Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2023 во всех областях
-
Легко! Парни правильно сказали - обжимка контактов и проверка/перекладка проводки. В местных покатушках (25 км от города) мот отказался заводится со стартера! Оченно долгие пляски с бубном выявили, да и то случайно, слетевший контакт с концевика ручки сцепления! Кстати свеча раз тоже умерла одномоментно, приехал в гараж, все нормально. На следующий день не заводится хоть тресни. Заменил свечу и завёлся с полпинка!3 балла
-
Да, у нас питается от постоянного тока, если на алике искать коммутатор, то с такой маркировкой DC-CDI, например такой: https://aliexpress.ru/item/32582028662.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.4.40594aa6JEoTjt&_ga=2.47373735.1215179079.1689591498-711759836.1633772020&sku_id=58697395457 Коммутатор у нас не под нашу модель (а точнее мотор) , он подходит и от других моделей, главное, что бы он питался от постоянного тока. Регулятор с четырьмя проводами для трёхфазного генератора, катушка подойдёт для моторов 200-250 кубов. Но проще заказать с офсайта, тогда голову ломать не надо -- то или не то2 балла
-
2 балла
-
У меня раз пропал левый задний поворотник, причём это уже на третьем году эксплуатации. Еле нашёл, пришлось распотрошить жгут под баком, а там китайская скрутка из трёх проводов (концы проводов обжаты какой-то жестяной шнягой) и один провод они перекрутили в жгуте так, что он был в натяжку и оторвался.2 балла
-
Все правильно, тоже с собой вожу всё подряд, лучше пусть не пригодится, чем думать где взять.2 балла
-
Так на рабочих оборотах качество смеси иглой регулируют. А роль винта на этих оборотах ничтожна. Винтом настраивают качество на хх, когда заслонка закрыта.2 балла
-
Житейское дело... Кусочек шланга глушишь подходящим по диаметру болтом, при снятии бака одеваешь его на кран и всё!2 балла
-
Можно сказать, что постоянный люфт и потенциальный срыв шпилек ведомой звёзды побежден с помощью резьбового герметика, который был нанесен на нерезьбовую часть шпилек. В описании герметика должна быть характеристика фиксации валов до 0,4 мм. За 5000 км люфт не появился. Исправил вибрацию колодок, просто натянув по тонкому силиконовому кольцу на каждую направляющую колодок. Канавки не делал, в надежде, что кольца сами займут свое место. Заднее колесо - пока без нареканий, нет посторонних звуков,вращается свободно. Переднее - тоже утихло, но растормаживается неохотно. Возможно, выкину одно кольцо.2 балла
-
2 балла
-
День шестой. Самый запоминающийся. Решили ехать на поляну Джилы су. Рано выехать не получилось, к сожалению-я проспал будильник. А так хотелось нанним утром лицезреть Эльбрус. Ну да ладно, надеюсь, что к лучшему. Дорога не замечалась, даже на кисловодском кольце не заплутали. После этого города стал замечаться подъем. Даже стало интересно насколько далеко заберусь на своем жужике. Не спалю ли колодки? Сцепление не сгорит? На камень не наеду? Именно такие вопросы у меня мелькали в голове. До перевала Киче балык двигался предельно аккуратно. Стало холодать и мы пряняли решение утеплиться и как раз отворотка попалась. Примерно 40-50 км/ч, но потом подумал, что когда еще тут буду и стал ехать на максимуме мопеда. Особенно на спусках. Именно там я и развил скорость больше 100 км/ч. Но не долго, иначе мопеду пришел бы конец. По крайней мере я так думал, потому как вибрации сильные были. Настолько увлекся, что чуть не пропустил поворот на долину нарзанов. Отличное, я вам скажу, место. Если был бы запас по времени, то я бы точно уговорил товарища остаться там, хотя бы на ночь. Совсем неподалеку отмачивались в лечебных ваннах те, кто приехал туда поправить здоровье, лениво смотря на людей, которые просто приехали