Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2023 во всех областях
-
"И хотя ударение в слове «Сука» делается на последний слог, порой, когда двигаешься траверсом хребта, нет, нет, да и вырвется то ли из груди, то ли из под ноги другое родное русское слово. Да и эхо по привычке раскатисто ответит: мать, мать, мать…" Валерий Кузнецов. Как бы тщательно не готовиться, каждый поход начинается со слов: "Так, и что же я забыл?" В этот раз ответ пришел сразу, поэтому делаю крюк через гараж, забираю теплые перчатки и, словно набирающий ход паровоз, все быстрее устремляюсь в сторону гор Южного Урала. Почему паровоз? Потому что все, что сейчас нужно для движения вперед - это топливо и вода. Времени в запасе не так уж много поэтому выбираю самый прямой и быстрый путь через Касли-Миасс-Златоуст и отрезок трассы М5. Знак на обочине предупреждает, что некоторая часть водителей на трассе - бывшие пациенты той самой психиатрической лечебницы. С облегчением сворачиваю в деревню Катавка и на горизонте проступают долгожданные северные вершины хребта Большая Сука: Сибирка и Каменный гребень. Высшая точка скрывается где-то за лесом чуть южнее и именно туда ведет лесная дорога от последней деревенской улицы. Но миновать деревню не удается - с запада летит с грохотом и вспышками молний сине-черная стена с белым пятном посередине. Сейчас пойдет град и я, не мешкая, укрываюсь на пустой автобусной остановке. Вместе с первыми крупными каплями дождя остановка набивается деревенской ребятней, которая деловито рассаживается на скамейке и весело хрустит зелёными мелкими яблоками, пережидая непогоду. Основное ядро циклона ударяет севернее, в поселок Бакал, а деревню Катавку лишь цепляет средним дождем, который переходит в продолжительный обложной. Ждать улучшения погоды не приходится и, оставив лишние вещи на лесной опушке, продолжаю путь все выше к подножию Большой Суки.4 балла
-
4 балла
-
Тропа промаркирована, но все равно я ее периодически теряю. От навигатора мало пользы - мокрый экран постоянно глючит. Приходится возвращаться назад и снова и искать метку на мокрых камнях. Несколько раз поскальзываюсь и теряю равновесие на скользких лишайниках. "Вот сука!" - поневоле вырывается сквозь зубы. Периодически из долины Юрюзани ветер поднимает клочья тумана и он заполняет собой все окружающее пространство. Невообразимо пахнет мокрой хвоей, можжевельником, ягодами и еще каким-то сладковатым животным запахом. Отдыхаю, уставившись в навигатор, поднимаю глаза и в трех метрах перед собой вижу собаку, словно возникшую из ниоткуда. Выглядывает солнце, и из долины снизу в небо взлетает разноцветный столб радуги. Я замираю, завороженный нереальностью происходящего. Конечно, передо мной стоит не материализовавшийся дух Большой Суки, а собака, идущая вместе с группой туристов. Вот, они пробираются по курумнику в пятидесяти метрах ниже. Сориентировавшись в правильном направлении, обхожу первую сопку и продолжаю путь в направлении вершины.3 балла
-
Он уходит вниз как раз потому что нет разделительного поршня. Этот амортизатор при штатной правильной сборке, оказывается под небольшим давлением. И это давление держит эту штуку, которую ты называешь поршнем, а на самом деле это крышка амортизатора с сальником. Разделитель видимо выкинул прошлый хозяин, потому что разобрал, и не смог собрать обратно))) При установке этого поршня, он сжимает под собой воздух, создавая нехилое давление. Я целую приспособу мутил для пресса, чтобы его аккуратно задавить, и потом ещё также аккуратно установить крышку. И да, если врезать в воздушную камеру вентиль, то сборка значительно упрощается, и можно регулировать жесткость.3 балла
-
