Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 056


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 794


  3. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 455


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2023 во всех областях

  1. Тоже правда. Когда настрой есть уже и облом настает. Однако форумчане правы. Быть может пока не время. Если судьбой дано, то и ты, и я и кто-то другой примерят военную форму.
    3 балла
  2. Какая осень в лагерях! Будете удивлены- но я попал всё же на северный Урал. Бывший ИвдельЛаг. Не на мото, правда... Масипальнелпаттуил. И уникальный канал на Талице. построеный, как и многое там, зк. Пока пытаюсь собрать в кучу мысли.. Величественные кедры, ягоды, птицы которые прям просятся на мою кастрюлю. Ну а виды... Повезло с погодой, мало времени- там жизнь течёт по другому. Что- время. Вон местные как живут. Захотел съездить по ягоды?? Заводят Урал с кунгом- и на пару дней за сотню км.
    3 балла
  3. Крайне советую Чистоп. Гора камней, зачастую разных Остатки рлс ну и все прелести северного Урала. Не особо сложно на уазе.
    2 балла
  4. До Ивдельлага не добирался, а вот Ослянка, Каменный город, Усьва и Столбы - там бывал неоднократно. На Столбы даже поднимался, причём, не сзади - по тропе, а непосредственно в лоб штурмовал И дочь у меня тоже поднималась таким же образом на Столбы и Чёртов Палец (это рядом отдельная скала) - она у меня работает тренером по скалолазанию и инструктором по спортивному туризму. А у меня по этому делу в командном зачёте по молодости лет было три раза первое место по области и пятое место по России. Я тогда был худой и лёгкий - легко лазить было...
    2 балла
  5. В холодную погоду с неработающим подсосом я обычно заводил скутеры затыкая пальцем, пальцами, или ладонью вход воздухофильтра, имитируя воздушную заслонку. Ну и напомню лишний раз, что сев на ве́лик, особенно с грузом или пассажиром, главное- не рвать подметки с места, а наращивать темп постепенно, давая время прогреться организму, хотя бы первые пару км
    2 балла
  6. Самая высокая гора среднего Урала. Доступность- средняя. Давно я целился на неё. Но она не так популярна как тот же Конжак, и информации мало. Вообще то.... Август- это северный Урал по планам. Не получилось, отпуск вышел в сентябре. И- встал перед выбором- съездить на север- там где хвойный лес, кедра, горы. Но там я был, и далеко. Либо- попробовать что то новое, более простое. Собрался... Дорога самая массовая туда начинается с Кизела, до которого четыреста с лишним км. Дорога живописная. Промысла (где нашли первый алмаз в России). Усьва. Каменный Город. В общем- есть куда заехать, и что посмотреть. Но, в отличии от нашего товарища, у меня нет недели на осмотр всего этого. Планировал проехать через Усть-Тискос- но опять же- время время... Мотоцикл собран, резина- кросс. Едем. До Кизела долетел незаметно. Вот и знаменитая брусчатка , которая немало растрясла мой груз. Следующая точка- бывший посёлок Рассольный, ныне турбаза, вроде как самый не сложный маршрут туда. Дорога- обычная гравийка старая, построена ещё зека, скучная, проходима практически для всех. Мосты правда, давно смыло - но броды лёгкие. Природа- лиственное мелколесье с насекомыми. Вот и база. Тут главная сложность- брод. Вода то поднялась. Так- ниже колена, но камни крупные, и течение сильное. Да и речка не десять метров. В общем- на тот берег меня перевезли... но с такими приключениями, и риском для меня и мото- что лучше б я сам.... (внимание- выполнено пьяными профессионалами- повторять опасно для техники и здоровья!). Дорога начала подъём в гору. По картам- это последнее, удобное для ночёвки, место. Дальше дорога очень сильно хуже. Встаю на ночь.
    1 балл
  7. Исходя из моего мизерного, но злого опыта главная функция ловушки это не позволить цепи соскочить со звездочки в результате воздействия на цепь инородного предмета или затягивания его в привод, последнее приводит к очень печальным последствиям. Думаю ловушку нужно устанавливать максимально крепко (что бы её саму не отломило и не затащило в привод), ну и желательно по центру цепи что бы цепь её не пилила и ловушка жила долго и счастливо и на минимальном расстоянии от задней звезды, что бы исключить попадания в привод посторонних предметов уже после ловушки. Так же предварительно неплохо бы определиться с размером звезды или предусмотреть возможность регулировки положения ловушки в зависимости от размера звезды.
    1 балл
  8. Саша, на форуме мат запрещен! Сейчас я просто отредактировал твой пост, при повторе, выдам предупреждение!
    1 балл
  9. Дружище, двигатель и должен греться, по другому не бывает. Главное чтобы не перегревался!
    1 балл
  10. Я масло залил в начале июня, сразу как купил, потом через 300км поменял на новое, через 1000км ещё поменял, сейчас 1920 пробег.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Выпивают как-то два вампира. Один другому говорит: — Тебе налить в бокал? а второй ему отвечает: — Да я с горла.
    1 балл
  13. Да, есть такое, до этого на гарпии встречная фура ох как чувствовалось, хоть и центр тяжести низкий. Зато на гарпии можно было ехать за фурой на расстоянии 10-15 метров спокойно, а вот Дакара на таком расстоянии шматует. Походу для китайской технике свои законы физики.
    1 балл
