Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 396


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 134


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 805


  4. Krazos

    Krazos

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      278


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2023 во всех областях

  1. Блин, минут 20 потратил, что бы скрин с фоток скинуть))) Сами фотки вааще никак, тяжёлые видимо.
    3 балла
  2. Не забывайте, что цепь нужно не только смазывать, но и мыть хорошенько, снимая при этом разумеется. Я периодически устраиваю ей джакузи в пятилитрушке с ДТ. Потом вешаю на стену и еще прохожусь очистителем тормозных дисков. Пробег 9500км.
    3 балла
  3. Ну и окончание истории. По седлом у зизера два возможных места для инструмента, бардачок перед баком и кронштейн для штатного инструмента в хвосте. Фото не додумался сделать.Тут видно оба. Места достаточно много в сравнению с многими мото,но нужно грамотно разместить. Если передний не вызывает вопросов,то задний имеет вырезы, переборки и т.д для двух чехольчиков со штатным инструментом и смазками. Места много,но одну большую сумку уложить не получиться из за переборок по центру. Поэтому эта платформа была удалена, благо она крепиться всего на четырех вытяжных заклепках к крылу с завода. Получилась ровная и большая площадка .На нее приклеил толстый самоклеящейся карпет 20х20см.На нее клеиться сумка,которая идет с отрывной липучкой. Собственно и отрывать ее с липучки нет надобности,можно просто расстегнуть молнию спереди для доступа к содержимому. Ну а в передний бардачок, заказал такую же сумку без липучки под мелкие запчасти, метизы и мелочевку типа ремкомплектов шин.Липучка там лишняя,сумка лежит плотно и выскочить ей не куда. Осталось придумать куда запихать электрический насос(чехол для него пока не пришел),обработать сумки дождевой пропиткой, ибо вода при дожде и мойке, хоть и с малых количествах, но туда попадает. и миссию можно считать выполненной. PS В чехол от Олега отлично поместился мой зарядник для акумов(до того хранил его в родной коробке, что не совсем удобно, да и растрепалась она уже, так что и ему нашлось отличное применение, спасибо Олег еще раз! Ну а аптечка из Сурков нашла свое применение под авто скарб в багажнике авто, Паша и тебе спасибо от души!
    3 балла
  4. Даже если, кто-то уедет по дороге, которая правее, то вдоль реки есть дорога, которая всё едино приведёт в Чернокулово. В общем, ГуруМэпс, похоже, видит частично эти дорожки..
    2 балла
  5. В оптсчем, я таки скатался глянуть поляну, которая за Чернокулово выше по течению Нерли. В общем, вот скрин с точкой на карте.. Как добраться.. В Нестерово между магазином и автобусной остановкой есть грунтовка(налево) уходящая под гору, едим тудысь. Переезжаем речку Шошку и едем по самой накатанной дорожке, она песерёдочке будет. В общем, нукудой не сворачивая едем по ентой дорожке практически до села Чернокулово, по левую руку от дороги будет свежая ЛЭП. На подъезде к деревне будет развилка, нам налево. Объезжаем по "окружной" деревню и едем в лес, будет ещё одна небольшая развилочка уходящая в право, но тудой сворачивать не надо, да она и малоприметная. Дальше едем по накатанному держась ближе к реке. Надеюсь дождей не будет, иначе будет веселье, там глинозём)) В принципе, я тудой проехал на колясыче без проблем, а вчерась был знатный дождик почти весь день, подзастрял только в одном месте при переезде канавки. Фотки не могу вставить, в деревне связи нет практически, фотки даже на фотохостинг не прогружаются
    2 балла
  6. Ну мало ли, что ДОЛЖНО стоять... Китайский мотоцикл+русские дилеры это аццкая смесь!))
    2 балла
  7. — А ты правда мото-турист? — Ну да. — А скажи что-нибудь на мото-туристском? — Да тут ехать километров 600 осталось!
    2 балла
  8. Кудыкина гора ) недалеко от М-4
    2 балла
  9. Из космоса вестимо, брат мой в мотопутешествиях, и посредством аццкого гаджета, имеющего онную функцию!)
    1 балл
  10. Читаю вот и удивляюсь. Что значит разъёмный, неразъёмный? Что тот, что другой разъёмные. Один легче откручивается, другой труднее. Соответственно и фиксируют, один слабее, другой сильнее. И не пытайтесь меня переубедить, проверено лично. Просто иногда красный приходится разогревать. А после прогрева всё откручивается как с добрым утром.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Я из за этой стрельбы полностью на Дакаре выхлопную трассу сменил.
