Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 686


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 396


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 415


  4. Ходжа Насреддин

    Ходжа Насреддин

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      89


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2023 во всех областях

  1. Никому нельзя верить, даже собственной жопе. Ведь хотел только пукнуть
    4 балла
  2. На мотоцикле ,как же ещё?!Балаклаву свернул в шапочку и очечи напялил,ехал с двумя парнями,они с Калача,прикрывали - сопровождали меня,пару раз в скулы прилетало по жуку,неприятно,а так нормально..
    4 балла
  3. Надо было бутылку пятилитровую обрезать и одеть
    3 балла
  4. День шестой. Самый запоминающийся. Решили ехать на поляну Джилы су. Рано выехать не получилось, к сожалению-я проспал будильник. А так хотелось нанним утром лицезреть Эльбрус. Ну да ладно, надеюсь, что к лучшему. Дорога не замечалась, даже на кисловодском кольце не заплутали. После этого города стал замечаться подъем. Даже стало интересно насколько далеко заберусь на своем жужике. Не спалю ли колодки? Сцепление не сгорит? На камень не наеду? Именно такие вопросы у меня мелькали в голове. До перевала Киче балык двигался предельно аккуратно. Стало холодать и мы пряняли решение утеплиться и как раз отворотка попалась. Примерно 40-50 км/ч, но потом подумал, что когда еще тут буду и стал ехать на максимуме мопеда. Особенно на спусках. Именно там я и развил скорость больше 100 км/ч. Но не долго, иначе мопеду пришел бы конец. По крайней мере я так думал, потому как вибрации сильные были. Настолько увлекся, что чуть не пропустил поворот на долину нарзанов. Отличное, я вам скажу, место. Если был бы запас по времени, то я бы точно уговорил товарища остаться там, хотя бы на ночь. Совсем неподалеку отмачивались в лечебных ваннах те, кто приехал туда поправить здоровье, лениво смотря на людей, которые просто приехали набрать воды. Время поджимало и мы перекусив в местной калоритной кафешке поехали дальше. Впереди нас ждали камни на дороге, прекрасные виды и крутые подъемы со спусками. Казалось, что мы едем наравне в облаками. Теперь по прошествии времени понимаю, что был в сказке, в которую хочется вернуться. Чистый воздух и интересная дорога, которая не надоедает, которая всегда разная. Да и мопед ехал отлично(по мопедным меркам, конечно)). И кажется, что небо можно достать рукой. Жаль, что могучий исполин Эльбрус показал только свою подошву. Остановились у большого валуна, что, скорее всего, принесло селем сверху. Смотрели, как завороженные на прекрасные горы. Нам, равнинным жителям, это в диковинку. Хотелось запомнить каждый изгиб скал, благо погода благоволила и свелила на полную. Так пролетел час. Побыли на поляне и поехали назад. И тут погода, словно обидевшись, нагнала туч. Причем это произошло быстро. Когда очухался увидел редкие следы от капель на асфальте. На обратном пути чуть не упал на повороте, щедро посыпанном мелким камнем. Начался подъем и мопедка нехотя начал меня тащить по этим серпантинам. На некоторых участках приходилось опускаться до первой передачи. Расвернулся, чтоб сфографировать подъем. Обратно решили ехать по отдельности. Потому, как я останавливался для фото. Быстро вырвался из хмурой погоды, которая, словно запуталась в тех холмах. И думая, что ехать буду "по светлому" устремился вперед. Я ошибался. Состряпал тоже башенку небольшую на удачу. Думал, что тем самым задобрил местных духов, кайфовал от своего Пути. Пока не понял, что пересекусь путями с большим облаком, которое облизывало вершину перевала, а потом заполнило его собой. Ехать бысрее 40 км/ч стало опасно и я включив "аварийку" осторожно пополз дальше. Сзади идущая машина осмотрительно ехала за мной, держа дистанцию. За что спасибо ей, что не поджимала. Когда выехал из облака понял, что одежда сырая и как назло стало холодно. Однако решил не останавливаться и сушиться на ходу. Согревшись и догнав товарища остановились размяться. И тут, смотря на местные красоты, на меня нахлынула грусть, что так быстро уезжаем. И тут я дал себе зарок, что вернусь на Кавказ в следубщем сезоне. На обратном пути заехали опять нарзанов попить. Вдоволь напившись целебной и вкусной воды поехали к Дмитрию. Обратный путь пролетел так быстро, что я и не успел опомниться. Отличные горы!
