Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2023 во всех областях
-
Я следующие выходные планирую на фест поехать в Касимов. А конец июля - начало августа на Кавказ.3 балла
-
2 балла
-
Как мой первый мотоцикл, меня более чем устраивает. Эксплуатация вне дорог. Пока все хорошо) И даже если он попросит какого то ремонта, пусть это будет для навыка. Тем паче руки и гараж есть). А вообще сколько людей, столько и мнений.2 балла
-
Пока свернулся с клетками, верхнюю часть надо мерить по месту, на стапеле прихватываю, потом мерил на моте(ни хрена не подходит, одна сходится другая нет, хрен его знает почему). Нижняя часть садится идеально. Рейнджера отдал(и больше брать не буду), может другого пригонят(должны, но когда не знаю).2 балла
-
чтоб не ломались зеркала, ставьте непараллельно ручке их.. и сильно не затягивайте, тогда при падении они будут просто поворачиваться, а не ломаться2 балла
-
2 балла
-
Ну не скажи... У меня вот был выбор: отремонтировать два зуба или купить мотоцикл. Как ты думаешь, какой выбор я сделал?2 балла
-
2 балла
-
Люди разные бывают. Ровно как обстоятельства. Рождение ребенка или же строительство частного дома. В этих случаях приоритеты резко меняются. Бывает, что перегорает человек и покатушки уже не привлекают. Нет того азарта в глазах. Нет желания в дальние дали сорваться. Такова жизнь, как грится) Малость не в тему, конечно. Не думал на Кавказ махнуть?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну если у тебя аккум дохлый и кика нет - то и колесо качать нет смысла - всё равно никуда не поедешь))))2 балла
-
1 балл
-
Дружище, ну ты же понимаешь, что 40 км это ничего! Реальная средняя скорость подразумевает остановки на заправку, перессык, перекур и т.д. Я уже говорил, в поездке в Сурки, при крейсере 75-80км/ч я ехал 7 часов (дистанция 380км)1 балл
-
На самом деле,думаю,что это постанова.Ибо модуляр можно так нацепить, предварительно сняв челюсть и затем поставить ее уже в таком положении шлема. Но момент для незнающих действительно прикольный. ЗЫ Обрати внимание,что визора нет.1 балл
-
У меня задняя янгсинг, по моим наблюдениям не любит пыль и песок пару раз пыталась уйти в серьёзный занос, по мокрой траве очень даже уверенно идёт, в грязи не лазил не скажу. На перед поставил л333 петрошина, держит уверенно и мокрую траву и песок с пылью, единственный косяк немного кривая в одном месте из-за чего немного подпрыгивает, теперь на давлении 2,5 очка в пределах 50-60 км/ч. Это скорее всего пережали корд когда везли, ну так думаю.1 балл
-
Помню кто описывал случай. Где то в диких местах, говорит, еду, смотрю впереди мот на дороге лежит баулами обвешанный и мужик рядом сидит. Подъехал, может помочь поднять? На что ответ получен: хрена толку, поднять, маятник лопнул. (Мот БМВ, маятник алюминиевый). И вот прикинь, сколько ему сидеть там и ждать попутку, в которую можно его загрузить и довезти до цивилизации. Так что мышечный привод наше всё!!! Насос КМС купил и не парюсь(на гарпии ездил, тоже электро компрессор возил, на Дакаре пока до аккума до лезешь, уже ручным накачаешь.1 балл
-
Нормальная резина, на втором моте такая, задняя чуть подтерлась, пробег больше 10 тыс. км. Ещё 3-5 тыс смело. Передняя вообще как новая. Держит и в ливень по асфальту, и гравийку и грунтовку, грязь и трава зеленая как корова на льду. По случаю взял в запас два(мот новый переобули в "модную" резину, а эту продали за два баллона 3 тыс+пересыл).1 балл
-
C первого, но... За пару часов до начала экзамена приехал на автодром чтобы немного покататься. Дождался своей очереди среди остальных страждущих, сел на мотоцикл и понял, что не могу проехать самое первое упражнение - восьмёрку. Первая попытка, вторая, третья... Все неудачно. Хотя до этого никаких особенных сложностей с ней не возникало. И тут я подумал, что мне конец. Начался экзамен. Первым я не рвался, всячески оттягивая неизбежное, как мне казалось. Подошла моя очередь. И я проехал. Проехал всё отлично, без единого замечания. Слез с мотоцикла в некотором недоумении и пребывал в нём наверное до конца дня. Склонен считать, что мне просто необычайно повезло в тот день.1 балл
