Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2023 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нет прав, нет проблем,не лишат! Да и страховка не нужна!2 балла
-
Золотые слова!!! Жопа сама определит, что ей нравится. Я так уже третий мот покупаю, сел, посидел, моё!!! И похрен что сотку не прёт, я реально смотрю на вещи, если бы хотел ездить больше сотки, купил бы трансальпа, изначально его и смотрел, но зная себя, что то мне внутри подсказало, что долго я на нём не протяну. Сейчас больше задумываюсь о мопеде, о нормальном, с дуплексной рамой, нормальными колесами и 49 куб по докам. Много таких вариантов, но все по России, рядом если и появляется, то ценник конский и уходят быстро.2 балла
-
Так это тебе твоя задница подскажет!)) Посиди на том и на другом, на каком будет комфортнее, тот и бери2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Ну а что бы ты купил? Некрояпонца? Так ты и с двуста рублями можешь его купить. Вопрос в том, сколько бабла нужно будет в него вложить...1 балл
-
Попробуй и узнаешь )) у меня на нем проблемы с переключением, описанные тобой, возникают только на 2500 пробега на одной замене. Но обычно я меняю каждые 1500. На подсолнечном (...в40) - да, всегда коробка отвратно работает. Как ни регулируй сцепление1 балл
-
1 балл
-
Я вм взвешивал. Но там весы- показывают 120, прыгают на 140 и опять 120. Мелочь вешают на маленьких, складских. Я к чему это всё. Один из наших- маньяк по облегчению мото. Снял абсолютно всё что не участвует в движении. Вплоть до стартёра. Что не снято- просверлено, облегчено. Утверждает что его авантус весит 104 кило!1 балл
-
Да это я так ) Вообще никто не заметил, что у него мотардовские колеса ) а так он честно пишет 115км\ч по жлс. Мой настроенный 172, точнее с биг бором на 74мм едет по жпс 124-126км\ч , а если поставить на 77мм и гбц 4V то даже судя по опыту 4 клапанна будут раскручивать дальше и при 77мм это обьем почти 300сс то не менее 135-140 км\ч думаю.1 балл
-
Всё просто, в следствии контузии оказался на учёте в психдиспансере и спрыгнуть с учёта не могу - пенсии лишусь.1 балл
-
1 балл
-
5. Пришла пора ставить цепь. Перед установкой посмотрел пару видео в YouTube - и не зря. За счет сальников просто так замок не закроешь, сперва их надо хорошо поджать. Нужен или специальный инструмент, или а-ля газовый ключ с какими-нибудь плашками. У меня второй вариант. Смазал все колечки, прижал, затем уже легко защелкнул замок. Осмотрев новую ведущую звездочку с цепью по месту, могу сказать, что зазор до картера стал минимален. Не цепляет, но почти-почти, то есть видимо толщина звездочки имеет значение при подборе. Чудо-конструкторы постарались, чтобы даже неоригинальная, но стандартная звездочка 520-13T в комплекте с сальниковой цепью еле-еле входили и умещались под защитной крышкой. Далее натяжка цепи - это просто мое любимое "пытка" для меня. Спасибо конструкторам мотоцикла, что сэкономили на центральной подножке. Со второй-третьей попытки выставил цепь более-менее ровно и с нормальным натяжением. Перед эти также подтянул крепление пластикового "слайдера" для цепи (или как называется этот черный желобок сверху на маятнике), почистил его от смазки. Кстати, это видимо еще один расходник на нашем мотоцикле. На вид новая цепь не сильно шире заводской Choho. Но как она у меня снизу висела с некоторым подкрутом - так и висит. Покрутив колесо, отметил, что натяжение не на всех участках цепи одинаковое - значит, ведомая звезда кривая или даже маятник. Эту цепь с новья решил смазывать другой смазкой - вместо липкой ВМПавто купил на пробу внедорожную синтетическую смазку LAVR - она пожиже и не оставляет после себя толстого слоя. Проехал на новой цепи 100 км - поначалу казалось, что стало ехать как-то потише-помягче, но видимо это эффект "помытой машины". По итогам поездки даже показалось, что появились некоторые вибрации. Думаю, что новая звезда и цепь еще не приработались. После первой поездки цепь немного вытянулась. По картеру под крышкой вроде не трет. В общем, ничего особенного от новой цепи. Давно не занимался такими работами, получил все же некоторое удовольствие. Но по сути можно было это все и не делать на таком пробеге, а поездить еще с заводскими деталями. -- И опять досада от качества металла. Напомнило - недавно смотрел обзор владельца на новый KOVE-500, который продают сейчас аж за 615 тысяч. Так там такое же качества деталей и метизов - владелец рассказал, как почти стоя уронил мот, и у него погнулись защитный дуги, погнуло крепление глушителя, ну и так далее. Аналогично посмотрел тут живьем в салоне GR-400/500 - примерно такая же техника только лошадей побольше, но при этом очень тяжелые и за сумасшедший ценник. Причем GR-500 вообще нереально огромный на своих колесах 19/21. Также посмотрел на Senke 400 Adv - совсем грустная техника. Больше я эти китайские 500-ки уже не хочу - наш лучше! И красивый, и легкий, и стоит своих денег абсолютно. Жаль, лошадей маловато. Но, для своих задач. Вернулся, посмотрел на свой, и с удовольствием поехал кататься после обслуживания. До снега еще есть время...1 балл
-
Не было ливней. Туда ехали в два дня, в Вытегре чуть капнуло в четверг с обеда, морось в основном. В пятницу сухо было. Обратно тоже морось была до Липин-Бора эпизодическая в Вск. На месте в субботу с утра поморосило часок, ну и под вечер на часок зарядило уже дождичком хорошим, в промежутках днём солнечно было. Но, фальшфейеры посуху зажгли, ток ветренно было. С утра в Вск тож на полчаса припустил. В общем, обычная осенняя погода..1 балл
-
1 балл
-
Я из тех странных мотоциклистов, которые никогда не ездили ни на чем мощнее Явы, а 500-750сс туристические мотоциклы способные ехать по дорогам, где проезжают автомобили-кроссоверы, кажутся техникой мечты. Вес подобных мотоциклов в 200+ кг удручает, а не мощность 50 л.с. Спешить мне некуда, хочется отдыхать в прогулочных поездках по красивым местам, а не рвать с места на светофоре и не сквозить в междурядье городов.1 балл
-
Когда цепь плохо смазана, то такое явление обычное дело. Начиная с 15 года на каждый из своих мотоциклов ставил новую сальниковую цепь и всякий раз упомянутое явление (повышенные вибрации и подергивания в некоторых режимах движения) было связано с ухудшением смазки цепи, особенно при прослабленной цепи. Подтянул, смазал - все нормализовалось. На Дакаре длинный маятник и требуется внимательнее следить за натяжением. Цепь SFR никогда не пробовал. На Дакар с 0 км поставил DID, самую простую O-ring. Смазываю из баллончика не особо тщательно (пшикаю сверху, прокручивая один полный оборот цепи), но часто ~ перед каждой продолжительной (более 100 км) поездкой. Очень редко (если необходимо) промываю керосином, не снимая. П.С.: по своему опыту использования недорогих сальниковых цепей могу сказать, что между EK, RK, DID, разницы не заметил, а цепь JT , хуже. Японских хватает на больший пробег. Это конкретно в моих условиях.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00