Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2023 во всех областях
-
Юмор- юмором, а если серьёзно, то в Чечню сейчас не то чтобы на такой технике ехать не стоит, а даже в камуфляже. Сразу возникнет много вопросов у силовых структур. Лучше с собой вообще не иметь ничего, что хоть сколько нибудь относится к военной теме. А люди и там вполне приветливые, как и на всём Кавказе. Главное не лезть на рожон, помнить что ты в гостях. А гость на Кавказе, это посланник Божий. И к нему соответствующее отношение. Конечно же как и у всех народов могут быть исключения, и об этом тоже нельзя забывать. А в Чечне мне сами местные говорили что из природных достопримечательностей, так это горы, как таковые, и озеро Казенойам. Из рукотворных Грозный Сити, мечеть Сердце Чечни, музей имени Ахмата Кадырова.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Добавил бы путь по Баксанскому ущелью. Заехал бы посмотреть на водопад Терскол. Покатался бы по местным тропам. Доехал бы до поляны Азау, чтоб подняться по канатной дороге, хоть до какой-нибудь точки Эльбруса. Хочется дойти до маскимума своих возможностей. Чтоб без альпинистского снаряжения подняться хоть до куда то. Также планах держу Домбай. Однако это только запасной маршрут. Но это все планы. Реальность, как всегда, вносит свои коррективы.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Да ладно. Что-то я на своей и от Черного до Белого съездил, и Дагестан вдоль и поперёк изъедил, и ничего подобного не замечал. Что такое 95 она не знала. Если она у тебя на 92-м дёргается, то что тогда с ней будет если заправится где-то в Богом забытом ауле Дагестана? Моя не сразу заводилась в высокогорье, но ехать, ехала на удивление без проблем. Правда я как только въехал в Дагестан, сразу опустил иглу на одно деление.2 балла
-
Так то да, мы когда мтлбешкой джипа зацепили, крику было ого-го, но как только мой механик вылез с автоматом, щелкнул затвором и спросил: Брат, какие то проблемы? Сразу стало тихо и проблемы закончились.2 балла
-
во всех своих китацев лил Лукойл Супер 10W40 API SG, в Строма лью Lukoil Genezis Universal 10W40 API SN1 балл
-
Я стараюсь придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Вот, например, рекомендации уважаемого мною производителя Suzuki для мотоциклов DL 650 V-Strom, модельного ряда 2012-2018 Ни слова про какие-то специальные мотомасла, на первом месте обычное 10W40 со спецификацией от SG ( т.е. тот самый пресловутый Лукой Супер сюда подходит)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По этой фотке трудно понять, но скорее всего там. Почти напротив памятника Защитникам Сталинградской земли. Вот так наверное понятнее https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=42.777003%2C48.594505&utm_campaign=touch&utm_medium=search&utm_source=maps&z=14.721 балл
-
1 балл
-
Гоша, там люди до безобразия просты! Кто есть чечены в историческом менталитете? Абреки! Они либо сопровождали караваны, идущие через их территорию, за деньги, либо грабили их при отказе оплаты. Нормальный менталитет - Если у тебя нет денег, овец, и т.д. и т.п. Возьми ружье, сядь на коня, пойди и возьми то, что ты хочешь!)1 балл
-
1 балл
-
Такая же фигня! Хоть и говорят что в Чечне многое поменялось.... Но с тех времён - осадочек невымываемый, и по моему люди другими не стали.1 балл
-
это технология Вольво! Безпрокладочный двигатель! Прилегающие плоскости - доведены до совершенства!1 балл
-
Где живёшь?) Хочу на дальняк но один ехать не хочу) желательно на юга из Ярославля)1 балл
-
Серега, если поехать на таком мопеде - Вряд ли в общении возникнут проблемы!))) В том числе и языковые. Девайсы на мопеде, это практически ЯндексПереводчик!))А в остальном в принципе согласен... Только меня туда и палкой не загонишь!)1 балл
-
Услышу звонкий стук на прогретом двигателе на высшей передаче при резком откручивании ручки газа.1 балл
-
Имхо, я бы верил больше китайскому "оригинальному" мануалу, который на английском есть. Там степень сжатия указана 10ка. Ну и вроде я именно там читал про "не ниже 93". Можно ещё на оф сайте SHINERAY посмотреть, у меня он просто не открывается. К тому же, думаю, ни для кого не секрет, что бензин на российских заправках только номинально - 92ой)) по факту, дай б-г там иногда и чуть ли не 85ый какой-нибудь. А как именно ты выявишь детонацию? Понятно, когда чрезмерно низкое октановое число, там невооружённым глазом слышно ))) но если оно лишь слегка пониженное и детонация непостоянна? Неоднократно обращал внимание, что на 95ом на новом карбе у меня спокойно при любых условиях крутится до 7500-8000 об (даже в горку! И это на звёздах 14/36, если не ошибаюсь (короче, обе - "скоростные"). А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет. При этом, иногда дёргается на "во всю дырку". Я раньше списывал это на изменение условий и соответственно качества смеси (мб беднит немного или наоборот), но на новом хорошо настроенном карбюраторе проблема повторяется. Вот только сейчас подумал, что мб это и не пропуски поджига смеси - а низкооктановый бензин! Потому что возникает это только на 92ом. Буквально недавно был случай: залил 95ый, доехал до резерва, пожадничал: залил 92ой. Проехал километров тридцать по трассе, еду.. ручку газа как держал, так и держу. Ветра нет, дорога ровная. Обороты начинают падать с 7000-7250 - всё ниже и ниже. Скатились до 6500 и остановились на них. Имхо - это как раз "подошёл" чистый 92ой (якобы, 92ой). В целом да, с китайскими мануалами тут фиг разберёт, где правда.. но я бы яростно не рекомендовал лить второй)))1 балл
-
Спорно. У нас два мануала, которые противоречат друг другу. Кроме того, во всех открытых источниках степень сжатия двигателя VJP-250 равна 9,0:1. Пока нет никаких данных, что степень сжатия выше. Поэтому, согласно ГОСТ, можно лить АИ-92. photo hosting Согласен, по ощущениям, он едет бодрее на 95 бензине. НО на 92-м при любых режимах работы нет никаких малейших признаков детонации, поэтому пока проверенных данных об иной степени сжатия, чем 9:1, ничего в ФАКе менять не надо.1 балл
-
да что Дагестан,у нас в области в деревнях даже не берут, переводом тоже сложно,интернет далеко не везде.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00