Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 396


  2. тюменец

    тюменец

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      253


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 338


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2023 во всех областях

  1. спасибо нашему самому активному путешественнику за столь интересное и подробное изложение своего путешествия! остается только сожалеть о ушедшем времени моего поколения и напомнить остальным парням - торопитесь успеть сделать то о чем мечтаете!!
    4 балла
  2. Усьва. Усьва – это река в Пермском крае и одноименный поселок с населением чуть более 300 человек. Усьва в переводе с коми-пермяцкого - это “падающая с шумом вода”. Поселок Усьва был основан в конце 19-го века году возле железнодорожной станции. Как и ряд близлежащих поселений и городков, таких как, Шумихинский, Юбилейный, Гремячинск, Губаха, Кизел, позднее входил в Кизеловский угольный бассейн. После полного прекращения работы угольных шахт в начале 2000-х население, оставшееся без работы, стало стремительно покидать обжитые места, либо искать новые способы дохода. Развитие внутреннего туризма и расположенные близ поселка Усьва природные достопримечательности, такие как скалы-останцы Каменный Город, высокий утес Усьвинские Столбы и сама река Усьва дали вторую жизнь поселку. Так Усьва стала центром речного туризма в этом районе. Попасть в Усьву можно, если двигаться от Северного маршрутного коридора через Чусовой или Горнозаводск в сторону Губахи и Кизела. Здесь организовываются сплавы по реке Усьва, заброска туристов на моторных лодках к Усьвинским столбам, экскурсии в Каменный Город. В поселке есть несколько гостиниц, магазины, база отдыха. Мне, конечно, гостиница не нужна. Я привык к более “диким” условиям, ночевкам в палатке и готовке еды на костре или примусе, поэтому перед предстоящей ночевкой заполняю пустующую до этого пятилитровую канистру водой на роднике близ Гремячинска. Родник облагорожен, а вода ледяная и вкусная. Координаты родника 58.535470, 57.828910 Двигаясь от Гремячинска в Усьву невозможно проехать мимо Белых столбов, обзорной площадки на верхушке скал. Смотровая площадка Белые камни 58.582117, 57.771851 Судя по количеству разбитых бутылок, здесь часто отдыхают местные компании. Впрочем, это не мешает увидеть море тайги, уходящее за горизонт, на границе которого виден хребет Басеги. У подножия хребта расположен одноименный заповедник. Чуть севернее видна гора Ослянка. Ночевать в окрестностях Усьвы не входит в мои планы. Хочется остановиться где-нибудь поближе к Усьвинским столбам или возле Каменного Города. Покатавшись по Усьве, поразмыслив, еду в сторону Каменного Города. Для этого двигаюсь по асфальту в сторону Шумихинского и в районе Каменного Города (58.717781, 57.654577) сворачиваю в лес, где на неприметной поляне разбиваю лагерь.
    4 балла
  3. Усьвинские столбы. 58.653831, 57.569662 Усьвинские столбы – это, несомненно, визитная карточка не только реки Усьва, но восточной части Пермского края. Движение тектонических плит подняло вверх cкальные утесы, сложенные из известняка, а река Усьва впоследствии прорезала в скалах извилистый проход, причем Усьвинские Столбы – это, только начало целого ряда живописных скал и утесов: скала Панорамная и Большое бревно, камень Навислый, Стрельный и Омут. Путь к Столбам начинается от железнодорожного моста. Здесь почти постоянно дежурят местные жители на моторных лодках, готовые перевезти туристов. Отсюда многие начинают сплав от поселка Усьва до поселка Мыс. На мотоцикле можно вполовину сократить свой путь к скалам, если проехать по грунтовой дороге через железнодорожный переезд в пос. Нагорнский и спуститься к реке вдоль ЛЭП. Но по красивым местам я люблю ходить пешком, поэтому оставляю мотоцикл перед мостом и через базу отдыха двигаюсь вдоль реки. Тем более что недалеко отсюда, где-то на крутом склоне прячется пещера Динамитная (Первомайская). В общедоступных источниках об этой пещере мало информации. Решаю отыскать вход в неё на обратном пути. После базы отдыха на берегу встречается несколько обустроенных стоянок, рядом с которыми мерно журчит на перекатах Усьва. В межень река спокойна, перекаты мелкие и тихо щебечут в унисон с птицами, которые таятся в прибрежных зарослях. Наверное, всё меняется во время весеннего половодья или после обильных летних дождей. Недаром, “Усьва” – это “падающая с шумом вода”. Утренний туман рассеивается, и день вступает в свою полную силу, щедро заливая всё окружающее солнечными лучами. Прохлада реки манит, и вытекающий прозрачный ручей возле камня Круги на левом берегу кажется почти миражом. Мой