-
да, 6 ступка. Если честно даже не ездил еще на 6ой )))) потихоньку обкатываю. Очень нравится мотик, отец недавно купил fireguard 250, сравнивая с ним заметно что мотор мощнее, но тот потише работает. Пока очень нравится, в белом цвете имхо красавец. Собирал из коробки, пришлось повозится))1 балл
-
1 балл
-
На купленном мной: кое-где нестыковки пластика; сколы и ржавчина на деталях рамы, вилки и в целом плохая окраска железа; редуктор, двиг все в окислах; сварка не ахти и криво приварено кое-где, например под крепление переднего багажника и крепление пластика. Поскольку не заводил, про работу двига и вариатора ничего не скажу. Что увидел от пользователей: обламывает крепления заднего подкрылка; перетирает жгут проводов на руле, надо подрезать пластик; слабый силуминовый маятник, чуть прилег направо, может сломаться; опора сиденья на пластиковый унитаз, трескается, ломается; могут сгорать светодиоды, надо мудрить стабилизаторы в оптику; проблемы с самим вариатором, начинают менять ремни, чашки, грузики, пружины, чтобы ехал быстрее и стартовал с "первой передачи", ощущение что вариатор от старой модели и не адаптирован под новый двиг. Я отслеживал до середины весны, как сейчас не знаю, может еще что вылезло, мож что исправили, мой был выпуска сентября 2022, из первых партий, видимо "сырой".1 балл
-
Заказал себе складные зеркала. Для бездорожья и леса. Жду, вот вот должны прийти.1 балл
-
Температуру мониторил всю дорогу,максимум было на затяжном подъёме 182 градуса,за фурой ехал,обдува не было,но пёр в гору будь здоров) А так ,в среднем,около 164 градусов. Самая холодная температура,была на Крымском мосту,в ливень,84 градуса всего1 балл
-
согласен. нужно просто оценить состояние. в 2013-м году покупал безпробежный мот из Италии, 99-го года. Перед-зад был обут в Metzeller Trailwings 2001-го года, т.е 12 лет было резине. Только перед был made in France, а зад made in Japаn Так вот, передняя была высохшая и потрескавшаяся, как панцирь черепахи, сразу на помойку выбросил. А вот зад был эластичный и мягенький, задний баллон я до корда докатал без проблем. такое чувство, что в Европе моторезину делают из мусора, с небольшой добавкой старых японских покрышек.1 балл
-
1 балл
-
Резина передняя: https://ozon.ru/t/dw26j7w Задняя: https://вело-мото.рф/motoshiny-kamery/pokryshki-kamery-rossiya-kitaj/Мотошина-17-11090-17-Р-126-Yuanxing https://beshenaya-taburetka.ru/pokryshka-yuanxing-11090-17-p126.htm в интернете еше можно поискать такую же (110/90-17, модель P-126) или аналог. Огни: https://ozon.ru/t/MRMBN5g Огни крепил к фаре на болты крепления фары, с боку, подключал к свободным проводам (шли на подсветку логотипа на баке на старой версии, а на новой без дела лежат), если память не изменяет они по моему за фарой находятся (фару надо снять будет. Цепь при замене звезды не менял, так как на тот момент сальниковую не купил, и родная при замене звезды прошла около 1000км, но пару звеньев убрал. Но цепь лучше сальниковую, так как родная тянется как пластелин. И постоянно требует подтяжки. Еще могу посоветовать в инструменты под седло положить головку на 8 и вороток к ней, удобно боковые панели откручивать, ну и ключ на 19, для ослабления и затяжки гаек осей колес.1 балл
-
1 балл
-
До скольки разогнал? Мой Конёк Горбунок безномерной с 17/38,до 108 км/ч разгоняется ,с горы) 90 км/ч стабильно по прямой. При отсутствии ветра,до 100 км/ч по прямой едет. За сутки проезжал 750 км. За 10 дней 4200 км1 балл
