Прошла неделя.
Чуть не поехал крышей! Потом поехал. Но в Японию.
Дело в том, что Накатиша перепил саке, поэтому не смог заняться моим карбюратором. На звонки, письма от не отвечал. Хорошо хоть сам карбюратор не пропил.
Итак, пора заканчивать этот yaponskiy jopa. Тем более что нам предстоит китайская.
Я вернул продавцу ремкомплект. Хорошо что этот человек отнесся с пониманием к моей ситуации.
Купил у него карбюратор, фирмы lipay.
Итак, под ваши аплодисменты, представляю, победитель в номинации маленькие впускные отверстия, обладатель хоть каких то отзывов на озоне, непревзойденный LIPAY !
LIPAY - ХОТЬ ТЫ МНЕ НЕРВЫ НЕ ДОЛБАЙ
Вечером пойду проверять уровень поплавков. Страшно....Не потому что я боюсь нарушить настройку поплавков, а потому что я боюсь не закрыть крышку поплавковой камеры.
А к вам, многоуважаемые и мои любимые, вопрос - от карбюратора идет штуцер, на подачу масла. В моем оригинальном карбюраторе такого не было, масло подавалось сразу в коллектор и на подшипники.
Есть предложение - у меня на впускном коллекторе есть штуцер подачи масла. Может его заглушить? А шланг подключить к карбюратору. А как правильно заглушить? Или лучше заглушить на карбюраторе? Но мне кажется как раз подача масла напрямую в карбюратор, где оно потом смешивается с бензином, самый правильный вариант.
Или можно выкрутиться иначе?
Жду ответа!