Дорожная резина плохо сцепляется с мокрыми камнями и глинистой тропой. Дождь не прекращается ни на минуту, то ослабевая,то усиливаясь. Я борюсь с ощущением полной бессмысленности этого похода. Постоянная игра сцеплением и движение внатяг не проходят даром. Преодолев где-то треть пути, замечаю что сцепление схватывает все ближе к концу хода ручки. Чтобы не остаться в лесу с обездвиженным мотоциклом, оставляю его на берегу безымянного ручья и продолжаю путь более простым способом - пешком. Дорога перестает набирать высоту, сквозь стволы деревьев проглядывают языки курумников - каменных осыпей, покрытых мхом и лишайником. Значит я достиг перевала Сибирский и теперь нужно забирать на север, двигаясь траверсом по хребту Большая Сука.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не тереть не могло. Вам надо чтоб до отсечки крутился обязательно? ))) Максималка то одна остаётся, просто на 7000 на 5й, не на 8000 Не согласен, на 14 зв. С горки максимум 125 по спидометру. А на 13 зв. По ровной 137 ,правда 8000. И по городу по бодрее. На 14 как на юпитере 21,по городу даже 4ю не включал1 балл
-
Сам хвост- ни разу. Но я много и не гружу, сам видел как я езжу. Мешки лежат основной массой на сиденье, кстати. А вот пластина усиления слабая. Алюминиевый уголок- растяжку менял трижды. Саму пластину подваривают пару раз за сезон- трещины идут. Нынче пошли трещины даже по номеру, причём одна с краю, одна в середине- знакомый, опытный "металлист", связывает это с штамповкой знаков- напряжение металла появляется. В том году отпало одно крепление багажника. Приварил, наскоро брызнул краски. Но с тех пор на багажник много не гружу, максимум три банки чего либо в сумку либо спальник с палаткой и моими "принадлежностями для ужина"- смех смехом, но там одна кастрюля советская почти кило весит, наверно. Да- пробег уже больше тридцати.1 балл
-
То что на фото- это месиво от буфера. Аморт не держал, добился об буфер, превращая его в пыль, и эта пыль просачивалась под крышку пыльника.1 балл
-
Под поршнем разделительным должно быть давление воздуха, подбирается тоже индивидуально от 8 до 16 атм. Посмотри в джебель клубе, парни такие амморты делали, врезали штуцер подкачки воздуха.1 балл
-
В теории ГТЖ работает когда дроссель открыт полностью (или почти полностью) и отвечает за количество подаваемого в этом режиме топлива. Поэтому с ним нужно играться, чтобы соотношение топливо-воздух в этом режиме было оптимальным, чтобы и не беднил карбюратор, но и не богатил. Как старшие товарищи и писали выше, в конечном счете будет влиять как механические потери (подшипники, шины и их давление, масса и т.п.), так и настройки топливо-воздушной смеси (сама величина ГТЖ, уровень в поплавковой камере, чистота воздушного фильтра, свеча и ее зазор). Короче голову сломаешь))) Поэтому лучше ездить по китайскому спидометру))). Так спокойнее)))1 балл
-
Предохранитель обычно стоит в районе аккумулятора на плюсовом проводе, ищи там. Но если бы пред сгорел, вообще ничего не работало бы. Район фары это вообще проблемное место, именно там чаще всего перетираются провода и бывают КЗ. С толкача завести конечно сможешь, но не советую пока не разберёшься с проводкой. Я когда электронную приборку ставил, вообще весь жгут перенёс под бак.1 балл
-
1 балл
-
Поставил звезду на 14 зубьев, цепь шаркала об крышку пришлось шлифовать довольно таки много. Остальное притрется.1 балл
-
Ну вот китайцыж не обманули, заявили по паспорту рейсера 130 вот вам и 130 на спидометре рейсера. Все по честному ))). Мое мнение 130 по жипиэс для этого мотика перебор, при первой же встречной фуре улетишь с дороги. Для меня на нем более менее крейсер 80-85 км/ч по жипиэс, соответственно по спидометру это 90-100км/ч (+/-).1 балл
-
Фото свечи скидывал парами страниц выше. Мот по Gps больше 105км/ч не едет. По паспорту должен аж до 130 рагоняться1 балл
-
Может ни то ни другое не дать. Сначала смесь по свече посмотри, может и не стоит туда лезть.1 балл
-
1 балл
-
Должна быть как на всех бензиновых ДВС, для аи-92 это 10-12бар. Хотя будет и при 7 работать. Но что значит "совсем маленькая"? И как вы узнали что "задиров нет и хон присутствует"? Не уж-то на 1700 вы его уже вскрыли!?1 балл
-
1 балл
-
