Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 689


  2. ice i

    ice i

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      158


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 789


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 396


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2023 во всех областях

  1. 10 Правил настоящего байкера 1. На аватаре твоей страницы в социальных сетях обязательно должно быть фото в шлеме и с мотоциклом. 2. При каждом выезде из гаража, делай селфи и выкладывай в ленту, через пару километров закрепи эффект повторной фотосеcсией. 3. Не отъезжай далеко от дома, ты можешь проголодаться! Лучший вариант – это доехать до Мака или ближайшей бургерной. 4. В твоём статусе обязательно должно стоять « Четыре колеса возят тело, два душу» 5. Не забывай как можно чаще выкладывать фото своего мотоцикла с комментариями «Мой конь», «Едем на прогулку» и тд. 6. Купи экшен камеру и постоянно выкладывай видосы с наглыми коробочниками и тупыми пешеходами. 7. На звонок мобильного поставь песню « Беспечный Ангел» или «Going to the run». 8. Найди друзей близких по духу, вечерами выезжайте к ближайшему торговому центру, поесть семек на парковке. 9. Никогда не выезжай на байк фесты за пределы своей области, это опасно, можно попасть под дождь или замёрзнуть. 10. При движении колонной по городу не забывай громко сигналить и приветственно махать рукой удивлённым гражданам. Следуя этим нехитрым советам, ты обязательно станешь настоящим байкером. P.S. Но это не точно…
    3 балла
  2. Пусть по знакомому асфальту Мы сделаем еще один кружок, Иначе трудовыебудни Сотрут нас в мелкий порошок
    2 балла
  3. Мотоцикл в идеальном состоянии и даже лучше чем с завода. С доработкой заводских недостатков. С продажей не спешу. Пробег реальный 1250км. По птс 2022 г.в. Если хотите купить с магазина, то сразу готовтесь заменить ступичные подшипники на японские, сменить антифриз, поменять цепь на дорогую сальниковую, установить дуги, установить датчик температуры антифриза, установить диодный свет, переделать воздушный бокс для легкой замены фильтра ( с завода, чтоб заменить фильтр надо разобрать пол мотоцикла), поменять резиновые трубки (родные через 500 км. потрескались, за обкатку сменить три раза масло, купить и установить кофр, купить держатель для телефона, поменять зеркала на нормальные. Все это уже сделано для нового владельца и при покупке ничего делать не надо. Двигатель на этом мотоцикле очень надежный и выносливый (читал много отзывов на форумах). 4 клапана на цилиндр. На звезде, вместо шпилек, стоят болты... не обрежет. Мотоцикл действительно в идеале. Покупал чтоб вспомнить навыки, теперь хочу помощнее. На мото ездил в очень щадящем режиме с ребенком по полям. После каждого пробега мотоцикл мылся, чистилась и смазывалась цепь. Уход за мото очень трепетный.
    1 балл
  4. был опыт, чтобы такие громкие заявления делать?)
    1 балл
  5. То то парни на джебелях семь часов Чарканур штурмовали....
    1 балл
  6. Могу ошибаться. Но вроде как диаметр 22 это сверху, где ручки, зеркала. А внизу, где он зажимается 28мм.
    1 балл
  7. Ни от какого, купи алюминиевый, подходящий по размерам. Диаметр 22мм.
    1 балл
  8. Взаимно!!! Заезжай на кофе.
    1 балл
  9. Недолго был я без китаймото)) дочке взяли некую cobra srm( Shineray XY250-11A, тот же омакс по сути)стрит, на 169 движке, если не ошибаюсь, на омаксе тоже 169 стоит? А себе взял сузуки интрудер 1400, 140кмч влегкую, дальше сдувает
    1 балл
  10. По сути пара вариантов - ступичный подшипник или тормозной суппорт. Локализуй звук или открути суппорт, чтобы исключить. Да, ещё может щёлкать привод спидометра, больше просто не чему.
    1 балл
  11. Спасибо, брат! Жду)))! Да я стараюсь позитивно ко всему относиться. Иногда с новья наковыряешься, потом катаешь бед не зная. Только в последнее время времени все меньше и меньше на это остается. А так нормально. Мот в целом мне нравится. И по духу и по виду. Иначе не купил бы, особенно с моим богатырским ростом)! Понятно, что какая-нибудь Хонда Трансальп на несколько голов выше, но там и ценники другие. От семьи то отрывать приличные суммы тоже не каждый сможет. Работа и достаток у всех в регионах разный.
    1 балл
  12. драгу или стида или интрудер, в общем чтото старое, желательно от 600 кубов, а лучше от литра ))
    1 балл
  13. Все, продал я омакса... все было у него отлично, кроме трассовой скорости... теперь пусть радует следующего владельца и дальше не доставляет проблем... А я буду вливаться в ряды некрофилов на некрояпах
    1 балл
  14. Скорей всего будет так: Инспектор радуется и направляет тебя на.... со всеми вытекающими. Три мотоцикла ставил на учёт, хрен кто глядит на двигатель, табличку vin сфоткал и всё. Парни уже меняли двигателя на другие и ездят не парятся.
    1 балл
  15. Пойдем по порядку: Взрываются как раз не докаченные колеса. (Я качаю 2-2,2) Резинка-слайдер маятника, лучше поменять и не ждать когда отвалится(и не дай Бог затянет цепью под крышку). Ездил на гарпии при такой температуре не одну сотку км за раз, проблем не было вообще.
    1 балл
  16. С теорией у меня тоже плохо. Образования профильного нет, и все знания получены по этой теме методом тыка или просто из-за любопытства и желания разобраться. По такому же принципу работает выключатель двиг-стоп на правом пульте, если он есть конечно на Т2. На CDI подается "масса", блокирующая его работу, но зажигание остается включенным и вся светотехника работает. В замке зажигания две группы (или две пары) контактов, одна нормально замкнута, другая наоборот, нормально разомкнута. При выключенном зажигании замкнут провод блокировки CDI на массу (обычно это черно-белый, как у тебя, и масса зеленая), и разомкнут провод от АКБ (красный) от бортсети мотоцикла (чисто черный). При включении зажигания соответственно все наоборот. Или просто проверить мультиметром в режиме прозвонки. Один щуп мультиметра на массу, второй на этот провод. Соответственно при выключенном зажигании покажет КЗ, а при включенном обрыв. Судя по моим схемам они для CDI DC (но это неточно), хотя для себя, как пользователя, я особой разницы между AC и DC для системы зажигания не вижу. В бортсети все равно постоянка. Как я себе упрощенно представляю весь процесс - в генераторе есть несколько катушек, или обмоток и датчик для определения момента искрообразования. Одна из обмоток и датчик идут в коммутатор CDI и используются только для зажигания, остальные обмотки идут в реле-регулятор, преобразуются там в постоянку и на выходе из реле-регулятора мы получаем постоянный ток совместно с параллельным подключением АКБ. Электросхема.pdf
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...