Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гречкин

    Гречкин

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      62


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 681


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


  4. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      708


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2023 во всех областях

  1. чет у Сергея настроения меняются как погода в сентябре внезапно продал, внезапно купил но то что сейчас на коне, поздравляю, многих верст, главное что самому нравится
    4 балла
  2. Всем Привет! Может кому будет полезно:
    4 балла
  3. Всем доброго времени суток! Вот буквально только вчера, радовался покупке альфы у Ромы (Боровск), а прошло уже пять месяцев! Альфа подарила много положительных эмоций. Практически довел до состояния идеала и в конце августа внезапно продал! Было принято решение ждать декабря и брать новую альфу из магазина. Изучив рынок, пощупав альфы от разных производителей и пообщавшись с Гоша1001 я остановился на мопеде Raid. Но абсолютно внезапно на авито появляется альфа практически рядом с моим домом. По итогу ехал мимо, решил посмотреть, что это за зверь и купил. Альфа v125 по чеку из магазина май 2023 года, пробег 160км. Установлены проставки под амморты, стоит усиленная цепь, звезда 17 зубов, со слов владельца обкатку проходила на стенде в мастерской. Из косяков при сборке не установили кронштейн центральной подножки к которой цепляется пружинка, поэтому подножка на пластиковом хомуте. И одна царапина на крыле. В остальном абсолютно новый мопед.
    3 балла
  4. Оригинальная идея!!! На 76 странице Женя тоже решил эту проблему, сняв крышки и повесив кофры. Вот реальный "Хомяк" получился, там по сумкам по всем, пол хаты засунуть можно.
    3 балла
  5. Приведи пример, какой супер китайский мот не нуждается в напильнике? А потом поищем его по разделам форума и посмотрим, что скажут владельцы. Рейсер Магнум мой наглядный пример, человек из Крыма съездил в Териберку, объехал пол Урала и ничего, живой.
    3 балла
  6. Хм.... а у меня допустим такое отношение к мотоленду? А к рейсеру, наоборот положительное. Что же тогда делать??? Люди, у кого есть линейка-несите, будем меряться.... у кого рейсер длиннее :).
    3 балла
  7. Весной ждем ебрик и категорию "А"
    2 балла
  8. Да всё просто: "ох уж эти творческие люди". )))) спасибо за поздравления!
    2 балла
  9. Безусловно если попадется какой-то очень злой сотрудник или очень принципиальный, то да. Но вероятность гораздо меньше так как на старой альфе не было вообще документов, маркировки все были 110сс и на шильдиках и на моторе. А тут всё-таки все промаркировано как надо и выявить можно только если заберут на экспертизу. Опять же в договоре и чеке из магазина написано мопед 49,9сс тут уже буду в роли потерпевшего
    2 балла
  10. А какой смысл менять альфу в идеале.на другую альфу? Новое,не значит лучше той,которую и Рома и ты довел до ума.
    2 балла
  11. Магнум это легендарный мот)
    2 балла
  12. Я вас удивлю- но до двухсот тысяч сейчас всё такое. Удачный гайковерт ударный с Али запросто вытянет болты, сорвёт резьбы, причём сделает это не напрягаясь.
    2 балла
  13. Это как раз фигня. При сборке криворукие могли сорвать, например. Другое дело почему сорвали- вот в этом весь рейсер. В нормальном металле хрен сорвёшь даже трубой. А рейсеры, дешёвые мотоленды собраны из г....а. Там металла нормального нет.
    2 балла
  14. Антон, это все относится к ЛЮБОЙ технике. И у всех мотолендов, авантисов и т.п. свои косяки.Хочкшь без них, купи вог 300 хотя бы. +300 тыс и китаец заводской и без доработок. Только более чем уверен и на него денег придется потратить на всякие ништяки. Собственно я и на рецджер тратил фактически только на них. И эта сумма как минимум процентов 40 от цены самого мота.
    2 балла
