Привет! Если у тебя приборка с такими настройками, где-то читал, что они бывают разные, хотя по виду всё одинаковое. Посмотри видео с 3.09 мин., может это то, что тебе нужно. Я для своего мота Racer Panther 300 (приборка, такая же, как у тебя с алишки) купил запасной коммутатор на алишке. Решил проверить, работает ли коммутатор. Коммутатор работает, но обороты тахометр не показывает, переключил эту настройку полярности (сейчас уж не помню что поставил -- позитив или негатив, короче противоположную той, что была с родным коммутом) и тахометр заработал. Казалось бы, коммуты вроде одинаковые (DC-CDI), мот работает, что на родном, что на запасном, а вот тахометр нихрена (граната не той системы), полярность другая на выходе у коммута!
На тахометр сигнал идёт с провода, который идёт с коммутатора на катушку зажигания, второй конец катушки сидит на минусе (массе).
".....Пробовал подключать на минус катушки, сюда же идет выход с коммутатора (коммутатор кстати стоит китайский DC CDI), обороты показывает, но только при изменении оборотов, то есть газуешь - обороты бегают вверх - вниз, держишь например 3000 оборотов и тахометр плавно падает на 0, изредка подергиваясь....."
А что у твоего мота катушка вторым концом на плюсе, или где? У наших мотов один конец на минусе (массе), а на другой конец приходит напряжение с коммута, и отсюда же идёт на тахометр.
И что-то я не понял, на каком номере фишки находится тахометр, на моей приборке на 17, но там и написано RPM signal,
Ну а если не поможет, то поищи в инете, я где-то читал, что такое у людей уже бывало, не ты первый с такой проблеммой.