Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 794


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


  3. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      245


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 686


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2023 во всех областях

  1. Там есть в описании и на фото 7-19мм.На мягких гайках оставляет отметки в виде полосок, до слизывания далеко,но все зависит от конкретного случая.
    3 балла
  2. Про ветровик добавлю тоже, пробовал на своём мото без него, по месту норм, но километров сто проехать, сильно давит на грудь встречный поток.
    3 балла
  3. Может знак, а может и нет. Кто знает... Саня, ну вот представь - решил ты в путешествие поехать. Собрался, подготовился, с работой вопрос решил... И в последний момент всё срывается! Разве тебя это не огорчит? И слова, что это может знак, что в покатушке могло что то случиться, думаю тебя не утешат.
    3 балла
  4. Таки первые пески под Андомой прошли, как-то очень быстро, душевно и с минимальным количеством народа.. Кто-то ещё думает ехать под Чёрный мыс или как обычно мне одному за всех чайнамотовцев отдуваться?
    3 балла
  5. Мои 5 копеек про ветровик. На моей Ямахе он штатный, даже на трассе при хорошей погоде до 100 км/ч визор не закрываю. Дребезжит на неровностях, но когда езжу с музыкой, колонки под приборкой, дребезга уже не замечаю.
    2 балла
  6. Был куплен за 1360 руб. на Али в мае 2021 года. Аккумулятора хватает на 4 колеса седана, а мотоколес вообще не считал. Минусы - разъем Micro-USB (хотелось бы Type-C), в шнурке для прикуривателя была перепутана полярность. Плюсы - размеры, автономность, практичность. Выручал в дороге не только меня. До сих пор можно купить на Али, но уже дороже.
    2 балла
  7. почитал вышестоящие мнения по ветровику или его отсутствие.. свою ложечку тоже положу в общую кучу))- даже сгонять за сигаретами приятнее за ветрозащитой- тут даже не приходится выбирать или сомневаться. ибо автомобиль является венцом эволюции наземного транспорта! шлем там, далее куртка. и протчее являются дополнениями к комфорту и необходимыми средствами защиты- снова ссылка на авто! ну а шум , шум является единственным бонусом к процессу езды верхом- если все вышесказанное убрать шум ветер дождь- то это опять уже не мото!! а а авто))).избитая истина- самый дешевенький авто будет лучше и комфортнее любого мотоцикла!!!! у многих есть авто и ездим мы на этих другалках потому что это симуляция езды верховой езды на лошади- инстинкты свое берут.. отсюда тяга к ветру дождю и иметь кого то между ног!
    2 балла
  8. Путем подгибания металлической петли иглы, удалось добиться, чтобы пиптик, прижимающий резиновый наконечник иглы, был постоянно зажат, чтобы двигалась только сама игла, тем самым игла перестала залипать+ я еще прошелся притирочной пастой для клапанов. Уровень пришлось поставить высокий, то есть по сам бортик, потому что ниже настроить не получалось - либо топливо не поступает вообще, либо по этот выступ. Игла кстати держит) Я вдруг задумался, а вдруг тут уровень и вправду не регулируется. А еще появилась мысль, что возможно все эти проблемы с карбюратором дает резинка на винте качества. Потому что, какую бы я туда резинку не закрутил, она либо проваливается, либо рассыпается. Даже с зажигалки! Итак, все собрал, заглушил штуцер масла на карбе, где видел лишнюю грязючку- продул очистителем карбюратора. Резинку поплавковой поставил с другого комплекта. Пружину центральной иглы и резинку под крышку тоже взял с другого комплекта. Одним словом, ставил запчасти получше. Залил бенз. С этими проверками карбюратора, у меня осталось меньше чем пол литра))) Винт качества выкрутил на полтора оборота. Прокачал раз 10 киком, включил зажигание. Завелся. И сразу же заработал обогатитель, что меня прям удивило! Адекватно реагировал на газ. Прогрел еще немного, подкрутил холостой - все отлично. Моя версия про резинку винта качества подтвердилась. Тем более, раньше этот винт был закручен почти полностью, чтобы скутер хоть как то работал, а теперь полтора оборота выкручен и норм. Конечно требуется настройка смеси, но даже такой результат меня обрадовал! Еще бы, после того дурдома что было! И все же не зря я купил этот карб. Во первых - тут игла все таки держит, во вторых - колечко под винт качества сложно найти. И в третьих - на старом карбе у меня разболталась трубочка обогатительного канала и попросту вылетела. Что мне еще понравилось, когда бросаю газ, и кажется что скутер вот вот заглохнет, он немножко поднимает и держит обороты! А вот насчет высокого уровня поплавковой.....можно компенсировать регулировкой качества смеси. А дальше покажет свеча. Если что, лучше перелив, чем заливание свечи.
    2 балла