  15. Вы вообще не читаете, а только свое мнение высказываете? У меня пруфы, а вас тупо "рейсер-г..но". И зачем вы тут? Тупо потролить? Так вас тут таких раз в неделю заходит. Идите с миром. Отсюда.
    2 балла
  16. Короче, на бездорожье кончено кочерга сильно мешает (я про лапку тормоза, проложенную ПОД подножкой водителя, соответственно являющуюся низшей точкой): постоянно на скалах что-то подбивает её снизу. В итоге шток, которым она давит в гтц заднего тормоза - выпадает (у меня его держат хомутики, т.к штатный костыльно наваренный упор лапки уже давно от#бнуло) и шток тогда упирается в торец корпуса гтц. То есть, остаёшься без заднего тормоза, пока не поправишь его рукой на место, сидя в седле. Надо научиться делать также, но ногой ))) Это у меня был опыт хард эндуро по горам, на фаере. Было очень жёстко и страшно, но зато я узнал, что Мот+я, оказывается, можем!)) Никогда бы не подумал, что на нём можно лезть по скалам. Раньше, увидев такое, просто развернулся бы и уехал к херам оттудова)) Второй вывод: хода вилки, особенно с её мягкостью, не хватает. Товарищ подсказал вариант с подкладыванием шайб в верхней части внутренней конструкции вилки. Типа, увеличить преднатяг пружин вилки, сделав ее пожестче. Причем можно сделать даже без полного разбора вилки и не сливая масло. Может, как-нибудь попробую. Если кто-то будет экспериментировать с установкой другой лапки заднего тормоза - дайте знать, будет полезно. Мб и сам позже займусь этим. Впрочем, эти минусы всплывают исключительно на жёстком бездорожье: в моем прошлом опыте одиноких путешествий в дичину таких проблем не было. Но, несмотря на несколько экстремальных случаев, я всё же тогда и позволял себе меньше, чем сейчас, когда ехал уже не один.
    2 балла
  17. Если бы категория была, то согласился бы конечно. А так желания открывать её никакого нет. Откатав на альфе Романа сезон, понял что это мой предел, больше мне не нужно.
    1 балл
  18. Дело хозяйское.Альфа она и есть альфа,если менять то на полноценный мото, но то мое мнение. А подогнать под полтос думаю не так и сложно было старую.Но раз спокойнее, то хорошо.
    1 балл
  19. Проблема была с доками. Альфа Ромки на 110сс и она подлежит постановке на учёт, помимо отсутствия у меня категории "А", от мопеда нет ПТС. Несколько встреч с мотобатом были хоть и удачными для меня (отпустили), но ребята сами предупредили купи с ровными доками, маркировками и вопросов к тебе не будет. Тут везде написано 49,9сс, и в чеке и в договоре из магазина и даже маркировка мотора 139fmb на 49,9сс. Мне так спокойней. А в сравнении со старой альфой совершенно другая техника по ощущениям.
    1 балл
  20. Вояж в гараж и обратно,кайф, мягко почти как на зизере.Там,где ранее поездки по асфальту типа брусчатки вызывали зубодробилку до искр в глазах, теперь гораздо комфортнее, можно говорить ровно в гарнитуру, без заикания и нет желания спешиться . Теперь основной фактор для покупки задней подвески, войдет ли оно в багажник авто,ибо в стоке места остаётся мало. Нужно промерить точно. Фару пришлось опустить,вилка задрала нос и свет получился даже не дальним. Опустил на 15градусов,ибо и при стоке светило высоко, посмотрю в реале,возможно придеться еще опустить немного. Благо есть 3д принтер. По подножке которая шла в комплекте с вилкой,тоже пришлось изготовить проставку ,ее не хватало, возможно из за того,что я перенес подножку с задней части вперед. Но во отзывах пишут,что не хватает и при установленной в штатное место подножке(но там возможно покрышки стоят с более высоким профилем).
    1 балл
  21. Да привыкли, вынь-да положь...хочу-тогда держи кредит.. Сейчас 80% коммутаторов по однотипной схеме, итог на низах опережение. А гугл ещё санкции не ввел, можно и найти и почитать и уразуметь что надо по хотелки.
    1 балл
  22. Блин, на купленных пультах распиновка другая, прийдётся перерисовывать...
    1 балл
  23. Нет не надёжной техники, есть рукожопые владельцы!!!
    1 балл
  24. Вот ещё для тех кто сомневается в надёжности рейджера и возможностей дальняков https://vk.com/wall3016407_2580
