Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2023 во всех областях
-
Тогда готовься на Майские, на ежегодный съезд! Предположительно в Сурках на берегу Чира!))6 баллов
-
Ладно моторное! Я раз в неделю захожу в магазин и туплю перед прилавком, не понимаю, какое сливочное выбрать...5 баллов
-
В Чечне природа красивая, горы и леса, если ехать по аулам, то нормально, а вот в больших населённых пунктах и городах общение с местным населением порой заставляет поднапрячься. Дагестан и Осетия на много приятней в этом плане(Дагестан естественно горная часть, на равнине тоже не айс общение с населением). Менты везде своеобразные, если с ними вступить сразу в разговор, спросить как доехать проще или еще что, то всегда помогут, подскажут, могут даже проводить, а вот спорить с ними не желательно совсем, и самое главное, не оставить там свои права, потом концов можно не найти.4 балла
-
По Ставропольскому краю есть тоже места 100-150 км без заправок. В Осетии попадали на заправках на хреновый бензин(причем на газпромовских), УАЗик, который работал на 80 бензине, от 92 осетинского просто охренел, но включил режим " Траклодит" и быстро его сожрал, да бы его нормальным покормили. В том году в Вольске на последних парах заправился на какой то местной АЗС, мот еле 80 ехал, сожрал на 150 км 8 литров, заправил потом на лукойле и всё прошло.4 балла
-
3 балла
-
А шо тут думать? Бери Вологодское, его хоть на бутерброд, хоть в движок... А фигли, 10w40 везде прет!)))3 балла
-
Такая же фигня! Хоть и говорят что в Чечне многое поменялось.... Но с тех времён - осадочек невымываемый, и по моему люди другими не стали.3 балла
-
это технология Вольво! Безпрокладочный двигатель! Прилегающие плоскости - доведены до совершенства!3 балла
-
Серега, если поехать на таком мопеде - Вряд ли в общении возникнут проблемы!))) В том числе и языковые. Девайсы на мопеде, это практически ЯндексПереводчик!))А в остальном в принципе согласен... Только меня туда и палкой не загонишь!)3 балла
-
А что сейчас у российских масел? Загуститель Синопек(китайская "Роснефть", точнее "Чайнанефть") и пакет Ричфул API SP(самый современный стандарт). Все достойного качества. Для китайского мотоцикла достаточно лить API SG. Можно более современное, но профита не будет. В принципе до API SL в России выпускается. У меня бумажного масляного фильтра нет, поэтому лью любое 20w-50 минеральное и меняю раз в 1000-1500 км.3 балла
-
В данной ситуации все масла СНГ будут иметь одинаковый пакет присадок из Китая... Наверно по тому что сами не разрабатываем... А если и при везут из-за бугра под заказ чего-то, то где гарантия что это залито "чего-то" только в оригинальную упаковку. А жижа будет местная.... Взять тот же Обнинский маслодельный завод, база масла наша, присадки импортные (кто сказал что Китай не заграница?), и их количество в масле зависит от заказчика. А на упаковке уже красуется сделана в "германия"(тот же rolf)... И покупателей у них много, одно время даже белорусский favorit у них закупал, и лука. Потом льют в свои канистры, и чем красивее этикетка тем дороже масло.... По моторам, простая китайская ширпотребная техника, аля японские клоны не претендует на энергосберегающие масла и полиафелины . Тема годная, лишь бы не разбухла до того, как лень станет ее перечитывать гостям и пользователям. А так глядишь люди перестанут в "дельту" лить мотюль...3 балла
-
После Кисловодска и до поляны Джилы су я не видел ни одной азс. Может в других местах и есть. Но что-то мне подсказывает, что качество топлива там будет "такое себе".3 балла
-
Так то да, мы когда мтлбешкой джипа зацепили, крику было ого-го, но как только мой механик вылез с автоматом, щелкнул затвором и спросил: Брат, какие то проблемы? Сразу стало тихо и проблемы закончились.2 балла
-
2 балла
-
Гоша, там люди до безобразия просты! Кто есть чечены в историческом менталитете? Абреки! Они либо сопровождали караваны, идущие через их территорию, за деньги, либо грабили их при отказе оплаты. Нормальный менталитет - Если у тебя нет денег, овец, и т.д. и т.п. Возьми ружье, сядь на коня, пойди и возьми то, что ты хочешь!)2 балла