-
1 балл
-
разворот патрубка на 180 градусов и паролоновый от питбайка решают проблему, ну и конечно можно что то своё придумать.1 балл
-
У меня, скажем так, другой ареал обитания) На всякий случай буду с собой 16 звезду возить.1 балл
-
как пишут большинство - 16/39 отимал. у меня щас 16/41, буду наверное менять на 39... но еще подумаю, ибо я на альфе либо в городе, либо на даче по тропинкам и полям.1 балл
-
Сегодня приббирался в гараже наткнулся на полке на вот такой аппарат. Это самодельный регрувер- машинка для нарезки протектора. Я его собирал на прошлой работе чтобы нарезать грузовые шины. Весьма выгодное кстати занятие. Ну и в общем взял старую покрышку и немного почикал ее чтобы показать что он может)) А вообще этой штукой можно резать канавы глубиной на сколько ножа хватает- примерно 10 мм.1 балл
-
Сейчас поставил конфигурацию 17/39. В планах выехать на объездную и посмотреть крейсерку. Если совсем тухло, то 16/39 будет.1 балл
-
Дружище, а это зависит от того, где ты ездишь! В городе возможно и так... А если не чужды дальняки, то можно пробиться в таком месте, где проезжающую машину можно несколько часов или дней ждать!) Да и просить ... ИМХО не лучший вариант из-за такого пустяка.1 балл
-
Ээээ... А ну как аккум дохлый, а если еще кика нет... Не, простую механику я выдвигаю на первое место! Базара нет, электроинструмент комфортен в использовании, но от лукавого это все... Опять же до аккума нужно добраться, либо заранее вывести куда то розетку.1 балл
-
... конечно лентяй!))) зачем мне свою энергию тратить, я лучше в другом направлении полтора десятка раз махну))), а колесо - пусть достижение эволюции качает)))1 балл
-
1 балл
-
Конечно стоящая, если купишь литров на 200 - ну кто знает, как часто прийдется подкачивать колеса в пути!))))) Я себе брал простой ножной насос, самый маленький по габаритам за 400р. Колесо накачивает за 3 минуты и главное не зависит от электричества!1 балл
-
Я изначально лобовик тоже прикрутил к установленному ветровичку. Лобовик на скорости трясся очень сильно, и направления ветра (потока) бил ровно в визор шлема. Тоже думал купить доп.вставку. Но потом поставил упор и сам лобовик поставил под более прямым углом, почти вертикально. Теперь на скорости ветра совсем не чувствую. Даже жарко стало в тёплую погоду. Мошки и комары все на лобовике. На визор прилетел один за промежуток трассы в 90 км. Мой рост тоже 180 см.1 балл
-
Установил лобовое от g310gs (пока прикрутил на кровельные саморезы). Как писали ранее, ветер теперь сместился на уровень шлема и слегка на уровне шеи. И реально шум ветра невозможный стал (но вчера было очень ветрено, надо потестить в безветренную погоду). Стоит встать шума в шлеме как не бывало. Но в грудь не дует. Мой рост 180 см. Теперь думаю заказать доп. вставку на лобовик. Когда по кочкам едешь лобовик весь трясется, думается в таком темпе все крепления стандартного козырька разобьет. P/s. Накатал 260 км, очередной раз сменил масло (Лукойл Luxe 10w40), масло вытекло немного грязное. На горячую иногда проблемно ловить нейтраль. Думаю израсходаю это масло и попробую перейти на более густое. После 2ух недельного простоя пришлось заряжать акб, стартер еле еле крутил, завелся на последнем издыхании. При подключении зарядника показывал 11В, за ночь влезло 1Ah (что то очень мало). Думаю надо приделать выключатель массы, т.к. у нас как я понимаю приборка всегда под напряжением и жрет акб. Либо акб г*вно.1 балл
-
