Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 020


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 808


  3. Lemonor

    Lemonor

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      342


  4. Дизель 1

    Дизель 1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2023 во всех областях

  1. Рановато ещё думать,после праздников новогодних можно и начинать,как раз будет мотоголодуха,приятно будет вспомнить и обсудить прошедшее и за будущее перетереть...
    5 баллов
  2. Друзья, а ведь пора начинать чесать репу... Ну не то, чтобы прямо чесать, но рука к голове уже тянется!)) С 1 Мая непонятно, а на 9 Мая выпадает 4 дня выходных. На прошлогоднем слете в Сурках место было потрясающее, не смотря на отсутствие в непосредственной близости магазинов, нехватки чего бы то ни было не ощущалось... Короче говоря, кто что думает по этому поводу?
    4 балла
  3. Это реле регулятор вышел хлопнув дверью,это не щелчок это дверь хлопнула так.Обычно он первый сгорает при таком. А лампы загораются когда ключ поворачиваешь? Если нет то предохранитель,пиши название техники что это мопед,скутер мотоцикл. Зажигание отдельно от всего,там датчик положения колена(коленвала),модуль зажигание и катушка зажигания. Проблема может быть в каждом из них включаю разъемы и контакты которые окисляются. Подожди у тебя коммутатор на постоянку?он питается от аккумулятора!значит когда выходил регул напруги он тоже выскочил говорит не оставаться же мне одному тут. Я пришел к выводу что регулятору напряжения и модулю зажигания (Коммутатор) пришел писец. Я не смеюсь над вами а над ситуацией,сам такой же.
    2 балла
  4. красно черный питание на модуль зажигания,зеленый масса ,синий датчик положения колена,розовый и желтый на реле регулятор он такой?
    1 балл
  5. ПРивет всем ! Сделал бардачок побольше, может кому будет полезно. https://www.drive2.ru/b/661876589058852948/
    1 балл
  6. Тоже на альфе 110сс к бензу никаких требований. Такое ощущение, что она и на воде заведется без проблем и поедет))) А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу. Поясняю. Стоит моту постоять неделю и он заводится неохотно. При этом если слить бенз с карба через дренажную трубочку, то заводится отлично. По этой причине первые две весны сильно мучался в первый выезд сезона. И свечи выкручивал и грел их. Хрен заводится, пока бенз не высосет из карба. А потом понял эту особенность и запуск двигателя стал лёгким. И требуется всего пол минутки. Алгоритм прост. Откручиваем винт дренажный на карбе и через трубочку сливаем весь бенз из карба. Потом открываем краник и закручиваем этот винт. И всё, запуск прост и лёгок!
    1 балл
  7. Сейчас на разные интернет-площадки. Вон отец, пенсионер- постоянно заказывает. Иной раз то что вообще смысла нет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...