Всё, как у меня - тоже петрошину поставил, причём, и на альфу, и на оба наших скутера хонда. Да, под двумя штампованная альфовская рама заметно "дышит": езжу вдвоём с женой по асфальту - ещё терпимо, а вот ездил с сыном по гравийке - вообще не айс. И да, по тормозам: в одного хватает вполне, а вот когда с пассажиром - уже маловато... Так что мопеды с кабовским двигателем на мотоциклетной ходовой типа сигмы и др., конечно, лучше, но они и дороже, и тяжелее при той же мощности, стало быть, немного теряют в динамике и максималке. А главное, уже слишком похожи на полноразмерные мотоциклы - палевно. Поэтому мой выбор - классическая альфа3 балла
-
В Телеге владельцев Дакара как то погуще будет. Ну да ладно, может кому пригодится. Надо ремонтировать ловушку цепи, прошла 8000 км, ну совсем маловато будет. У официалов есть вкладыш, но из того же убогого материала - пластиката, но сегодня, но по 1к. Искал альтернативу в поисковике, на Али и т.д. Нашёл. Оказывается ловушка содрана китайцами у KTM. Правда по китайски, с чуть-чуть другими размерами, упрощённо и из говнолина. Вот лейбл девайса маде ин Италери: Ну и проекции: Китайская разрезана ножиком, дабы одевать не размыкая цепь. Поэтому она вообще не имеет жёсткости. Оригинал из жёсткого пластика и цельный.3 балла
-
Урочище Королёво. Этот забытый Богом уголок я проезжал однажды, даже не заметив. И никогда не узнал бы о нем, если бы не подсказка сотоварища-джебелевода Михаила Бобина, который провел в этом месте своё детство. Речь идет о бывшей деревне, а ныне, урочище Королёво. Бывают заброшенные и покинутые людьми места, в которых чувствуешь тревогу, страх, ощущение чьего-то тяжелого присутствия, которое потревожил своим визитом. В Королёво такого нет. Чувство ностальгии и светлой грусти витает над развалинами этого села, которое было обречено после слов "неперспективное" и "укрупнение совхозов". Большая поляна, на которой некогда стояла деревня Королёво, мягко спадает зеленой волной в реку Багаряк. Напротив урочища высится скала Полдневский камень. Судя по рельефу берега, раньше воды в реке было гораздо больше. Это подтверждает и Михаил Бобин, который говорит, что во времена существования деревни ребятня ныряла в реку прямо с берега.3 балла
-
Камень Полдневской (р. Багаряк) Итак, мотоцикл остался на левом берегу реки, хотя на противоположный был переброшен деревянный мостик, но проехать по нему из-за широкого руля не было никакой возможности. Пройдя по мостику, тропа дальше вьется мимо весело журчащего ручья и взбирается на самый верх Полдневского камня, с которого открывается вид на деревню Полдневую, урочише Королёво и крутой изгиб реки Багаряк. Чтобы замкнуть круг и выехать на дорогу, которая приведет меня к дому, приходится форсировать реку Багаряк. Пускай брод мелок и течение слабое, но скользкие крупные камни на дне иногда заставляют понервничать. Миновав Полдневую, село Багаряк, беру направление на север и вскоре в березовой роще близ Хромцово устраиваю небольшую передышку. Отсюда до дома остаются уже считанные километры. Пусть эта короткая поездка и не тянет на полноценное путешествие, но даже она учит, что один день, проведенный в дороге, иногда значит больше, чем неделя жизни дома.2 балла
-
Думаю да. Но решать все равно тебе. Альфамотор потенциально гораздо более долговечный, и экономичный, чем двухтактный полтиник. Но опять же на вариаторе ездить удобнее- не надо передачи переключать. То что на фото- какая то странная альфа, я таких колес жутких на альфах еще не видел)))))2 балла
-