набрать воды. Время поджимало и мы перекусив в местной калоритной кафешке поехали дальше. Впереди нас ждали камни на дороге, прекрасные виды и крутые подъемы со спусками. Казалось, что мы едем наравне в облаками. Теперь по прошествии времени понимаю, что был в сказке, в которую хочется вернуться. Чистый воздух и интересная дорога, которая не надоедает, которая всегда разная. Да и мопед ехал отлично(по мопедным меркам, конечно)). И кажется, что небо можно достать рукой. Жаль, что могучий исполин Эльбрус показал только свою подошву. Остановились у большого валуна, что, скорее всего, принесло селем сверху. Смотрели, как завороженные на прекрасные горы. Нам, равнинным жителям, это в диковинку. Хотелось запомнить каждый изгиб скал, благо погода благоволила и свелила на полную. Так пролетел час. Побыли на поляне и поехали назад. И тут погода, словно обидевшись, нагнала туч. Причем это произошло быстро. Когда очухался увидел редкие следы от капель на асфальте. На обратном пути чуть не упал на повороте, щедро посыпанном мелким камнем. Начался подъем и мопедка нехотя начал меня тащить по этим серпантинам. На некоторых участках приходилось опускаться до первой передачи. Расвернулся, чтоб сфографировать подъем. Обратно решили ехать по отдельности. Потому, как я останавливался для фото. Быстро вырвался из хмурой погоды, которая, словно запуталась в тех холмах. И думая, что ехать буду "по светлому" устремился вперед. Я ошибался. Состряпал тоже башенку небольшую на удачу. Думал, что тем самым задобрил местных духов, кайфовал от своего Пути. Пока не понял, что пересекусь путями с большим облаком, которое облизывало вершину перевала, а потом заполнило его собой. Ехать бысрее 40 км/ч стало опасно и я включив "аварийку" осторожно пополз дальше. Сзади идущая машина осмотрительно ехала за мной, держа дистанцию. За что спасибо ей, что не поджимала. Когда выехал из облака понял, что одежда сырая и как назло стало холодно. Однако решил не останавливаться и сушиться на ходу. Согревшись и догнав товарища остановились размяться. И тут, смотря на местные красоты, на меня нахлынула грусть, что так быстро уезжаем. И тут я дал себе зарок, что вернусь на Кавказ в следубщем сезоне. На обратном пути заехали опять нарзанов попить. Вдоволь напившись целебной и вкусной воды поехали к Дмитрию. Обратный путь пролетел так быстро, что я и не успел опомниться. Отличные горы!2 балла
-
1 балл
-
Я не знаю, поставил 120/50 жиклеры, винт на 2,5 выкрутил, 2ую неделю без каких либо провалов, да расход увеличился, да смесь богатит маленько (что думаю можно поправить опусканием иглы), но мот реально едет и работает не то что раньше....1 балл
-
1 балл
-
https://www.ozon.ru/product/saylentbloki-bolty-krepleniya-zadney-zvezdy-metall-947116520/?sh=wLO1ImNCdg такого плана?1 балл
-
Я убежден, что шпильки срывает не из-за качества металла, а из-за люфтов шпилек в сайлентблоках. Из-за этого нагрузка от двигателя передается на колесо не равномерно , а с ударом, и шпильки ломает. Есть несколько способов лечения: - точить новые шпильки их хорошего металла, которые входят в сайлентблоки с натягом. - резать резьбу в сайлентблоках и крепить звезду болтами - закрепить шпильки в сайлентах вал-втулочным фиксатором Кардинальный способ - вырезать сайлентблоки и поставить глухари с жёстким крепление звёзды к ступице.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Теперь в любом случае нужно начинать с механики - по хорошему скидывать движок и поршневую, ставить нормальные прокладки, тщательно выставить ГРМ, затягивать правильным моментом и только потом заниматься карбом .1 балл
-
