Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2023 во всех областях
-
Ну и небольшая видео зарисовка7 баллов
-
Грузятся, интернет очень слабый, сегодня выложу, фоток не очень много. Классно провели время, погода не подвела, всем спасибо, всем жму краба и обнимаю. Кирилл Парчаапи-Дмитров, Рома Ро..Ланд-Ярославль, Валерий Бартон-Воронеж, Олег Кекс-Коломна, ну и я Акимыч из Москвы. И ещё, очень не маловажное обстоятельство встречи, алкогольной комы не было ни у одного участника встречи, меня ни разу не относили в палатку, сам всегда уходил)))))7 баллов
-
Я только сегодня в 14-00 к гаражу подъехал. Ночевал в палатке на юге Рязанской области, у заброшенной церкви. Общий пробег за эти дни- 1650 км.6 баллов
-
Фотки https://photos.app.goo.gl/24wHypxHaYnrDGc196 баллов
-
5 баллов
-
https://www.ozon.ru/product/fortex-agm-vrla-1207-3-motoakkumulyator-starternyy-dlya-skutera-kvadrotsikla-12v7ah-o-p-ytx7dl-bs-532973225/?sh=jZumdxNGqw Размер наш, один в один. Дёшево и сердито. Поставил себе, устраивает полностью.4 балла
-
От шариковой ручки стержень можно подобрать. Главное она должна сидеть плотно, что бы подсоса воздуха не было. Приклеивать, смысла не вижу, полиэтилен ничем не клеится. Только впихнуть невпихуемое, для плотности посадки. От гелевой почти подошел... спичкой немного подогрел и влез плотно... подул, вроде воздух не пропускает.3 балла
-
купи ремкомплект для велика и заклей.либо в шинке завулканизируют навсегда.задолбаешься при каждом проколе камеру менять2 балла
-
Доброго дня!) Я как-то писал, что ставил аккумулятор-AGM..... не тянет он(( после 3-4 запусков движка от стартера, умирает очень сильно!(( приходилось толкать до ближайшей горки и заводить мотоцикл с толкача на спуске...((( По совету бывалых, не стал портить нервы, установил родной (из комплекта)...- всё нормалды!2 балла
-
На мой взгляд для доставки оптимальны скутеры. Вариатор, крепкая, задняя часть рамы. С него проще слезать, на первый взгляд мелочь, но для курьера это важно. по поводу альфаподобных, передняя подвеска у них клипкая, даже 27мм не обладает какой либо жёсткостью. Вибрации достаточно сильные на высоких оборотах. на моем чистом полтиннике, комфортно ехать до 45км\ч, а максималка где то 62-65км\ч1 балл
-
Спасибо за подробные ответы! по перевозке груза задумка была такая - купить от старой модели дельты одинарное седло водителя, чтобы кофр лег передней частью как раз на основную трубу (туда размещать более тяжелое), а там где на багажник крепление кофра, там более легкое в кофр класть. Плюс поставить боковые кофры на грузовые площадки, чтобы загрузка уходила еще ниже. и тут да, основные вопросы именно к качеству металла и сварки, вот это пока и смущает. Ну и в целом получается лотерея - норм попадется или брак в каких-то узлах, а узнаешь только после покупки. Да еще и выбора нет, по одному выставляют в магазе, а так - оплачивай, а через две недели привезут из мотомира и забирай.1 балл
-
Молодцы ребята! Рад за вас!!!!))1 балл
-
Багажник загнёт на кочках, даже при в разы меньшей нагрузки! Были версии с одним седлом и съёмным седлом на багажнике- там ВОЗМОЖНО БЫ и удержало раз пассажира с более большим весом удерживало и-то пассажир мягкий, а груз жёсткий и на кочках(ведь на них излом часто и происходит- у меня даже поворотник на кочке ломало) большие нагрузки создаёт.. Да, сильные, особенно на необкатаном, особенно на полноценной 106,7куб(именуемая 110)- т.что практически все крепёжные болтовые элементы хорошо надо протягивать(через чур тоже не надо, но под положенные им моменты затяжки, то-да, кроме болта слива масла, шупа, крышек клапанов, боковой головки и т.п. где этого делать НЕЛЬЗЯ, т.к. наоборот сломаешь, а в мануалах именно к ним момент затяжки я не встречал, т е. просто под конкретный размер болтового соединения рекомендуемый момент затяжки нельзя применять, например болт слива масла таким образом надо как-бы на много закручивать, НО он тогда картер поломает или резьба сорвётся и т.п.), некоторые на фиксатор резьбы(можно самый слабый и не много, но проверять через определённые интервалы пробега, а средний и сильный фиксатор не нужен, т.к. не открутить, если в дороге понадобится), оси крепления двигателя тоже необходимо хорошо протягивать- от их недозатянутости как раз вибрация сильная будет идти- читал делали какие-то проставки, что чуток вибрацию под убирало, особенно после обкатки уже вполне нормально становилось. На звёздах 14-41 крейсер около 50км/, максмималка около 75км/ч и при 110кубах они уверенные для человека весом в 75кг по ровной асфальтовой безветренной дороге, т.что для него сменой звёзд легко сделать крейсер 60 и максималку около 84км/ч(дальше макс скорость увеличивать не стоит из-за лёгкости самого мокика- при ветре страшновато ехать, да и фуры "переставить" с полосы в теории смогут, хотя , если ширину шин добавить, то мож лёгкому ездоку без груза до 90км/ч гонять будет(опустив руль пониже) и возможно, но это в теории, т.