надо не более 92 лить . Скорее всего это такой перевод. Должно стоять слово "не менее". Октановое число расчитывается по степени сжатия, что бы не было детонации в двигателе, а это очень опасная штука. При возникновении детонации (не важно слышишь ты её или нет) прогарают клапана, днища поршней и возможно частичное разрушение двигателя.ЦПГ. Поэтому в инструкции пишут минимальное допустимое октановое число бензина, а более высокооктановый бензин не может навредить двигателю ни как, только твоему кошельку. Поэтому если есть возможность ездить на 95-м значит все хорошо. По срокам замены масла думаю китайцы взяли пробег 1000 км как для эндурика, которые эксплуатируются в очень жестких условиях, а наш мот сделан для асфальта, поэтому при хорошем масле интервал можно смело увеличить в несколько раз. Опять от кошелька зависит.2 балла
-
Нужно не по скорости смотреть, а по оборотам двигателя. Оптимально переключаться на 4-5тыс. Для динамичного разгона 6-7тыс. Хотя если мотоцикл на обкатке. Крутить двигатель больше 4тыс. Не нужно. И переключатся лучше на 3-4 тыс. 4тыс/об. пока держать потолком и ездить плавно, по пенсионерски. Не перегружая двигатель. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk2 балла
-
Выглядит неплохо, ну а как там что внутри- это поймешь когда покатаешься.2 балла
-
Начал читать название темы- представилось как по мытищам на мотиках катаются местные королевы. )))))2 балла
-
В моей книжке 15w40. Его и лью. Лукойл 4т 15w40 1.5л. как раз по верху рисок щупа. И делится удобно. 3литра на два раза хватает. Передачи включаются хорошо, нейтраль ловится без проблем, хоть стоя, хоть накатом. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk2 балла
-
Наши движки заточены под 92й по степени сжатия. Здесь уже высказывалось мнение, что при постоянном использовании 95го могут прогореть клапана. Мне, честно говоря, в это не особо верится, но теоретически это возможно. Да и зачем платить лишние деньги? Тут на форуме был чудак, который всерьез рассуждал о том, чтобы мопед на газ перевести... Только что то давненько его не вижу.2 балла
-
как раз в эти выходные менял масло, проехал 2800 на масле, последнюю сотню нейтраль стала плохо ловиться и туго включаться передачи (специально проверял сколько можно проехать не меняя масло имея фильтр), масло пробовал мотюль 10W40, фильтр стоит 300р, при следующей замене буду лить лукойл 10W40 (мотюля просто покупал 4л канистру и после покупки мото сразу сменил масло и тосол), заливаю примерно 1,8л с учетом фильтра, по щупу получается самый верх рисок поездки в основном трасса (т.е. крутил движок) и город, ну и немного бездора, залезал в грязюку попробовать , понял что резина не та для грязи, надо на другой туда лезть2 балла
-
- Вряд ли погнул раму - Что значит сдулся амортизатор? Он не газонаполненный. даже если из него вытечет все масло это никак не повлияет на дорожный просвет и положение маятника. Вангую, что ты сломал один или оба болта аморта. P.s. Ролик переставлял?1 балл
-
1 балл
-
Евгений, это старая, как мир, тема. https://www.china-moto.ru/forum/topic/4213-треск-при-плавном-трогании/#comment-585672 Забейте на этот треск, похоже это конструктивная особенность (недоработка) данных моторов. Виновата корзина сцепления. Я на своём вместо 7ми дисковой корзины поставил 6ти дисковую, через тыщи 3-3.5 стал опять потрескивать, так что приходиться смириться (что там происходит -- пружины ли проседают или диски подызнашиваются -- х.з., так что я забил на это )1 балл
-