    3 балла
  5. Маловата будет....
    2 балла
  6. увы, из этих соображений продал все моты и сейчас и гоняю на мопедке-осьмушке, хотелось кубатуру повысить, но как представлю опять эти мыкания со страховкой
    2 балла
  7. Я на мопед тогда пересяду.
    2 балла
  8. скоро будет чутка доплатить и цена моцика
    2 балла
  9. Просто забиваешь в поисковике ресо-онлайн. Открывается, жмем кнопку оформить/продить ОСАГО, есть кнопка "личный кабинет" Регистрируемся и продолжаем. Главное не торопиться, сайт медленно работает, после загрузки скринов может пройти 5-15 минут, а может и полчаса. Всё оформляется, оплачиваете, на почту приходит уведомление что договор заключил, в течении часа на почту придет и сам полюс.
    2 балла
  10. Чем отличается балансирная версия 164-го от безбалансирной? Нужен полный комплект моторных прокладок, но на балансирный 164-й не могу найти что бы полным комплектом. Здесь, мне кажется, все наборы под безбалансирную версию 164-го двигателя https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_kitayskikh_mototsiklov/zapchasti_dvigateley_po_modelyam/164fml_cgn200/prokladki_salniki_/ А вот эта прокладка вроде бы под балансирный https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_kitayskikh_mototsiklov/zapchasti_dvigateley_po_modelyam/164fml_cgn200/prokladki_salniki_/prokladka_164fml_164fml067ns_.html Её чтоль купить и набор на безбалансирный? Например, этот https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_kitayskikh_mototsiklov/zapchasti_dvigateley_po_modelyam/164fml_cgn200/prokladki_salniki_/prokladki_dvigatelya_164fml_cgn200_x_tech_komplekt.html Раскидал свой двигатель. Не знаю с чего началось - жуткая вибрация во всём диапазоне оборотов начиная с чуть выше холостых. После вскрытия обнаружен закусывающий подшипник на балансирном валу. Остальные детали нормальные вроде. Поменяю подшипник и буду собирать.
    1 балл
  11. Рябиновый, на коньяке,пендель....
    1 балл
  12. не когда таких проблем не было,не стоит обобщать все приборки в кучу.
    1 балл
  13. Тут ты упустил упомянуть 50 мл дезинфекционной жидкости .
    1 балл
  14. Какие шайбы не помню, да и на каждом моторе будут свои зазоры и, соответственно, шайбы. Сейчас глянул свои прошлогодние записи: на 3700 км зазоры выставлены на впуске 0,15+ оба , на выпуске 0,19+ /0,20+, соответственно. Помню даже стачивал какую-то из шайб. В идеале я бы выставил, чуть меньше 0,2 на впуске и больше 0,2 на выпуске, но шайб подходящих не было, и так несколько раз разбирал/собирал весь узел, подтачивал крышки валов, рассверливал масляный канал и т.п., надоело. Сейчас, спустя год, при 7950 км, все устраивает.
    1 балл
  15. Так нужно было балаклаву не сворачивать! Фигня что на на Фантомаса похож, зато рыло защищено!))
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Надо запомнить это выражение
    1 балл
  18. Там с этой корзиной есть пара нюансов. Первое- почти в половине случаев ведомые диски (которые железные) покороблены. Их от нагрева выгибает в форме чашек. На глаз эти пол-миллиметра незаметно, но в итоге при сборке разборке, весь пакет дисков превращается в пружину, на сжатие и разжатие которой уходит половина хода выжима. Этот момент обязательно нужно проверять. Второе- пружины от старости растягиваются неравномерно, при сборке нужно контролировать ровно ли отходит нажимной диск при выжиме, и при необходимости регулировать пружинами. Если диск отходит с перекосом, нормально отрегулировать сцепление не получится. Оно будет или буксовать или вести. Все это сделать не сложно, прямо на месте, сняв крышку сцепления. Ещё по поводу ведущих дисков сцепления (пластиковых)- если у них зацепы целые, то ни в коем случае не нужно их менять, потому что почти весь новодел сейчас совершенно кривой.
    1 балл
  19. Ну там человек мотогонщик и с таким махровым ретро не сталкивался никогда. Поэтому ремонт двигателя вылился в 2 месяца и периодические покупки запчастей. А вот гайку с обратной резьбой, которая сцепление крепит, я вообще найти не смог. В итоге через какие-то третьи руки нашли токаря, который такую гайку выточил. Значит покрутим винтик, подожмем диски и попробуем.
    1 балл
