Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.10.2023 во всех областях
-
Я добавлю. Дома в городе неприятности с технической частью это пол беды - мопед можно просто докатить до гаража или (при наличии денег или большого расстояния) вызвать эвакуатор. А вот если захочется на дальняк, то остаешься с техникой один на один! Я не говорю, что нужно одномоментно освоить полную сборку/разборку, но решение элементарных проблем ( например заглох/не заводится/что делать или отремонтировать пробитое колесо) нувжно знать обязательно!4 балла
-
3 балла
-
Не закрою! А как проблема будет решена - решение перенесется в соответствующую ветку, для пользователей у которых могут возникнуть подобные проблемы. Без удаления темы.3 балла
-
Да это до первого раза страшно, потом привыкнешь, все через это прошли. Двигатель какой вообще(маркировка)? И коробка обычная или круговая? Просто не понятно, как при попытке включить 1 передачу, включалась сразу 2.2 балла
-
Диски склеились 99%. Попробуй на незаведеном двигателе включить первую или вторую передачу, выжать сцепу и прокатить мот, учти может в начале быть приличное усилие, через метр если не закрутится колесо, открывай крышку со стороны сцепления и смотри.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А вообще Лёш! Учи матчасть.... Ибо для большинства мотоциклистов - диагностика твоей неисправности, занялабы от 5 минут до получаса (если снимать крышку сцепления). Я уже давно говорю - ну не хотят наши люди развиваться в техническом плане! Купил мот авто, а отношение как к телевизору... вкл. - вЫкл. Я же рассказывал недавно как меня зимой, одна барышня попросила дернуть её электромобиль, который простоял на морозе и тупо разрядился.... Так вот ей - что воду в кране открыть, что фен включить, что телевизор, что электромобиль..... Она не понимает как это происходит! И вот видела она - когдато- что с буксира - машины ЗАВОДЯТСЯ! И вот она просит меня завести с буксира - её электричку. А все мои доводы- мол это не так... "Ну и едь козел - я другого попрошу...2 балла
-
2 балла
-
Нашёл свою первую запись, которой открывалась эта тема. Прошло три года, подвожу итоги. За 3 года мотоцикл прошёл 18 600 км, и недавно был продан в соседний город Ишимбай. На нём по прежнему стоит сальниковая цепь DID, установленная на пробеге 200км, и родные звёзды, которые я не менял (переднюю перевернул на пробеге примерно 10 тысяч). Сейчас передняя звезда просит замены, задняя готова ездить дальше. Цепь тоже немного оттягивается со звезды, но ещё походит, думаю, тысяч 10 (а то и больше). Цепь регулярно смазывалась обычной трансмиссионкой. Менялись рулевые подшипники на роликовые, с Алиэкспресса. Роликовые тоже умирают, качество не ахти (конкретно у тех, что я купил) Дважды замят передний обод, но на ходу не бьёт. Спицы все на месте, ни одна не лопнула. В сайлент-блоках крепления задней звезды была нарезана резьба, этот метод себя оправдал - звезда держится, ничего не срезало. Один раз отказал спидометр - начал занижать показания, а потом и вовсе упала стрелка. Оказалось, при установке переднего колеса сын не попал лепестками шайбы привода спидометра в пазы, лепестки разогнулись. Промыли механизм, заложили свежую смазку, подогнули лепестки - и всё снова заработало. Периодически мотоцикл досаждал косяками по электрике, в основном касающимися работы светотехники. И 90% неисправностей - это провода, переломившиеся в жгуте в районе рулевой колонки. Жгут слабенький, из дешёвых тонких проводов в жёсткой дубеющей изоляции. Однажды начало подклинивать задний тормоз. Колодки уже были стёрты почти в ноль, возможно, в этом была причина. Поменяли колодки, прокачали систему. Больше всего удивил двигатель 172FMM3А - он по-прежнему отлично заводится, везёт, не дымит, не потеет маслом и не издаёт лишних звуков. Дважды регулировал клапана (вернее, в первый раз просто проверил зазоры, во второй немного подкрутил). Карбюратор родной, не менял. Весь срок мотоцикл эксплуатировался с кофром Givi 37 литров, и сын часто возил пассажира. Подрамник выдержал, ничего не лопнуло и не согнулось. Один раз поменял масло в перьях. Перья и задний амортизатор тоже себя хорошо показали, не потекли, не застучали. Для бюджетного китайского мотика отличный результат, я считаю. В общем, китайский мотопром не так плох, как его малюют, и зачастую в отказах виновата не техника, а кривые руки владельца.2 балла