Поспорю. ) Более высокооктановый бензин способен навредить двигателю. Поскольку при недосжатии смесь горит медленнее, что на высоких оборотах может привести к тому что в момент продувки смесь ещё будет догорать и соответственно выпускным клапанам будет неуютно. Да и постреливать будет в глушитель... Хотя с нашим 92 и 95 разница невелика. Пережатие (т.е. бензин с меньшим октановым числом) губительнее, т.к. приводит к самопроизвольному взрыву смеси. Не воспламенению а именно взрыву. Это и есть детонация разрушающая цпг. И масло на эндурике за 1000км в пластилин может превратится. Там после каждой хорошей покатушки его менять нужно ибо весь путь на полу-выжатом сцеплении. А что касается книжицы, так её сочинял не инженер а дизайнер просто поменяв картинки. ))) Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
Всё тоже самое,как и при поездке на Дельте. Дельту болтает,как шлюпку в море. Может конечно лобовое такой эффект давало,я хз. Дельту точно продам Инферно планирую покатать,минимум в этом году. Но я уже точно знаю,какой мопед будет следующим1 балл
-
1 балл
-
Так он, по-моему, и позиционируется чуть выше, и подороже, если меня склероз не подводит1 балл
-
Золотые слова! Дисковые тормоза на такой технике - это не столько насущная необходимость, сколько маркетинг: создать иллюзию выбора и лучше продать Аналогичный пример: Хонда Дио АФ34 - хороший, но обычный 50сс скутер, а на него поставили дисковый тормоз и спойлер вместо багажника - и вот он, типа, спорт, мечта малолетних стритрейсеров1 балл
-
Да, она без балансира. Кобры ещё были 125сс, тоже без балансира, тоже вибростенд... Впрочем, есть информация, что они только по ПТС 125сс, чтобы в катА1 влазить, а по факту - 150. Не знаю, не проверял1 балл
-
В жару, при повышенных нагрузках, надо "пятидесятку". А так- большинство на 10/40 катает и довольны.1 балл
-
Я в прошлые выходные на даче вышел из домика утром, прошел до беседки (буквально 10 метров), сел в кресло, и через минуту примерно чувствую как по ноге чото ползет. Поглядел- клещ. В общем я весьма удивился))))) На даче еще ни разу не цеплял клещей за все годы. Но я трезвый был, видимо в этом причина))))))))1 балл
-
Сколько мотаюсь по лесам и дебрям, клещей схватывал только по трезвому, по синеве они не присасываются)))1 балл
-
Дорога проходит по дну реки. На противоположном берегу находится набережная и сам город. Там также асфальт уходит в реку. Предполагаю, что там летом паромная переправа работает, а сейчас ещё большая вода и подъезд к берегу затопило.1 балл
-
Зотинская пещера. Сезон мото-спелео-туризма продолжается. В этот раз отправляюсь в сторону Зотинского городища, древнего поселения раннего железного века, стоящего на высоком берегу реки Багаряк. Где-то там, у подножия скалы Весек, у самой воды, прячется вход в Зотинскую пещеру. Спустившись с высокого берега, обнаруживаю только небольшой грот. Похоже, что Зотинская пещера находится где-то чуть ниже по течению. Лень - двигатель прогресса. В очередной раз ленюсь снова подниматься вверх на скалу, затем спускаться по крутой стене вниз, поэтому решаю идти вброд вдоль берега. Дно просматривается, глубина не выше колена, но вблизи у скалистого берега попадаю в метровый омут. Сама пещера больше похожа на длинную расщелину в скале, нежели на постоянное жилище древних людей. Трещина высотой в 5-6 метров, постепенно сужаясь, уходит вглубь скалы и приводит в небольшой грот. Протиснувшись через узкий ход, можно попасть в еще одну небольшую комнату. В боковом отводе обнаруживается тесный тупиковый шкуродёр.1 балл
-