запас воды в бутылке почти полон, но давно нагрелся, и встреченный возле ЛЭП родник щедро делится водой и ледяной свежестью. Здесь дорога меняет свой характер на более внедорожный. Очередной поворот реки приоткрывает величественную стену Столбов. У самого подножия скал стоит обустроенная беседка. На первый взгляд стена утеса кажется неприступной, но на самую вершину ведет тропа, крутая и довольно короткая. Тропа приводит в грот Столбовой. Эта широкая площадка некогда служила мастерской для первобытных людей. Примерно 15-20 тысяч лет назад они изготавливали здесь каменные приспособления для повседневной жизни и охоты. На вершине скалы когда-то горел сигнальный костер. Очевидно, что основное стойбище было в долине реки, но время давно стерло его следы. Дорога к Столбам полна тайн и неизвестности. Густые заросли скрывают в известняковой скале расселины глубиной от пяти до десяти метров. Зимой эти трещины часто скрыты нанесенным снегом. Несмотря на все опасности, подстерегающие человека на высоте, вершину скал облюбовали создатели кино. Здесь снимались фильмы “Время первых” и “Географ глобус пропил“. Кадры из фильмов. Камень Чертов Палец отсюда кажется отдельно стоящей скалой, но является неотъемлемой частью всего утеса. На поверхности Чертова Пальца можно встретить отпечатки древних морских беспозвоночных, которые когда-то были обитателями Пермского моря. Если двигаться дальше вдоль скал, то Чертов Палец открывается во всей красе. Тропа дальше Чертова Пальца становится совсем дикой. Её створ постоянно перекрывают буреломы, тут и там в кустах пробегают любознательные бурундуки. Возвращаясь с вершины Усьвинских Столбов, на одной из полян замечаю какое-то движение и, остановившись, чувствую чей-то пристальный взгляд. Приглядевшись, вижу, что это не волк, а собака, либо местная, либо кого-то из туристов, что идут верхней тропой. Не доходя полутора километров до железнодорожного моста, ищу неприметную тропочку к пещере Динамитная. Вход в пещеру представляет собой широкую арку, наклонно уходящую вниз. Дно в привходовой части покрывают обломки деревьев, камни и вмерзшие в лед кости животных. По углам светятся белым намерзшие шары снега. Галерея заканчивается узким, уходящим в темную неизвестность колодцем, из которого тянет могильным холодом. 58.669396, 57.595808 Трухлявая веревка, вмерзшая в лед, вскоре заканчивается. Тут неожиданно налобный фонарик снижает мощность и переходит на энергосберегающий режим. Индикатор заряда горит красным. К сожалению, я на прошлой стоянке не озаботился зарядкой фонаря и теперь не знаю, хватит ли ресурса батареи для возвращения на поверхность. Пройдя ещё пару метров практически на ощупь, понимаю, что спускаться вниз, держа над головой рюкзак и фонарик сотового телефона, при этом упираясь локтями и коленями в стены колодца, совсем неудобно. Решаю на этом своё знакомство с пещерой закончить и выбираться наружу, благо сделать это намного проще, ориентируясь на свет, который отражается ото льда входной галереи. Вымазанный пещерной глиной с ног до головы, включая фотоаппарат, я выползаю под солнечные лучи, косо бьющие сквозь прогалины елей. Упаковывать грязную одежду в сумку мотоцикла совсем не хочется, и решаю по-быстрому постирать её на берегу, а самому искупаться на теплом мелководье среди камней, обточенных водой. Вскоре добираюсь до мотоцикла, переодеваюсь в приличную для мототуриста одежду. Теперь путь лежит вверх по течению гостеприимной Усьвы.
    2 балла
  4. Каменный Город. Каменный Город – это скалы выветривания, сложенные из песчаника. Несколько миллионов лет назад эти останцы были дном реки, впадавшей в Пермское море. Позднее рельеф поднялся, образовав хребет Рудянский Спой. У местных жителей из Усьвы эти скалы имеют более распространенное на Урале название – Чертово Городище, у жителей шахтерского поселка Шумихинский оно известно как Черепахи. 58.722733°, 57.6329° От асфальтовой дороги в Каменный Город ведет обустроенный деревянный тротуар длиной около полутора километров. Вскоре деревянная тропа приводит в Город, улицы которого создали природные строители: ветер, солнце, вода и мороз. Над улицами Города шумят березы, высятся ели, попадаются кедры. Есть своя центральная улица и площадь. Место популярно не только у туристов, но и у создателей кино. Кадры Каменного Города мелькают в сериале “Территория”, в фильме “Сердце Пармы”. Кадр из фильма. Над улицами, словно городские башни, возвышаются причудливые каменные останцы: Черепаха, Пернатый Страж. По размерам Каменный Город делится на два неравных района: Большой и Малый. Обычно сюда приезжает много людей, но в этот утренний час я брожу здесь один. Отсюда, из Каменного города снова возвращаюсь в Усьву. Впереди ждут Усьвинские Столбы.