-
Итак... Начнем )))) Похоже я опять купил Европейца ))). На этот раз это Баварец. Гусь. BMW R1200GS 2005 года выпуска. Приобретал я его по сути случайно, никогда не думал даже что стану владельцем оппозитного Баварца ... На момент покупки я о нем не знал ровным счетом ничего, изучаю уже в процессе... Цена покупки - 540 000 руб. Мотоцикл уже походил по рукам. Я уже четвертый владелец, и последний в ПТС, дальше только дубликат или ЭПТС... 40 000 км на одометре (хз кручен или нет.. .пофик в общем то). Он слегка бит, его валяли на обе стороны, он уже пообтерся, и пообтрепался в нашей реальности... Движок слегка потеет маслом по низу. Но он заводится, работает ровно, и едет ... Причем едет он отлично. На момент покупки на мотоцикле стояли штатные рамки для боковых кофров, но самих кофров в наличии не было. Центральный кофр также отсутствовал. И стояла абсолютно новая свежая резина Kontinental TKS70. Что сделано с мотоциклом на данный момент, что в него вложено: 1) Заменен пыльник шаровой опоры рычага передней подвески, родной был порван. (новый 700 р.) 2) Заменена кольцевая антенна блока иммобилайзера, сломан корпус (новая 6500 р) 3) Заменена лампа габарита в передней фаре, ругалась приборка (новая 5 руб) 4) Установлен отсутствующий пруток крепления сиденья (бесплатно) 5) Заменены батарейки в блоке штатной сигнализации и в брелке (300 руб,) 6) Подварена трещина в месте сварки кронштейна левой пассажирской подножки к раме, видимо при падении налево, был удар подножкой. (Бесплатно) 7) Заменено уплотнительное кольцо в кожухе балансирного вала, потеющий маслом двигатель (бесплатно) В рамках необходимого ТО после покупки: 8.) Заменено масло в двигателе (Mannol 15W50 4л. 1600 руб) 9) Заменено масло в заднем редукторе и КПП (Mannol 75W140 2л. 1600 руб) 10) Заменен воздушный фильтр (новый 1500 р.) 11) Заменен масляный фильтр (новый 1400 р.) 12) Заменена тормозная жидкость (900 руб.) В рамках тюнинга: 13) Сразу при покупке, был приобретен центральный кофр, китай, на 48 литров. Ибо мои вещи надо было куда-то складывать. Мотоцикл я приобретал в Екатеринбурге, и своим ходом перегонял его домой. (3500 руб) 14) Приобретены универсальные рамки и алюминиевые боковые кофры (35 000 руб.) Промежуточный итог такой: Мотоцикл 540 000 руб. Вложено по ремонту: 7 505 руб. Вложено по ТО: 7 000 руб. Вложено в тюнинг: 38 500 руб. Вложено после покупки всего: 53 005 руб. Все работы выполнялись самостоятельно и в стоимость затрат естественно не включены. Стоит отметить новую резину (потенциальные вложения +30 000 руб / комплект), и отсутствие цепи (потенциальные вложения +10 000 руб). поэтому надо понимать, что потенциально, суммарные затраты на ремонт, обслуживание и тюнинг мотоцикла такого класса могут составлять до 100 000 руб. Ну или если исключить затраты на Тюнинг как необязательные расходы то до 50 - 60 тысяч руб. Ну и немного о впечатлениях... BMW - это секта ... И ты отчетливо это понимаешь после приобретения продукции баварского вентиляторного ... Звук... Запуск двигателя напоминает запуск двигателя самолета времен второй мировой (Мессершмит? )... В работе двигатель негромок, спокойно и сыто урчит на всех режимах, глушитель тут отличный. Подвеска... Фирменный телелевер - это реально топ. Глотает практически все неровности, так что на руле это не отмечается вообще никак. Т.