Серая лента отличного асфальта провела мимо Юрюзани и Катав-Ивановска к неприметным скалам, на вершине которых громоздятся развалины животноводческой фермы. Где-то здесь, внизу, есть вход в пещеру Белая царица. Я переодеваюсь в рабочую одежду, беру фонарь и отправляюсь на поиски входа. Из всего массива Серпиевских пещер Белая царица наиболее малоизвестная и посещать её лучше на исходе зимы, когда ледяные сталактиты и сталагмиты достигают внушительных размеров. Впрочем, даже сейчас, в начале мая, ещё можно заметить остатки былой роскоши, которая быстро пропадает с началом лета. Рядом с основным входом был обнаружен узкий лаз-шкуродёр, по всей вероятности, связанный с пещерой. Но проверять эту догадку я не стал и отправился в Серпиевский пещерный город на берегу реки Сим, до которого отсюда оставалось подать рукой. Спустившись по крутой металлической лестнице почти прямо к воде, проходишь через ряд карстовых арок, образующих кольцо. Такие арки являются конечным звеном развития карстовых полостей: от узкого тоннеля к пещере, от пещеры с окнами к карстовому мосту и арке. Тропа приводит в Большой Серпиевский грот. В 60-е годы прошлого века здесь было обнаружено захоронение человека времен неолита. В процессе раскопок была найдена ещё одна древняя стоянка, относящаяся к эпохе палеолита. Пусть места в гроте не очень много, но он может надежно укрыть небольшую группу людей от осадков, а из расходящихся на обе стороны небольших тоннелей с окнами-бойницами отлично просматриваются (и простреливаются) все подходы к гроту. При этом места расположения стрелков с тропы совершенно не видны. Проходя дальше, понимаешь, что грот был лишь аванпостом перед пещерой Колокольной, где действительно могла расположиться основная часть племени. В пещере были обнаружены рисунки позднего палеолита, позднее здесь обосновались старообрядцы (отсюда такое название ”Колокольная”). От свечей и факелов стены изрядно покрыты копотью, которая почти полностью скрывает древние наскальные рисунки. В настоящее время вход в пещеру закрыт. Пещера Водяная начинается с глубокого уступа длиной около двух с половиной метров. Спускаться следует, опираясь на бревно. Низкий лаз приводит в зал, далее путь затоплен и его прохождение невозможно без специального снаряжения. Самая массивная из увиденных Серпиевских пещер – это Майская. Широкий и низкий вход ведет через такую же галерею шириной от пяти до пятнадцати метров и высотой метр-полтора. Сбоку приоткрываются лабиринтные ходы сложной формы, свод которых покрыт лунным молоком – мондмилхом. Длинная галерея приводит к узкому лазу. С потолка и стен растут карстовые натеки, пробуждающие в памяти, что-то связанное с ископаемыми рептилиями, на полу располагаются чаши-гуры, иногда правильной круглой формы, заполненные водой. Ход выводит в практически круглый грот ”Сказка” диаметром около 15-20 метров и такой же высоты. Определить точнее сложно, потому что свет фонаря просто теряется в габаритах этого зала. Посередине расположен завал, который искрится блестками, словно куча драгоценных камней, наверху которой обязательно должно быть драконье яйцо. Слава Богу, яйца и мамы-дракона поблизости не было. Похоже, что время под землей течет с другой скоростью, чем наверху. Когда я вышел, вместо поздней весны меня ждала ранняя осень. Небо было серым, дул пронизывающий холодный ветер, от которого нельзя было укрыться даже в Малом Серпиевском гроте. Пользуясь тем, что дождь ещё не начался и у меня есть неплохое укрытие от ветра, я приготовил по-быстрому обед из каши-овсянки с ягодами, сдобрив её для нажористости припасенной сгущёнкой.1 балл
-
Поздравляю!!! Главное чтобы ездил и не ломался!!! А ехать без разницы на чём, главное ехать!!! Я присматриваю сигму/ямосаки(с дуплексной рамой), то же есть мысль попробывать и почувствовать разницу (мне скорость не так важна, как надёжность).1 балл
-