Не так давно видел обзор современной Пантеры от магазина. Там чувак-продавец вообще не устанавливая аккумулятор её заводил. Наверное так можно. Вот поискал, нашел это видео. Мот работает, а из под пластика торчит свободный аккумуляторный плюсовой провод, т.е. аккумулятор вообще не установлен.1 балл
-
1 балл
-
Если таковое возможно, то да! А так, коммутатор вещь в себе. Я когда покупал в запас, приехал в магазин, визуально одинаковые и идеинтичны с моим, стал пробовать методом тыка и мотоцикл завёлся только на четвёртом коммутаторе! Не знаю, что это было - то ли брак, то ли несоответствие модели, но факт на лицо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проворачиваешь двигатель за ротор против часовой стрелки и смотришь на впускной клапан. Как клапан открылся(пошел вниз) потихоньку крутишь и смотришь. Впускной клапан закроется (поднимется вверх) и должна подойти метка "Т". Возможно да, отрегулировал клапана не в такте сжатия. И зазоры на 164 двигателе можешь делать до 0,1 смело.1 балл
-
Да фигня это все! Нужны конкретные цифры, а не гадания на кофейной гуще - есть компрессия, нет компрессии...1 балл
-
Спасибо, брат! Жду)))! Да я стараюсь позитивно ко всему относиться. Иногда с новья наковыряешься, потом катаешь бед не зная. Только в последнее время времени все меньше и меньше на это остается. А так нормально. Мот в целом мне нравится. И по духу и по виду. Иначе не купил бы, особенно с моим богатырским ростом)! Понятно, что какая-нибудь Хонда Трансальп на несколько голов выше, но там и ценники другие. От семьи то отрывать приличные суммы тоже не каждый сможет. Работа и достаток у всех в регионах разный.1 балл
-
У меня когда-то Альфа была (как и у всех наверное тут). Уж более китайского Китая, наверное нет, учитывая стоимость и простоту конструкции. Блин, вообще проблем не было. Когда ее говном поливают, я всегда говорю, что для своей ниши, задач и ценовой категории (на тот момент) - просто идеальный вариант. Да, следить нужно, как и за любой техникой и доверия к ней со временем было, и уверенность какая-то. Тут с магазина пригнал. В карб, клапана, подвеску, колеса залез. провода переложил, все стянул. И тут привет из Барнаула)))! Завожусь - не завожусь, течет - не течет)))! Ладно, как говорил Быков: "Споемся!"1 балл
-
Как раз к новой китайской у меня меньше доверия, чем к прошедшей тыщи 3-4, там уже что можно поотваливается, а что не отвалилось, то и дальше с большей вероятностью не отвалится1 балл
-
Коммутатор запасной, катушку и реле-регулятор (купил их в первую очередь (китай есть китай )) и контрольную лампу (а также -- лампочки, свечка, 1.5 метра провода, пластиковые стяжки, ремкомплект для камер, разбортовки, тросик сцепления, замок цепи, насос, про ключи уж и не говорю) вожу с собой, если что, заменил и всё. Если заработало, то хорошо, если нет, то в проводке дело, а это геморрное дело потрошить жгут с ней. Естественно надо проверить работоспособность новых запчастей. Может я и жуткий перестраховщик, но мне так спокойней , места они много не занимают (в небольшой рюкзачок всё влезает), а куковать в 100 км. от дома, не зная что навернулось и не имея возможности заменить (починить) -- это ССЗБ1 балл
-
Не верю! А чего ты хотел при езде без фильтра? Ты сначала сделай ГБЦ, собери движок, потом будем разговаривать.1 балл
-
Если он глох при длительной езде на высоких оборотах это симптомы: 1. Низкий уровень в карбюратора. 2. Создаётся вакуум в баке, в следствии чего бензин перестает поступать(либо очень хреново поступает) в карб. 3. ГТЖ большего размера, в следствии чего переобогащение смеси и дерганья. После того как он(мот) глох на высоких оборотах ты свечу выеручивал? Какого цвета была?1 балл
-