  14. Таки первые пески под Андомой прошли, как-то очень быстро, душевно и с минимальным количеством народа.. Кто-то ещё думает ехать под Чёрный мыс или как обычно мне одному за всех чайнамотовцев отдуваться?
    1 балл
  15. Голландец, может это знак, что хорош с тебя войны, ты на гражданке нужен???
    1 балл
  16. Ну вот я и закрыл сезон, так как уехал еще 16 сентября на вахту в ЯНАО! За 2 месяца пробег составил 1800 км, немного не дотянул до заветных 2000км. Из "допов" поставил центральный кофр на 40л и заводские крепления для боковых кофров. Масло заменил как положено на 700 км на ЛиквиМолли 15W-50, а также ведомую звезду на 42 зуба. Мотоцикл очень порадовал, особенно после смены 45 звезды. Двоих везет нормально, меня тем более, мой рост 180, вес 76кг. По трассе тоже не сильно "мотыляет", что очень хорошо. Больше 130 км/ч пока не разгонялся, да и не особо то и хотелось. Вибрации есть но не во всех диапазонах и меня это не особо напрягает. Больше всего нравится, что мотоцикл легкий и я могу его таскать по грунту и траве без особых проблем. До него были тяжелые мотоциклы с которыми в одиночку иногда справиться было не возможно. О покупке нового мотоцикла не жалею, но считаю что выгоднее сейчас брать такой с пробегом до 10000км. 2020-2022 года.
    1 балл
  17. Виталя, удачи тебе!!!!!
    1 балл
  18. Ну.... Ты ребёнка лет десяти посади назад. Примерно так же. Только вес гораздо меньше у меня- рюкзак кг десять весит. Почему рюкзак? Всё просто. На серьёзном внедорожье с любой багажной системой вообще никак. Рюкзак можно просто повесить на спину- и по сути, мотоцикл останется без груза при, например, сильном наклоне. Можно встать на ямах- мотоцикл будет управляться как налегке, и не надо бояться за груз. Можно пройти сложное место, снять рюкзак, и проехать налегке. При какой то не штатной ситуации мотоцикл гораздо проще поднять, вытащить, затащить. Да- мало ли.
    1 балл
  19. Виталий, с такими вещами нужно очень осторожно, если не уверен, лучше даже не пробовать, самое легкое что может случиться так с Алисой в зазеркалье провалишься и потом отпустит, а то так и ласты склеить можно, не приведи создатель, а катнул классно
    1 балл
  20. Второй день вечер я расслабился. Сто грамм, костёр, неплохой ужин. Болели ноги- на куруме я дважды неудачно ставил ногу, и раз вызвал небольшой обвал. На огонёк пришла выдра. Утро встретило туманом. Удачно мимо проходил Зил- забрал меня и мот. От денег отмахнулся- я больше зарабатываю. Вся база в тумане- но поднявшись в гору вынырнул на солнце! Солнце! Наконец высохнут мокрые брюки, которые я оставил на росе. К вечеру добрался до дома. Наверно- самое сложное было что то высушить- даже полотенце днём на руле оставалось мокрым. И- не вымокнуть самому, так как ни обуви, ни носков нет. Так... расход литра три. Общий пробег 1001 км. Поломок не было. Дорога не впечатлила, лес тоже. А гора интересная.
    1 балл
  21. Чем севернее тем красивее. И сложнее путь. Понимаю Тимура- почему он по "югам" мотается. Я вон на Отортен всё смотрю. Реально, но... Полтысячи асфальта, сотня гравия. Старая дорога на бывший ИвдельЛаг с тремя серьёзными речками без мостов, и сложными участками. Подъём на Чарканур (после таких подъёмов Юрма даже за подъём не считается- так, баловство). Техника там просто разваливается- без поломок не ездит никто. Последние км- пешком. Км пятнадцать-двадцать, которые идут полтора- два дня. По азимуту, троп там никто не разметил. А сходив- надо ещё вернуться! Это не какой то там Иремель, на который может подняться каждый. Тут и денег надо, и технику серьёзную, и подготовку.
    1 балл
  22. Красотища!!! Молодец!))
    1 балл
  23. Граница леса. Ягоды есть лишь выше километра- ниже их засохшие остатки. Но набрёл на какой то непонятный куст. Ярко-красные листья, синие ягоды. Вкус- сильно кислый. Не знаю, что то есть побоялся. Выше- хватает голубики, шикши, брусники. Ручейков там полно. Многие бегут под камнями, иногда образуют болотца. Наверно- горные тролли бьют камень по ночам?
    1 балл
  24. Промысла, где нашли первый алмаз. Сейчас обычный посёлок. Дорога на Усть-Тискос- обычная грунтовка, разбитая лесовозами. Не сложная, для кросс резины. Усьва. Знаменитые Столбы, Чертов Палец, пороги и скалы. Каменный город. Был там не раз. Эту поездку вообще везло на мосты, броды и вообще реки. Возле Верхней Туры решил чуток сократить путь. Еле нашёл старый мост. Железное основание, гнилые доски которые гнутся под мотоциклом. Хорошо он лёгкий. Под промысла- мост представлял четыре трубы большого диаметра под колеса. Место под колею изначально представляло засыпаное щебнем пространство- но местами провалено. Ехать реально страшно. Возле Гремячинска опять брод. Остановился на обед- дорога похоже засыпана отвалами угольной породы- от горелки камень даёт искры.
    1 балл
  25. Ну наконец то нашел пару контор ,где берут бойцов до 60 лет! Подал на работе заяву на увольнение , надеюсь , что проскочу медкомиссию, если таковая будет...
    1 балл
  26. Вот и я сегодня застраховал свой Мот на год. Страховка обошлась в 1400+ рублей и ещё навязали доп на 500 рублей. Всего два рубля получилось.
    1 балл
  27. Практически на всех китайцах 14,5-14,8вольт, и по трассе многочасовые перегоны акум переносит нормально(акум 20 года, весной чуть добавил воды и погонял почти сутки зарядным, аккум гелевый родной).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...