Прикупил я себе Альфу Турист WM50. ну так в ДКП написали, а на баке WS красуется. Хорошо, что я заказал сборку в магазине, иначе тут столько нюансов из коробки вылезло, блин. Но всё вполне решается молотком и напильником. Реально. Ручка газа заедала - сначала попытались поменять пластмассовую часть, которая тягает трос, но не помогло - добатывали как раз напильником, чтобы не клинила. Рядом в коробке стоял такой же красный WM50 - там ровно такая же история. Молоток понадобился при установке дуг и багажника. Приборка... вроде светодиодная, не ЖК... в общем стоит криво и тут я уже не стал мужиков заставлять исправлять, т.к. с завода отверстия просверлены криво - факультативно вылечу сам. Ну и... гонялся ж чтобы на цилиндре была отливка 49,9, но мне поставило 107чотатам ))) Типа только такие теперь ставятся. Ну шарошкой просто спилили цифры, дунули чёрной краской и даж не видно, что там что-то было - 139FMB есть на блоке и 49,9 на табличке - хватит, я так думаю. Т.к. пересаживаюсь с классической альфы, то и сравнивать дальше буду с ней. По фотографиям казалось, что эти новые мопеды побольше, но нет. Сидение на классике 640мм, здесь 600 мм. За счёт новой конструкции багажника, комплектный кофр просто ставится дальше и получается, что видится места больше. Такую же операцию можно сделать и с классической альфой, но нам пока хватает. Сам кофр отвратный и сразу уйдёт на старый мопед на продажу. Т.к. это шло в комплекте... ну сойдёт, чтобы что-то номинально сложить в него. Дальше руль... На рейсере руль выше на 7 см по сравнению с новой альфой. Тоже буду себе его переставлять, т.к. при повороте руль упирается в колени. Пожалуй это пока все недочёты, которые выявил. А чего в колени то упирается руль - да потому что, наконец-то, бак нормальных размеров и теперь я действительно могу его ногами подпирать и это удобно, по сравнению с классической альфой. Да, на новых Alpha V 125 там бак ещё круче и крышка бака на нём вообще прям классная, утопленная в бак, как на взрослых мотоциклах, но я уже эту проверил на полное заполнение - не течёт. Самое главное техническое требование - дисковые тормоза - работают реально хорошо! По дорогам, в целом, хватает то и барабанов, но на спусках я спускаюсь на всех возможных тормозах перед+зад+ДВС и этого в конце прям вот уже чувствуется мало. Специально попёрся на те же испытания и... спустился с тестовой горки только на переднем тормозе - да шикарно! Да, нагрелся, но плавность торможения, дозировка и интенсивность не изменилась. Может на бОльшей скорости как-то что-то по-другому поведёт себя, но мне нужно было для спокойного спуска с затяжных горок - испытания прошли успешно. Подвеска... Ну сравнивать ушатанную, скрипящую подвеску классики своей с новой будет глупо, но эти вот пружины с переменным шагом работают. ну мне так кажется - при небольших амплитудах всё мягко, а на скорости привычные кочки просто съедаются подвеской без пробития...хотя некоторые товарищи рассказывают, что шоркают задним колесом... своим весом, на минимальном преднатяге я пока не смог продавить до встречи колеса с крылом. Ну и аммортизаторы, похоже, как-то существуют... во всяком случае колебания нового мопэда затухают значительно быстрее, чем на старом. Ну по динамике 110 кубов говорить рано, ибо я выше 4000 ещё не крутил и максимум 45 разгонялся, кажется пока, что едет ровно так же как и 70 кубовая альфа, но я и полный газ ещё не давал. По свету... Всё стоит светодиодное. Как там хлопцы насоединяли непонятно, что вместе с тормозом у меня габарит = ангельский глаз загорается ))) Фара светодиодная светит... ну нормально. Точно лучше, чем класическая альфовская, но ближний хуже, чем на той, что я с али за 1000р купил. Зато дальний прям хорош и лучше, чем на