Ох ребят, даже не знаю с чего начать.....это какой то дурдом. Мы с девушкой начали обкатывать скутеры. Когда моя Януля проехалась на сузуки, то больше и не слезла с него - очень сильно он ей понравился. Я подкрутил на сузуки винт качества, едет отлично, не глохнет. Если поездить минут 20, начинает заряжаться с электростартера. Запуск на холодную ужасный. Даю полгаза, дрынькаю по кикстартеру. Завел и заглох. Снова так делаю - опять также. Потом опять - подгазовываю. Как только он прогревается - начинает держать обороты, НО - повышенные! До нормальных холостых сбрасывает только если немного открутить винт холостого. Но стоит нажать на газ - снова поднимает обороты и держит, норовит вырваться. Пусковой обогатитель вообще не понятно какую работу выполняет. Такое чувство, что игла поднятая. Едет девушка 25-30. Пробовала выжать 35 км ч - полет норм. Но ездим только поздним вечером, смотрим чтобы не было ДПС. Права девушке сделать нереально - 41 тыс рублей у нас обучение, и только две категории B и М!! На следующий день, сузуки с акума уже не стартует. Пока что в мыслях смотреть электрообогатитель. Сами понимаете, никто не купит такую технику, если она не будет нормально работать. Теперь по поводу хонды - заводится с электростартера, если немного выкрутить ручку газа. Вообще не чувствуется работа электрообогатителя! Езжу на ней 30, 35, 40 км ч, кратковременно на каждой скорости - полет отличный. Был..... На следующий день, акум почему то тупо сел, пришлось заводить с ножки. Завел, раз заглох, снова завожу - опять заглох. Наконец завелся и мы поехали обкатывать.1 балл
-
Если котлеты шипят - норм температура. Если отскакивают - перегрев.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прокладку под головку кстати если старая совсем потерялась, можно из листа меди 0.5 вырезать, отжечь ее и поставить. Будет не хуже заводской.1 балл
-
Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой. По расходу ребята выше писали, согласен. По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали: 1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб. 2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так. 3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул. 4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб. 5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот. 6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял. 7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло. 8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно. 9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно. 10. Ветрозащита рук. 11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком. 12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую. 13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться. Теперь про ощущения. По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина. Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила. Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла. 500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот. А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется. Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д. Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум. Да и вообще не плох.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
скатался в дальняк №2 Нижний Новгород - Крым - Нижний Новгород. сломалось - ничего. открутилась подножка, а я как идиот всю дорогу искал где стучит. ослабла ось в переднем колесе - тоже долго искал где стучит , это с Уральского трипа еще было. в остальном 4000 по трассе + почти 1000 по горным дорогам, тропам и просто по камням и речкам. ехать откровенно задолбался, крейсер выше 90 держать нереально, мотоцикл просит пощады, тем более, что ездил со вторым номером + багаж килограмм 30. парился что рама лопнет, так как баул лежал на самом хвосте - но ничего, пока живет. вообще для китай мотопрома надежность внушает - все же 5000км - ни замены масла, ни чистки воздушника ( каюсь, но просто негде было), никакого обслуживания вообще, а гоняли вдвоем да по горам. короче говоря к мотоциклу начинаются щенячьи чувства :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00