Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2023 во всех областях
-
Это да. С каждым разом возвращение в "цивилизацию" происходит все дольше и труднее.4 балла
-
В детстве, когда я был ещё совсем мелким, старшаки (старшие пацаны) ловили по ночам голубей в зернохранилище. Я сам этим не занимался, потому как, когда я достиг этого возраста, то уже ни зерна, ни зернохранилищ не было. Согласен. Сейчас, после эпохи коронавируса, о многом думаешь. Идёшь в магазин за продуктами и тебе на плечо шмякается мерзкая жижа голубиного помета. Стираешь её, чертыхаясь. Покупаешь продукты, идёшь домой, можешь руки и не подозреваешь, что уже принес домой заразу токсоплазмоза, сальмонеллёза или какую-нибудь другую кишечную инфекцию.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Сегодня выдалось наконец немного свободного времени, пошел в гараж делать подушку. Вырезал подушку из вторичного поролона, придал ей форму болгаркой. Сейчас надо изготавливать копию подушки из дерева, и формовать на ней кожу. Ну и до кучи ижаковский двигатель потихоньку готовится к сборке.3 балла
-
Я больше скажу. В том же Екб мне как то противно и мерзко голыми руками стало держаться за поручни, ходить по общественным местам. А посещение даже туалета- ужас-ужас! Понимаю старообрядцев у которых своя посуда, и которые после каждого прикосновения моют руки. То ли дело в лесу! Вода из лужи?? Запросто! Мошки в супе? Белок лишним не бывает! Колбаса в грязь упала? Обтер руками которые такие же- и ешь.3 балла
-
3 балла
-
Ага... Знакомый менял. Подстелил газетку, тряпочки, все дела. Всё прошло нормально. Последний штрих- неудачно тронул доску- и масло полетело прям на него! У меня тоже прикол. Я сливаю масло в канистру, которая стоит на улице. Уже года два. Тут слил- понять не могу- почему всё в масле то- руки, канистра, пятна на земле. Оказывается. Сосед пристреливал пневму. И решил что лучшей мишени чем моя канистра нет... Сорок лет мужику, однако...3 балла
-
День шестой. Самый запоминающийся. Решили ехать на поляну Джилы су. Рано выехать не получилось, к сожалению-я проспал будильник. А так хотелось нанним утром лицезреть Эльбрус. Ну да ладно, надеюсь, что к лучшему. Дорога не замечалась, даже на кисловодском кольце не заплутали. После этого города стал замечаться подъем. Даже стало интересно насколько далеко заберусь на своем жужике. Не спалю ли колодки? Сцепление не сгорит? На камень не наеду? Именно такие вопросы у меня мелькали в голове. До перевала Киче балык двигался предельно аккуратно. Стало холодать и мы пряняли решение утеплиться и как раз отворотка попалась. Примерно 40-50 км/ч, но потом подумал, что когда еще тут буду и стал ехать на максимуме мопеда. Особенно на спусках. Именно там я и развил скорость больше 100 км/ч. Но не долго, иначе мопеду пришел бы конец. По крайней мере я так думал, потому как вибрации сильные были. Настолько увлекся, что чуть не пропустил поворот на долину нарзанов. Отличное, я вам скажу, место. Если был бы запас по времени, то я бы точно уговорил товарища остаться там, хотя бы на ночь. Совсем неподалеку отмачивались в лечебных ваннах те, кто приехал туда поправить здоровье, лениво смотря на людей, которые просто приехали набрать воды. Время поджимало и мы перекусив в местной калоритной кафешке поехали дальше. Впереди нас ждали камни на дороге, прекрасные виды и крутые подъемы со спусками. Казалось, что мы едем наравне в облаками. Теперь по прошествии времени понимаю, что был в сказке, в которую хочется вернуться. Чистый воздух и интересная дорога, которая не надоедает, которая всегда разная. Да и мопед ехал отлично(по мопедным меркам, конечно)). И кажется, что небо можно достать рукой. Жаль, что могучий исполин Эльбрус показал только свою подошву. Остановились у большого валуна, что, скорее всего, принесло селем сверху. Смотрели, как завороженные на прекрасные горы. Нам, равнинным жителям, это в диковинку. Хотелось запомнить каждый изгиб скал, благо погода благоволила и свелила на полную. Так пролетел час. Побыли на поляне и поехали назад. И тут погода, словно обидевшись, нагнала туч. Причем это произошло быстро. Когда очухался увидел редкие следы от капель на асфальте. На обратном пути чуть не упал на повороте, щедро посыпанном мелким камнем. Начался подъем и мопедка нехотя начал меня тащить по этим серпантинам. На некоторых участках приходилось опускаться до первой передачи. Расвернулся, чтоб сфографировать подъем. Обратно решили ехать по отдельности. Потому, как я останавливался для фото. Быстро вырвался из хмурой погоды, которая, словно