е. ты глазами видишь что перья вилки активно работают, но мотоцикл идет ровно, слегка покачиваясь на больших волнах рельефа. Это какое-то непередаваемое ощущение. При этом сзади по сути простой маятник, даже без прогрессии. Как они этого добились - хрен его знает, но это реально работает. Двигатель... 101 л.с. по документам. Он тащит... Нет... ОН ТАЩИТ... Просто с низов и до самого верха, который у него не так и далеко, всего 7500-8000 об/мин. Неосторожное откручивание дросселя может привести к неконтролируемому вилли... Трансмиссия... Передаточные числа подобраны отлично, передач 6, он уверенно разгоняется до 200 км/ч. Максималка до 210 км/ч вроде. Управляемость... Поначалу я его побаивался, высокий, громоздкий, тяжеленный (за 200 кг)... Но стоит на нем немного покататься, и все опасения испаряются. Отличная управляемость, рулится легко и четко. Траекторию держит отлично. Вместе с хорошей резиной позволяет реально заложить до подножек, и это здоровенный турэндуро... По грунтовке едет как по асфальту, разве что до подножек на гравийке не положишь ... Пока что это все... Катаемся, готовимся к очередному путешествию, изучаем творение сумрачного немецкого гения ... Накатал 2000 км. и блин, я от него в восторге. Этот агрегат действительно заставляет в себя влюбиться ...1 балл
-
это для мелочей, пластик снять, болтик подтянуть.. а основной инструмент лежит в сумочке в кофре, там же и запасные камеры1 балл
-
Ну Вы тут понаписали... Две.., три передачи, хоть десять... На выжитом сцеплении по фиг. Сцепление не выжимает...1 балл
-
Этот набор нифига не заменит рожковые и накидные ключи, а также плоскую трещетку! Внутри, в подавляющее количество мест ты просто не подлезешь этой длинной ручкой, а если и подлезешь, то из-за отсутствия рычага, не отвернешь, если винт затянут более менее нормальным моментом!1 балл
-
У меня другой мопед, но и на Гарпии, и сейчас на Лейке размещается отлично! Главное инструмент компактно и плотно упакован, не дребезжит при езде.1 балл
-
https://postimg.cc/47BC7tj7 Может кому-то пригодиться. Родной чехол от инструмента весь изодрался. Стал думать чем заменить и под руку попался футляр от мультиметра 16*9*4,5. Отлично вписался.1 балл
-
Администраторы или те кто отвечает за закрытие тем, если вы читаете это, пожалуйста не закрывайте тему пока мы не разберемся в проблеме) Если конечно это возможно...1 балл
-
1 балл
-
День сегодня прошел плодотворно - поставил новую ось маятника и пользуясь тем, что движок снят, проверил зазоры клапанов. Казалось бы движок работал нормально, а проверка показала, что впускной клапан зажат (зазора нет вообще), а выпускной прослаблен (0.15 вместо желаемых 0.08). К сожалению в моем наборе щупов нет 0.08, поэтому установил 0.05 и 0.1 впуск и выпуск. Блин, вроде и погода дает еще покатать, но мопед уже разобран. Нужно вплотную заняться пластмассой, покрасить... Ну и еще куча мелочей... Короче говоря, получается что сезон я закончил!((((1 балл
-
Да что там говорить, Альфа ВЕЩЬ! Сам долго чесал репу, в смысле что купить после Гарпии... Перевесили плюсы Лейки - большая кубатура и вариатор.1 балл
-
Вообщем - давай проверяй, и всё описывай подробно. Зима длинная - к весне разберемся)))))1 балл
-
Да , согласен с вами насчет матчасти, надо бы. А история с дамой забавная )1 балл
-
