Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2023 во всех областях
-
Удобная опциям поиска по основной теме-обсуждению мотоцикла: Пишете в гугле (без символов < и >): site:china-moto.ru <тут ваш запрос, включая слово FIREGUARD> Таким образом, поиск будет делаться только по этому сайту.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем доброго времени суток! Вот буквально только вчера, радовался покупке альфы у Ромы (Боровск), а прошло уже пять месяцев! Альфа подарила много положительных эмоций. Практически довел до состояния идеала и в конце августа внезапно продал! Было принято решение ждать декабря и брать новую альфу из магазина. Изучив рынок, пощупав альфы от разных производителей и пообщавшись с Гоша1001 я остановился на мопеде Raid. Но абсолютно внезапно на авито появляется альфа практически рядом с моим домом. По итогу ехал мимо, решил посмотреть, что это за зверь и купил. Альфа v125 по чеку из магазина май 2023 года, пробег 160км. Установлены проставки под амморты, стоит усиленная цепь, звезда 17 зубов, со слов владельца обкатку проходила на стенде в мастерской. Из косяков при сборке не установили кронштейн центральной подножки к которой цепляется пружинка, поэтому подножка на пластиковом хомуте. И одна царапина на крыле. В остальном абсолютно новый мопед.1 балл
-
во во!!! вес то приличный... главное катайся побольше.. а то есть такое- некоторые берут мот и давай его улучшать или все ищут к чему бы придраться.. а просто нужно кататься .. и все побольше.. потом купишь другой.. пусть этот тебе приносит только радость!!!1 балл
-
идёт Илья Муромец по лесу. Видит из дупла торчит раздрлбанный зад. Подошёл, спросил - Кто ты? - Это же я, соловей разбойник! Помоги, Илюшенька, вытащи меня отсюда! Супостаты поймали, вставили сюда и тра@нули! - А чего же ты на помощь то не звал, соловушка? - Звал! Так глухомань же тут! Илья Муромец, задумчиво, озираясь и снимая штаны. - Глухомань, говоришь?.1 балл
-
Александр, я не был бы так категоричен, даже на этой резине в хорошей глине может замылить, не говоря уже про более дорожные тапки, а так же где на пузико присядет никакие тапки не помогут, шерпа с его клиренсом засаживают1 балл
-
Сделал! Одновременно страхую ещё и машину. Сначала- машина. На удивление- без проблем. Ну, сканы попросил, ну тупил иногда- мелочи. Попробовал мотоцикл. Всё по сценарию- ошибка, требование сканов... и неожиданно выдал ссылку на оплату, тысяча на год. Недорого, учитывая что езжу круглый год.1 балл
-
https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967-fireguard-250-trail/?do=findComment&comment=5517411 балл
-
https://vk.com/video-73659446_456239172 подробнее. https://gazeta-vp.ru/yunost-volzhskogo-zapustila-dlya-gorozhan-russkij-reaktor/1 балл
-
1 балл
-
Анекдот времен "холодной войны": - америка сбросила на советский союз пятимегатонную ядерную бомбу. Жертвы среди населения насчитывают один миллион жителей. - в ответ советский союз сбросил на америку пятимегатонную каучуковую бомбу. На данный момент количество жертв уже превысило 20 миллионов, и бомба всё ещё продолжает прыгать...1 балл
-
Был вчера и в сервисе и в магазине, мота Т4 нет, чтоб сравнить. Короче, голову не забиваю. Может и правда показалось, хотя это врядли. Может пружина просела за эти пару десятков км, она же в первую очередь жесткость определяет. Постоянно же вносятся в конструкцию какие-то изменения. В этом Kayo теперь мотор с балансирным валом, зато внизу в районе крепления мотора немного скруглили раму и мотор теперь крепиться на один болт а не 2, как прежде и через сальники. Может и с пружиной что намутили, а может и нет. Видно будет потом в процессе. Главное - ходы подвески по факту большие, что радует. Пока типа гарантия, лезть без нужды в мот нехочу, а там может пружину можно будет подобрать с бОльшей жёсткостью, да и пружина поджата сейчас на полрезбы только, а вес у меня приличный.1 балл
