Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2023 во всех областях
-
Ну все верно, воздействие удара(взрывной волны) в мозг,от которой человек теряет сознание как минимум. Вика. _ Контузия Травма Общее поражение организма, возникающее при внезапном непрямом воздействии на всё тело или на его обширные участки. Чаще всего возникает от взрывной воздушной волны. Характерным признаком контузии является потеря сознания (вплоть до комы). В лёгких случаях сознание утрачивается на несколько минут, в тяжёлых — на несколько дней и даже месяцев. Последствия контузии разнообразны — от временной утраты слуха, зрения, речи (с последующим частичным или полным их восстановлением) до тяжёлых нарушений психической деятельности. _ Вот потому и нужна справка,что человек спустя время не сьехал с катушек, ведь после выписки если солдат годен(или не годен)к дальнейшему несению службы но его психическое состояние стабильное,то по факту не кто его более не наблюдает.Но на сколько я знаю,то при средней и тяжелой контузии,ставят на учет у психиатра,даже если нет не каких признаков расстройства,да и дальнейшее прохождение службы в боевых условиях уже под запретом. Вспомним 9ю роту,разве дебилом был Дэгало.Тем не менее списали с горячей точки в тыл,но спустя время последствия этой травмы его и убила.3 балла
-
... нет.. от контузии могут быть самые печальные последствия, задействованные на нервную систему.... начиная от помутнения рассудка в каких то ситуациях (человек просто теряет сознание) - заканчивая не одыкватными действиями. Всё зависит от каждого конкретного случая. Голова - предмет темный - и исследованию не подлежит....2 балла
-
на металлобазу съезди, там взвешают его з.ы. в плане не сдать его.. просто там весы есть2 балла
-
https://vk.com/video-132185757_456240336 Что верно,то верно!2 балла
-
5. Пришла пора ставить цепь. Перед установкой посмотрел пару видео в YouTube - и не зря. За счет сальников просто так замок не закроешь, сперва их надо хорошо поджать. Нужен или специальный инструмент, или а-ля газовый ключ с какими-нибудь плашками. У меня второй вариант. Смазал все колечки, прижал, затем уже легко защелкнул замок. Осмотрев новую ведущую звездочку с цепью по месту, могу сказать, что зазор до картера стал минимален. Не цепляет, но почти-почти, то есть видимо толщина звездочки имеет значение при подборе. Чудо-конструкторы постарались, чтобы даже неоригинальная, но стандартная звездочка 520-13T в комплекте с сальниковой цепью еле-еле входили и умещались под защитной крышкой. Далее натяжка цепи - это просто мое любимое "пытка" для меня. Спасибо конструкторам мотоцикла, что сэкономили на центральной подножке. Со второй-третьей попытки выставил цепь более-менее ровно и с нормальным натяжением. Перед эти также подтянул крепление пластикового "слайдера" для цепи (или как называется этот черный желобок сверху на маятнике), почистил его от смазки. Кстати, это видимо еще один расходник на нашем мотоцикле. На вид новая цепь не сильно шире заводской Choho. Но как она у меня снизу висела с некоторым подкрутом - так и висит. Покрутив колесо, отметил, что натяжение не на всех участках цепи одинаковое - значит, ведомая звезда кривая или даже маятник. Эту цепь с новья решил смазывать другой смазкой - вместо липкой ВМПавто купил на пробу внедорожную синтетическую смазку LAVR - она пожиже и не оставляет после себя толстого слоя. Проехал на новой цепи 100 км - поначалу казалось, что стало ехать как-то потише-помягче, но видимо это эффект "помытой машины". По итогам поездки даже показалось, что появились некоторые вибрации. Думаю, что новая звезда и цепь еще не приработались. После первой поездки цепь немного вытянулась. По картеру под крышкой вроде не трет. В общем, ничего особенного от новой цепи. Давно не занимался такими работами, получил все же некоторое удовольствие. Но по сути можно было это все и не делать на таком пробеге, а поездить еще с заводскими деталями. -- И опять досада от качества металла. Напомнило - недавно смотрел обзор владельца на новый KOVE-500, который продают сейчас аж за 615 тысяч. Так там такое же качества деталей и метизов - владелец рассказал, как почти стоя уронил мот, и у него погнулись защитный дуги, погнуло крепление глушителя, ну и так далее. Аналогично посмотрел тут живьем в салоне GR-400/500 - примерно такая же техника только лошадей побольше, но при этом очень тяжелые и за сумасшедший ценник. Причем GR-500 вообще нереально огромный на своих колесах 19/21. Также посмотрел на Senke 400 Adv - совсем грустная техника. Больше я эти китайские 500-ки уже не хочу - наш лучше! И красивый, и легкий, и стоит своих денег абсолютно. Жаль, лошадей маловато. Но, для своих задач. Вернулся, посмотрел на свой, и с удовольствием поехал кататься после обслуживания. До снега еще есть время...2 балла
-
1 балл
-
у племяша на альфе ремонтировал такой косяк, болты стояли с полной резьбой и гайками к звезде, резьба болталась в звезде и проставке, постоянно слабло, поставил болты с неполной резьбой и гайками к демпферам, болты с неполной резьбой это значит резьба на болте до половины, и резьба не накатная а резаная, то есть тело болта диаметром 8,5 мм, звезда в проставке стала стоять плотнее, сейчас он купил новую проставку, в ней резьба нарезана в самой проставке, поставили эти же болты, пока полет нормальный1 балл
-
А их никто не взвешивал. Только если кто частным порядком, ради любопытства. Я вот всё безмен хочу подкупить кг до 250. Никак не попадается подходящий1 балл
-
1 балл
-
И он ещё с низов не едет, сцеплением на хх не тронешься, крутить надо. Катался на гусенке.. и тяжёлый гад, прямо реально тяжелый, пантера велосипед после него)1 балл
-
Не было ливней. Туда ехали в два дня, в Вытегре чуть капнуло в четверг с обеда, морось в основном. В пятницу сухо было. Обратно тоже морось была до Липин-Бора эпизодическая в Вск. На месте в субботу с утра поморосило часок, ну и под вечер на часок зарядило уже дождичком хорошим, в промежутках днём солнечно было. Но, фальшфейеры посуху зажгли, ток ветренно было. С утра в Вск тож на полчаса припустил. В общем, обычная осенняя погода..1 балл
-
В общем, купил я блястящий аморт с пружиной в 11мм, но подходящий по длине. Думал - на крайний случай пружину переставлю. Но не понадобилось! Закинул его на место старого просто на болтах и попрыгал на сидушке - мягко, но не пробивает и не задевает ничего. Разве что чуть пониже стал. Ну я и подтянул пружину семейником на сантиметр-два. Начал ставить по человечьи, с распорными шайбами, а расстояние между щечек креплений сверху и снизу РАЗНОЕ (примерно на миллиметр). Ладно... Затянул в верхнем креплении, а в нижнем аморт сместился к одному уху! Пришлось шайбы с одной только стороны накидывать в отличие от верха... Все идет к тому, чтобы переварить верхнее крепление по человечески... Собрал, прокатился - КРАСОТА! Прям как мне и надо. Мягко ехать на жопке, а в стойке - так вообще все глотает. Я доволен.1 балл
-
Вот Илон Маск всем чипы в мозг понавживляет, и они без смартфонов начнут и фильмы смотреть и комменты строчить и по спутниковым навигаторам ходить, и необходимость в розетке отпадет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00