Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2023 во всех областях
-
Если котлеты шипят - норм температура. Если отскакивают - перегрев.4 балла
-
3 балла
-
Затемнил, и состарил сиденье. Типа оно "бывалое" и потертое))). Решил что после окончательной сборки покраски всего мота гляну как будет выглядеть, и если не понравится, буду переделывать. Вернее делать новое. А это на память оставлю. Уж больно прикольное оно получилось))))3 балла
-
3 балла
-
15.07.23.День второй. Проснулся рано, в полпятого. Умылся в ручье, который протекал в трёх метрах от палатки, и метрах в двадцати впадал в речку Каменка. Перекусил чем бог послал, попил чая, и в 6-00 (отдохнувший и посвежевший) отправился исследовать те места, до которых вчера не добрался. Мимо выгула для лошадей (на которых можно покататься), лам и верблюдов, загонов с оранжевыми овечками и козами, дошёл до сказочных животных https://i.postimg.cc/KKDj7GWZ/20230715-142906.jpg[/img][/url] https://i.postimg.cc/DWwkD7Zf/20230715-071650.jpg[/img][/url] Умылся в глазном источнике, который течёт прямо под ними https://i.postimg.cc/ZB0LXMpy/20230715-072119.jpg[/img][/url] Для тех кто приезжает на несколько дней, помимо кемпинга есть гостинница и гостевые дома https://i.postimg.cc/JysGMzkz/20230715-070147.jpg[/img][/url] Для приезжающих на один день, огромная парковка, кафе, ресторан, детская площадка оформленная в сказочном стиле https://i.postimg.cc/q6cv7tw2/20230715-074826.jpg[/img][/url] В общем всё красиво, дорого-богато. Туда и свадьбы приезжают https://i.postimg.cc/9RnzNxY0/20230715-145014.jpg[/img][/url] Когда подходил к кемпингу начал накрапывать дождик (дойти успел, в полдесятого дождь ливанул). С переменным успехом дождь шёл до обеда. В полвторого в палатке начало пригревать (солнышко выглянуло). Снова пошёл гулять. В четыре снова начал накрапывать дождик (на этот раз дойти не успел, до палатки оставалось метров двести когда снова ливанул. Правда спортивный костюм не успел промокнуть насквозь, только плечи немного). Забрался в палатку, переоделся и валялся до полвосьмого. К этому времени снова прояснилось и я снова пошёл смотреть горыныча. Больше приключений небыло. Вернулся перекусил, попил чая и спать (снова пошёл дождь). 16.07.23. День третий. Проснулся в полчетвёртого. Повалялся, позавтракал, свернул матрац, собрал вещи, собрал мокрую палатку (сегодня наконец-то упаковал её после просушки) и в половине шестого стартовал в сторону дома. Назад решил ехать по платке (красотами я уже налюбовался), и в 16-00 я уже въехал во двор своего дома. Итог. 2000 км. 110 л. бензина., море впечатлений, счастья полные штаны. Вот как-то так.3 балла
-
14.07.23.День первый. В четыре утра стартовал из дома. И вот я уже мчусь по просторам нашей необъятной… Туда навигатор вёл по бесплатным дорогам, через посёлки и сёла Липецкой области, любовался природой, наслаждался погодой. И вот я уже подъезжаю к месту назначения. В 16-00 я уже въезжал в кемпинг. https://i.postimg.cc/d7gdMNqh/3.jpg[/img][/url] На ресепшене оплатил два дня проживания, и поехал ставить палатку. К пяти часам я был готов, и (учитывая то, что на завтра обещали дождь) отправился осматривать окрестности. Посетил зелёный лабиринт https://i.postimg.cc/GTTTXF0k/11.jpg[/img][/url] Примерил богатырский шлем https://i.postimg.cc/PN1tQ39S/20230714-173653.jpg[/img][/url] Прогулялся по пляжу Посетил чайный домик https://i.postimg.cc/LnZ01wWs/20230714-180345.jpg[/img][/url] Поздоровался с богатырями, и заглянул в крепость Устал как собака. Дошёл до горыныча и остался ждать 20-00 когда горыныч дышит огнём и рычит https://i.postimg.cc/YjxP7ZPG/20230714-200327.jpg[/img][/url] На обратном пути нашёл в себе силы подняться на гору братства Осмотрел парк с высоты, оценил красоту и масштаб https://i.postimg.cc/XX7vnSvt/20230715-082247.jpg[/img][/url] https://i.postimg.cc/1fsrmzFs/20230715-082215.jpg[/img][/url] К девяти часам дополз до палатки, попил чая, и спать.3 балла
-
Самый простой способ восстановить этот зацеп- в крышке, рядом со сломаным зацепом правее или левее (где удобнее) сверли отверстие на 6 мм насквозь, вставляй снаружи крышки болт, и фиксируй его гайкой изнутри. У тебя получится торчок внутрь, на который наденется ушко храповика.2 балла
-
оно часто так заканчивается, потому что после одного рубежа планку повышаешь, потом еще, еще, а потому согласен с Тимуром созерцание, сам путь должен быть в радость, путешествие это не просто конечная цель, это все вместе взятое, и путь, и встреча с друзьями, и с новыми местами, и возвращение в родные пенаты, и само воспоминание о дороге, все это часть нашей жизни, которое и наполняет её смыслом2 балла
-
