Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 689


  2. EVV81

    EVV81

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      6


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 396


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 020


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2023 во всех областях

  1. https://m.vk.com/wall-48531817_111960 Парни махнули из Буденовска в Находку на китайцах. Жаль видосы с ватсапа не вставляются. Проехали больше 13000 км на стелс дельта 200 и лифан 150.
    5 баллов
  2. Итак, есть что сказать по вилке. Разобрал полностью, вплоть до картриджа, основное резюме - правое и левое перо не отличаются, информация на 194 странице, что одно перо компрессия другое отскок не подтвердилась. Регулировка работает как на сжатие, так и на отскок вилки, канал в котором изменяется сечение один и не имеет клапана, просто идет по оси поршня, к сожалению фото разобранного картриджа сделать не получилось из-за грязных рук. По поводу значений регулировок, целесообразно делать их одинаковыми, сначала закручивая оба винта по часовой стрелке до упора, и потом откручивая их на одинаковое количество оборотов. С завода игла регулировалась на 3 оборота, что соответствовало 15мм резьбы для прикручивания крышки с регулировочной иглой. При сборке я оставил 12мм, сейчас диапазон регулировки около 5,5 оборотов, что более правильно, больше делать нет смысла. Пространство между внутренним сальником и внешним пыльником было без следов смазки. Также оказалось, что при сборке я также забыл смазать сальник переднего колеса, скорее всего при магазинной сборке этот момент также будет упущен, проверяйте, у меня уже появились следы от трения сухого сальника на втулке. Также рекомендую забить все консистентной смазкой со стороны датчика скорости, там защиты подшипника сальником нет в принципе Заодно выяснил полный ход вилки 150мм., при полном срабатывании вилки колесо чуть-чуть чиркнет за клюс. По итогу разборки заменил серо-бурую жижу залитую с завода (пробег мота на момент переборки около 500км) на вилочное масло 5W, по поводу объема, с завода в каждое перо было залито по 330 млл жижи. Залил в каждое перо по 250 млл вилочного масла 5W., уменьшил объем, так как изначальной причиной переборки была сильная отдача в руки при проезде кочек на асфальте на скоростях около 90 кмч, пока ощущения положительные UPDATE: вилка на масле 5W по 250 млл в каждую ногу ведет себя ГОРАЗДО лучше, исчезла дубовость, теперь мелкий расколбас почти не ощущается, крупные поперечные кочки на асфальте ощущаются больше задней подвеской, похоже заднему аморту тоже требуется замена жижи на амортизационное масло. Регулировки выставлены на 4 оборота от максимально закрученных в обоих перьях-ногах-ЛОМАХ В целом, никакого смысла разбирать это полностью не было, желающим уменьшить дубовость вилки и заодно обслужить будет достаточно снять перья, открутить и снять крышку с регулировочной иглой, слить старое масло/заводскую жижу, открутить крепления держателей оси колеса, для того чтобы получить доступ к сальникам вилки, заполнить пространство между внутренним сальником и внешним пыльником консистентной смазкой, залить масло желаемой вязкости и объема (заводской объем 330 млл в каждое перо, я залил для пробы 250 млл). Диапазон регулировок можно оставить заводской, для этого просто не надо крутить гайку что удерживает пружину на месте. При установки крышки с иглой желательно выкрутить регулировку на минимум, плюс, проконтролировать длину открытой резьбы на штоке, она должна быть не более 15мм., для желающих увеличить диапазон настроек вилки, можно чуть выкрутить гайку обеспечив 12мм. длины открытой резьбовой части штока. далее выкручивать гайку смысла нет. На фото шток без установленной пружины, снимать пружину также смысле по большему счету, не имеет, я снимал-разбирал чтобы понять что внутри картриджа и на что влияет регулировка. фото процесса по ссылке https://disk.yandex.ru/a/RgK86LyFYYPk0w
