Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 789


  2. Makc19

    Makc19

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      129


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 805


  4. Antocha2012

    Antocha2012

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      572


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2023 во всех областях

  1. Вчера у меня были заезды на максимальную скорость, мерял по гпрс на телефоне. Что стоит: Карб нибби 34. Жиклеры 35/135. Впуск от бандита. В выхлопе вываренна труба. Свеча иридий. Цепь 520 сальниковая. Звезды 14-36 Резина митас мс-23: 140-80 и 90-90. Сткло от N-max Максимальную скорость которую удалось достичь по спидометру это 131 км/ч (мотоцикл дальше разгонялся, но медленно) по гпрс это оказалась 118км/ч Не стал дальше гнать потому что мот начало кидать (думаю из-за резины) Тянет уверенно на всех передачах, но на 5й иногда начинаются провалы, как будто не хватает бензина... Причем эти провалы раз на раз не приходятся, один заезд может быть с ними, тут же разворачиваюсь и еду в другую строну - все отлично. Нужно смотреть свечу я думаю.
    3 балла
  2. Ешкин кот, да с такой экипировкой в кругосветку можно ехать!)
    2 балла
  3. Мне за предыдущие года решили компенсировать потерянные дни отпуска. Получилось целых четыре дня. Так что вместе с основным отпуском выходит три недели
    2 балла
  4. А зачем тогда вы карбы от pwk ставите если глушите этот ускорительный доп жиклер?
    2 балла
  5. Завтра поеду в Звенигород,инструмент выложил там,заодно механизм лапки заводной возьму,а то как то не по феншую ездить с губкой поролоновой в крышке)
    1 балл
  6. Блин нафига китайцев мыть мойкой высокого давления! там нет никакой защиты от воды! Ну теперь смотрите где вода попала воздушный фильтр, карбюратор, в проводку вода может попасть запросто. + еще пульты все не водостойкие!
    1 балл
  7. Я даже если на пару дней еду, собираюсь как на месяц, у меня после встречи маршрут не лёгкий, поеду пробиваться,где в прошлом году не получилось
    1 балл
  8. А по середине сладкая красная штука, от которой губки бантиком
    1 балл
  9. Что-то тихо в ветке стало. Поставил новый трос сцепления Nibbi. Качеством очень доволен, сам трос намного мягче оригинального, ход троса в рубашке легче и имеет доп регулировку длинны рубашки, (ту хилую, которая в ручке выжима сцепления вкрутил полностью) Встал без переделок как родной. Поставил новый карб РЕ30 с патрубком. От того же nibbi. Карб теперь удобно и быстро регулируется, на старом были проблемы с этим. Холостой ход вообще на ходу могу подкрутить!
    1 балл
  10. Ну они холодные наверное включили нейтраль а вы подогретые были)
    1 балл
  11. на открытии два омакса было, приехали на площадку, все нейтралку легким движением включили, и мы вдвоем стоим передачи пинаем ногой, нейтраль поймать пытаемся ))) забавно выглядело со стороны
    1 балл
  12. Она его полностью перекрывает только в самом нижнем положении. Но она там НИКОГДА не находится, плюс конусность. Игла переставляются выше и ниже на рисках. Но топливо всё равно проходит. Проверял. И вообще, Я спросил по жхх.
    1 балл
  13. А чем перекрывается жиклёр ХХ? Я думаю он работает всегда, просто в рабочих режимах к нему добавляется гтж. Да и к тому же ХХ регулируется поднятием заслонки, а это значит что и основной жиклёр также участвует в смесеобразовании для ХХ, поскольку игла висит на заслонке. И он полностью не перекрывается.
    1 балл
  14. Ты называй вещи своими именами. На приборке индикатор, а датчик в баке!
    1 балл
  15. Да какая разница. Чистая физика. На максималке работает только гтж и впускной канал. Для нашего впускного канала на жиклёре более 120 будет перееобогащение смеси, появится дерганье. Ну вот смотри на нибби пе 30 у меня 128 с магазина стоял, я 130й поставил методом подбора и прекрасно едет. Зависит от карбюратора какой стоит, не может везде стоять 120й жиклер на разных карбах.