Хочется заметить, что это стремление на преодоления себя и какой-нибудь очередной планки может плохо закончится. Либо риск превысит все допустимые пределы, либо скатишься в яму адреналиновый зависимости. Выход в том, чтобы сделать путешествие хаджем - паломничеством по святым местам. Тогда поездка наполнится смыслом, а не постоянной борьбой с собой и миром.2 балла
-
Ухо храповика- ты имеешь в виду проволочное ушко, надетое на храповик? Если выступ, на котором оно фиксируется сломан, то, да, храповик не будет отходить и будет цеплять за ответную часть на вариаторе. Тебе надо его восстановить.1 балл
-
Капролон графитонаполненый, готовых нет, привёз рычаг с осью, на следующий день забрал. Отзывов море, все переделывают, сейчас с игольчатых подшипников в прогрессии на него перехожу на втором моте.1 балл
-
Есть у меня под, емнип Но почему то я склоняюсь к центральной подножки как на иже, Урале Че блин сломается в дороге вот и мучиешься1 балл
-
Да, я понимаю у вас сложней конструкция, но и функционал больше. Зад у меня вывешивается путём переноса центра рычага, тоже можно и колесо скинуть и на передаче покрутить. Вот недавно он висел на переднем, зад снимал весь, делал в маятник капролон. Советую кстати, люфтов вообще нет, ходит долго говорят. Подшипники менял задние, захрустели.1 балл
-
Да круто, но как у меня полностью вывешивает колёса и зад и перед, можно их обслуживать, удобнее, скидывать например, цепь менять и тд, даже передачи можно включить на заведеном моторе1 балл
-
Это дистанционная втулка, распорная стоит в ступице между подшипников. Вытащить один подшипник из ступицы, вытащить распорную втулка и штангелем замерить расстояние от подшипника в ступице, до места посадки второго подшипника. В идеале втулка должна быть точно такой же длины(+0,3-0,5 мм это хорошо). Если короче, будет прикусывать подшипники(причем 0,3-0,5 мм особо не заметишь, но подшипники будут быстро умирать).1 балл
-
1 балл
-
Да оно мало что передает) Я думаю, что оно лишь вдохновляет на свершение. На вызов самому себе и верному коню.1 балл
-
У Вовы маслорадиатор потек, у него 300 рейнджер. Он попытался залепить его поксиполом(или чем-то похожим), но в пути прозевал, масло опять выгнало и крякнула голова. А надо было сразу (как потек) отключить его и закольцевать шланги. По Рейнджеру из доработки надо сделать в обязательном порядке(разбирал его так же до рамы) если собрался путешествовать с вещами: 1. Проверка/замена/смазка ступичных подшипников. Проверка на соответствие длине распорной втулки подшипников ступиц(на двух разных мотах перетачивал, были короче на 0,5-1 мм). 2.проверить/заменить тормозную жидкость, задний тормозной шланг открутить на одном хомуте(гнёт/перетерает). 3. Заменить не понятную жижу в перьях вилки на масло(для 250-ки с регулировками максимум 7,5 w). 4. Поменять втулки и подшипники на прогрессии(заводские люфтят не по-детски). 5. Обязательно переложить/перемотать проводку(с этим прям беда). 6. Крепление ведомой звезды-кому как повезет. У кого и на родных сайленблоках ездит. 7. Обязательно усилить хвост, если будет прилично вещей, сварить цельносварную багажную систему(под центральный кофр и боковые рамки, распорка боковых рамок как раз пройдет через хвост, что избавит его от вибраций и не потеряешь дорогой). 8. Защиту помпы и рычагов, ну или клетку цельную(делал и то и то), на клетку можно навешивать канистры. 9. Лучше поставить ролик-натяжитель на приводную цепь, цепь лучше тоже сменить. Звезды ведущей на 14 достаточно. 10. Если поездки будут в темноте поставить доп. свет. 11. По двигателю: регулировка/проверка клапанов и топливной смеси(двигатель надежный).1 балл
-
Вернулся из поездки. Было пройдено 1400 км дорог, из них 300-400 км грунтово-грейдерных, около 100 бездорожья. Общий пробег мотоцикла почти 30 000 км. - минус крепление навигатора - минус барашек крепления канистры Немного подрос расход до 4л/100 км. Подозреваю, что забился воздушный фильтр. В целом, без замечаний.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Наконец-то решился отписаться, а то всё, то некогда, то неохота (чаще неохота), (чукча не писатель, чукча читатель). Началось все с того что нежданно образовались целых пять выходных (коллега сломал ногу и мне пришлось стать вместо него на вахту (небыло бы счастья, да несчастье помогло), и я вдохновлённый постом Паши shorsik: « В прошлые выходные с сыном (он на альфе) катали в Липецкую область, на Кудыкину гору.», до зуда в теле захотел побывать на Кудыкиной горе. Прикинул хрен к носу, 1000 км. для бешеной собаки… день отоспаться после смены, день туда, день обратно, день там, и ещё день на отдых после дороги остаётся. Решено, еду на Кудыкину гору.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00