Имел подобную дельту от Лифана, сейчас в семье 2 альфы, общий стаж владения кабовскими мопедами ровно 10 лет, поэтому считаю своим долгом ответить подробно по пунктам: 1. Задний багажник - в варианте с пассажирским съёмным седлом, если разместить кофр на месте этого седла, то выдержит. Если просто на задний багажник, то, к сожалению, нет - у меня на альфе багажная система треснула просто от вибрации и низкого качества тонкостенных трубок. И это притом, что кофра и груза я вообще не возил ни разу. 2. Вилка выдержит, тем более, что Вы же доставку будете осуществлять не в условиях бездорожья, а по городу 3. Вибрации на кабовском двигателе без балансирного вала, конечно же, присутствуют, но они всё же меньше, чем на нижневальном двигателе CG, напрмер. Да и на бадже они тоже есть, т.к. одностволка без балансира. Главное, чтобы болты крепления двигателя и выхлопной трубы к раме были хорошо протянуты (у меня они через толстые полиуретановые прокладки, чтобы снизить передачу вибраций на раму). При пробеге примерно в 100км в смену, как Вы указали, они не утомят чрезмерно. После обкатки и замены звёзд вибрации уменьшатся, да и привыкнете 4. На двигателе 107сс при звёздах 16/41 или 15/37 крейсерская скорость при умеренном уровне вибраций будет 60-65км/ч, кратковременная максималка примерно 80км/ч. 5. Электрика будет периодически досаждать: нити накаливания ламп перегорают/стряхиваются, проводки переламываются около мест крепления, стойки указателей поворотов ломаются от вибраций (даже резиновые!), винтовые контактные соединения требуют периодической протяжки, но не часто - так, раз в сезон. Но в целом, всё не сложно и решаемо. 6. По ресурсу - у меня знакомый в нашей деревне с конца марта по начало ноября каждый день в "седле", гружёный, иногда вдвоём с женой - первая альфа у него прошла более 15тыс.км, продал на ходу, купил новую, эксплуатирует в том же режиме, жалоб нет. И да, обе альфы у него 72сс - сотка поресурсней будет, как мне кажется. А в случае ремонта - запчасти есть все, всегда и недорого. В ремонте дельты/альфы не сложные и, опять же, недорогие - сыну альфу после серьёзной аварии восстановил за 2 дня и 7тыс.руб Опять же по запчастям и топливу/маслу выйдет дешевле, чем, скажем, та же хонда лид или хонда такт, которые часто используют в доставке и курьерской службе. Так что поздравляю с покупкой и желаю Вам долгой беспроблемной эксплуатации мопеда! Удачи на дорогах!1 балл
-
Я только сегодня в 14-00 к гаражу подъехал. Ночевал в палатке на юге Рязанской области, у заброшенной церкви. Общий пробег за эти дни- 1650 км.1 балл
-
Десять тысяч вполне реально, и не предел. Но при условии- выкинуть родной воздушный фильтр, и сделать что то хорошее на его основе (или принципиально другое). Естественно- сразу регулировка клапанов и замена масла. Электрика?? Там полтора провода. Всё решаемо. Хотя... есть и приборки электронные. Есть относительно фабричные (тот же Регулмото, или венто). А есть- подвал с громким названием. Вообще... Они все разные. Не поверите, я на дороге пока не видел двух одинаковых альф. В чём то да различия есть.1 балл
-
https://ozon.ru/t/Ng8ar68 - трос https://ozon.ru/t/WGP0DJo - карб https://jazzmoto.ru/product/patrubok_kollektor_vpusknoy_nibbi_cqr_d28_mm_s_rezinovym_nakonechnikom_na_karbyurator_1.html - коллектор впускной1 балл
-
Эх ребята, как же мне близка эта тема и эти метания, ну вот прямо про меня. Но я выбрал. И поделюсь, пока свежо. О себе, дядька скоро сороковник, захотелесь игрушку, пощупать и выбросить, закрыть гештальт ? Опыта ноль, категория "А" есть. Велосипед, и серьёзный опыт на нём есть. Как себе представлял ? Прокатится по городу, немного по трассе, немного по грунтовкам и лесным тропинкам. Ах да, ветер свободы летнего вечера в лицо, все дела... Да и коллеги/знакомые как назло понабрали двухколёсных. Первая мысль взять хоть что о двух колёсах, скутер бу яп. Пощупал безпробежные. Отпал по неспособности ехать по пересечёнке и нормальной скорости на трассе. Тогда мот. Максимально универсальный, ибо хочу всё и сразу, и пока непонятно что в приоритете и зацепит ли вообще. Максимально классический, круглая фара, приборы-будильники, поменьше пластика (привет автор темы !). Друганы говорят взять китайца. Любого для начала. Смотрю в сети...