Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
Как мой бывший тесть,пока пяный не заснул в кювете и у него альфу не но он не сдался, сдал бутылки и починил карпаты.5 баллов
-
Ну и небольшая видео зарисовка4 балла
-
4 балла
-
Тем кто много работает с металлом явно пригодится, вещь стоящая и проверенная личным опытом(бор фреза). Сварку грызет на ура!!! Перегрызла очень много и как новая. https://ozon.ru/t/dwZLwWW3 балла
-
3 балла
-
а что смущает то? только цвет свечи? или мотик себя ведет плохо? если нармально едет - не заморачивайся. Да и цвет нормальный.2 балла
-
https://ozon.ru/t/j4la2N3 Респиратор, охрененный. У нас в магазине 125 рублей/шт. Так же очки Poco, плотно прилегающие(брал в магазине), жаль жёлтых не было. Очки такие были куплены после простых очков и похода к окулисту. Парни, не желейте денег на средства защиты!!!2 балла
-
Скорее всего никак. Думаю это косяк прошивки. У меня было два значения километража. Первый раз просто обнулился при отключении питания. Второй раз не обнулился, в третий раз показания какие-то усреднённые появились. [emoji43] В четвертый, вернулись предыдущие показания. [emoji54] И впоследствии при отключении питания, без всякой системы, случайным образом, то один пробег появлялся, то второй. Но уже не обнулялся. А досчитывался к тому что выпал в "лотерею". Вот и думаю, что либо какой-нибудь байт памяти перезатирается другими данными, либо криво считывается. А это не лечится без перепрошивки. Для себя, я нашел выход - заменил приборку.2 балла
-
2 балла
-
Я изначально лобовик тоже прикрутил к установленному ветровичку. Лобовик на скорости трясся очень сильно, и направления ветра (потока) бил ровно в визор шлема. Тоже думал купить доп.вставку. Но потом поставил упор и сам лобовик поставил под более прямым углом, почти вертикально. Теперь на скорости ветра совсем не чувствую. Даже жарко стало в тёплую погоду. Мошки и комары все на лобовике. На визор прилетел один за промежуток трассы в 90 км. Мой рост тоже 180 см.2 балла
-
Не поверите, избавился от проблемы с нейтралкой и вообще с коробкой. Просто трос сцепы немного со стороны двигателя подтянул, но на ручке настроил чтобы схватывался от самого крайнего положения. В итоге все скорости и на холодную и на горячую встают как надо. Однако возникает проблема в удобстве выжима сцепления. Пока только так получилось. Пытался сделать чтобы не от крайнего выжиматься начинало - проблема возвращается.2 балла
-
Для этого специально сделали целую тему F.A.Q.- Racer Panther RS300-GY8X и там всё подробно описано.2 балла
-
Привет. Подшипники заднего колеса - 6302 2RS. Подшипники переднего колеса - 6201 2RS.2 балла
-
У меня гелевый стоит Зиму вопще не снимал с мото Работает хорошо, не каких нареканий2 балла
-
Я только сегодня в 14-00 к гаражу подъехал. Ночевал в палатке на юге Рязанской области, у заброшенной церкви. Общий пробег за эти дни- 1650 км.2 балла
-
Фотки https://photos.app.goo.gl/24wHypxHaYnrDGc192 балла
-
Грузятся, интернет очень слабый, сегодня выложу, фоток не очень много. Классно провели время, погода не подвела, всем спасибо, всем жму краба и обнимаю. Кирилл Парчаапи-Дмитров, Рома Ро..Ланд-Ярославль, Валерий Бартон-Воронеж, Олег Кекс-Коломна, ну и я Акимыч из Москвы. И ещё, очень не маловажное обстоятельство встречи, алкогольной комы не было ни у одного участника встречи, меня ни разу не относили в палатку, сам всегда уходил)))))2 балла
-
Тема для технической информации по данной модели и полезных ссылок. Создано по просьбам трудящихся!))) Вопросы и флуд запрещены!!1 балл
-
Пробовал подгибать, но точное место определить не удалось, со временем всё возвращалось. Потом приклеил к защите кусочки шумоизоляции в местах соприкосновения с рамой. Были маленькие кусочки, 2 на 3см. Два таких кусочка прилепил в районе подножек и забыл про дребезг.1 балл
-
1 балл
-
Сань, по поводу полуавтомата, взял себе Аврору динамика 2000 с угле кислотой, уже почти "сожрал" 5 кг катушку проволоки, причем 0,8 мм, варить ей нормально (сейчас заказал ролик и проволоку 1). Вместо спрея пользуюсь шрусовой смазкой, кисточкой мажу, нормально, если что и налипает, стукнул слегка и всё обсыпалось.1 балл