  20. Меня в этом году Ресо удивило, за раз и страховка. Правда сумма 5 тысяч, ну и то ладно. Все остальные страховые, перечислять не стану, у всех на слуху.....в общем культурно посылают!
    1 балл
  21. Это ты еще их мобильное приложение не видел. Я без валерьянки его даже не открываю.
    1 балл
  22. У меня к 5000-6000 км ведущие звезды в лучшем случае напоминают Ярило, в худшем острые волны, а после 10000-12000 км на японских сальниковых цепях начинают болтаться ролики.. Сами цепи может и не тянутся, но подтягивать их понемногу приходится регулярно. Возможно, многое в износе зависит от того, какой вид пыли/грязи присутствует на дорогах в регионе эксплуатации.
    1 балл
  23. " Верить, в наше время, нельзя никому. Даже себе. Мне - можно." Я бы относился к этой неприятности, как к приключению. Ты же ехал за приключением? Как добирался?
    1 балл
  24. https://m.vk.com/wall-48531817_111960 Парни махнули из Буденовска в Находку на китайцах. Жаль видосы с ватсапа не вставляются. Проехали больше 13000 км на стелс дельта 200 и лифан 150.
    1 балл
  25. Итак, есть что сказать по вилке. Разобрал полностью, вплоть до картриджа, основное резюме - правое и левое перо не отличаются, информация на 194 странице, что одно перо компрессия другое отскок не подтвердилась. Регулировка работает как на сжатие, так и на отскок вилки, канал в котором изменяется сечение один и не имеет клапана, просто идет по оси поршня, к сожалению фото разобранного картриджа сделать не получилось из-за грязных рук. По поводу значений регулировок, целесообразно делать их одинаковыми, сначала закручивая оба винта по часовой стрелке до упора, и потом откручивая их на одинаковое количество оборотов. С завода игла регулировалась на 3 оборота, что соответствовало 15мм резьбы для прикручивания крышки с регулировочной иглой. При сборке я оставил 12мм, сейчас диапазон регулировки около 5,5 оборотов, что более правильно, больше делать нет смысла. Пространство между внутренним сальником и внешним пыльником было без следов смазки. Также оказалось, что при сборке я также забыл смазать сальник переднего колеса, скорее всего при магазинной сборке этот момент также будет упущен, проверяйте, у меня уже появились следы от трения сухого сальника на втулке. Также рекомендую забить все консистентной смазкой со стороны датчика скорости, там защиты подшипника сальником нет в принципе Заодно выяснил полный ход вилки 150мм., при полном срабатывании вилки колесо чуть-чуть чиркнет за клюс. По итогу разборки заменил серо-бурую жижу залитую с завода (пробег мота на момент переборки около 500км) на вилочное масло 5W, по поводу объема, с завода в каждое перо было залито по 330 млл жижи. Залил в каждое перо по 250 млл вилочного масла 5W., уменьшил объем, так как изначальной причиной переборки была сильная отдача в руки при проезде кочек на асфальте на скоростях около 90 кмч, пока ощущения положительные UPDATE: вилка на масле 5W по 250 млл в каждую ногу ведет себя ГОРАЗДО лучше, исчезла дубовость, теперь мелкий расколбас почти не ощущается, крупные поперечные кочки на асфальте ощущаются больше задней подвеской, похоже заднему аморту тоже требуется замена жижи на амортизационное масло. Регулировки выставлены на 4 оборота от максимально закрученных в обоих перьях-ногах-ЛОМАХ В целом, никакого смысла разбирать это полностью не было, желающим уменьшить дубовость вилки и заодно обслужить будет достаточно снять перья, открутить и снять крышку с регулировочной иглой, слить старое масло/заводскую жижу, открутить крепления держателей оси колеса, для того чтобы получить доступ к сальникам вилки, заполнить пространство между внутренним сальником и внешним пыльником консистентной смазкой, залить масло желаемой вязкости и объема (заводской объем 330 млл в каждое перо, я залил для пробы 250 млл). Диапазон регулировок можно оставить заводской, для этого просто не надо крутить гайку что удерживает пружину на месте. При установки крышки с иглой желательно выкрутить регулировку на минимум, плюс, проконтролировать длину открытой резьбы на штоке, она должна быть не более 15мм., для желающих увеличить диапазон настроек вилки, можно чуть выкрутить гайку обеспечив 12мм. длины открытой резьбовой части штока. далее выкручивать гайку смысла нет. На фото шток без установленной пружины, снимать пружину также смысле по большему счету, не имеет, я снимал-разбирал чтобы понять что внутри картриджа и на что влияет регулировка. фото процесса по ссылке https://disk.yandex.ru/a/RgK86LyFYYPk0w
