Не было ливней.
Туда ехали в два дня, в Вытегре чуть капнуло в четверг с обеда, морось в основном.
В пятницу сухо было.
Обратно тоже морось была до Липин-Бора эпизодическая в Вск.
На месте в субботу с утра поморосило часок, ну и под вечер на часок зарядило уже дождичком хорошим, в промежутках днём солнечно было.
Но, фальшфейеры посуху зажгли, ток ветренно было.
С утра в Вск тож на полчаса припустил.
В общем, обычная осенняя погода..
завсегда приятно и полезно под себя и свои хотелки подогнать, в аффту садишься и пожалуйста, рулевая колонка, сиденье туда-сюда, наклон спинки, опять же захотелось себя порадовать и удобства ради то в багажник то в салон какую плюшку приобретешь, другое дело что для автомобилей этого добра пруд пруди, а для мото, тем пачее нашего бюджетного гораздо скромнее, таки наши руки не для скуки, мотоциклисты гораздо более самостоятельны , независимы и изобретательны
На удивление для меня оказалось (немножко покатался по внутригаражке) очень легкий, приятный и дружелюбный агрегат )
Планов возникло громадьё - благо вся зима впереди - начиная от стандартного (протяжка-смазка-перекладка) до переделки подножек, и, соответственно лапок кпп и тормоза. Но это уже просто "творческий зуд" и желание найти себе занятие на зиму, поскольку и в стоке на нем можно нормально ездить, но... У меня уже жена надо мною стебется - типо ты ты покупаешь мотики не чтобы ездить, а чтобы их переделывать )))
Тема создана для систематизации информации о мотоциклах GR2. Делитесь своих опытом эксплуатации этих мотоциклов, важными характеристиками, информацией о ремонте и т.д. Всё самое полезное будет вынесено в шапку.
ТЕМА В ПРОЦЕССЕ ЗАПОЛНЕНИЯ
Версии мотоциклов GR2:
Доработки
Воздушный фильтр: герметизация и установка без натяга.
Запчасти
Амортизаторы: сальники, пыльники, втулки
Ступицы: распорные втулки, подшипники и сальники
Руководства и инструкции
2020 г. Руководство по эксплуатации мотоциклов GR2 (PDF 53,1МБ)
2022 г. Руководство по эксплуатации мотоцикла GR. Модели: GR2 250 Enduro Optimum, GR2 Pro 300 (PDF 13,8 МБ)
172 бери, потом мне спасибо скажешь. Бери то, что массовость, запы доступ и куча тюнинга на него. Как механик 170 это по конструктиву на сельхозтехнику .
Безусловно если попадется какой-то очень злой сотрудник или очень принципиальный, то да. Но вероятность гораздо меньше так как на старой альфе не было вообще документов, маркировки все были 110сс и на шильдиках и на моторе. А тут всё-таки все промаркировано как надо и выявить можно только если заберут на экспертизу. Опять же в договоре и чеке из магазина написано мопед 49,9сс тут уже буду в роли потерпевшего
Если бы категория была, то согласился бы конечно. А так желания открывать её никакого нет. Откатав на альфе Романа сезон, понял что это мой предел, больше мне не нужно.
Проблема была с доками. Альфа Ромки на 110сс и она подлежит постановке на учёт, помимо отсутствия у меня категории "А", от мопеда нет ПТС. Несколько встреч с мотобатом были хоть и удачными для меня (отпустили), но ребята сами предупредили купи с ровными доками, маркировками и вопросов к тебе не будет. Тут везде написано 49,9сс, и в чеке и в договоре из магазина и даже маркировка мотора 139fmb на 49,9сс. Мне так спокойней. А в сравнении со старой альфой совершенно другая техника по ощущениям.
Таки первые пески под Андомой прошли, как-то очень быстро, душевно и с минимальным количеством народа..
Кто-то ещё думает ехать под Чёрный мыс или как обычно мне одному за всех чайнамотовцев отдуваться?
оно часто так заканчивается, потому что после одного рубежа планку повышаешь, потом еще, еще, а потому согласен с Тимуром
созерцание, сам путь должен быть в радость, путешествие это не просто конечная цель, это все вместе взятое, и путь, и встреча с друзьями, и с новыми местами, и возвращение в родные пенаты, и само воспоминание о дороге, все это часть нашей жизни, которое и наполняет её смыслом
Передний амортизатор:
Сальник 54*41*11.
Пыльник 54*41*13.
Задний амортизатор:
Сальник 16*24*5.5.
Втулка 16*18
Информация требует подтверждения для разных моделей мотоциклов.
Ну что...
Приближается очередной квест "нае....и ближнего своего". Страховые опять наготовили очередных граблей, я "вооружился каской"....
В согаз наконец то появилась кнопка "продлить". Но данные загружаются лишь наполовину. Хорошо хоть вин загрузился. И цена не изменилась- тысяча с небольшим. Ладно, всё ввёл- конечно, требуют сканы. Ладно, они есть. Вводил раз десять. Либо ошибка, либо сброс, либо ещё что (почему я не удивлён??)
Зашёл в офис. Там предложили запись со следующей неделе- но узнав про мотоцикл- послали.. в головной офис в екб. Типа- там сделают. Обязаны.. От доп откажитесь. Не удивлюсь если там тоже что нибудь "пойдёт не так". Типа- "конечно сделаем, вы только мотоцикл на осмотр представьте. Где нибудь в декабре, раньше всё занято". Или простое- "приходите завтра, у нас база висит". Ну и без доп наверняка никак.
Я по три страховки в год делаю. И каждый раз такая хрень. Уже лет.. сколько то там. То диагностику требуют на новый мотоцикл (вводил от машины- прошло!). То какие то документы не те. Про выбор компании вообще молчу- пульсар застрахован в мне неизвестной, у которой вроде даже офиса в екб нет.
Или- хрен с ней?? За этот год страховку ни разу не спросили.