запуталась в тех холмах. И думая, что ехать буду "по светлому" устремился вперед. Я ошибался. Состряпал тоже башенку небольшую на удачу. Думал, что тем самым задобрил местных духов, кайфовал от своего Пути. Пока не понял, что пересекусь путями с большим облаком, которое облизывало вершину перевала, а потом заполнило его собой. Ехать бысрее 40 км/ч стало опасно и я включив "аварийку" осторожно пополз дальше. Сзади идущая машина осмотрительно ехала за мной, держа дистанцию. За что спасибо ей, что не поджимала. Когда выехал из облака понял, что одежда сырая и как назло стало холодно. Однако решил не останавливаться и сушиться на ходу. Согревшись и догнав товарища остановились размяться. И тут, смотря на местные красоты, на меня нахлынула грусть, что так быстро уезжаем. И тут я дал себе зарок, что вернусь на Кавказ в следубщем сезоне. На обратном пути заехали опять нарзанов попить. Вдоволь напившись целебной и вкусной воды поехали к Дмитрию. Обратный путь пролетел так быстро, что я и не успел опомниться. Отличные горы!3 балла
-
3 балла
-
Отломилась задняя проушина крепления защитного щитка цепи. В хозяйственном магазине купил пластину с отверстиями, согнул её по форме щитка, прикрутил к ней капитально ( на проволоку )))) щиток, и всё поставил но место. Пока держится.3 балла
-
Братья мотогоны! Этот мот не для этих скоростей, у него другое предназначение2 балла
-
Да скорее всего так и надо сделать. Если после этого тоже будет буксовать, надо снять крышку, и закрутить пружины в барабан на один оборот.2 балла
-
Винт в основном регулирует топливо на холостых оборотах и в 1/3 хода ручки газа, дальше игла и ГТЖ работают. Езда без фильтра это смерть для мотора!!! Почитай внимательно раздел про карб pz30( я думаю такой стоит). Пойми принцип работы, основные (базовые) настройки, и вот когда начнет заводиться, тогда уже играть иглой и ГТЖ. Ну и раз без фильтра ездил, подозреваю что карб забит прилично, полная разборка, продувка, проливка каналов шприцом, а уж потом установка и настройка.2 балла
-
Я в этом году очень сильно разочаровался в Тиньке. Не продлили одну и не смогли сделать еще одну мотостраховки в июне, не смотря на кучу звонков, писем и жалоб. Просто слились. В этом году планировал расширить пул присутствия в их компании до 6-7 полисов, в итоге сокращу до нуля.2 балла
-
Hk1718 и hk2020 каких сколько не помню. По размеру 1718 поменьше, 2020 побольше.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот, из за таких вот уродов как раз мы и страдаем. Те кто ездит по правилам. Думает о других.2 балла
-
Сейчас придет Марат и расскажет тебе, какими болезнями можно заразиться, употребляя даже термически обработанное мясо голубей2 балла
-
1 балл
-
Можно сказать, что постоянный люфт и потенциальный срыв шпилек ведомой звёзды побежден с помощью резьбового герметика, который был нанесен на нерезьбовую часть шпилек. В описании герметика должна быть характеристика фиксации валов до 0,4 мм. За 5000 км люфт не появился. Исправил вибрацию колодок, просто натянув по тонкому силиконовому кольцу на каждую направляющую колодок. Канавки не делал, в надежде, что кольца сами займут свое место. Заднее колесо - пока без нареканий, нет посторонних звуков,вращается свободно. Переднее - тоже утихло, но растормаживается неохотно. Возможно, выкину одно кольцо.1 балл
-
1 балл
-
я тут заказывал, на два раза поменять их хватит )) https://aliexpress.ru/item/4000407288846.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.382d4aa6nG1Tkp&sku_id=10000001679583658 https://aliexpress.ru/item/32763427361.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5f314aa6Zyc6nj&sku_id=671078354371 балл
-
1 балл
-
Сам видел объявление о продаже внедорожника за бесплатно с указанием координат. Главное требование - ДКП и доки в обмен видос, как его из болота достали. П - приоритеты.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
День третий. Встал поздно, выехал вообще в десять. Холодно, дождь периодически. Держим путь на Ивдель. Югорск, Советский.. Природа меняется. Болота сменились лесами upload picture но климат нет. Доехал до Ивделя- считай что дома. Но до дома ещё полтысячи. Да и охота заехать ещё куда то- болота надоели, хочу в горы! Поэтому в СевероУральске ухожу на Покров-Уральск и на дорогу на Улс. Ночую на Оленьей- знаменитой речке. Утро встречает туманом и запахом тайги. Всё сырое. Кое как свернув палатку и уложив вещи едем уже домой. Асфальт сухой, но визор влажный. Дорога знакомая, еду быстро. И какое счастье уже под Тагилом вынырнуть из облачности! Сразу стало жарко- пора раздеватся. Невьянск встречает дымом- горит Аятка, а вечером лесной пожар возле Аятки перекинулся на Шайдуриху. Вот и дом, наконец.. Изнывающие от жары родные не верили что я приехал в трёх штанах и двух свитерах.1 балл