  9. А какие преимущества-то?) Кроме меньшего количества насекомых в голову. Спасибо за полезное мнение. Визуально кажется, что верхний край ветровика, на вскидку, повыше чем на уровне шеи? То есть, отводит поток достаточно высоко. Мб в этом и фишка. Наш штатный мне, при езде в стандартной посадке - где-то по шею или чуть ниже. С доп спойлером - до шеи/подбородка. Но видимо большая щель между спойлером и ветровиком позволяет ощутимой части потока всё же прорываться и бить аккурат в "шумоприемник" (т.е ту часть шлема, где будет хорошо заметен шум)
    1 балл
  10. Наконец поменял демпфер ведомой звезды (он был в полном комплекте со звездой), теперь можно ездить спокойно, правда проверил подшипники в заднем колесе, один имеет небольшой люфт, значит есть износ и зимой стоит его поменять. По стоимости вышло сам демпфер где то 2800, плюс до кучи взял мотоциклетный домкрат за 500 руб и доставка вышла 3 с чем то. Заказывал через Игоря Ушакова, он есть в вк, живет в Китае и тоже на 300ds ездит. https://vk.com/id781180764, я у него ранее заказывал рамки для боковых сумок, все было нормально, но конечно заказывание через третьих лиц это на свой страх и риск.
    1 балл
  11. Фикспрайс не перестает удивлять. Вот что я сегодня купил. Набор лотков для метизов, 6 шт. + 2 планки 299р ранее уже покупал в леруа,точно такого размера,но точно дороже.притом,что на планки цена там не адекватная,вместо них повесил дин рейки. новые понравились, что пластик более мягкий,ближе к нейлону,,а значит более живучии при ударах, особенно в мороз. правда перегородок там не предусмотрено, кстати в леруа они идут отдельным товаром. ну и до кучи универсальная головка. Был скептически настроен в плане качества, но тесты в гараже прошла успешно. Ролики не сырец. Бросил в дорожный мото набор,вместо нескольких обычных.цена приятно удивила,значительно дешевле даже алиэкспресса.
    1 балл
  12. У меня сейчас на мопеде прямоток и шума ветра я не слышу, как такового!)) До этого Гарпия работала тихо, но всё равно без наушников и музыки я на дальняки не катался. Понимаю, что мнения будут разные, но как по мне, так преимущества ветровика на трассе перевешивают аэродинамический шум! К тому же это может быть особенностью конкретного ветровика, другой может вообще не шуметь.
    1 балл
  13. Так я и говорю про езду по трассе, 90-100 км/ч. Если дальняк - это по много часов (шума!) в дороге в день. Выходит, что он только мешает. Вот и пытаюсь понять, что не так, потому что это как-то контринтуитивно - что ветровик не нужен)
    1 балл
  14. Так всё зависит от того, где ездить! В городе ветровик и нафиг не нужен, только на дальняке. Я его и ставил только когда в путешествие собирался - можно спокойно ехать с приоткрытым визором и гораздо меньше насекомых в голову попадает.
    1 балл
  15. Я тебе и говорил! Вокруг своего старого карба тоже с бубном напрыгался, но как только увидел что ничего не получается, купил другой и всё устаканилось.
    1 балл
  16. Утро. Подыркал скутер 5 раз, включил зажигание, сразу завелся. Заводится кстати с газом. На этот раз обогатитель не сработал вообще. Подгазовывал пару секунд, начал держать холостые, но богатит. Подергал в колодце обогатитель - теперь скутер заводится, и стоит отпустить газ, глохнет. Нужно смотреть обогатитель. Он рабочий, потому что корпус горячий, значит питание от штатной проводки поступает. Учитывая что он стоит косо, скорей всего поршенек в колодце где то застревает. Буду смотреть.
    1 балл
  17. Случайно обнаружил, что с полностью отсутствующим ветровым стеклом - гораздо меньше шума при езде. Рост у меня 183-186 см. Господа, поэкспериментируйте: у вас - также? Можно банально двигаясь с одной и той же скоростью встать полностью в стойку (я вставал не прямых ногах в полный рост) - получите тот же эффект, что и снять ветровик. Получается, он что - бесхозный?)) Ну, окей, меньше дует в грудь / заливает ее водой. Но если мне холодно/ идёт дождь, я в любом случае надену куртку-дождевик, которая водонепроницаемая и непродуваемая. Так что, сомнительная выгода.. Разве что - лучше будет бороздить просторы - против ветра. Но тогда у вас просто всё время - сильный шум, а без ветровика - только когда сильный встречный ветер. Нет, конечно, можно ложиться за него: там тихо и спокойно, но поза получается на любителя
    1 балл
  18. Ну так справки нужны были,знал заранее.или я что то не понял.ну ладно. Акимыч верно говорит, отвоевал ты свое,хватит уже.
    1 балл
  19. В 2015 или 2014,уже не помню, решил вернуться в мото мир,скутер то у меня был,но хотелось именно мото. Были куплены дрова клона джаза от омакс,скажу что качественный аппарат,не в сравнении с аналогичным мотоленд.За зиму в квартире его перебрал. Вырос я из него быстро,покатался сезон и продал,начал двигаться дальше. Но бричка прикольная именно для фана. Фото было. И итог.
    1 балл
  20. Голландец, может это знак, что хорош с тебя войны, ты на гражданке нужен???
    1 балл
  21. Вот же сцуко, откуда он взялся?))
    1 балл
  22. О, коллега, тоже от дня газовика отхожу. Всё было нормально, пил вино и на глаза попался самогон.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...