    1 балл
  25. Вот это радикальный подход к делу!)))
    1 балл
  26. Да это да. Или проставки купить. В общем я сделал проще, продал альфу и купил новую )))))
    1 балл
  27. Всем Добра...Спасибо коллегам по мотам за нормальное человеческое общение и помощь на Форуме....Не знаю, кто будет поддерживать эту тему по Форикам, я ухожу Мобиком на СВО... Дай Бог все обойдется, вернусь и попробую к Вам коллеги опять влиться в строй Мотолендовцев. Еще раз всем Огромное человеческое спасибо и не поминать лихом, Пока Мужики...а мой мот будет законсервирован и ждать хозяина. Всем Добра.
    1 балл
  28. Решил тут давеча поменять масло и обслужить цепь, и наткнулся на странные подтеки масла в районе вала КПП - ниже на фото. Подтеки не очень сильные, луж нету, но на раме снизу висела капелька, и траектория подтеков какая-то странная - также вниз по ребрам внизу картера. Мот стоял неделю после прошлой поездки на полторы сотни км. Залил все смывкой, вытер насухо. Погонял движок на холостых, переключал передачи. Дал постоять сутки. Более подтеков нету. Никак не могу понять - это все-таки сальник вала КПП под нагрузкой при долгой поездке стал пропускать, а на стоянке не пропускает, или это каким-то чудом с цепи набросало? Очень интересно. Ранее такого не наблюдал, все было идеально сухо. Способ смазки цепи за все время не менял, поездки примерно одинаковые по длительности и частоте. Кстати, по цепи - кто чем мажет? Я все время с покупки использовал "липкую" смазку ВМПавто из баллончика. Из плюсов - почти никаких брызг и пятен, из минусов - за счет липкости видимо собирает больше пыли, как мне кажется, за длительное время все же накапливается грязь под крышкой, на подставке. Но в ванне со смывкой довольно легко отмыл (впервые мыл за три своих скромных сезона). Первый раз на этом моте снял крышку ведущей звезды. Чудо инженерной мысли. Чтобы открутить нижний болтик приходится снимать рычаг КПП, иначе нормальным инструментом не подлезть. Все очень тесно, датчик КПП втиснут с мылом, при установке на заводе повреждена оплетка. Сама эта крышка еле закрывает родную звезду на 13 зубов. Тема известная уже тут, но не перестает удивлять. Как будто на заводе по месту что-то лепили от разных мотоциклов. По ролику - ради интереса, на пробеге 5 тыс. км. износ небольшой. p.s. Также выскажусь по ветровику: он удивительно не функционален - при моем росте 170 весь поток бьет в грудь и плечи, то есть при езде по трассе на скорости более 80 км/ч в нежаркую погоду очень некомфортно, приходится надевать дождевик, даже подстежка на куртке не всегда спасает.
    1 балл
  29. Прокатился на дачу) 130км. Ночью видел семейку кабанов, парочку низколетящих сов и 2х зайцев)) ляпота. Кабаны стояли на дороге и нехотя с неё ушли. Было прохладно, мопедка довезла без приключений
    1 балл
  30. Вообще то надо хотя бы два раза в сезон(если по грязи то чаще) снимать цепь и мыть в керосине или бензине и потом варить в графитовой смазке. Как мне в свое время сказали - литол и салидол быстро загустевают и не выполняют функции смазки в полном объеме. Кроме того при нагреве графитовая смазка очень текучая(как масло) и проникает везде. За верность сего утверждения говорит тот факт, что салидол(сам пробовал) очень быстро высыхает на открытом воздухе и цепь со временем вытягивается. А если варить в графите, то он проникает везде и долго сохраняет свои свойства(отталкивает воду, смазка). Технология такая: Промыв как следует цепь в керосине или бензине дайте остаткам грязи стечь. Вытрите насухо цепь и опустите в емкость с горячей графитовой смазкой. Подержите её там 5 минут. Затем достаньте и после остывания удалите излишки смазки ветошью. Помните-вытянутая цепь изнашивает звездочки, как ведущую, так и ведомую. Если не ленится и выполнять эту процедуру, то цепь может работать очень долго(у меня был Восход 2, на нем цепь меняли один раз, а пробег был 52000 км).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...