Думаю было что то с компрессометром, либо что то прошло не так в процессе замера. В тех же условиях ( сделанная ГБЦ+новая поршневая) у меня показало компрессию 12 (движок 165fmm). Я полез менять поршневую из за низкой компрессии ( показало 8), это на 55ткм пробега1 балл
-
3 дня, 5 рейджеров по горам, в плюс 40, куча падений. Все норм. Обожмите фишки чтобы не срадывали. Это нормальная и надёжная техника.1 балл
-
Как не реально 80-90 он едет нормально, А если торопится, то 110 Правда бенз жрет1 балл
-
А её исключительно редко указывают в мануалах. Обычно степень сжатия, причем это касается не только мотоциклов, но и машин!1 балл
-
Поскольку замеры компрессии не делались, об этом можно только гадать. Но если, как ты говоришь, движок заводился, то компрессия была не на столько низка, чтобы влиять на смесь критично.1 балл
-
Подскажи пожалуйста симптомы вибрации колодок, не сталкивался ещё с таким чудом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да ваще пипец отчаянный , у меня с третьего раза не заведется так из гаража не выеду, любовью с железками заниматься на природе конечно романтично но уже как то не комильфо, а тут парнище едет, у него периодически чего то отваливается, чего то капризничает, к тому же чуть не на голову снаряды падают, он это все чинит и едет дальше, удачи в пути1 балл
-
Сам спросил - сам отвечаю: аналогичные по габаритам (резьба М16 х 1,5) датчики есть на Али, причем под разную температуру срабатывания. Я заказал 80°, посмотрю, попробую..1 балл
-
День второй. Сухо, тепло. Завтрак, быстрые сборы. Едем на север. Буквально через сотню км попадаю в другой мир. Сначала- скрылось солнце. Потом резко похолодало градусов на восемь. Напрочь пропала вся инфраструктура- еду и понимаю почему эти места не популярны среди мототуристов. Замечание мото производителям- какого х... делаете маленькие баки?? В Тобольске заправился до полного, в Горнопавдинск въехал уже на резерве. И это бак на 12, при расходе меньше трёх. А на эндуро упорно лепят мензурки на шесть литров... при расходе водянки литра 4.5.. (не- почему бы нет то???). Сами заправки- привет 90е- ни вам кофе, ни даже масла купить. . Ещё и облают. Поесть тоже негде. На обочине?? Там, быстрее, вас самих съедят. Пока ехал- понял что на Сургут я уже просто не доеду. Холодно, намечаются дожди, похоже вылезла грыжа на переднем колесе (после 90 перед прыгает). Ну и я уже не молод- такой поездки не выдержу.. Поэтому- короткой дорогой ухожу на Ханты-Мансийск. Постепенно, но верно холодает. На каждой остановке одеваю что нибудь. В довершение- дождевик. Совсем не старый русский город, около сотни тысяч жителей. Первая проблема- где поесть то? Яндекс наскоро выдал один бургеркинг, несколько кафе, что то армянское.. По итогу- даже столовых нет. Ладно, наскоро съел бутерброд, и на осмотр города! Смотровая площадка, археологический парк, музеи. Мамонты! Осмотрев город, едем дальше! По плану- ночёвка на Оби. Увы.. кругом болота, лента дороги с отбойником и жёлтой полосой, да редкие своротки на кусты. Остановиться невозможно- сжирают прям в экипировке. Так долетел до поворота на Нягань, где, наконец, нашёл что то подходящее. От дороги на очередной куст обнаружил полузаросшую дорогу, где поднявшись на горку нашёл неплохое место. После гнуса трассы десяток комаров- просто счастье. Вот только погода портится, пошёл дождь. Наскоро делаю ужин, сто грамм- и спать. Под шум дождя, гром и вспышки молний. Белые ночи- спать приходится закрыв голову. Лежу я, и понимаю что Нягань и Обь мне не светит- похоже, подпростыл. И понимаю что я просто не хочу ещё куда то ехать на мото! Вечный холод, ветер, шум, постоянная борьба..1 балл
-
Сижу за решеткой.... музей тюремный замок. Весьма интересно. Человек двадцать уговаривали эту сволочь повернуться. Иртыш. Вода ушла.1 балл
-
