С теорией у меня тоже плохо. Образования профильного нет, и все знания получены по этой теме методом тыка или просто из-за любопытства и желания разобраться.
По такому же принципу работает выключатель двиг-стоп на правом пульте, если он есть конечно на Т2. На CDI подается "масса", блокирующая его работу, но зажигание остается включенным и вся светотехника работает. В замке зажигания две группы (или две пары) контактов, одна нормально замкнута, другая наоборот, нормально разомкнута. При выключенном зажигании замкнут провод блокировки CDI на массу (обычно это черно-белый, как у тебя, и масса зеленая), и разомкнут провод от АКБ (красный) от бортсети мотоцикла (чисто черный). При включении зажигания соответственно все наоборот.
Или просто проверить мультиметром в режиме прозвонки. Один щуп мультиметра на массу, второй на этот провод. Соответственно при выключенном зажигании покажет КЗ, а при включенном обрыв.
Судя по моим схемам они для CDI DC (но это неточно), хотя для себя, как пользователя, я особой разницы между AC и DC для системы зажигания не вижу. В бортсети все равно постоянка.
Как я себе упрощенно представляю весь процесс - в генераторе есть несколько катушек, или обмоток и датчик для определения момента искрообразования. Одна из обмоток и датчик идут в коммутатор CDI и используются только для зажигания, остальные обмотки идут в реле-регулятор, преобразуются там в постоянку и на выходе из реле-регулятора мы получаем постоянный ток совместно с параллельным подключением АКБ.
Электросхема.pdf