-
Нельзя. У меня приборка была рабочая, просто корпус разбил в хлам. Зачем колхозить от всяких рейсеропантерирбисов, если родная на али 1300₽.1 балл
-
На удивление для меня оказалось (немножко покатался по внутригаражке) очень легкий, приятный и дружелюбный агрегат ) Планов возникло громадьё - благо вся зима впереди - начиная от стандартного (протяжка-смазка-перекладка) до переделки подножек, и, соответственно лапок кпп и тормоза. Но это уже просто "творческий зуд" и желание найти себе занятие на зиму, поскольку и в стоке на нем можно нормально ездить, но... У меня уже жена надо мною стебется - типо ты ты покупаешь мотики не чтобы ездить, а чтобы их переделывать )))1 балл
-
Рабочая техника должна быть качественной, качество дешёвым не бывает. У тебя сейчас есть Боксер, это качественный без оговорок мотоцикл, начинай работать на нём, а там куда кривая выведет, да и сами поймёте на практике что важно на мото, а что нет.1 балл
-
Добавлю к твоим весам ещё свою третью чашку - бери скутер! 1. Вариатор. Вчера катался на Альфе, поразился сколько нужно совершить действий чтобы просто ехать по городу(сцепление, лапка, газ - и так 3-4 раза, остановка и всё снова), когда просто катаешься это конечно весело и прикольно, НО у тебя будет работа: следить за грузом, за навигацией, за дорожной обстановкой, с клиентами по телефону сраться и т.п. Зачем тебе ещё щёлкать передачи? 2. Водо-грязе защита. Опять же, ты на работе, сухо - работаю, мокро - не работаю не вариант. Дождик ещё можно переждать, будешь ждать пока просохнут дороги или напяливать дождевики, сапоги? 3. Удобство "входа-выхода", не надо ногу перекидывать через мотоцикл. Ты берёшь транспорт для работы, это как с профессиональным инструментом, он должен не навредить твоему здоровью, быть удобным и надёжным. Кстати вариатор вполне надёжная штука.1 балл
-
Прошло уже больше года со времени этих событий. Мотоцикл давно продан. Но все же хотелось бы сохранить эту историю. Возможно мой опыт кому-то окажется полезен при выборе нового мотоцикла и его дальнейшем обслуживании. Кстати, по Kawasaki информацию найти было относительно просто, благодаря живому сообществу любителей данной марки в нашей стране. В субботу, 13 октября, 2018 года я обратился в сервис RE-MOTO (в г. Краснодаре) на предмет регулировки клапанов мотоцикла Kawasaki EX 650 - C (ER-6F) За регулировку запросили 5000 руб. Договорились, что во вторник вечером, 16 октября оставлю мотоцикл, а на следующий день смогу его забрать. Приехал как и договаривались. Кроме регулировки клапанов попросил заменить тормозную жидкость и раз уж все равно придется снимать свечи зажигания и воздушный фильтр, то при сборке установить новые, которые предоставил, как и тормозную жидкость. На следующий день звонит главный по сервису и «радует» новостью, что с выпуском порядок, а вот зазоры на впускных клапанах требуют регулировки, мол надолго не хватит. Даю согласие на регулировку. Кроме того, требуется срочная замена масла, так как оно черное и ниже нижнего уровня. Это меня крайне удивило, за уровнем слежу, но профессионалам виднее, надо так надо, по этому тоже даю согласие на замену масла и масляного фильтра. Только попросил предварительно назвать общую сумму. Обещали перезвонить, когда посчитают. Звонка я так и не дождался, а в конце рабочего дня получил SMS-сообщение, что мотоцикл можно забирать и с меня причитается 11 950 руб. Надо признаться сумма удивила, как и то, что потребовалась регулировка впуска, а не выпуска, где зазоры «убегают» раньше, не говоря о слишком низком уровне масла. Оказывается отрегулировать зазоры клапанов и установить обратно старые свечи и фильтр стоит 5000 руб., а если