старом мопеде. Думал было переставлять фару, но на новом мопеде она 7", в то время как на старом 5,75"... Покатаюсь - будет видно, надо ли менять. Приборка... я хотел стрелочные приборы изначально, но что-то как-то эта более информативная мне сразу показалась: нагляднее видна скорость, контрольные лампы точно виднее, нежели на многих стрелочных, пробег лучше читается... Тахометр, разве что, не так информативен, но как-то он особо и не нужен так уж постоянно. Там есть ещё всякие джекичаны, перегревы, уровни масла на контрольках - можно будет что-то придумать и с ними. В общем, я пока доволен! Точно переставлю руль со старого, пусть он и серебристый, и кофр со старого перекину, а в остальном - неплохая мопедка! Многое ещё чего можно было бы сказать, но остальное примерно всё тож самое как и у других мопедов альфа. Разве что вот видел уже Ягуара S2 обновлённого с обновлённым багажником и он к этой дуге прицеп прицепил. Ну вот прям нормальный шар, нормальное крепление на самом прицепе, а в нём мангал, мешок углей и остальное, необходимое.1 балл
-
у меня опять обратная ситуация: передний дисковый дозируется легко и очень точно, им и пользуюсь постоянно, а задний, барабанный, жмешь-жмешь и нету, а потом раз, и блокируется, хотя может потому и работает некорректно что пользую мало. А в целом согласен, альфе достаточно барабанных, не скоростная техника, ей бы кубов 70-80, чтоб в глаза не бросалась и тянула, скорость километров 50-60 за глаза, колеса 16-18, мои 13-ти дюймовые и по асфальту и по грязи едут хорошо, но на препятствии (бордюр например,какой сук в лесу) бывает упираются, и без всяких пластиковых изысков, на моем опять же например, задние поворотники на ножке, и на мягкой (!) ножке, лампочку заменить - открутить один саморез, и в случае чего заменить на любые другие не проблема, передние же интегрированы как и фара, заменить лампочку морока, уже приспособился было как простигосподи гинеколог залезать под пластиковый обтекатель (пока катал без аккума, РР работал некорректно и лампочки периодически перегорали), опять же если эту красоту приложить где, вся эта пластиковая мордаха разлетится и на замену только оригинал, так что голосую опять же классическую альфу1 балл
-
1 балл
-
Из собственного опыта: на альфе не очень необходим дисковый тормоз. Именно из за него я падал минимум 3 раза за сезон. Мопед лёгкий, колеса узкие, стоит чуть лишнего надавить, и ты на боку 100%.1 балл
-
Да, только новый. Я на всякий случай, прошерстил Авито. Попадаются либо новые, либо очень уставшие деревенские мопеды с солидными для китайца 20-30 тыс.км. Почему Сигма? Замкнутая рама? Ещё мне кажется минус Сигмы в фаре оригинальной формы. Круглая фара более распространена и ремонтнопригодна. Вопрос по рамам. Насколько я понял, рамы этих мопедов либо штампованные, либо трубчатые. Штампованная легче, но "играет". Трубчатая жёстче, но тяжелее. Мопед с трубчатой рамой предпочтительнее?1 балл
-
Можно 3 см проставки на ломы накрутить и можно крыло поднять на 5см, чего хватить по глинозему. А багажи трубки не знаю за всех альф, нужно косынками приварить укрепить.1 балл
-