-
В ветке про 250-ку писал. https://www.china-moto.ru/forum/index.php?/topic/10187-Racer-Ranger-RC250-GY8A#entry5910911 балл
-
К стати по поводу обнуления счётчика при отключении АКБ. Хотелось бы знать причину этого обнуления. Может как-то можно вылечить???1 балл
-
1 балл
-
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zvezda_vedomaya_520-34t_sport_001002_003_006_25_3008776666?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFJKNU_NLMo2yqisyrfINczKTytPzaw0yDLOtMg1TCu2VLKuBQQAAP__Ka-YpjUAAAA Есть на авито, но на тот момент там еще не выложили, поэтому заказывал тут: https://moto.drom.ru/blagoveshchensk/accessories/zvezda-vedomaja-520-34-sport-001-002-003-006-250gy-5-104433306.html1 балл
-
Спасибо за ответы, внушающие оптимизм! Я пока еще не купил), чаша весов пока колеблется), но скорее всего склоняется к покупке. У нас видимо они не пользуются спросом, поэтому очень редки в наличии у продавцов, а покупать в коробке (с учетом того как китайцы валом насыпают детали в картонную коробку) немного стремно. Думаю.1 балл
-
Установил лобовое от g310gs (пока прикрутил на кровельные саморезы). Как писали ранее, ветер теперь сместился на уровень шлема и слегка на уровне шеи. И реально шум ветра невозможный стал (но вчера было очень ветрено, надо потестить в безветренную погоду). Стоит встать шума в шлеме как не бывало. Но в грудь не дует. Мой рост 180 см. Теперь думаю заказать доп. вставку на лобовик. Когда по кочкам едешь лобовик весь трясется, думается в таком темпе все крепления стандартного козырька разобьет. P/s. Накатал 260 км, очередной раз сменил масло (Лукойл Luxe 10w40), масло вытекло немного грязное. На горячую иногда проблемно ловить нейтраль. Думаю израсходаю это масло и попробую перейти на более густое. После 2ух недельного простоя пришлось заряжать акб, стартер еле еле крутил, завелся на последнем издыхании. При подключении зарядника показывал 11В, за ночь влезло 1Ah (что то очень мало). Думаю надо приделать выключатель массы, т.к. у нас как я понимаю приборка всегда под напряжением и жрет акб. Либо акб г*вно.1 балл
-
Имел подобную дельту от Лифана, сейчас в семье 2 альфы, общий стаж владения кабовскими мопедами ровно 10 лет, поэтому считаю своим долгом ответить подробно по пунктам: 1. Задний багажник - в варианте с пассажирским съёмным седлом, если разместить кофр на месте этого седла, то выдержит. Если просто на задний багажник, то, к сожалению, нет - у меня на альфе багажная система треснула просто от вибрации и низкого качества тонкостенных трубок. И это притом, что кофра и груза я вообще не возил ни разу. 2. Вилка выдержит, тем более, что Вы же доставку будете осуществлять не в условиях бездорожья, а по городу 3. Вибрации на кабовском двигателе без балансирного вала, конечно же, присутствуют, но они всё же меньше, чем на нижневальном двигателе CG, напрмер. Да и на бадже они тоже есть, т.к. одностволка без балансира. Главное, чтобы болты крепления двигателя и выхлопной трубы к раме были хорошо протянуты (у меня они через толстые полиуретановые прокладки, чтобы снизить передачу вибраций на раму). При пробеге примерно в 100км в смену, как Вы указали, они не утомят чрезмерно. После обкатки и замены звёзд вибрации уменьшатся, да и привыкнете 4. На двигателе 107сс при звёздах 16/41 или 15/37 крейсерская скорость при умеренном уровне вибраций будет 60-65км/ч, кратковременная максималка примерно 80км/ч. 5. Электрика будет периодически досаждать: нити накаливания ламп перегорают/стряхиваются, проводки переламываются около мест крепления, стойки указателей поворотов ломаются от вибраций (даже резиновые!), винтовые контактные соединения требуют периодической протяжки, но не часто - так, раз в сезон. Но в целом, всё не сложно и решаемо. 6. По ресурсу - у меня знакомый в нашей деревне с конца марта по начало ноября каждый день в "седле", гружёный, иногда вдвоём с женой - первая альфа у него прошла более 15тыс.км, продал на ходу, купил новую, эксплуатирует в том же режиме, жалоб нет. И да, обе альфы у него 72сс - сотка поресурсней будет, как мне кажется. А в случае ремонта - запчасти есть все, всегда и недорого. В ремонте дельты/альфы не сложные и, опять же, недорогие - сыну альфу после серьёзной аварии восстановил за 2 дня и 7тыс.руб Опять же по запчастям и топливу/маслу выйдет дешевле, чем, скажем, та же хонда лид или хонда такт, которые часто используют в доставке и курьерской службе. Так что поздравляю с покупкой и желаю Вам долгой беспроблемной эксплуатации мопеда! Удачи на дорогах!1 балл