    1 балл
  13. В Чернокулово есть самоизливная скважина, этакий фонтан, но вода очень железистая, ручей ржавый)) Нормальная вода есть в Нестерово, если на "Т"-образном перекрёстке свернуть налево(от въезда в село с трассы),то метров через 150 слева будет труба с краном на месте бывшей колонки.
    1 балл
  14. Напомни пожалуйста фиксатор резьбы разъёмный (синий) или нет (красный)?
    1 балл
  15. Да и толку, даже если информация будет? Щупать надо))) Ну, у меня когда-то тож было подвисалово оборотов, случилось после поднятия иглы на одно деление, видимо у иглы с конусностью не всё идеально, да и у заслонки с прилеганием, при поднятии на одну риску начинало сосать горючку через ГТЖ, о чём свидетельствовали повышенные холостые на полностью опущенной заслонке и никакая реакция на винт "качества" хх, вернул иглу в зад и нормализовалось всё)
    1 балл
  16. Тоже мне проблема. Из автобуса не выходить, мотоциклы не брать . Для меня главная проблема - не заплутать. Иначе вместо 10 часов дороги потрачу опять 14-16 и это жесть.
    1 балл
  17. На моей Пантере на горячем, тоже бывало что подвисали обороты тысяч до двух с половиной. Игла ни при чём, трос не клинит. Были подозрения что при нагреве заслонка слишком плотно ходит в карбюраторе. Были мысли слегка шлифануть её, если мне не изменяет память, такая проблема уже описывалась кем-то здесь на форуме. Вылечилась у него шлифовкой. Я же решил так поездить, в надежде что сама притрётся. Сейчас уже не подвисает, работает как надо.
    1 балл
  18. Так происходит когда карбюратор богатит. Смесь богатая, на холодную хорошо, на прогретом немного заливает, приоткрываешь газ, воздуха чуть больше, и он запускается. Если едет хорошо, и холостые стабильные, то не парься, езди все нормально.
    1 балл
  19. Действительно, как вариант! Дрель и болгарка это вообще последнее дело!
    1 балл
  20. подбирают головку торкс и натуго набивают, часто помогает
    1 балл
  21. Женя, я почему то нигде не слышу ни слова о обогатителе... Ты им пользуешься? Может быть он не корректно работает?
    1 балл
  22. Мужики, так он старый коммутатор оставил! Вангую на прокладку ГБЦ/выхлопная труба или зазоры клапанов... Именно в таком порядке. Кстати у самого глушак стрелять начал, свеча в прекрасном состоянии, прокладку выхлопа сегодня купил, завтра после замены отпишусь!
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Так он сразу стоять должен на омаксе.
    1 балл
  25. Удалось избавиться от вибрации колодок при движении, просто сняв с них фаску. Не знаю надолго ли, но способ работает.
    1 балл
  26. вероятно Виталий хотел сказать что дождь не та проблема на которую стоит обращать внимание когда на кону встреча
    1 балл
  27. Это вопрос не веры, а вероятности.
    1 балл
  28. Нифига себе! Не боишься, что седло Койота тебя пополам распилит? Есть там небольшой участок в 3-5 километров. После дождя на универсальной резине и на груженом мотоцикле там будет непросто.
    1 балл
  29. Как бы я не торопился, проехать без остановки мимо Лаклинской пещеры не удается. Решаю быстро сбегать до входа и вернуться к мотоциклу, но пещера затягивает, и вот я уже спускаюсь вниз по скользким ступеням, покрытым заледеневшей глиной. Размеры пещеры поражают. Это огромный зал, стены которого не может осветить даже вспышка фотоаппарата, не говоря уже о тщедушном налобном фонарике. Всё, что удаётся рассмотреть - это круг в пару метров под ногами, заполненный обломками породы, некогда обвалившегося потолка. Вдоль стен есть галереи, образованные нагромождениями больших глыб, и нужно быть предельно осторожным пробираясь через этот подземный курумник. Стены каменных комнат покрыты натеками из карста и черного льда. На потолке висят сосульки сталактитов, фосфоресцирующие в свете фонаря. Выйдя из пещеры, стараюсь больше не останавливаться без необходимости и качу асфальтом до Новобелокатая. Здесь асфальт переходит в пыльный песчано-гравийный грейдер до Нязепетровска. Не снижая скорости на колдобинах, большую часть этого пути пролетаю в стойке, за что приходится платить сломанной спицей. Длинный и скучный асфальт после Нязепетровска, Верхнего Уфалея и Каслей вводит в какой-то ступор. Я больше не человек, я автомат по управлению мотоциклом. До дома остаются считанные километры, я делаю традиционную остановку у закусочной мотобрата Вагана Михаэляна. И я даю себе обещание, после приезда домой в хотя бы пару недель, не приближаться к мотоциклу. Но все мы знаем, что как только “просохнет одежда и отмоется грязь из-под ногтей”, нас будет вновь тревожить вечное влечение дорог.
