Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.10.2023 во всех областях
-
3 балла
-
-Первым проедет таксист на шестерке. -Так его же нет на рисунке. -Нет. А как выйдешь на перекрёсток он тут как тут.3 балла
-
Нельзя. У меня приборка была рабочая, просто корпус разбил в хлам. Зачем колхозить от всяких рейсеропантерирбисов, если родная на али 1300₽.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Заметил, что из-за накиданного на воздушный фильтр масла из сапуна (он подключен в воздушный короб), снаружи на фильтр налипло много песка и пыли, так что он жутко чумазый. Кто-то ещё сталкивается с тем, что воздухан потный? Просто если у вас такой проблемы нет совсем, либо масла - чуть-чуть, то скорее всего дело в том, что я переливаю, по сравнению с остальными (лью 1.2-1.3л)1 балл
-
Этот мотор используется в харде и никто еще не перегрел, если правильно настроенная смесь не перегреется. Вот смотри как зонгшень сделал с умом технологичную конструкцию там не только цельная и оребренная ГБЦ, а еще сквозной туннель с разветлением для лучшего охлаждения, а теперь посмотри на свой есть ли там технологичность ? то то !1 балл
-
Меньше на цифры смотрите, на заборе тоже че хочь напишут и никто ничего не отвечает. Есть диностенд и там все ваши цифры не сходятся намного. И уже ваша писанина про 177 на Рейнджера ставит под сомнения вашу компетентность, нет там 177, там 175 тоже колхозной фабрики Yinxing, которая делать только для сельхозтехники. Как вы можете чего советовать если ездили только на совке и на одном рейсере ? Нужно как миниум поэксплуатировать на 2 десятков мототехники с разными движками и конструкций там зонгшень, лончинь, шинерей, а не с колхозной фабрики инсьхинг1 балл
-
Вне дорог Пантеру (у меня модель 2019 г.) с Ижем сравнивать нет смысла, она настолько выше его по всем качествам, что не о чем говорить. По дорогам (ДОП) я на Пантере не езжу - это безумно скучно и некомфортно, лучше уж на Иже тогда..)) Я как раз с Планеты-5 пересел на Пантеру. Она вся гремит сзади, брызгается грязью со всех сторон, абсолютно не отрабатывает на скорости мелкие неровности гравийки, как следствие плывет на дороге, мощности для дороги мало, скорости мало, тормоз передний очень слабый (он у меня на круглых колодках - полное г...). Но все можно более-менее приспособить для своих задач, а вдвоем с пассажиром на дорогах, думаю поведение значительно изменится в лучшую сторону, за исключением динамики разумеется. Асфальтовых и вообще ровных дорог в нашей местности нет, так что тут не знаю как поведет. В общем лучше конечно у кого-то попросить прокатиться или взять напрокат или тест-драйв, все-таки дешевле сразу купить правильный мот, чем подгонять его потом меняя компоненты. По надежности Пантера мне понравилась. За два с половиной сезона и 8ккм покатушек сменил 1 возд. фильтр, 1 цепь, задние колодки и никуда не лазил, кроме смазал рулевую колонку и ось маятника, проверил зазор клапанов. В воду и грязь выше ступиц не лезу, у нас в основном везде песок и сухо. По коробке много нареканий было у первых моделей, сейчас или ездить научились или коробка стала крепче, но свежих историй про поломку коробки не слышал. Сам стараюсь не клацать передачи без сцепления, но иногда так получается - то палка какая переключит, то сам в прыжке зацепишь, пока выдерживает без нареканий, очень не хватает ловушки цепи. Эндурить-тошнить на ней без перекуров не получится, в жару нагревал так, что пахла паленой краской - ей нужно двигаться что бы обдувало. Не знаю что еще сказать. Вы говорите "рейнжер жалко", я уже старый, мне ничего не жалко - надо ездить пока еще здоровье позволяет.1 балл
-
С фильтром все норм, я его смотрел очень часто - когда заливало карб бензом, расскручивал фильтр и тряпочкой все вытирал, он пропитан маслом. Паралон в норме. Что это была за магия с переливом - не ясно, может соринка под иглу попала. Эх, туда бы карбюратор с дио, отиегулировать и присобачить к нему фильтр и вообще отличный скутер был бы! На данный момент скутер ни разу не залило. Работает с заглушенным обогатителем. С утра дергают киком раз 10 и заводят. Так что с ним история закрыта.1 балл
-