    1 балл
  26. Изначально была про карбюратор, потом мне посоветовали глянуть в голову, ну и пошло поехало..
    1 балл
  27. Лет то второй десяток пошел, но не особо разбираюсь в ДВС. В деревне тут нет никого кто разбирался бы нормально в ДВС, только самому
    1 балл
  28. Это да. С каждым разом возвращение в "цивилизацию" происходит все дольше и труднее.
    1 балл
  29. Сам видел объявление о продаже внедорожника за бесплатно с указанием координат. Главное требование - ДКП и доки в обмен видос, как его из болота достали. П - приоритеты.
    1 балл
  30. Из объявления о продаже. Координаты прилагаются
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Вот, из за таких вот уродов как раз мы и страдаем. Те кто ездит по правилам. Думает о других.
    1 балл
  33. Ага... Знакомый менял. Подстелил газетку, тряпочки, все дела. Всё прошло нормально. Последний штрих- неудачно тронул доску- и масло полетело прям на него! У меня тоже прикол. Я сливаю масло в канистру, которая стоит на улице. Уже года два. Тут слил- понять не могу- почему всё в масле то- руки, канистра, пятна на земле. Оказывается. Сосед пристреливал пневму. И решил что лучшей мишени чем моя канистра нет... Сорок лет мужику, однако...
    1 балл
  34. По просьбам трудящихся. День пятый. Решили отдохнуть от руля. Да дожди обещали, по сему начали продумывать маршруты туристицские) И тут Дмитрий предложил нас покатать по окресностям. Отказаться было сложно и мы дали согласие. Пятигоск был не так многолюден. Первой целью был, так называемый "цветник". Довольно опрятный парк. Небо начало хмурится и начало чувствоваться дыхание дождя, в виде прохладного ветра. Только начали осматривать горы, как полило. Укрылись в гроте Дианы. Небо основательно затянуло свинцовыми тучами и я подумал, что мы застряли в этой пещерке надолго. Однако горная погода непредсказуема и она решила сжалиться и организовала небольшое окно, во время которого нам удалось даже прогуляться немного. Вышли на небольшую смотровую. Пятигорск мне показался городом самобытным и имеющим свою изюминку. Один пломбир чего стоит) Дальше поехали в Железноводск. Хоть в нем больше туристов, но мне он видится более тихим, чем Пятигорск. Его часть застряла в Советском Союзе. Однако ничто не вечно-все развивается. Пушкинская галерея несколько выделяется из общей канвы города, мне так показалось. Попробовал воды целебной. И сероводородной и холодной и теплой. Берешь стаканчик за 5 рублей и пьешь сколь угодно. Все органировано неплохо. Нет грязи и разрухи. Смирновский фонтан особо понравился. Его поставили там, где нужно. Он венчает каскадную лестницу и является неким вознаграждением тем, кто ее осилил. В фонтане "инсталированна" фирменная кружка. Все осмотрев отчалили обратно. Экскурсия очень понравилась. Дмитрий, мое почтение!
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Всем привет. Извиняюсь, что пропал на долго. Вылечил я всё таки своего коника. Всему виной были ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! (хочется ругаться матом, но обещал модераторам больше так не делать) маслосъёмные кольца. Даже не сами кольца, а распорное кольцо между ними. Причём кольца были в оригинальной упаковке Motoland с кучей голограмм. Обычно при сборке поршневой проверяются кольца в цилиндре на тепловые зазоры, если всё норм, то кольца ставятся на поршень и далее собирается мотор. Так сделал и я. Результат все видели. Вычислил их когда в очередной раз разобрав поршневую я решил поставить на место старые кольца. Ради интереса снял поршень с шатуна, сняв с него компрессионные кольца решил проверить как он входит в цилиндр с одними маслосъемными. Блин, поршень проваливался под своим весом. Со старыми я его еле вставил в цилиндр и он достаточно туго перемещался. Вот такие блин запчасти. Короче. Хорошо, что хорошо кончается. Мот к весне готов. Уже поставил на него новую резину, кроссовое крыло от Совы и поснимал лишний пластик. Жду ручьёв и грязи.
    1 балл
  37. Может кому пригодиться...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...