при сборке установить те, что я дал на замену, то уже 5000 + 300+300*2=5900 руб. Ну да ладно, сам виноват. Надо было заранее обговорить сумму до копейки. Посчитали и замену воздушного фильтра, и свечей зажигания, и очиститель цепи о котором речи не было, и три литра масла по 1000 руб. за литр (хотя для замены достаточно двух) За то мотоцикл обслужен профессионально и можно на какое-то время успокоиться… Да не тут-то было. Расплатился. Получаю, по условиям договора, лист с размерами зазоров до и после регулировки. Завожу мотоцикл. Обороты ХХ сильно задраны и прыгают, раньше менялись не так сильно. Ждал до включения вентилятора охлаждения, потом убавил. Завоняло паленым маслом, как выяснилось позже облили глушитель при замене, может на «смазку» глушителя и ушел лишний литр? Домой добрался уже по темноте и дальнейшую проверку отложил на следующий день. После запуска и прогрева двигателя, тот работал довольно ровно. Поездка по пробкам на работу отклонений не выявила, а вот когда потом была возможность разогнаться до 180-185 км/ч на непродолжительное время, двигатель показал неустойчивую работу на холостых после нагрузки. Разумеется стал искать причину такого поведения мотоцикла. Поднял соответствующую литературу, почитал форумы и поинтересовался у того, кто имел дело на практике с двигателями подобной конструкции… Касаемо уровня масла все оказалось просто, в сервисе не учли задранное на подъемнике заднее колесо мотоцикла относительно переднего. На подкате теперь уровень по верхней метке, а вот если мотоцикл стоит на ровной поверхности, то соответственно уровень становится выше верхнего. В RE-MOTO уверены, что зазоры клапанов (система газораспределения DOHC) при эксплуатации со временем увеличиваются и, судя по написанным цифрам, зажали впускные клапана до предела допуска. Однако это расходится с информацией в руководстве по эксплуатации данной модели мотоцикла. Приехал вечером в пятницу, 19 октября в сервис и попросил исправить ошибку. Ответили, что быть такого не может с регулировкой, зазоры клапанов не могут уменьшаться. Согласились изменить регулировку только под мою ответственность. Поскольку от заказчиков отбоя нет, сославшись на страшную занятость, договорились, что я приеду во вторник, 23 октября, вечером, оставлю мотоцикл, а на следующий день мне позвонят, когда его можно забрать. Пошел на встречу и настаивать не стал. Приехал во вторник, показал место из руководства по эксплуатации Kawasaki, где говорится об уменьшении зазоров клапанов со временем и к чему это может привести… Обещали позвонить, когда будет все готово. На следующий день звонка так же не дождался. Позвонил вечером сам, сказали, что мотоцикл можно забирать. Приезжаю. Снова дают бумагу с размерами впускных клапанов, а выпуск мол не трогали и там осталось все как было (два клапана зажаты на пределе допуска). Судя по цифрам зазоры увеличились, но в итоге стали меньше, чем были первоначально. А еще цифры отличаются на первом и втором листе, если сравнить после первой регулировки и перед началом второй. Стало понятно, что разговаривать дальше о регулировке смысла нет, вернули-то с зазорами клапанов укладывающимися в допуск. Денег конечно тоже жаль, но главное зазоры клапанов надо регулировать, время потеряно. Что поделать, пришлось лезть самому. С японскими мотоциклами раньше дела не имел, а с советской и позднее с китайской техникой довелось познакомиться. Тут хоть в отличии от последней мануалы имеются. Читай инструкцию и следуй. Вот на этом и попался… Разборка особых сложностей не вызвала. Разве свечи были затянуты слишком, на мой взгляд и сложно было снять крышку ГБЦ, не повредив прокладку. На кой там герметик не понятно. В выходной день демонтировал, что нужно. Измерения показали еще худший результат от того, что был на