    1 балл
  30. Времени на пеший маршрут до Ашинского комплекса было затрачено много, поэтому в ускоренном темпе закидываю моторюкзак на мотоцикл и, не жалея подвески на каменистой дороге, лечу в обратном направлении, в сторону Ериклинской пещеры. Тропа к входу в пещеру идет вдоль лесного ручья, а вскоре и показывается его исток. Это полость в скале, откуда, искрясь на солнце, ручей появляется на свет, сбегая вниз по зеленым ступеням. В период половодья или затяжных ливневых дождей к ручью присоединяется мощный поток, который вырывается из пещеры Ериклинская. Но сейчас в сухом русле воды нет, и я продолжаю двигаться вверх прямо по дну высохшей речки. Идя по гладким камням, некогда отполированным водой, попадаешь прямо к входу в пещеру Ериклинская, который представляет собой треугольную наклонную полость. Главный коридор пещеры постоянно уходит вниз и приводит к широкой горке, где под толстым слоем скользкой глины находится не менее скользкая порода, возможно, пещерный оникс. В конце спуска блестит молчаливая гладь небольшого подземного озера-сифона, которое, казалось, только ждет своего часа, чтобы набраться сил, заполнить пещеру и с рокотом нестись по тоскующему без воды руслу. На выходе под слоем глины обнаружился капроновый шнур, заботливо закрепленный кем-то за карстовое окно. День в самом разгаре, и сегодня нужно преодолеть более пятисот километров, чтобы попасть домой засветло. Придется не только поторопиться, но и значительно сократить список мест, в которых хотелось бы побывать. Перед большим делом всегда нужно подкрепиться, что я и делаю во дворе панельной пятиэтажки одного из районов Аши. Подъехавший на мотоцикле Саша решает проводить меня до выезда из города и дальше я еду один в направлении Миньяра. Да, Саша был прав: направление Аша – Миньяр – Сим заслуженно входит в список красивых дорог Урала. Эта дорога отличается отсутствием оживленного движения и отличным асфальтом. Здесь совсем не хочется лететь и закладывать мотоцикл в поворотах, за которыми открываются виды, наполненные красками поздней весны. За рекой Сим под сенью нависающих скал куда-то бежит работяга-товарняк. Как бы мне не хотелось здесь остаться подольше, чтобы попробовать воду из каждого родника, побродить по скалам в поисках пещер, нужно спешить. И я даже рад редким остановкам на железнодорожных переездах.
    1 балл
  31. Скорость движения по дикому, заросшему лесу существенно падает. Можно, конечно, спуститься в долину соседнего ручья и оттуда подняться вверх к пещере, но времени на затейливые траектории не хватает, и я двигаюсь напрямую по азимуту к зеленым скалам, поросшим мягким мхом. Иногда каменные стены обступают со всех сторон. Тогда приходится спускаться ниже, перелезая через бревна и теряя высоту. Солнце поднимается все выше, где-то над кронами пролетает невидимый ветерок, но внизу, в чащобе кустов и невидимых в траве камней, духота только усиливается. Каскад Ашинских пещер показывается, словно город инков в джунглях Южной Америки, весь оплетенный лианами ползучих корней. Древнее жилище древних людей. Не одно поколение охотников и собирателей родилось и встретило свой последний закат в этих галереях под сенью зеленого леса. Главная карстовая арка ”Бабье ухо” находится в самом углу галереи. Высокий свод все еще будто хранит дым костра и запах вкусной еды. Подхожу ближе и, правда, кострище совсем свежее, но зола уже успела остыть. Возможно, кто-то здесь стоял совсем недавно. Вглубь пещеры ведет невысокий лаз. Возможно, в древности он был чуть просторнее и не так заполнен осадочными породами. Ползу дальше, и руки проваливаются в пустоту. Впереди проглядывает колодец неизвестной глубины и ведущая на его дно деревянная лестница. По всей видимости, это шурф палеоархеологов, которые извлекли отсюда кости пещерного медведя, мамонта, бизона и других первобытных животных. Кроме костей и фрагментов керамики раннего железного века, здесь были найдены окаменевшие останки не только шерстистого носорога, но и более древнего двурогого носорога Мерка, который