ага Рейсер магнум ! всё подходит (снова привет автор тем). Еду в магазины. Магнумов нет и не будет. Зато процентов 95 продаваемых мотоциклов напоминают бензопилу на колёсах. С сиденьем-жопорезкой. Ещё 3 процента - закосы под спорт и дорожники. Сидеть креветкой не моё. Как и ездить на сликах. Ну и, чёрт побери, 2 несчастных процента универсалов. О ровном сиденье, больших колёсах с зацепами. Минимумом пластика и классическим видом с той самой круглой фарой и будильниками. Причем это или версии турист, обвешанные багажниками, в вариации от ролинг-мото и рейсер, или аналоги любимца всех новичков ямахи-ёбрика от рейсера и бажаж. Да по сути, на самом деле, в наличии только бажаж боксер 150 и рейсер тигер 2. И всё. Вот такой вот теперь выбор. Пробую выбирать задницей. Заднице оба норм. Ищу в сети запчасти. На рейсеры и магнум и тигер есть всё по норм ценам. На бажаж хз как и дороже. За бажаж, теоретически крепче. Практически, у всех рвёт заклёпки сцеплений, иногда колено. Нет тахометра. Цена 150. За рейсер тигер. Цена 110 против 150. Современнее приборка. Практически пишут что безпроблемный. Его и беру. Рейсер тайгер, сдесь и сейчас. Да простят меня автомобилисты, но 2020го года выпуска. Не смог уговорить себя на подождать неопределённое время магнум, тем более на нём не сидел, да. Что получил, что оправдалось, что нет ? Сейчас пробег около 400 км. ТО что взял мот именно универсал, ещё и лёгкий, не ошибся. Ездию понемногу везде, пару раз он пытался на хлипкой дороге упасть. Поскольку скорость околонулевая, падал не я с него и не он на меня, падал он подо мной. Я просто вставал на обе ноги и ставил его за руль ровно под собой. Прикольно. На трассе, как оказалось, ты чувствуешь себя оплёванным, если в твоём направлении не 2 полосы. Нужна скорость потока+возможность ускорится. То есть 110-120 длительно и до 150 при обгонах. А это уже другого класса мото, и неважно 150 у тебя или 250 китайских кубов. Грустно. В городе 150 кубов, даже на обкатке, хватает ускоряться быстрее потока, что выгодно отличает от скутеров полтинников. Хоть это норм. "Ветер свободы в лицо" о да ! Во первых без шлема ездить опасно и запрещено. Во вторых этот ветер на скоростях до 50. Больше - большой жук лишит глаза (прилетал в стекло шлема !), ворона-головы наверно. Потому никакого ветра ( Покататься с подругой. Вот с подругой не довелось, посадил друга в 90 кг и штуковиной в 10кг в руках. Во первых мот просел. Во вторых его так мотало, что по прямой едва доехал километр. О каких-то поездках, и тем более с удовольствием, говорить даже не стоит. Выбирайте подруг ) Слишком короткие передачи. Слишком. По хорошему, он может держать 70-80 по спидометру, и делает это. Но обороты 5-6 тыс. Много. Ревёт и трясётся неприятно. Хочется в идеале неспешные пых-пых-пых, или жжжжж...рядную четвёрку. И оба варианта опять принципиально иной класс мотоциклов, увы ((( Жалею ли что не магнум ? И да и нет. Во первых, этот выбрал попой, сев, уверенно стоял на обоих ногах. На том не сидел. а сесть на мот это ОЧЕНЬ важно, чёрт побери ! Мне из всех комфортно зашли только два. Магнум тяжелее, это плохо на тропинках. Он по мне страшнее (и правда как тут заметили, как кузнечик). Зато в нём балансир, возможно его не колбасит на 5 тысячах. И он немного мощнее, хотя это по факту не важно. Если нужно мощнее - то принципиально+соответствующая коробка. Что посоветовать новичкам как я ? Если точно не знаешь какой нужен мот и что от него нужно, брать лёгкий универсал, как это делает весь мир. Ёбрика или его аналог.1 балл
-
Начал читать название темы- представилось как по мытищам на мотиках катаются местные королевы. )))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00