Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2023 во всех областях
-
лично моё мнение, и я его пишу как рядовой пользователь - а не как модератор. Если есть деньги около миллиона. Берите япа, но будьте готовы к затратам. Если нет денег. А денег у Вас нет - ибо вы не в состоянии купить даже Баджажа или CF 550. То про какие япы Вы говорите? Про некров за 200 рублей?... подумайте 100 раз прежде чем свои деньги отдавать в бездонную яму... Вы просто сравните к примеру стоимость поршневой пусть на ущербного кита... и стоимость одного поршня на япа... и что Вам важнее ездить - пусть на ките или понты на япе - который у Вас большее время будет стоять в ожидании запчасти - на которую вы будете потихоньку откладывать в ущерб семейному бюджету. Я еще раз повторюсь - богатые покупают япов... ибо у них денег много. А нет денег... так и будьте с тем с чем можете.7 баллов
-
Как сказал Олег в последнем мотопутешествии нашем. У него есть знакомый который копит деньги на нормальный мот. Долго копит. У Олега уже второй китаец, рейджер кста, который он кстати купил после пантеры. Вот Олег так и сказал: Я говорит езжу уже на втором моте, а тот всё копит )))4 балла
-
Оба на! А ты думаешь это панацея? Думаешь они не ломаются? А ты знаешь, что там один поршень стоит дороже, чем две наших прошневых системы в сборе?3 балла
-
я вот к примеру чезет хочу - вот просто что бы был, и по выходным - завести его с руки, проехать пару км по району... и что бы стоял блистел, и что бы все вокруг слюной исходились))) .. но даже эта хотелка щас встанет в 600 рублей, а брать убитый... у меня нет время на него...3 балла
-
3 балла
-
Так. Сейчас начнеца извечная тема - б/у яп или новый кит. Предупреждаю сразу. Данные споры на форуме сразу пресекаются.3 балла
-
Ну наконец-то. А я уж думал не дождусь. Правильно Антон пишешь, покупаешь б/у японца за 200.000. пробег там тоже будет тысяч 20 не больше. Мот будет свеженьким, года Так девяносто лозматого. Все предыдущие владельцы его просто тряпочкой протирали и не ездили. Поэтому купишь ты б/у японца за 200.000, потом вложишь в него ещё тысяч 100-200 может быть, может просто весь сезон будешь ждать когда запчасти на него приедут. Одно расстраивает, в это время несчастные владельцы бюджетных китайцев будут вовсю кататься3 балла
-
Открываем тему вогов и видим, проблемы тоже есть, то греется, то багажник не фонтан, то подшипники развалились. Мелочи, но они тоже требуют доработок.3 балла
-
Это то понятно. Но речь о бюджетках типа рейсера, Регула и прочего за 200 тыс и по технологии восьмидесятых-90х. Они все будут со своими болячками и все будут требовать каких-то доделок3 балла
-
Не, ну если ты Абрамович, или Илон Маск, то почему бы и нет?)))))) Но если ты пытаешься сэкономить на покупке китайского мотоцикла, то БМВ точно не твой вариант)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Загуглил как застраховать в Тинькофф-Страховании ( а у меня карта есть) и пошел по проторенной дорожке через чат. Застраховался в течение дня! ) На год - 827 рублей (прописка в деревне) без взяких допов.2 балла
-
Жень! Я не буду с тобой спорить. Зачем?))) Нет правильных и не правильных решений. Есть выбор - и его последствия.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Короче, на бездорожье кончено кочерга сильно мешает (я про лапку тормоза, проложенную ПОД подножкой водителя, соответственно являющуюся низшей точкой): постоянно на скалах что-то подбивает её снизу. В итоге шток, которым она давит в гтц заднего тормоза - выпадает (у меня его держат хомутики, т.