    4 балла
  3. " Верить, в наше время, нельзя никому. Даже себе. Мне - можно." Я бы относился к этой неприятности, как к приключению. Ты же ехал за приключением? Как добирался?
    3 балла
  4. На мотоцикле ,как же ещё?!Балаклаву свернул в шапочку и очечи напялил,ехал с двумя парнями,они с Калача,прикрывали - сопровождали меня,пару раз в скулы прилетало по жуку,неприятно,а так нормально..
    1 балл
  5. Честно говоря я в первую очередь подумал о том, что куплено хрен знает что с надписью DID. Нормальный DID, купленный у дилера (самый дешевый и даже не позолоченый) у меня отработал 2 сезона практически не обслуживаясь и всего пару раз был за это время подтянут. Пробег около 15ткм.
    1 балл
  6. Со стартера конечно не заведётся, а с кика запросто, если конечно есть искра и нормально работает карб.
    1 балл
  7. Тоже смотрю на него, но менять пока шило на мыло не хочется. Сейчас практически теже яйца только в профиль. Разница есть, у меня и маятник на подшипниках, отсутствие прогрессии(для моей эксплуатации это плюс, ходов подвесок хватает за глаза), вот двигатель мощней бы, это да. Хотя посмотрев и почитав кучу инфы по 172 двигателю, разницы особо нет, крейсер плюс/минус тот же, а тяги мне и на моем(166) хватает. Но на будущее смотрю, беру только б/у технику.
    1 балл
  8. Повторю- я интересуюсь таким мотом. Но если там такая же уё.....я конструкция как на простых эндуро- ну его. Спицы там под 90°, звезда на сайлентах которая вечно люфт и разбивает, маятник из тонкого профиля... Она не плохая, нет. Просто мне не подойдёт. Мне надо прям хард- чтоб валить по брёвнам по пьяне.
    1 балл
  9. Может хоть кто то выложит фото заднего колеса? Маятник хотелось бы глянуть, и главное- как крепится задняя звезда? Как на фаере, на этот отстой?
    1 балл
  10. Без аккума работать будет, на видео это видно, но это чревато последствиями. Может выйти из строя коммутатор при больших оборотах (кстати, он может сгореть и тогда, когда свечной наконечник не надет на свечу). Чтобы этого не случилось, ставят параллельно аккуму электролитический конденсатор ёмкостью 20000-40000 мкФ, он служит буфером при скачках напряжения, если вдруг отвалится какой нибудь провод от аккума. Без аккума мот не заведётся, нет питания для коммутатора. На видео не показано, как он её заводил. А заводил он её с аккума, а потом аккум отсоединил, но не с родного. Родной стоит на своём месте в отсеке, его видно там на видео,
    1 балл
  11. Это да. С каждым разом возвращение в "цивилизацию" происходит все дольше и труднее.
    1 балл
  12. Сам спросил - сам отвечаю: аналогичные по габаритам (резьба М16 х 1,5) датчики есть на Али, причем под разную температуру срабатывания. Я заказал 80°, посмотрю, попробую..
    1 балл
  13. Всё было хорошо на слёте,пообщались,послушали концерт,пива водки шашлыка наелись напились...опечалило одно обстаятельство,приехал я домой без шлема,но беда не у меня одного,у товарища не из нашей компании ,тоже подрезали шлемак...вот и как теперь верить людям?
    1 балл
  14. Сколько бы такое не читал, никак не пойму, как подобное возможно.. Хотя бы потому, что сильно снашивается ведущая звезда, от этого уже натяжение цепи меняется. Обычно мне приходится подтягивать раз в 1000+ км, что 428 на 125сс, что на 250сс 520. 70% езды - асфальт. Все цепи были сальниковые; дважды ЕК, раз RK, сейчас DID. Ведущей звезды хватает на ~5-6 тыс.км = на один мой мотосезон.
    0 баллов
  15. Ну да,на мотоцикле на зеркале висел,кинулся уже когда уезжать собрался.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...