бумажке из сервиса. Оставил все до утра. Со свежим взглядом еще раз измерил зазоры, вроде пока в допуске, но крайние выпускные на пределе. Решил все же выпуск регулировать. Демонтировал распредвал, предварительно поставив маркером метки на цепи и шестерне. Ну что мешало мазнуть и на впускном. Подумал раз трогать вал и цепь не собираюсь, то и не стоит. Не получилось при сборке не трогать. Стаканчики пронумеровал маркером, чтоб не перепутать при установке. Тщательно измерил шайбы. Вычисления показали, что две шайбы можно просто переставить, а две придется искать либо стачивать самостоятельно. Решил отдать специалисту, на родном заводе имеется плоскошлифовальный станок. Деталь фиксируется на магнитном столе, подается охлаждающая жидкость, так что перегрева не будет. Начал было интересоваться оплатой, в ответ был послан, чуть было не испортил этим отношения. И такое в наше время бывает… Тут случился большущий облом. Шайбы при включении магнитного поля просто спрыгивали со стола. Не знаю из чего они изготовлены. Выход все же нашелся. Взяли струбцину, что используется в приспособлении для развальцовки медных трубок. Сначала ее обработали на станке, добившись параллельности плоскостей. Потом зажав шайбу, установили на магнитный стол. Шлифовали вместе со струбциной. Главная сложность тут в том, что нужно в размер попасть с одного раза. Раскрутить, измерить и потом установить как было на место не выйдет. Этим делом у нас на заводе занимается настоящий мастер. Одна шайба получилась в размер, другая с совсем маленькой погрешностью. Ну как тут ждать подходящего времени. Занялся сборкой после трудового дня, да еще и в плохом освещении. Первая непредвиденная сложность с установкой распредвала. Цепь соскочила с зубьев впускного вала, так как меток я не сделал, пришлось демонтировать так же и его, потом заново все устанавливать. И со второго раза тоже не получилось все собрать правильно и даже с третьего. В итоге собрал конечно же. Благо перед демонтажем сделал фото и есть по чему проверить правильность установки. Следующим шагом нужно затянуть крышки (постели) распредвалов. Для этого приобрел заранее динамометрический ключ. Смотрю нужное усилие в мануале и затягиваю. Чувствую, что усилие уже слишком большое, а ключ все не срабатывает. Проверил в другом месте, исправный щелчок. Ну японцам же виднее...Так и дотянулся, пока не сломал болт. Не все оказывается так просто в век интернета. И любитель как и раньше завсегда проиграет профессионалу. Не отказываться же от информации в мануале из-за пары ошибочных цифр. Знать бы еще какие именно ошибочные, а какие правильные. Теперь знаю что 12 Нм тут слишком много. А то, что я не первый на это попался с аналогичным двигателем утешение так себе. Впоследствии исследовали обломок болта на твердость, имеется на нашем заводе такой прибор. Измерения показали, что момент затяжки болта был выбран действительно слишком большой для данной стали. То ли болт бракованный, то ли в мануале опечатка или ошибка. Кстати и в других местах попадались неточности. Что-то вроде ежегодной проверки давления в шинах. Видимо добрые духи меня все же не покинули и по этому, изрядно помучившись и переволновавшись, удалось извлечь остатки болта с резьбой. На удивление под рукой оказался похожий, что и был установлен взамен сломанного. Плюнул на цифры в мануале. Дальше руководствовался лишь ощущениями, как и при сборке других двигателей ранее, когда цифры просто неоткуда было взять. Зазоры оказались близки к ожидаемым и в допуске, кроме печально прославленного крайнего правого, на пару соток больше. Решил поездить, понаблюдать за работой двигателя. Знакомые мотористы говорят, что трогать его при таком отклонении не стоит, со временем войдет в норму. Еще помучался со сборкой ручки газа. Ну все