к. кого я знаю в основном 80-84ре ездят(на Альфах- там карб лучше и воздушный фильтр больше) и выше скорости от серьёзных людей не слышал. Я всё полиэтиленом обернул и умеренно толстыми верёвками обвязал(всё это дважды)- дабы не замыкали в дождь- до этого разок в дождь где-то замкнуло(сработал предохранитель), короче: не помню как выглядят мотоциклетные влагонепроницаемые клеммы/контакты/колодки и т.п. - тут простые, кстати, на авторынках из круглых клемм такого размера не всречал- либо большего, либо меньшего размера- выход при замене менять пары, либо колхозно заживать плоскогубцами. С проводами стоит обращаться осторожно- могут от частых перегибов ломается, а могут и долго жить. Жгуту проходящему через рулевую колонку особое внимание- часто он там перетирается, поэтому с новья его поставить надо нормально, если не поставлено. В общем: коммутатор, РРН, и другое на данный вид техники достаточно недорого по отношению к остальным, реально распространено в продаже в отличии от других, легко можно купить в запас, главное знать какое именно покупать, чтобы не сжечь даже , если подойдёт по штекеру(естественно проверять на месте, чтобы не продали уже сожённое и т.п.) Это "нежный" мокика- соответственно при нежном отношении(в частности при ТО в аптекарских условиях и т.п.) выдержет и больше, если заведомо брак не попадётся(у меня был(Альфа) так с новая распредвал был бракованный(на глаз вообще не видно брака от нормального), что разбивал регулирование винты за пару сотен пробега- заменил его и нормально в остальном- у другого задняя звезда с новая "яйцом",- в общем: по мелочи такое было, по крайней мере раньше, но решали благодаря относительно не дорогим запчастям сменой брака на нормальные. Для перевозки тяжёлого груза, по мне- не смотря на его "грузоперевозный" вид данный данный мокик не подойдёт по причине его "нежности металла"- достаточно за край багажника таскать этот мопед, чтобы багажник загнулся, либо оторвались его болтовые крепления от рамы- так что попкорн возить сможет мешками, а вот от 32-х кг "гири" в кофре загнёт не только багажник, но даже и трубу самой рамы, кстати- нижний "модуль" куда крепится двигатель на двух ось-болтах просто приварен к основной трубе рамы, т.что и стоя на ногах я-бы не рекомендовал бы ездить на таком мокике, а также заводить с 110-ку с ножного стартера тоже, но это моё ИМХО. Ещё он низок в дорожном просвете, на Али есть проставки на крепление задних амортизаторов увеличивающих высоту сзади, т.е. можно поднять без особых сложностей не более 1,5-3см(дальше будут сложности с заводской центральной подставкой её упором в глушитель, нехватки высоты боковой подножки и диаметром и шириной колеса) Переднюю вилку увеличивают только "очумелыми ручками" готового решения в продаже нет. Итого: мокик хорош, но если как грузовик, то для перевозки "пенопласта", а также его пользования при существенно только в городских условиях т.к. низкий клиренс и тормозная ножка заднего колеса легко зацепит при торможении "лежачего полицейского" тем самым не дав задействовать полностью задний тормоз! П.С. у меня есть ПТСная и Дельта110ка(с раздельными сёдлами)- лично мне для города/пригорода нравится больше, чем "Альфа": езжу на дачу- вожу в корзинке и сзади много всего не тяжёлого- на Альфе(у меня без боковых откидных площадок, но с просто опорами для ног на которых эти откидные площадки установлены) так бы не перевёз(хотя мож боковые площадки и изменили ситуацию, но их отдельно не встретил в продаже, точнее меня предостерегли, если покупать по инету, то может быть брак по размеру поэтому их мотомир и продаёт не смогши поставить их из комплектов готовой мототехники(к ним вообще много претензий и комменты на своём канале они трут, пользователей банят), и даже был, но с багажниками других видов..). Примерялся в поездку на море- тож Дельта лучше по возможности укладке не тяжёлого багажа понравилась1 балл
-
1 балл
-
Привет, а поиск реально допилить, что б сразу искал только по ветке форума, в которой находишься?1 балл
-
Я даже если на пару дней еду, собираюсь как на месяц, у меня после встречи маршрут не лёгкий, поеду пробиваться,где в прошлом году не получилось1 балл
-
А по середине сладкая красная штука, от которой губки бантиком1 балл
-
Сборы, справа та самая бочка!1 балл
-
в нынешнее время рынок как никогда насыщен техникой и потому идет разделение по потребительским свойствам, когда то ижак был и эндуро, и спорт, и кросс и грузовик с автобусом, сейчас если есть необходимость возить груз то пожалуйста трехколесные грузовички, квадры или мотоблок с прицепом, пикапы, для поехать далеко по хайвеям турынды и голды и прочая и прочая, даже в нашей провинции все чаще наблюдаю картину когда мот для покататься вывозят на природу на автоприцепе, чайник для чая, для кофе кофеварка, для коктейля блендер, эт только у мототуристов мот и жилой модуль и средство передвижения а котелок на костре для полусотни блюд и напитков1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00