Нет. Реально. Я как бы не чайник в этой теме. Взбодрил чат из за того что именно этот танк у меня появился. Была 150 ка.. Реально как будто за багажник кто то держал. И звезду ведомую на два зуба поменял плюс.. И корб.. Просверлил под выходом на 8мь отверстие-половина проблем уменьшилась. Не пропала а уменьшилась. Тянул он то и так а на оборотах стал поживее. Завод стал получше. Греться так перестал. Но выхлоп стал побамистее. Но эт норм.
Просто видел на роликах в основном с Хохляндии. Наши моты мелькают глушаками а там отверстие лишнее... Говориться что задушенные выхлопы. Мне как бы хватает мощей но движок как бы разгрузить не помешает в этом деле.
Скорее всего, поскольку там указано направление топлива.
Цвета проводов могут разнится, тем более, что у тебя японец. Зелёный обычно масса. Остальные два + и сигнальный провод. Бери мультиметр и меряй сопротивление датчика, если поднимать/опускать поплавок оно должно меняться.
Если поворотники лампы накаливание можно и автомобильное вазовские трехконтакные, у меня стоят клеммы одну на массу , а две нужно правильно подключить и работает.
Вообще странно..
В смысле, не сбрасываются после того как накрутил ручку?
А игла в каком положении, по центральной риске?
И трос точно нигде не заедает?
Подсосы воздуха?