    1 балл
  16. Да какая разница. Чистая физика. На максималке работает только гтж и впускной канал. Для нашего впускного канала на жиклёре более 120 будет перееобогащение смеси, появится дерганье.
    1 балл
  17. Я уже писал. Дёргается потому что бензина МНОГО. Свечу посмотри, там теперь все чёрное. Жиклер максимум 120. на 120 он как мопед едет.
    1 балл
  18. Я уже писал. Дёргается потому что бензина МНОГО. Свечу посмотри, там теперь все чёрное. Жиклер максимум 120.
    1 балл
  19. Купил тюменский кислотный АКБ немного жирноват но влез. резинка удерживающая АК,Б покрылась трещинами) а ещё я вчера купил Хонду трансальп 400 занимаюсь некрофилией
    1 балл
  20. Уральские горы за Уфой по дороге в Екатеринбург.
    1 балл
  21. Пожелайте удачи, завтра собираюсь в мини дальняк примерно на 1200 км.
    1 балл
  22. Ты там что- на неделю собрался???
    1 балл
  23. через год, на следующей встрече, из леса будут появляться заплутавшие мотоциклисты в обшарпаных шлемаках и в экипе наполовину из межвежьих шкур, и вежливо так интересоваться так где все же встреча чайнамото и полетели ли корабли на марс
    1 балл
  24. Однако... Получается, что эта встреча покруче Сурков будет, ибо ей предшествует квест - найти само место встречи!)
    1 балл
  25. Сейчас попробую объяснить, как это работает и для чего нужен диод. Исходя из этой схемы Электросхема на последней странице инструкции,.. (vk.com): Чёрный плюсовой провод идёт на кнопку "Пуск". С кнопки "Пуск" жёлто-красный провод идёт на катушку реле стартера. С катушки реле стартера зелёно-красный провод идёт (здесь цепь разделяется на 2 ветви) 1) на диод 2) и на нормально закрытый контакт выключателя, который расположен рядом с рычагом сцепления. С нормально закрытого контакта выключателя зелёный провод идёт на минус (массу). Рычаг сцепления, когда не нажат, размыкает своим выступом нормально закрытый контакт выключателя. Когда мот стоит на нейтрали, ток через него не пойдёт (нормально закрытый контакт выключателя разомкнут!), а пойдёт на диод. С диода светлозелёный-красный провод идёт на датчик передач на контакт с номером 0 (также идёт и на лампу нейтрали). С датчика передач зелёный провод идёт на минус (массу). На схеме датчик передач стоит в положении 1(первая передача). Если б датчик передач стоял в положении 0 (нейтраль), то провод с диода через датчик передач соединяется с минусом (массой). Нажимаешь "Пуск", реле стартера срабатывает и стартер начинает крутить. Но у нас же, согласно этой схемы, датчик передач стоит в положении 1(первая передача). Значит при нажатии кнопки "Пуск" ток не пойдёт через датчик передач и не пойдёт через нормально закрытый контакт выключателя, т.к.он разомкнут рычагом сцепления, следовательно реле стартера не сработает, стартер не будет крутиться. Поэтому нажимаем рычаг сцепления, замыкается нормально закрытый контакт выключателя. Жмём кнопку "Пуск", реле стартера срабатывает и стартер начинает крутить. Ну а сам диод (а диод пропускает ток в одном направлении, от плюса к минусу) нужен для того, чтобы лампа нейтрали не загоралась при каждом нажатии рычага сцепления (когда включена передача). Если б его не было, то при каждом нажатии рычага сцепления, при включенной передаче, загоралась бы лампа нейтрали, т.к. ток шёл бы от плюса через лампу, с лампы через нормально закрытый контакт выключателя на минус (массу). Фу, как-то так вот .
    1 балл
  26. Анекдот всмомнился. У армянского радио спросили: - Может ли Запорожец ехать со скоростью, указанной в техпаспорте? - Может! Если разогнать его с горы Арарат. У Боксера искал в характеристиках максималку в книжечке. Не нашел!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...