В этом году решил заняться мотоциклом. С нуля был люфт заднего маятника. Подтяжка гайки не помогает. Надоело. Купил ,на Озоне,капролоновый стержень. Снял вилку и отдал всё это токарю. Выточил две втулки. С натягом посадили в маятник. Отверстие под ось тоже с натягом. Втулки выступали наружу на пару миллиметров. Сняв маятник,снял и слайдер. Он снимается только вместе с маятником,что мне не нравится. Нового слайдера не нашёл ни в мотомагазинах,ни в интернете. Пришлось колхозить от ирбиса ТТР. Маятник поставил. Напильником подогнал выступающие части втулок чтобы плотно всё встало в раму. Теперь всё работает,как надо. Заодно поменял звёзды. Переднюю поставил на 15 заднюю - на 42 зуба. По таблице получается,что передаточное отношение немного уменьшилось. Результат - максималка осталась прежней,чють больше сотки. На той скоростью, что у меня крейсерская 80-85 км/ч немного снизились обороты. Раз уж заменил звёзды,то заодно и цепь. Поставил сальниковую. Да и ещё. Стёрлись задние колодки. Когда снял,оказалос,что они с медными накладками. Нафига? Непонятно. Поставил обычные. Если кому интересно - стоят от Хонды CB 400. Передние в норме,но раз уж снял поискал запасные. В мотомагазине подобрали по размеру. От чего - не знаю. Заменил рычаги сцепления и тормоза. Поставил регулируемые. Но это уже просто блажь. Масло стал использовать 15w50. После длительных поездок,как мне кажется,с ним лучше переключаются передачи. Но это не точно.