Перейти к содержанию

Лидеры

  1. D"Adam$on

    D"Adam$on

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      386


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 794


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 774


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2023 во всех областях

  1. Вспомнился старый анекдот из 90-х про нового русского и 600 мерседес, в котором переполнилась пепельница Но я и сам сколько раз продавал довольно свежие и вполне исправные аппараты, которые покупал новыми. Только-только обкатаешь, казалось бы, ездить и ездить, а уже хочется чего-нибудь другого.... И это не только мототехники, но и автомобилей касалось - брал новыми на 3-4 года. Сейчас уже и почти не верится, что были такие "жирные" времена... Теперь, похоже, буду до упора ездить на том, что есть
    3 балла
  2. Тогда вообще любая альфа будет в пору - по себе сужу: 173см на 80кг
    2 балла
  3. Вот этот момент совершенно понятен! Так же как и понятен мотив смены мопеда топик стартера - желание легальности.
    2 балла
  4. как говорят знающие люди: лучшее средство от ржавчины это комиссионка
    2 балла
  5. Натяжитель цепи, проехал с ним 5000+ км, ролик еще живой, голова не болит "а не слетит ли цепь от слабой натяжки"
    1 балл
  6. Последняя фотка набор ombra? .отличный инструмент, больше 10 лет набор пользую, на счёт трещетки, крепкая, раз на газели в мороз балонник сломал, откручивал трещеткой с трубой, выдержала Случайно попался на Али. Немного другая комплектация,но из за этого наверняка хуже не стал. Я прикинул,моему набору лет десять,он основной в гараже и все пока целое! Конечно не сервис и проф использование,но я кручу не редко что либо.
    1 балл
  7. Вояж в гараж и обратно,кайф, мягко почти как на зизере.Там,где ранее поездки по асфальту типа брусчатки вызывали зубодробилку до искр в глазах, теперь гораздо комфортнее, можно говорить ровно в гарнитуру, без заикания и нет желания спешиться . Теперь основной фактор для покупки задней подвески, войдет ли оно в багажник авто,ибо в стоке места остаётся мало. Нужно промерить точно. Фару пришлось опустить,вилка задрала нос и свет получился даже не дальним. Опустил на 15градусов,ибо и при стоке светило высоко, посмотрю в реале,возможно придеться еще опустить немного. Благо есть 3д принтер. По подножке которая шла в комплекте с вилкой,тоже пришлось изготовить проставку ,ее не хватало, возможно из за того,что я перенес подножку с задней части вперед. Но во отзывах пишут,что не хватает и при установленной в штатное место подножке(но там возможно покрышки стоят с более высоким профилем).
    1 балл
  8. Вот это радикальный подход к делу!)))
    1 балл
  9. Поставил перед подвеску, завтра испытания. Но по отзывам чувствую, что мне понравиться. Ну и за одно нужно определится, нужна ли задняя подвеска.... Фото из отзывов продавца.Нужно немного доработать крепление крыла,иначе оно отвалится. Плюсы понятны,а вот минусы +лишнего весу и +к длине.
    1 балл
  10. Судя по прогнозу погоды, сегодня закрыл сезон, дальше обещают дожди и похолодание, все же осень.. На одометре 11000 км и, наверное, можно подвести итог второго сезона эксплуатации. В целом, устранив некоторые недоработки в течение первого сезона, второй сезон прошел без особых нареканий на технику. Несколько раз задавался вопросом: "..какой другой мотоцикл за те же деньги мне подошел бы больше?", но четкого ответа нет, поэтому продолжаю ездить..)
    1 балл
  11. Есть ГСК рядом, но не каких плюсов, дорога грунтовка, в непогоду нет проезда, свет только днем, воды нет. Собственно старый гараж напрямки тоже был в районе километра, но путь к нему через пустыри.стройки и грязь,в обьезд ближе на пару км чем новый,но по времени почти соизмеримо. В новом ГСК развитая инфраструктура, контроль доступа по картам, видеонаблюдение, есть вода,туалет на улице,эстакада,шиномонтажка,рядом общественный транспорт, центр города в пешей доступности. По поводу погоды, летом в адскую жару температура не разу не поднималась выше +27,зимой гораздо теплее улицы. Обогрев не помешает, думал и скорее всего сделаю. Диван в планах. А вообще у нас в ГСК есть и такие гаражи,их мало,но если будут продавать такое за вменяемые деньги,то возможно и сделаю апгрейд. Есть по проще. Жаль продали,обьявление не найду,там комнатка по проще, правда одна но по площади немногим меньше гаража.По сути такие гаражи Особого смысла для себя в этом плане не вижу,ибо живу один,но лишняя площадь не помешает. Кстати бывают моменты,когда приехал издалека или заработался и нет желания ползти домой ,можно поспать в гараже. И самое интерсное,не важно какая у тебя общая площадь и сколько кладовых,их все прикрепляют к твоему гаражу и оплата не изменяется от площади.
    1 балл
  12. Если напрямую сравнивать по сидениям, то у RX11 предполагается сидеть ниже, чем на Кольте и ближе к баку, соответственно колени будут сильнее согнуты на RX11. В то же время, на кольте передняя часть сидушки приподнята и налазит на бак, соответственно более комфортная посадка для кольта будет только с 1/3 сидения и вдвоём уже не так удобно на кольте - шары этот подъём ощущают. Ходит мнение, что кольт выше от земли - так оно и есть, но это всё за счёт его сидения более высокого и мягкого, кстати, но когда я своими 130 кг сажусь, то до земли примерно одинаково достаю. Более лёгкие наездники может меньше будут сидушку продавливать и ароматизаторы кольта - у них он будет выше казаться. На том кольте, что я примерял, амморты стояли от классики, а вот на RX11 смотрю - стоят другие - по опыту, без этих вот стаконов сверху классических амморты мало того что тише, так ещё и жесчё - мои 130+25 сына вот прям совсем в крайних положениях и амплитудах крыло шоркали, а как сел на кольт... даже 1 километра хватило, чтобы понять, что мои 130 продавливают до шоркания колеса об крыло на тех же настройках пружин в максимум. По поводу рамы... лично я склоняюсь к тому, что ощущение целостности мопеда больше от маятника зависит, во всяком случае мне довелось буквально на этих выходных прокатиться на классике с маятником от какого-то мотоцикла и вот виляний хвостом на нём было значительно меньше, чем на всём том, на чём я ездил ранее. А ещё на кольте, судя по картинке и цене, есть дисковый тормоз передний - я задним сейчас почти и не пользуюсь теперь! Одного переднего хватает чтобы весь наш тяжёлый экипаж останавливать эффективно и плавно. Задний подключаю теперь, только на сыпучих грунтах и при спусках с горы, чтобы не сильно жарить передний. Но вот были бы на кольте карманы в дугах - вот ваще цены бы ему не было!
    1 балл
  13. у Кольта рама лучше. Как бы такое мнение в интернете присутствует. У меня близнец РХ Люкс, - рама штамповка. Хочу усилить спереди дуплексом и перенести подножки с движка на эти трубы которые приварю. ну еще судя по фото, у Кольта вроде сидушка более ровная и значит - удобнее. Мне с моими 185 роста... хочется назад отодвинуться, а ступенька на Альфе мешает. Тебе мож не так критично будет. А так одинаковые мопеды. Брал исходя из цены и комплектации. Очень удобные карманы на дугах. откидные боковые рамки, ну и пусть не ахти какой кофр - но есть)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...