-
Может и поставили. Как то попался рем.комплект этих прокладок. Двигатель делался для себя. Скажу так кратко. Ее сожрал бензин. Ну не могли же инопланетяне ночью, открутить, снять, и собрать обратно . Там был не паронит, а какая-то зеленоватая бумага. Суть в том что растворило ее.... возьми просто. Картон с "папки для бумаг". Вырежь, поставь, и забудь.2 балла
-
Даже и не знаешь теперь что лучше, какие времена ...где стоял вопрос. -"где бы взять масло?" Или нынешнее время, где стоит другой вопрос -"какое залить?".2 балла
-
2 балла
-
Как один из вариантов. Если бы ты поехал туда еще раз, то что добавил или удалил из прошлого маршрута?2 балла
-
2 балла
-
98,5% будет. Но лучше просто картонку. Ну, а какие ваши пожелания? Там только для старта. И не сколько не похоже поведение как на автомобилях.1 балл
-
Добавил бы путь по Баксанскому ущелью. Заехал бы посмотреть на водопад Терскол. Покатался бы по местным тропам. Доехал бы до поляны Азау, чтоб подняться по канатной дороге, хоть до какой-нибудь точки Эльбруса. Хочется дойти до маскимума своих возможностей. Чтоб без альпинистского снаряжения подняться хоть до куда то. Также планах держу Домбай. Однако это только запасной маршрут. Но это все планы. Реальность, как всегда, вносит свои коррективы.1 балл
-
1 балл
-
Мне как то лет двадцать назад довелось менять помпу на БМВ, так я весьма подивился когда снял помпу с блока, а там прокладки нет, и герметика нет. Просто алюминий по алюминию. И ничего не текло. А в комплекте с новой помпой прокладка была. Я уже позже в журнале Авторевю прочитал что реально на заводе прокладки не ставят, потому что точность изготовления такая, а в запчасти уже идёт прокладка в комплекте. Может китайские мопеды тоже доросли до таких технологий?)))))1 балл
-
1 балл
-
Да всё нормально, чем больше мнений - тем полнее картина. Значит, возможно и правда это дёрганье из-за бензина!1 балл
-
Предохранитель наверное. Шишка такая на красном проводе, который идёт от аккумулятора. Открой ее, там предохранитель. Заменишь, и будет тебе счастье.1 балл
-
Так вот кто понял вот это вот все что выше в теме написано, те уже давно успокоились, и используют эту замечательную формулу, которую я процитировал, а неофиты, которые только недавно окунулись в этот чудесный, волшебный мир китайских эндуро-спорт-турист-мега-супер Байков, так и будут задавать этот сакральный вопрос- "какое масло лить? А если я 10-40 полусинтетическое залью, мотору ничо не будет? А то в инструкции написано что надо 15-40 лить! Вдруг матор ат етава сламаецца? А ещё пацык с соседнева гаража гаварит чо нада только матюль лить! Кароче- галава пухнет низнаю чо делать! Памагити!")))))1 балл
-
Друзья всем привет, мопед у меня такой же как у вас. Столкнулся с проблемой (причем сразу ее не было), что задний амортизатор своей пружиной задевает и брякает о планку крепления двигателя. Молотком дорабатывать не хочу, т.к сдвинется крепление двигателя к этой планке, да и снимать сам двигатель придется т.к не буду же я бить кувалдой по планке к которой прикручен двигатель. Так вот вопрос таков, может кто дорабатывал болгаркой/напильником, сколько стачивали? И еще вопрос, зазоры клапанов у вас по мануалу выставлены или нет? Просто видел в интернетах зазоры эти выставляют в зависимости от своих религиозных убеждений и мало кто их выставляет по мануалу от производителя. У мотика пробег 500 км, взял под конец сезона, но все необходимые манипуляции с ним уже прошел. Из косяков за эти 500 вылезло, что если на ходу со 2 передачи поймать нейтраль и остановится на светофоре, то потом 1 передачу хер воткнешь, как будто исчезает. Помогает если покачать немного или же воткнуть вторую и потом первую обратно. А если на первой остановиться то все ок. Так же моргают габариты на холостом ходу, при включении зажигания бывает приборка покзывать начинает, а подсветка не загорается пока ключем чуть не пошуркдишь))) И кстати да, переднее крыло тоже было погнуто в сторону. Помогло нагреть его и выправить ну и перекрутить немного (снять/поставить чуть по другому).1 балл
