Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dapoh

    dapoh

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      73


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 396


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 805


  4. lexa1203

    lexa1203

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      388


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2023 во всех областях

  1. 3 балла
  2. Фото свечи скидывал парами страниц выше. Мот по Gps больше 105км/ч не едет. По паспорту должен аж до 130 рагоняться
    3 балла
  3. По спидометру 130 едет? Если да, значит не обманули.
    2 балла
  4. 126 спидометра = 110 по жпс. 137 = 116, максимум для моего.
    2 балла
  5. Надоело мне чувствовать жопой каждый камешек на дороге и ездить как на табуретке ! Взял вчера амортизаторы Kiyo. Конечно не такие мягкие, как хотелось бы, но по сравнению с тем что было, небо и земля.
    2 балла
  6. У тебя там на поршне явно видны отметины от посторонних предметов. Я почти уверен что у тебя кердык поршневой пришел. Кольца раскрошило, и обломками побило поршень сверху. Потому и компрессии нет. Лепестковый клапан тут вообще ни при чем. Причин может быть несколько- возможно стопор вытолкнуло пальцем, и он подрал поршень, возможно мастер при сборке не проверил зазор в кольцах, возможно фаски были не сняты на окнах в цилиндре, и кольцо в какой то момент об край окна задралась. Жаль что так вышло, но такое иногда случается.
    1 балл
  7. Жиклер в этом случае последнее дело. Тут куда больше влияет состояние поршневой, тормозной системы (колодки например где то чуть подтирают), состояние ступичных подшипников и тому подобные мелочи из которых всё и складывается.
    1 балл
  8. Ну вот китайцыж не обманули, заявили по паспорту рейсера 130 вот вам и 130 на спидометре рейсера. Все по честному ))). Мое мнение 130 по жипиэс для этого мотика перебор, при первой же встречной фуре улетишь с дороги. Для меня на нем более менее крейсер 80-85 км/ч по жипиэс, соответственно по спидометру это 90-100км/ч (+/-).
    1 балл
  9. На родном спидометре как раз 130 показывает. Ровно.
    1 балл
  10. Имба - У меня 22 года (ну по птс 2020 го) концевик сцепления на месте. - Болт хомута трубы глушителя в фильтр бокс упирался - Да, я его сразу исправил. (Про него я писал ранее). - Как ни странно на моем все болты и гайки нормально (ну если только некоторые докрутились еще на 10-30 градусов). были протянуты, ну те которые устанавливают на заводе, а не сборщики в салоне. - Прогрессию лучше надо было смазать, нет там смазки. - Цепь катаю родную, подтягиваю каждые 250-300 км. Но после первой поездки вроде бы в 20 км она тоже сильно растянулась. На данный момент пробег 2222 км.
    1 балл
  11. Тоже плохо заводился и при езде стреляло в глушак. Подсос нифига не работает, с ним только хуже. Винт качества снизу карбюратора, вертикальный. Подлезть можно только слева и то неудобно. Как я понял, карбы никак на заводе не регулируют, просто ставят как есть, поскольку подлезть к винту качества проблематично. Я крутил битой просто пальцами. Жутко неудобно, особенно на горячем двигателе. Выкрутил на полоборота, стало ГОРАЗДО лучше. Справа на карбе это винт оборотов холостого хода. Насколько понял, на прогретом должно быть 1500. В интернете много инструкций по настройке карбюраторов. Но это все шаманство, плюс косноязычноть авторов. Следующий мот надо брать с инжектором
    1 балл
  12. Кофры с повторителями, есть фишки под сидением для подключения
    1 балл
  13. Поздравлямба! не обращай внимания на надписи ни на движке ни в документах. смотри какой мотор опазновалок в ютубе много, по факту будет скорее 165-169 мотор и 16 л. с (11 кВт). довольствуйся тем что есть- этого для задач мотоцикла хватает. "Сапун" это скоррее заглушка воздушного фильтра, для слива воды если нырнешь. а шланг от сапуна двигателя лучше поднять под седло. Удачи!
    1 балл
  14. Кому ни будь будет полезно про звезды: как писал выше в конце прошлого сезона поставил заднюю звезду на 43 зуба (на 41 не пойдет - слишком маленькая, будет цепь тереть резинку на маятнике) пластиковый брызговик звезды тоже мешает-снял. (спицы теперь в смазке) цель чуть повысить крейсер и остаться в разумном диапазоне оборотов (5-6 тыс). тяги мотору хватает легко идет 100 (по нашему спидометру) по gps 90, в одного по прямой. в подьемы тяжелее, реагирует на встречный ветер т. е. могу предположить что запаса по мощности у мотора особо и нет, ощущения от езды в таком режиме по асфальту спортные, все равно долго и далеко ехать напрягает и меня и мотик максимум 100 км без перекуров. Естественно хотел оставить внедорожные зададки и проезжать горки, проселок, лесные дороги с подьемами, что вполне получается, только изменилась работа с коробкой: первая везде уверенно тащит, только чуть быстрее чем раньше (в крутых затыках тяжелее стартовать с места) вторая теперь не любит откровенного затягивания и не всегда получиться тошнить на второй с возможностью поддать газа и ускориться (хоть и карб с ускорителем но все равно подергивается неприятно) третья стала на проселке чаще использоваться, считай основная на скоростях 40-50 (обороты выше-смазка лучше =), есть запас по мощности) 4-я если дорога позволяет пылить быстрее. 5-я теперь только на асфальте. выводы: можно ставить и ездить звезды 17 ведущая (штатная) 43 задняя. для справки штатную резину сменил на шинко е 705. звиняйте за много букв, надеюсь для когого ни будь будет полезно (видео с покатухи для представления условий скину чуть позже)
    1 балл
  15. Всем привет ! Други , у кого нибудь есть электрическая схема нашего пипелаца а то после зимовки перестала работать кнопка запуска , на прямую стартёр от аккума крутит а как положено - нет . Буду очень благодарен за схему .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...