ЧВК думаю лучше знает. Я не ездил на 172. Думаю главное выбрать нужную модификацию. 172 или 170... за этими цифрами могут скрываться несколько весьма разных двигателей и 170 легко может быть больше и по объему и по другим показателям, чем 172 и наоборот. "NT300 170FMN YINXING У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу." - это цитата из статьи, может интересно будет https://motoserp.ru/manuals/markirovka-kitajskih-dvigatelej Характеристики этого 170фмн: мощность 19,7 л.с. на 7500 об., крутящий момент - 20 нм на 6000 об, объем -270, степень сжатия -9. Я пока себе выбрал 172фмм (с балансвалом и заводским бигбором на 75 мм. мотор по сути похож на 175фмн): мощность 22 л.с. на 8500 об., момент - 22 нм на 6500 об., объем - 271, степень сжатия 9,29. ZS172FMM-5 (172фмм с балансвалом): мощность 19 л.с. на 8000 об., момент 18 нм на 6000 об., объем - 250, степень сжатия - 9,29. 170фмм от зонгшен (yb170fmm) и подобные: мощность 15-18 л.с., объем 250, больше никаких характеристик найти не удалось. Но боюсь, что после 177-го 26-ти сильного двигателя бывшего вашего Рейнджера, все эти движки покажутся дохлыми. Так же на Рейнджере вроде стоит прогрессия и подвеска должна быть более лояльна к пассажиру. На Пантере закрученная наполовину подвеска легко и непринужденно пробивается (не пробивается, а воздухан-крыло задевает за колесо и протрет когда-нибудь) под одним если не привстал на яме, а уж как оно будет под двумя седоками ..?? Надо пробовать как говорится.))1 балл
-
172фмм моторов есть несколько модификаций, и некоторые весьма уступают пантеровскому 170фмн1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Регулировку натяжения цепи в идеале стоит делать после ее смазки и на горячую, то есть - после поездки. Разница в показателях может быть значительная. Да, сальниковая намного тише. Безсальниковая шумит шуршит, сама по себе, очень сильно1 балл
-
Ну не до такой же степени ) Да и смазка там была всё же, по крайней мере подшипники не сухие быпи. Что то не то.1 балл
-
1 балл
-
5. Пришла пора ставить цепь. Перед установкой посмотрел пару видео в YouTube - и не зря. За счет сальников просто так замок не закроешь, сперва их надо хорошо поджать. Нужен или специальный инструмент, или а-ля газовый ключ с какими-нибудь плашками. У меня второй вариант. Смазал все колечки, прижал, затем уже легко защелкнул замок. Осмотрев новую ведущую звездочку с цепью по месту, могу сказать, что зазор до картера стал минимален. Не цепляет, но почти-почти, то есть видимо толщина звездочки имеет значение при подборе. Чудо-конструкторы постарались, чтобы даже неоригинальная, но стандартная звездочка 520-13T в комплекте с сальниковой цепью еле-еле входили и умещались под защитной крышкой. Далее натяжка цепи - это просто мое любимое "пытка" для меня. Спасибо конструкторам мотоцикла, что сэкономили на центральной подножке. Со второй-третьей попытки выставил цепь более-менее ровно и с нормальным натяжением. Перед эти также подтянул крепление пластикового "слайдера" для цепи (или как называется этот черный желобок сверху на маятнике), почистил его от смазки. Кстати, это видимо еще один расходник на нашем мотоцикле. На вид новая цепь не сильно шире заводской Choho. Но как она у меня снизу висела с некоторым подкрутом - так и висит. Покрутив колесо, отметил, что натяжение не на всех участках цепи одинаковое - значит, ведомая звезда кривая или даже маятник. Эту цепь с новья решил смазывать другой смазкой - вместо липкой ВМПавто купил на пробу внедорожную синтетическую смазку LAVR - она пожиже и не оставляет после себя толстого слоя. Проехал на новой цепи 100 км - поначалу казалось, что стало ехать как-то потише-помягче, но видимо это эффект "помытой машины". По итогам поездки даже показалось, что появились некоторые вибрации. Думаю, что новая звезда и цепь еще не приработались. После первой поездки цепь немного вытянулась. По картеру под крышкой вроде не трет. В общем, ничего особенного от новой цепи. Давно не занимался такими работами, получил все же некоторое удовольствие. Но по сути можно было это все и не делать на таком пробеге, а поездить еще с заводскими деталями. -- И опять досада от качества металла. Напомнило - недавно смотрел обзор владельца на новый KOVE-500, который продают сейчас аж за 615 тысяч. Так там такое же качества деталей и метизов - владелец рассказал, как почти стоя уронил мот, и у него погнулись защитный дуги, погнуло крепление глушителя, ну и так далее. Аналогично посмотрел тут живьем в салоне GR-400/500 - примерно такая же техника только лошадей побольше, но при этом очень тяжелые и за сумасшедший ценник. Причем GR-500 вообще нереально огромный на своих колесах 19/21. Также посмотрел на Senke 400 Adv - совсем грустная техника. Больше я эти китайские 500-ки уже не хочу - наш лучше! И красивый, и легкий, и стоит своих денег абсолютно. Жаль, лошадей маловато. Но, для своих задач. Вернулся, посмотрел на свой, и с удовольствием поехал кататься после обслуживания. До снега еще есть время...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00