-
Поставил на 34, встала как родная (да и выглядит абсолютно точно как родная), при езде просто песня - передачи подлинее стали (наконец-то узнал для чего первая передача, а то уж больно короткая была), несмотря на это тяги тоже хватает1 балл
-
На мой взгляд для доставки оптимальны скутеры. Вариатор, крепкая, задняя часть рамы. С него проще слезать, на первый взгляд мелочь, но для курьера это важно. по поводу альфаподобных, передняя подвеска у них клипкая, даже 27мм не обладает какой либо жёсткостью. Вибрации достаточно сильные на высоких оборотах. на моем чистом полтиннике, комфортно ехать до 45км\ч, а максималка где то 62-65км\ч1 балл
-
Спасибо за подробные ответы! по перевозке груза задумка была такая - купить от старой модели дельты одинарное седло водителя, чтобы кофр лег передней частью как раз на основную трубу (туда размещать более тяжелое), а там где на багажник крепление кофра, там более легкое в кофр класть. Плюс поставить боковые кофры на грузовые площадки, чтобы загрузка уходила еще ниже. и тут да, основные вопросы именно к качеству металла и сварки, вот это пока и смущает. Ну и в целом получается лотерея - норм попадется или брак в каких-то узлах, а узнаешь только после покупки. Да еще и выбора нет, по одному выставляют в магазе, а так - оплачивай, а через две недели привезут из мотомира и забирай.1 балл
-
Багажник загнёт на кочках, даже при в разы меньшей нагрузки! Были версии с одним седлом и съёмным седлом на багажнике- там ВОЗМОЖНО БЫ и удержало раз пассажира с более большим весом удерживало и-то пассажир мягкий, а груз жёсткий и на кочках(ведь на них излом часто и происходит- у меня даже поворотник на кочке ломало) большие нагрузки создаёт.. Да, сильные, особенно на необкатаном, особенно на полноценной 106,7куб(именуемая 110)- т.что практически все крепёжные болтовые элементы хорошо надо протягивать(через чур тоже не надо, но под положенные им моменты затяжки, то-да, кроме болта слива масла, шупа, крышек клапанов, боковой головки и т.п. где этого делать НЕЛЬЗЯ, т.к. наоборот сломаешь, а в мануалах именно к ним момент затяжки я не встречал, т е. просто под конкретный размер болтового соединения рекомендуемый момент затяжки нельзя применять, например болт слива масла таким образом надо как-бы на много закручивать, НО он тогда картер поломает или резьба сорвётся и т.п.), некоторые на фиксатор резьбы(можно самый слабый и не много, но проверять через определённые интервалы пробега, а средний и сильный фиксатор не нужен, т.к. не открутить, если в дороге понадобится), оси крепления двигателя тоже необходимо хорошо протягивать- от их недозатянутости как раз вибрация сильная будет идти- читал делали какие-то проставки, что чуток вибрацию под убирало, особенно после обкатки уже вполне нормально становилось. На звёздах 14-41 крейсер около 50км/, максмималка около 75км/ч и при 110кубах они уверенные для человека весом в 75кг по ровной асфальтовой безветренной дороге, т.что для него сменой звёзд легко сделать крейсер 60 и максималку около 84км/ч(дальше макс скорость увеличивать не стоит из-за лёгкости самого мокика- при ветре страшновато ехать, да и фуры "переставить" с полосы в теории смогут, хотя , если ширину шин добавить, то мож лёгкому ездоку без груза до 90км/ч гонять будет(опустив руль пониже) и возможно, но это в теории, т.к. кого я знаю в основном 80-84ре ездят(на Альфах- там карб лучше и воздушный фильтр больше) и выше скорости от серьёзных людей не слышал. Я всё полиэтиленом обернул и умеренно толстыми верёвками обвязал(всё это дважды)- дабы не замыкали в дождь- до этого разок в дождь где-то замкнуло(сработал предохранитель), короче: не помню как выглядят мотоциклетные влагонепроницаемые клеммы/контакты/колодки и т.