Крайне спорный вопрос... Во первых- блокируется то у всех перед, даже на настоящих эндуро бывает, но... не все это и заметят, так как многие просто не поедут туда где это случится. Или- возьми мой пульсар. Возле Новоипатово перед забило. Заметил вовремя, принял меры. Было бы выше крыло- остановился бы чуть дальше, либо не хватило "колёс" (сзади). Ставим зубастую резину?? Опять же- кому надо, кому наоборот- лишние расходы, шум, вибрации. А я бы ещё и заехал как раз прямиком в лужу с мягким дном, как бывает, делаю на эндуро. В конце концов- кто мешает на любой альфе поднять крыло? Но не тупо на максимум, как на этих версиях, а с умом, на пару сантиметров. Так и грязь полетит меньше, и выглядит не так страшно. Плюс сменить китайскую резину на что то чуть лучше- это кардинально улучшит поведение мопеда. Я же писал. Только у нас на работе эти две альфы одинаковые лишь на первый взгляд. Возможно одинаковые рамы. Всё остальное- разное. Приборка (механика против электроники). Фара. Сиденье, пластик. Багажник по форме и конструкции. Колёса.1 балл
-
У меня даже когда ирбис ттр был я не столько по окрестностям лазил - сколько на альфе. И главное его приемущество - не боишься упасть, уронить, застрять. Очень лёгкий.1 балл
-
По дисковому переднему. Тоже такая мысля теребит моск))) НО... покатавшись остаток лета и оценив динамику и возможные ситуации, могу сказать что и штатных барабанов ей хватает, если вы конечно не любитель висеть на бампере))). Ездил и по городскому трафику и по трассе и по пересеченке. Да конечно... по привычке нажимаешь передний и ждешь эффекта.. а его нет... но в совокупности с задним, а он легко блокирует колесо, вырабатываешь стиль. Мне гараздо сложнее адаптировать левую ногу под алгоритм кпп, нежли манеру езды на альфе под её барабаны)))1 балл
-
я бы голосовал за литые диски и дисковые тормоза, альфа не очень скоростной мопед чтоб загнуть литье на кочках, а от головняков со спицами убережет (к вопросу о малобслуживании) дисковый тормоз только из за гидропривода сложнее, но сколь было мотов ни на одном не было с этим проблем, зато такой тормоз работает очень эффективно. На первом фото изображение "зазеркалено", на месте тормоза лапка КПП, на остальных рычаг тормоза просто катастрофически болтается скрадывая и без того не эндурный клиренс (к вопросу о бездорожье и рыбалке), особенно у регул мото, поднятый передний щиток которого прямо говорит о его применении вне дорог, желательно такую шнягу переделать, багажку нужно смотреть в магазине, если родная достаточно прочная, хотя бы визуально, уже хорошо, если опять же хлипкая, лучше изготовить самому, такая имха1 балл
-
я себе летом прикупил, меня устраивает. единственну раму хочу закольцевать и что бы подножки к ней крепились. Но теперь уже летом. Комплектация как на фото. Да кофрик маленький, но набор инструмента и сумка с доками влазят. Возможно куплю побольше... хотя зачем он мне? Боковые площадки - хорошая вещь, НО поклажа трётся об аморт, нужно мудрить какой то экран. Ну и сидушка конечно - не айс, вот эта ступенька с моим ростом 185, вот ненужна она... Хочется назад отодвинуться, а там ступенька.1 балл
-
В общем, разобрался с проводкой и подключением сигнализации с али. У нас короче схема та же, проводка на сигналке обычно - тоже. Единственное что, не втыкайте розовый. Я тогда на шару воткнул его в лампочку нейтрали В принципе тоже неплохо, никто не сможет завести мот как-то иначе, кроме как с пульта сигналки... Но вроде, это не было так задумано Если мот поставлен на сигналку, его всё равно не смогут завести. Работает пульт довольно далеко, я думаю, метров 70 точно (плюс 11-ый этаж), гараж "пробивает". Ну и пин на нашем Fireguard'e прям под неё, считай.1 балл
-
Ты решил на водохранилище заночевать? Там можно в лес не только через дамбу. Точнее на дамбу можно с другой стороны подъехать. Там есть места неплохие для ночевки. Надо было подальше Котовска проехать до Сухотинки. И от нее можно до дамбы проехать на ту сторону. А там уже и весь лес твой.1 балл
-
Ну погодка тебе досталась... У нас в Тамбовской области ливни вливают временами...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00