Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 396


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 686


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 056


  4. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      859


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2023 во всех областях

  1. Вернулся из поездки. Было пройдено 1400 км дорог, из них 300-400 км грунтово-грейдерных, около 100 бездорожья. Общий пробег мотоцикла почти 30 000 км. - минус крепление навигатора - минус барашек крепления канистры Немного подрос расход до 4л/100 км. Подозреваю, что забился воздушный фильтр. В целом, без замечаний.
    4 балла
  2. Тим, это к тому, что ехать можно на чём угодно, было бы желание!!! А технику и ЗИП понятно, что надо подготовить. Я своего Дакара купил в конце сезона, покатался, посмотрел что не нравится, и зимой разобрал до рамы. Собрал как считал нужным(с заменой подшипников практически всех, вытачиванием новых распорных втулок в ступицы колёс, одну дистанционную втулку пришлось тачить, перебрать и настроить подвеску под себя, багажные рамки, клетку и т.д). Зато весной выехал и осенью загнал на прикол, без малого 10000 км проехал. А если бы не лез в мот, то в дороге вылезли бы ступичные подшипники, маятник бы заболтался(востановить его проблемно, у парней уже есть опыт), спина и жопа тоже сказали Спасибо за вынос руля и операцию сидушки. Правильно сказал Андрей, сначала прокатись с ночевкой, будет видно по вещам и их укладке, может что то в моте надо переделать(руль подвинуть, вторые подножки сделать, чтобы ноги переставлять, может подушку на седло и т.д.
    3 балла
  3. Если нормально обслужишь перед поездкой, то нифига с ним не будет. Новые подшипники, колодки, звезды-цепь, необходимые запчасти в запас. Но это делается и на любом другом моте, хоть бмв, хоть какой другой. Тросики там, колодки, кусок цепи с выжимкой, коммутатор, катушку, свечу и далее по списку, который всем известен. А для начала катни недалеко куда-то, с ночёвкой, заодно проверишь укладку вещей, сразу поймёшь, что набрал кучу лишнего))
    3 балла
  4. Я где то читал, как к "банде мотодальнобоев" (причем на китайцах) присоединился парень на спорте. Через 400 км пути на очередной заправке, он просто слез с мота и лег на брусчатке, и если не изменяет память, он дальше не поехал. Всё зависит от удобства посадки, от выбранной скорости и маршрута. Мне больше понравилось катать в "одно рыло", скорость держу 85-90 км/ч, выезжал на М4 и километров 40-50 ехал сотку, реально устал. Сидушку на моте лучше тоже подогнать под " свою жопу", я на дакаре сгонял в дальняк на 8 дней(4700 км) и "прооперировал" седло. Так же положение руля играет не последнию роль, поставил проставки, сместив руль вверх и на себя, спина выравнилась, стало удобней. Безостановочные пробеги 170-220 км, от заправки до заправки. За день до 750 км пробега без проблем.
    3 балла
  5. Сам то сможешь??? Техника всего лишь техника- это продолжение тебя. Поломки устранить возможно. А вот от водителя зависит всё.... Это и здоровье, и ваше умение, и банальная удача. Есть, правда, нюанс... Это выбор совершенно не подходящей техники. Например- на спортбайке попытаться пройти какой нибудь горный перевал- ваши друзья, (если согласятся вообще), получат море удовольствия.
    3 балла
  6. Вы вопрос слышите? Можно ли Рейсер Рейнджер 259 ехать далеко? И катает ли на нём кто-нибудь? Не на Альфах или дельтах, а на на Рейсер? Знаю только Вову Шишкова. Он ездил в Крым и на Рыбачий.
    2 балла
  7. К сожалению, любое фото мало что передает. Например, как пружинит сплошной ковер можжевельника под ногами, как из окна в стене гор дует ветер. Фото не передаёт высоты, когда забрался на вершину останца и теперь не понимаешь, где обратная дорога. Фото не передаёт ощущения неизвестности, когда идёшь по заповедному лесу и седые пряди белого мха попадают в лицо, а ты свистишь, кричишь и всматривается вперёд, потому что идёшь по звериной тропе.
    2 балла
  8. У Рейсер свои болячки и готовить его к дальняку надо, опираясь свой и чужой опыт эксплуатации. Например, Вова в Крыму повредил помпу и двигатель без охлаждения заклинил. Тот, кто знает об этом, заранее перед длительным путешествием придумает защиту помпы и возьмёт с собой её расходники.
    1 балл
  9. Вот эта недорогая свеча работает лучше именитых брендов(только на них и езжу, на всей технике).
    1 балл
  10. Сложно сказать где конкретно, но похоже что здесь 54.597855, 58.795112. Подъём на Кордон, и влево старая дорога.
    1 балл
  11. ZIC X5 10w40 искатал не одну канистру.
    1 балл
  12. https://vk.com/wall-21555225_46592 Сможет, куда он денется!!!
    1 балл
  13. Ну скажите, а кто нибудь ездил на наших мото на дальние расстояния.... от 5-7 тыс км? Или без поломок на такие расстояния не обойдется?
    1 балл
  14. Добравшись до кордона, пробежал траверсом по хребту. Но о Холодных Камнях можно говорить много, поэтому это для следующего рассказа
    1 балл
  15. Сразу же начинается дождь, но у меня есть домашняя заготовка. А дальше обычные будни труднодоступных мест: бешеные косули, бешеные лоси, бешеные комары и неизвестные, пока, науке существа с двумя когтями на лапах.
    1 балл
  16. Рассудив, что дорога от Тюлюка к кордону нацпарка "Иремель" основательно вымокла и подняться в гору будет сложно, решил разбить лагерь на р. Большая Калагаза. Перед мостом сворачиваю налево и через несколько километров мотоцикл вязнет в глинистой луже. Оказывается я проскочил нужный поворот, поэтому приходится разворачиваться и снова нырять. И вот я на месте.
    1 балл
  17. А че ее отрабатывать? Сказано нашими предками - не зная броду, не лезь в воду! Народная мудрость однако...))
    1 балл
  18. В общем победа по всем фронтам! Сначала начал разбираться со слишком ранним зажиганием, вспомнил что когда то давно, когда на этом мотоцикле стоял коммутатор от газа, можно было менять опережение, изменив полярность индуктивного датчика на коленвале. Попробовал сделать то же самое на этом коммутаторе, зажигание стало позже, мотор сейчас работает мягко, но в мощности не потерял по ощущениям. А потом попробовал подключить тахометр к этому же датчику и он начал показывать адекватно! Настроен он кстати на один импульс за один оборот коленвала, настройки не меняются. Так что может быть кому то будет полезно. И спасибо всем отозвавшимся
    1 балл
  19. Если кто пропустил, то ранее была не менее интересная серия. Ждём обзора о Motoland Dakar 250?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...