п. - тут простые, кстати, на авторынках из круглых клемм такого размера не всречал- либо большего, либо меньшего размера- выход при замене менять пары, либо колхозно заживать плоскогубцами. С проводами стоит обращаться осторожно- могут от частых перегибов ломается, а могут и долго жить. Жгуту проходящему через рулевую колонку особое внимание- часто он там перетирается, поэтому с новья его поставить надо нормально, если не поставлено. В общем: коммутатор, РРН, и другое на данный вид техники достаточно недорого по отношению к остальным, реально распространено в продаже в отличии от других, легко можно купить в запас, главное знать какое именно покупать, чтобы не сжечь даже , если подойдёт по штекеру(естественно проверять на месте, чтобы не продали уже сожённое и т.п.) Это "нежный" мокика- соответственно при нежном отношении(в частности при ТО в аптекарских условиях и т.п.) выдержет и больше, если заведомо брак не попадётся(у меня был(Альфа) так с новая распредвал был бракованный(на глаз вообще не видно брака от нормального), что разбивал регулирование винты за пару сотен пробега- заменил его и нормально в остальном- у другого задняя звезда с новая "яйцом",- в общем: по мелочи такое было, по крайней мере раньше, но решали благодаря относительно не дорогим запчастям сменой брака на нормальные. Для перевозки тяжёлого груза, по мне- не смотря на его "грузоперевозный" вид данный данный мокик не подойдёт по причине его "нежности металла"- достаточно за край багажника таскать этот мопед, чтобы багажник загнулся, либо оторвались его болтовые крепления от рамы- так что попкорн возить сможет мешками, а вот от 32-х кг "гири" в кофре загнёт не только багажник, но даже и трубу самой рамы, кстати- нижний "модуль" куда крепится двигатель на двух ось-болтах просто приварен к основной трубе рамы, т.что и стоя на ногах я-бы не рекомендовал бы ездить на таком мокике, а также заводить с 110-ку с ножного стартера тоже, но это моё ИМХО. Ещё он низок в дорожном просвете, на Али есть проставки на крепление задних амортизаторов увеличивающих высоту сзади, т.е. можно поднять без особых сложностей не более 1,5-3см(дальше будут сложности с заводской центральной подставкой её упором в глушитель, нехватки высоты боковой подножки и диаметром и шириной колеса) Переднюю вилку увеличивают только "очумелыми ручками" готового решения в продаже нет. Итого: мокик хорош, но если как грузовик, то для перевозки "пенопласта", а также его пользования при существенно только в городских условиях т.к. низкий клиренс и тормозная ножка заднего колеса легко зацепит при торможении "лежачего полицейского" тем самым не дав задействовать полностью задний тормоз! П.С. у меня есть ПТСная и Дельта110ка(с раздельными сёдлами)- лично мне для города/пригорода нравится больше, чем "Альфа": езжу на дачу- вожу в корзинке и сзади много всего не тяжёлого- на Альфе(у меня без боковых откидных площадок, но с просто опорами для ног на которых эти откидные площадки установлены) так бы не перевёз(хотя мож боковые площадки и изменили ситуацию, но их отдельно не встретил в продаже, точнее меня предостерегли, если покупать по инету, то может быть брак по размеру поэтому их мотомир и продаёт не смогши поставить их из комплектов готовой мототехники(к ним вообще много претензий и комменты на своём канале они трут, пользователей банят), и даже был, но с багажниками других видов..). Примерялся в поездку на море- тож Дельта лучше по возможности укладке не тяжёлого багажа понравилась1 балл
-
Десять тысяч вполне реально, и не предел. Но при условии- выкинуть родной воздушный фильтр, и сделать что то хорошее на его основе (или принципиально другое). Естественно- сразу регулировка клапанов и замена масла. Электрика?? Там полтора провода. Всё решаемо. Хотя... есть и приборки электронные. Есть относительно фабричные (тот же Регулмото, или венто). А есть- подвал с громким названием. Вообще... Они все разные. Не поверите, я на дороге пока не видел двух одинаковых альф. В чём то да различия есть.1 балл