к штатный костыльно наваренный упор лапки уже давно от#бнуло) и шток тогда упирается в торец корпуса гтц. То есть, остаёшься без заднего тормоза, пока не поправишь его рукой на место, сидя в седле. Надо научиться делать также, но ногой ))) Это у меня был опыт хард эндуро по горам, на фаере. Было очень жёстко и страшно, но зато я узнал, что Мот+я, оказывается, можем!)) Никогда бы не подумал, что на нём можно лезть по скалам. Раньше, увидев такое, просто развернулся бы и уехал к херам оттудова)) Второй вывод: хода вилки, особенно с её мягкостью, не хватает. Товарищ подсказал вариант с подкладыванием шайб в верхней части внутренней конструкции вилки. Типа, увеличить преднатяг пружин вилки, сделав ее пожестче. Причем можно сделать даже без полного разбора вилки и не сливая масло. Может, как-нибудь попробую. Если кто-то будет экспериментировать с установкой другой лапки заднего тормоза - дайте знать, будет полезно. Мб и сам позже займусь этим. Впрочем, эти минусы всплывают исключительно на жёстком бездорожье: в моем прошлом опыте одиноких путешествий в дичину таких проблем не было. Но, несмотря на несколько экстремальных случаев, я всё же тогда и позволял себе меньше, чем сейчас, когда ехал уже не один.2 балла
-
Не владею информацией,но как то подозрительно легко они страхуют,как бы не было подвоха с выплатой,если не дай Боже столкнёшься.1 балл
-
интересная машинка, многих верст, при взгляде со стороны переднего колеса показалось что педаль тормоза и лапка кпп слишком торчат в стороны, при работе в курьерке это наверное не есть гуд, ползая по щемилам, бордюрам и прочая можно погнуть, лучше сделать самому заранее поджав ближе к мотору1 балл
-
наш копия бмв 310 , посмотрел отзывы о нём, проблемы теже.. ну да там есть абс и инжектор, но и стоит гусь в три раза дороже1 балл
-
1 балл
-
... так... что то я зафлудил тему... пойду отправлю себя в бан.... а потом почищу ветку.1 балл
-
если некуда потратить 500- 600 рублей берите Вог, хоть мот 500 ку хоть скутер 400-ку1 балл
-
У меня вот уже давно руки чешутся купить что нибудь японское, уезжаете вхлам, может даже битое тыщ за 80-90, только чтобы с документами. Урала доделаю, и может быть влезу в подобную авантюру.))))1 балл
-
1 балл
-
прям вауууу!!!! https://dzen.ru/video/watch/64f5cad42498936de37113831 балл
-
Серёг, да полно их, воги те же самые, цфмото и прочие бенелли, достаточно уже на рынке, но прайс от 500 до ляма с гаком совсем не китайский)1 балл
-
Натяжитель цепи, проехал с ним 5000+ км, ролик еще живой, голова не болит "а не слетит ли цепь от слабой натяжки"1 балл
-
Да, это один из универсальных методов попытки запуска любого холодного двигателя с неизвестным состоянием топл.системы, принудительное обогащение смеси. Нет, обогатитель может только обогащать смесь, летящую в цилиндр. Зато я вспомнил, что на сузуках часто несколько (2-3) штуцера вентиляции попл.камеры, и люди по незнанке порой соединяют их шлангом вместе, в результате чего вакуумом из диффузора заполняет попл.камеру и открывает иглу, вызывая перелив. На твоих фото нового карбюратора черный пластиковый штуцер- это подача топлива, тонкий сверху около выходного отверстия- это вакуум для бензокрана (в твоём случае надо глушить, проще всего- куском шланга и шариком/винтиком с круглой шляпкой), оставшиеся два толстых- как раз вентиляция попл.камеры (они оба должны сообщаться с атмосферой, на каждый- по отдельному куску шланга, хвосты направить вниз или в сторону, можно прихомутать к чему-нибудь, или просто заправить так, чтобы при тряске не соскочили)1 балл
-
1 балл
-
Выпивают как-то два вампира. Один другому говорит: — Тебе налить в бокал? а второй ему отвечает: — Да я с горла.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00