Рановато ещё думать,после праздников новогодних можно и начинать,как раз будет мотоголодуха,приятно будет вспомнить и обсудить прошедшее и за будущее перетереть...
Друзья, а ведь пора начинать чесать репу... Ну не то, чтобы прямо чесать, но рука к голове уже тянется!)) С 1 Мая непонятно, а на 9 Мая выпадает 4 дня выходных. На прошлогоднем слете в Сурках место было потрясающее, не смотря на отсутствие в непосредственной близости магазинов, нехватки чего бы то ни было не ощущалось...
Короче говоря, кто что думает по этому поводу?
Это реле регулятор вышел хлопнув дверью,это не щелчок это дверь хлопнула так.Обычно он первый сгорает при таком.
А лампы загораются когда ключ поворачиваешь?
Если нет то предохранитель,пиши название техники что это мопед,скутер мотоцикл.
Зажигание отдельно от всего,там датчик положения колена(коленвала),модуль зажигание и катушка зажигания.
Проблема может быть в каждом из них включаю разъемы и контакты которые окисляются.
Подожди у тебя коммутатор на постоянку?он питается от аккумулятора!значит когда выходил регул напруги он тоже выскочил говорит не оставаться же мне одному тут.
Я пришел к выводу что регулятору напряжения и модулю зажигания (Коммутатор) пришел писец.
Я не смеюсь над вами а над ситуацией,сам такой же.
Тоже на альфе 110сс к бензу никаких требований. Такое ощущение, что она и на воде заведется без проблем и поедет)))
А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу.
Поясняю. Стоит моту постоять неделю и он заводится неохотно. При этом если слить бенз с карба через дренажную трубочку, то заводится отлично.
По этой причине первые две весны сильно мучался в первый выезд сезона. И свечи выкручивал и грел их. Хрен заводится, пока бенз не высосет из карба. А потом понял эту особенность и запуск двигателя стал лёгким. И требуется всего пол минутки.
Алгоритм прост. Откручиваем винт дренажный на карбе и через трубочку сливаем весь бенз из карба. Потом открываем краник и закручиваем этот винт. И всё, запуск прост и лёгок!