-
авто 1. мотор 10-40 2. кпп, раздатка тм4 3. мосты тм5 4. гур трактор 5. мотор дизельное 10-40 6. кпп нигрол 7. гидравлика, гору, вмгз мотоцикл 8. 4т мото 9. амотизаторы, вилка бензотриммер штиль 10. 2т штиль (только с таким гарантируют безотказную работу) бензопила эхо 11. 2т эхо (только с таким гарантируют...) мотокультиватор хутер 12. 2т хутер (только с таким...) компрессор 13. компрессорное масло (только...) нейлер, гайковерт 14. масло для пневмоинструмента (только...) 15. чтоб поменять масло в моторе нужно промывочное масло ит.д. и т.п. это на ровном месте простому человеку нужно иметь небольшую азс чтоб просто все жужжало согласно вещаниям маркетологов1 балл
-
Есть два интересных видо-ликбеза по маслам. В первом - типо инсайды масляной индустрии. Во вором больше реклама, но тоже интересно. Я сам по выбору масла не запариваюсь, во всю свою технику лью Лукоил, потому что его можно купить любом регионе страны на фирменных заправках. Смотрю только на допуски АПИ/СН и что у них есть, но обязательно Лукоил.1 балл
-
давно пора было такую тему запилить, информация раздроблена, здесь будет в одном месте, все последние новости и прочая, где то в болталке были сообщения на эту тему, нужно сюда перенести, удачи парням, ждем возвращения1 балл
-
Едем в Крым на первомайские праздники, выезжаю 28 апреля (пятница) из Ставрополя с заездом в Краснодар, 1 мая обратно. Может кто захочет присоединиться?1 балл
-
Кто нибудь следит за этим Человеком ? Это просто ураган, этож какие прямые руки надо иметь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет. Меня зовут Артём и с раннего детства я люблю конструировать. В младших классах я ходил на всевозможные кружки и строил летающие модели самолётов, высокоскоростные автомодели и реалистичные модели кораблей. учавствовать в разного рода соревнованиях. Сейчас я горю желанием воплотить мечту детства - построить мотоцикл мечты. За основу взята рама китайского малокубатурного мотоцикла omaks и некоторые деталей от других малокубатурных мотоциклов (Yamaha , Kymko). Цели моего проекта: 1. Попасть на международную мото-выставку с уникальным мотоциклом с собственным дизайном и заслужить признание в сообществе мотоциклетных кастомайзеров. 2. Ездить с удовольствием на мотоцикле , который собрал своими руками. Подробно отследить мой проект можно на страничке Instagram: bike_custom941 балл
-
1 балл
-
Продолжу тему по строительству. Wallaby: для тех, кто хочет больше, дальше, круче… Часть1. — DRIVE2 Недавно дополнил систему вакуумным насосом низкого давления от Хонда Дио, запитанным через трубку картерных газов, чтобы высасывать резерв из доп. бака. Побочным эффектом стало улучшение работы карба на разгонах ( по ощущениям). Тогда я запитал и основной бак через насос! В принципе такая схема позволяет питать двигатель из емкости, расположенной в любом месте, не взирая на высоту поплавковой камеры карба: из кофра, из канистры, хоть из бутылки со шлангом! Низкий центр тяжести ёмкости при этом не будет ухудшать развесовку.1 балл
-
Этот по с равнению дэшками (а сколько я на них проездил.., всё детство) мне понравился больше, про "кулачки" даже вспоминать не хочется - тёрли копейками, такой гемор с ними всегда был. Тогда Рижские мопеды всё равно были намного веселей дэшек ( у меня Рига-3 был) и проблем с карбом было меньше чем дрынчеке. Насчёт складного задумка была, на базе электро, когда лепиздричество кончится или по трассе на дэшке, а в городе уже без шума на АКБ. Это у меня на работе.. .1 балл
-
1 балл
-
кафе рейсеры не для езды в дождь или плохую погоду)А для поездки до кафешки которая через 3 квартала , в солнечный день. само собой практичность этого мотоцикла стремиться к нулю, но это и не требуется от него)1 балл
-
Едут на мотоцикле без коляски трое. Гаишник, увидев это, возмущённо машет палкой, пытаясь остановить. Один из мотоциклистов разводит руками и кричит: — Ну что мы тебя, на голову посадим?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00