Это ты так думаешь.... Запланировал, значит, я один интересный маршрут. Но чем ближе тем всё больше факторов чтоб не ехать появлялось. И... тогда вариант б. Тобольск- Ханты-Манси. Прям жёстко маршрут не привязывал, так, наметил несколько точек. Едем! Всё по простому, палатка, горелка там. Дорога до Тюмени знакома, расписать нечего, был там неоднократно- поэтому- первая точка- Тобольск!. Сильные пожары буквально, уничтожили лес. После Тюмени- шикарная односторонка. Вот и Тобольск. Старинный русский город, красивый и древний. Есть где погулять, есть что посмотреть. Фотографий, конечно, много. Описать невозможно красоту и величие города- это надо видеть... Дальше было два пути. Можно было съездить в сторону посёлка Абалак, но я тогда либо остаюсь на ещё один день, либо- вторая точка не получается по времени. Поэтому- едем в Ханты-Мансийск. До последнего тянуть не стал, встал на ночёвку на Иртыше. На удивление- полно комаров. Засыпал под капли дождя..1 балл
-
1 балл
-
Парни,а не приходила вам такая идея-переделать рычаг переключения передач?То есть,убрать эту шарнирно-тяговую конструкцию и закрепить лапку непосредственно к движку.Со временем родная конструкция разбалтывается,люфты и всё такое,и нет чёткости при переключении.1 балл
-
Приветствую, мотобратья! Надеюсь все в строю и бодром здравии . В том сезоне сорвало шпильки звезды. Поставил болты и в путь. Тут, после продажи уже, оказалось что на 1 болте всё держится. То ли пока тестил новый хозяин байк, то ли я не доглядел. В общем всё вырвало, срезало. Кароч полный абзац. Понятное дело, резьбе каюк, новую не нарежешь. У официалов заказывать, хрен допишешься. Сталкивался с поиском крышки, полгода ждал, пока всех не запарил уже письмами своими, и то ещё 3 месяца потом. На мотобрянске не в курсе, подойдёт ли их сайлент к нам, пока не стал заморачиваться. Попросил знакомого вырезать мне новые шпильки и посадить на шланг. Всё выполнено на 5+. Посмотрим сколько выдержат. Надеюсь канешь всё огонь будет. Благо фоточки мне скинул друг. Последовательности на фото нет, примерно всё как то так. Думаю вполне понятно что и куда. За качество сорян. Отправляли через ватцап. На скорость не влияет, особо художественного ничего тут нет. Ну и размеры, делалось всё у токарки, прямо на месте мерялось. Участия не принимал в процессе. Новый владелец потестит, насколько сможет. Отпишусь, по окончании сезона. Как то так. Всем добра и интересных маршрутов!1 балл
-
1 балл
-
После ближайшего рассмотрения заднего колеса решил поделиться мыслями, почему, по моему, ломает шпильки звезды. На сколько мог точно измерить длину сайлентблока, получилось 21мм. Длина той части шпильки, что входит в сайлентблок 18 мм. Конструкционно шпилька заходит в сайлентблок только на 15 мм. Т.е. получается консоль. Что имеем - они ломают друг друга. Сайлентблок используется на 70%, что приводит к его перекосу в работе, со шпилькой то же самое. Добавим сюда люфт шпильки в сайленте, отсутствие герметизации (вода, грязь) - итого узел, мягко говоря не надежный. Для себя я решил резать резьбу в сайлентблоке. Но только садить не на болты, а на шпильки. Это предотвратит сильный и не контролируемый проворот внутренней обоймы. В автомагазине купил от чего то шпильки со значком треугольника (якобы самые прочные), длинную резьбовую часть отпилил до 21мм, нарезал первым, а потом вторым метчиком резьбу в сайленте. Предварительно обязательно смазав их салом. Метал достаточно крепкий. Шпильки закрутил с помощью контргаек. При установке звезды важно, чтобы шайбами был выбран зазор между звездой и внутренней обоймой сайлентблока. Со ступицей она должна находиться в легком касании после затяжки. Ниже попробую загрузить фото проделанной работы.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00