-
День второй. Сухо, тепло. Завтрак, быстрые сборы. Едем на север. Буквально через сотню км попадаю в другой мир. Сначала- скрылось солнце. Потом резко похолодало градусов на восемь. Напрочь пропала вся инфраструктура- еду и понимаю почему эти места не популярны среди мототуристов. Замечание мото производителям- какого х... делаете маленькие баки?? В Тобольске заправился до полного, в Горнопавдинск въехал уже на резерве. И это бак на 12, при расходе меньше трёх. А на эндуро упорно лепят мензурки на шесть литров... при расходе водянки литра 4.5.. (не- почему бы нет то???). Сами заправки- привет 90е- ни вам кофе, ни даже масла купить. . Ещё и облают. Поесть тоже негде. На обочине?? Там, быстрее, вас самих съедят. Пока ехал- понял что на Сургут я уже просто не доеду. Холодно, намечаются дожди, похоже вылезла грыжа на переднем колесе (после 90 перед прыгает). Ну и я уже не молод- такой поездки не выдержу.. Поэтому- короткой дорогой ухожу на Ханты-Мансийск. Постепенно, но верно холодает. На каждой остановке одеваю что нибудь. В довершение- дождевик. Совсем не старый русский город, около сотни тысяч жителей. Первая проблема- где поесть то? Яндекс наскоро выдал один бургеркинг, несколько кафе, что то армянское.. По итогу- даже столовых нет. Ладно, наскоро съел бутерброд, и на осмотр города! Смотровая площадка, археологический парк, музеи. Мамонты! Осмотрев город, едем дальше! По плану- ночёвка на Оби. Увы.. кругом болота, лента дороги с отбойником и жёлтой полосой, да редкие своротки на кусты. Остановиться невозможно- сжирают прям в экипировке. Так долетел до поворота на Нягань, где, наконец, нашёл что то подходящее. От дороги на очередной куст обнаружил полузаросшую дорогу, где поднявшись на горку нашёл неплохое место. После гнуса трассы десяток комаров- просто счастье. Вот только погода портится, пошёл дождь. Наскоро делаю ужин, сто грамм- и спать. Под шум дождя, гром и вспышки молний. Белые ночи- спать приходится закрыв голову. Лежу я, и понимаю что Нягань и Обь мне не светит- похоже, подпростыл. И понимаю что я просто не хочу ещё куда то ехать на мото! Вечный холод, ветер, шум, постоянная борьба..1 балл
-
Это ты так думаешь.... Запланировал, значит, я один интересный маршрут. Но чем ближе тем всё больше факторов чтоб не ехать появлялось. И... тогда вариант б. Тобольск- Ханты-Манси. Прям жёстко маршрут не привязывал, так, наметил несколько точек. Едем! Всё по простому, палатка, горелка там. Дорога до Тюмени знакома, расписать нечего, был там неоднократно- поэтому- первая точка- Тобольск!. Сильные пожары буквально, уничтожили лес. После Тюмени- шикарная односторонка. Вот и Тобольск. Старинный русский город, красивый и древний. Есть где погулять, есть что посмотреть. Фотографий, конечно, много. Описать невозможно красоту и величие города- это надо видеть... Дальше было два пути. Можно было съездить в сторону посёлка Абалак, но я тогда либо остаюсь на ещё один день, либо- вторая точка не получается по времени. Поэтому- едем в Ханты-Мансийск. До последнего тянуть не стал, встал на ночёвку на Иртыше. На удивление- полно комаров. Засыпал под капли дождя..1 балл
-
Ну слава Богу, замена карбюратора решила проблему! ХХ стабилизировался, выстрелов в глушителе больше нет, нет падения оборотов на ходу. Да, хотелось бы поставить CVK26 с ускорителем, но этот бушный карб достался мне всего за 500р, так что пока потерплю!)) До сих пор темным пятном во всей этой ситуации для меня остается исчезновение двух!!!!! уплотнительных колечек винта качества. Складывается впечатление, что они были изготовлены из туалетной бумаги, покрашены в черный цвет и просто растворились в недрах карбюратора!1 балл
-
1 балл
-
Вчера был на Куликовом поле, посетил музей, купил сувениры. Заночевал рядом с ним. Сегодня приехал в Рязань, познакомился с Димой (димотиком) и его коллекцией Ижей. На Планете даже прокатился. Спасибо тебе, Дима, что позволил побывать в прошлом, вспомнить молодость! Побывал в Рязанском Кремле. Завтра с утра посмотрю то, что не успел посмотреть сегодня и двинусь в Гусь - Хрустальный.1 балл
-
Верно. Кроме того что избавишься от бедной смеси, двиг станет меньше греться. В этом году даже до 90 не могу добраться1 балл
-
Фига ты загнул. Откуда это ты такой? Троль чтоль? Или просто убил мот кривыми руками?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00