правильно, а ручка сама назад не возвращается, как раньше. С другого конца тросиков так же все в порядке. Подсвечивая фонариком не разглядел, что на одном раскрутилась регулировка на соединении ближе к дросселю. Легким движением руки все заработало, как надо. Двигатель завелся как обычно. Прогрелся, установились холостые обороты. Посторонних шумов не заметил. До конца недели на работу ездил на мотоцикле. Существенных отклонений тоже пока не заметил. Вот долгожданный выходной 3 ноября. Проехал круг где-то 420 км. В различных условиях. Тут и горные дороги, и равнина. Приходилось подолгу ожидать с работающим двигателем, продираться по пробкам, интенсивно разгоняться и замедляться. Скорость доходила иногда до 190+ км/ч, в общем испытания получились в самых разных условиях. Домой приехал замерзший, но довольный проведенными испытаниями. Если не случится ничего непредвиденного, зазоры клапанов проверять думал не раньше, чем настанет время замены свечей зажигания. Но случилось иначе. Таки пришла посылочка. Все же решил за одно заказать и регулировочные шайбы. Величина зазора на правом выпускном клапане сидела занозой и портила ощущение удовлетворения от проделанной работы. Теперь все зазоры на выпуске укладываются в норму, на сотку меньше предельно допустимого максимума. В этот раз снимал крышку ГБЦ без демонтажа тросиков газа, такое оказалось возможным, хоть и менее удобным. А еще чтоб не демонтировать впускной вал не только пометил маркером положение цепи на шестерне, но и прикрутил цепь медной проволокой, чтоб она не соскочила с зубьев. Демонтируя другой вал, сохранял какое-то натяжение цепи и тоже зафиксировал ее проволокой на время пока занимался извлечением стаканчиков и заменой шайб. Собрал обратно все с первого раза, демонтировать впускной вал в этот раз не пришлось. Тем самым потратил гораздо меньше времени. Заменил китайский болт крышки вала на оригинальный. Установил усилие на ключе 7 Нм, а дальше подтянул каждый болт еще немного, стараясь сохранять везде одинаковое усилие. Получилась более или менее равномерная затяжка по схеме из мануала. Обошлось без сорванных болтов, а усилие, надеюсь, будет достаточным. Без малого за тысячу километров шлифованные шайбы не потеряли в толщине, не вдавились и тем более не треснули, не раскололись. Но будут лежать теперь для образца и сравнения. И вот пробный запуск двигателя. Погода пока «нелетная», к сожалению. Температура несколько ниже нуля. Двигатель заработал сразу же. Установились обороты холостого хода, работает ровно и откликается на добавление газа замечательно. Посторонних звуков не заметил. Прогрелся до срабатывания вентилятора охлаждения. Дальнейшее использование мотоцикла до самой продажи показало полную его исправность. Надеюсь будет так же исправно служить следующему владельцу. Мне же захотелось большего, но это, как говорится, уже совсем другая история. Полученный опыт очень помог определиться с выбором следующего мотоцикла. А о Kawasaki EX650-C осталось исключительно положительное впечатление и добрые воспоминания.1 балл
-
Такое довольно часто встречается. И у меня на цилиндре 49 маркировка, а он 110сс. Да и в продаже такие ЦПГ есть. Сути это не меняет. Есть математика и ПЧ. Вот я уже на одном форуме делал расчет по окружности колеса и ПЧ от колеса до коленвала. И доказал, что альфа 100 не пойдёт. Ей не даст количество оборотов двига, это не кавасака спортивная и 20000 об/мин на дороге не развивает. А если звёзды поставить 17/36, то убьём максимальные обороты. Так как кривая крутящего момента после 5500 об/мин падает вниз. Да и на этих 5500 100 км/ч не получится никак. Сопротивление воздуха растёт в квадрате значения увеличения скорости. И движку просто напросто не хватит мощи.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00