вымер в период первоначального обледенения и существование которого на Урале раньше подвергалось сомнению. Пройдя над ямой, продвигаюсь дальше тесным ходом, который вскоре заканчивается тупиком. Возможно, ход ведет вниз, и он просто засыпан пещерной глиной. Когда-нибудь спелеологи и археологи ещё откроют не одну тайну этой пещеры. На выходе из пещеры дневной свет ослепляет яркими солнечными лучами, сочными запахами и теплотой. Дальше по гористому склону, в расщелинах, есть ещё несколько высоких и узких гротов. Для жилья человека они непригодны, но, возможно, один или несколько гротов могли бы облюбовать животные. Склон здесь довольно крут, то и дело он обрывается в зеленую долину Митюшиного ручья. Идти дальше становится сложно, и я возвращаюсь. Пройдя вдоль ручья Терпели, я решаю умыться и пополнить запас воды перед местом его впадения в Ашу. На глине возле брода через ручей обнаруживаются четкие волчьи следы. Возможно, волк-одиночка прошёл здесь день или два назад. Вскоре я благополучно добираюсь до своего мотоцикла и схрона с вещами. Нет никаких сомнений, что аншлаги и предупреждения вдоль реки Аши стоят не зря. Очень хочется надеяться, что этот уголок дикой природы как можно дольше останется нетронутым. И это зависит только от нас.
    1 балл
  32. Причин может быть несколько. Во первых, не смотря на то, что движок новый, нужно проверить и выставить зазоры клапанов. Второе - это может быть из за неплотности соединения ГБЦ-выхлопная труба. На счёт коммутатора сомневаюсь, это вообще вещь в себе и то, что новый коммутатор не сходится по фишкам, может говорить о том, что это не то, что тебе нужно. Я когда покупал коммутатор про запас , пробовал их методом тыка, не смотря на внешнюю идеинтичность, мот завёлся только на четвёртом коммутаторе! И в правильной настройке карба я тоже сомневаюсь.
    1 балл
  33. Здравствуйте, посоветовали вас, сказали помогут. Короче, у меня мотоцикл авантис Фx250 люкс, все старый мотор лёг купил, новый мотор поставил.Мотор заводится отлично обороты держит хорошо, но проблема в том что когда даёшь газу стрелять в глушитель и глохнет, карб настроен, но стоит коммутатор от старого мотора,поставить новый не могу потому что фишки стоят по разному может ли быть дело в камутаторе. Ответьте как сможете пожалуйста, надеюсь поможете
    1 балл
  34. Я сегодня катался. На улице жара дурная, днем 36-37. Поэтому к гаражу я прихожу в районе 20 часов вечера, чтобы уже можно было на улице выжить. Так вот, после покатушек скинул боковину и замерил напряжение на АКБ с запущенным двигателем. Все четко. Показывает 14 В. Гора с плечь, а то я уж начал думать, что генератор не выдает нормальный ток
    1 балл
  35. Почему же нельзя, можно! Только весь вопрос в том, чего ты от него ждёшь. Он тебе не добавит ни максималки, ни тяги... Разве что уберет провал при резкой даче газа. Если считаешь, что это стоит несколько тысяч рублей, пожалуйста - ни вреда, ни пользы!
    1 балл
  36. скатался на Конжаковский камень
    1 балл
  37. Камень Полдневской (р. Багаряк) Итак, мотоцикл остался на левом берегу реки, хотя на противоположный был переброшен деревянный мостик, но проехать по нему из-за широкого руля не было никакой возможности. Пройдя по мостику, тропа дальше вьется мимо весело журчащего ручья и взбирается на самый верх Полдневского камня, с которого открывается вид на деревню Полдневую, урочише Королёво и крутой изгиб реки Багаряк. Чтобы замкнуть круг и выехать на дорогу, которая приведет меня к дому, приходится форсировать реку Багаряк. Пускай брод мелок и течение слабое, но скользкие крупные камни на дне иногда заставляют понервничать. Миновав Полдневую, село Багаряк, беру направление на север и вскоре в березовой роще близ Хромцово устраиваю небольшую передышку. Отсюда до дома остаются уже считанные километры. Пусть эта короткая поездка и не тянет на полноценное путешествие, но даже она учит, что один день, проведенный в дороге, иногда значит больше, чем неделя жизни дома.
    1 балл
  38. Ржал над названием мотоцикла, есть у кого такой??
    1 балл
  39. Это может случиться абсолютно с любым мото... Трубку вентиляции картеров не кто не проверяет уверен))) зато я теперь на каждом смотрю
    1 балл
  40. Тебе ли бояться с твоим опытом шиномонтажа? Я бы больше опасался грозы в аномальной зоне.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...