Лёшь! Я тебе сейчас целую диссертацию тут накропаю - но постараюсь доступно)))) Если имеет место быть включение двух передач - то при исправном сцеплении и работующем двигателе - двигатель будет глохнуть не при включении передачи - а при попытке тронуться. Т.к. сцепление разединяет коленвал и коробку. Но при включении двух передач - ты не сможешь прокатить мопед даже с выжатым сцеплением - т.к. коробка встает в клин и её не может провернуть не двигатель - не заднее колесо. Едем дальше. Ты писал - что мопед у тебя ездил и были трудности с нейтралкой и переключениями. Я всётаки склоняюсь к дефектовке сцепления. Помимо наличия большого свободного хода - что и вызывает недовыжим. Есть такая беда как перекос дисков в корзине. Это когда - шаловливые ручки неграмотно собрали корзину - а там 6 или сколькото пружин- которые должны быть затянуты равномерно. Если затянуть неравномерно - то поначалу оно даже будет ехать и работать - НО через какое то время - перекос дисков усугубляется - и диски сцепления - не расходятся как положено - цеплятся одним краем друк об друга - даже при отсутствии свободного хода на рычаге - и сцепление "ведет" и скоростя включаются с ударом и глохнет мотор ит.д. Ибо крутящий момент не прерывается от коленвала к КПП. А посему посмотри какой у тебя свободный ход на ручаге сцепления? Сперва на руле. А потом на двигателе - на рычажке который уходит в корзину. На нем прям рукой - должен он ощущаться в приделах 1 мм. Если свободный ход большой - нужно лезть в корзину - там по центру сть законтрогаенный болтик который регулирует зазор между рычагом и штоком. Ну и уж если полезешь проверить равномерность затяжки пружин. Ну вот как то так. Мож кто из мотобратии еще что то подскажет.1 балл
-
а если включить вторую? а если третью? а если четвертую? Сколько у тебя свободный ход на рычаге сцепления на руле? В случае включения двух передач - оно так и будет. НО - это очень нежелательный вариант. Нужно до последнего надеяться - что это просто недовыжим сцепления. " Ведет" - в простонародье.1 балл
-
Опять же, в целях повышения технической грамотности... Подсос - воздушная заслонка, закрывая которую, ты перекрываешь доступ воздуха, тем самым обогащая смесь, что необходимо для запуска холодного движка! И далеко не обязательно, что управление подсосом находится на руле, есть карбы с рычагом управления обогащения. Это рычаг, и нужно каждый раз при окончании прогрева возвращать его в исходное положение. . а это с тросовым управлением, рычажок находится на руле с левой стороны.. Повторюсь, при минусе температуры может и подсос не помочь (особенно если регулировки карба сбиты), в этом случае нужно помочь ручкой газа!1 балл
-
Попробуй закрутить винт качества до конца и выверни на 2 оборота и заводить, включив подсос. Если что помогая ручкой газа. Должно завестись. Во всяком случае свеча должна быть мокрой. Можно попробовать другой вариант - впрыснуть немного бензина непосредственно в цилиндр, вкрутить свечу и заводить. Конечно это лучше делать при заряженном аккуме.1 балл
-
там не может не попадать,возможно его мало если свеча сухая.тогда да.карбюратор накрутили что то.может и много быть,тоже карб виною.чую мы так дистанционно ни чем не поможем,уж прости.там смотреть нужно специалисту или хотя бы внятно все описать кто разбираться.1 балл
-
После неудачной попытки завести, выкрути свечу, если она мокрая значит бензин в цилиндр поступает и нужно проверить искру, возможно заменить свечу. Свечка про запас должна быть. Продаются зарядки для мото аккумов. В принципе можно зарядить и обычной зарядкой, но желательно через лампу и выставив на минимальный ток.1 балл
-
С кика вообще все китайцы обычно и без акумулятора заводяться. Смотри искру.1 балл
-
Купил петрошину 3.00-17 л-367 вперёд и назад. Спереди колесо уперлось в крыло. Перезаказал и поставил на передок 2.75-17 л-328 тоже петрошину встала отлично. А вот сзади оставил 3.00-17 и она у меня на кочках нехило так цепляла за крыло, где оно крепится снизу. Причем узнал об этом на скорости и чуть не вылетел с мопеда когда на кочке он резко оттормозился. И резина значительно тяжелее чем штатная, на ходу ощутил разницу. Сама резина понравилась, дорогу держит хорошо, ставится отлично, не восьмерит, мягкая. В интернетах пишут из за мягкости быстро стирается.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00