-
Доброго всем! Рассматриваю данный мопед в плане использования его в курьерке/доставке в условиях московского трафика. Сейчас езжу на боксере150, но есть нюансы, точнее: У дельты есть плюсы (они же минусы у боксера) – дешевле в два с лишним раза, сам по себе легче, удобнее садиться-слезать, ниже центр тяжести, передний дисковый тормоз, индикатор передач, дешевые з/ч в наличии, отсутствие ГНЗ (камеры). Плюсы Боксера – в целом крепче, качественнее и надежнее, мощнее двиг, больше крейсер и максималка, сменный масляный фильтр, наличие ОСАГО. Но хотелось бы оставить боксер в неуезженном состоянии, «чтобы был»)), поэтому очень хотелось бы узнать мнения владельцев и других опытных людей по поводу данного мопеда: 1. Достаточно ли крепкая рама, при нагрузке в 20-30 кг в заднем кофре не будет ли она вихлять и гулять? 2. Передняя вилка с трубами 27(? или 24 ?)мм – совсем жидкая или терпимо? 3. Заводил в салоне новый, показалось что вибрации очень сильные, особенно на оборотах, - так ли это или терпимо и является нормой для этого типо кабовского мотора? 4. Какой комфортный крейсер и допустимая кратковременная максималка? 5. Электрика – провода, разьемы, реле, блоки – все надо инспектировать или отказы нечастые? 6. Я понимаю, что на сейчас это один из самых дешевых мопедов и ожидать высокого качества не стоит, но выдержит ли он 10ткм без серьезных ремонтов? В смысле не начнет ли он разваливаться везде и сразу? Мелкие ремонты не пугают, опыт владения китаетехникой имеется. 7. Производитель вообще известен или «подвал дядюшки Лю»?1 балл
-
Двигатель (полное название) -- NT300 170FMN YINXING. (степень сжатия - 9) Размеры амортизатора: общая длина - 340 мм, по центрам - 310 мм., диаметр штока - 14 мм.. D х d х H (D - диаметр внешний, d - диаметр внутренний, H - длина). Сайлентблок амортизатора верхний - 22х10х30 (D х d х Н). Размер нижней втулки амортизатора - 18x10х40 (D х d х Н). Сливная пробка: (резьба) - 12х1.5 мм., длина резьбы - 11мм.. Сальники заднего колеса: левый - 28х42х7 мм., правый - 28х47х7 мм.. Можно и такие - 27х42х7 мм, 27х47х7 мм. или такие - 27х42х10 мм, 27х47х10 мм.. Сальники переднего колеса: левый - 20x35x7 мм., правый - 40x50x5 мм.. Диаметр перьев вилки - 37 мм. Сальники перьев - 37х50х11, пыльники - 37х50х13. Демпферные втулки (сайлентблоки) в ступицу заднего колеса - 24х9х20 (D х d х H). Можно заменить на металлические втулки: Аккумулятор - 145х130х58 мм.(ширина х высота х толщина)(влезет и 65 мм.). Фильтр воздушный - 135х115 (основание фильтра). Размеры звёзд: Ведущая Ведомая Колёса: заднее: размер шины в дюймах - 4.60-18. размер шины - 110 мм./100-18. обод задний - 18х2.15, допустимый обод - 1.85-3.00. переднее: размер шины в дюймах - 3.00-21. размер шины - 90 мм./100-21. обод передний - 21х1.85, допустимый обод 1.6-2.15. Подшипники заднего колеса: 6302 2RS. Подшипники переднего колеса: 6201 2RS. Ключ для спиц ~5.5 мм. Для тех, кто захочет заменить подшипники в рулевой колонке на роликовые конические: Искать в гугле или на али вот по такой строке: 91683/22.5 91683/24 ABEC-1 Диаметр руля - 22 мм. Схема электропроводки от Рейнджера 300. Она почти как наша, кроме мелочей вроде приборки и количества лампочек поворотников (у нашего две лампочки на сторону, у Рейнджера три (одна лишняя на баке))1 балл
-
Начнём: "Оранжевая " пантера (18 и около того год выпуска) перед - 19", зад-17", крепление ведомой звезды - "шпильки"-сайлентблоки "Синяя" пантера (свежие годы выпуска) перед - 21", зад-18", с 21 года крепление ведомой звезды на болтах, жёсткое. Цепь: 520 104звена. Звёзды: ведущая 13 - ведомая 38 в стоке 14 встаёт с подпиливанием крышки Зазор клапанов: Впуск - 0.06мм Выпуск - 0.08мм Кто много ездит по бедорожью, зазоры увеличивает. Лампа головного света: цоколь HS1 35/35 Вт Да, H4 подходит без переделок. Масло: в принципе любое для 4Т двигателей, вязкость в зависимости от климатических условий. Важно! Избегать масел с антифрикционными присадками, поскольку сцепление в масляной ванне.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00