    2 балла
  5. Надеюсь, сам понимаешь, что это совершенно пустое занятие. "Мечта не может быть помощью, ни мечта о прошлом, ни мечта о будущем. Есть только одна, самая важная минута - сейчас." Это моя вольная цитата из текста "Молитва" Сент-Экзюпери. Занимательный текст, если кто читал
    2 балла
  6. Подожди может и завезут нормальные котелки и мопеды. Это только малая часть только одного завода Лончинь, а есть еще Зонгшень....
    2 балла
  7. Благодарю за приятные глазу фото и отличный слог. Будто сам погрузился в уральскую тайгу, где пение птиц и пряный аромат хвои.
    2 балла
  8. Посмотрел фильм "Комната чудес", 2023г. и мне понравилась эта французская киноработа! История драматическая, мальчик впал в кому, его мать одиночка нашла его дневник со списком его желаний. Наверное чтобы не сойти с ума за месяцы у больничной постели и от отчаяния эта женщина решила исполнить его мечты! Там были маленькие мечты, как извиниться перед одноклассницей, и большие, как поплавать в океане с китами. В общем женщина оказалась крепкой в своей решимости, всё было очень не просто. И наверное ничего бы у неё не получилось, если бы ей не повстречались на этом сложном пути добрые люди, которые узнав главную причину шли на встречу. Вот в этом для меня был главный посыл фильма. И никто не просит у ниx денег, надо просто немного помочь делом. Ближе к концу списка очередной добрый человек спросил у неё, не страшно ли ей, на что она сказала, что ей уже ничего не страшно. Её и в самом деле уже можно было отправлять в космос! В итоге фильм заканчивается xорошо и это правильно. Рейтинг фильма на КП достаточно высок - 7.9, что вполне заслужено, так как там достаточно и драматического и трогательного и смешного. Актеры для меня были незнакомы и без стереотипов смотреть было даже интереснее. Да и еще. Именно у постели своего ребенка в предсмертной коме можно четко понять как сильно ты его недолюбил.
    2 балла
  9. Большая Пашийская пещера. 58.420580, 58.224594 Эта пещера – первая точка притяжения на этом маршруте. Пещера расположена на склоне скалы Большие Воронки на высоте около тридцати метров от реки Вижай. Хотя эта живописная пещера не самая глубокая и протяженная в Пермском крае (длина ходов 520 м, глубина залегания 30 м), но она имеет свою уникальную особенность – большой подземный водопад. Чтобы попасть в пещеру, нужно свернуть с Северного широтного коридора в сторону Горнозаводска и проехать через поселок Пашия. Поселок Пашия, как и Архангело-Пашийский чугунолитейный завод был основан в конце 18-го века. Завод пережил несколько реорганизаций, революцию 1917 года, Гражданскую и Великую Отечественную войну, распад СССР, и лишь несколько лет назад был обанкрочен. Завод пока ещё не распилили на металл, и можно посмотреть на этот реликт горно-заводской культуры Урала. Из поселка Пашия каменистая дорога ведет вдоль леса на высокий левый берег реки Вижай. На небольшой поляне можно оставить мотоцикл и, пройдя пешком метров сто по лесной тропе, выйти на живописный скалистый берег Вижая. Расстояние от верхней части утеса до уреза воды около ста метров. Русло реки поделено на две части - след работы драги, которая прошла здесь в поисках алмазов. По узкому уступу вдоль скалы тропа приводит к входу в пещеру. Из ниши в каменной стене ощутимо тянет подземной прохладой, зимой здесь нарастают красочные ледяные сталактиты. Перед входом в любую относительно протяженную пещеру лучше ознакомиться с её схемой. Желательно иметь запасной источник света, перчатки, подходящую обувь и одежду, которую не жалко испачкать. Довольно просторный проход заканчивается колодцем, к дну которого приставлена железная лестница. Здесь путь раздваивается, спустившись на ещё один уровень вниз по уже деревянной лестнице, попадаешь в цепь гротов, образованных текущим здесь ручьем. Названия гротов говорят сами за себя: Летучих мышей, Большой, Белый, Чудес, Сталактитовый. И хотя большая часть сталактитов давно уничтожена, все равно нигде больше на поверхности не встретишь таких форм и цветов, не услышишь такого звука капель, многократно отраженных от высоких сводов, покрытых светящимся лунным молоком. По галерее можно ходить, пригибаясь только в переходах между гротами. В большей части галерея от полутора до пяти метров ширину и до пятнадцати метров в высоту. Основной ход пещеры образован постоянно текущим ручьем. Влага, проникающая сквозь свод, образует на стенах причудливые натеки. Русло ручья проходит через грот Ущелье звуков, в котором, если достаточно долго оставаться, звуки воды начинают сливаться в голоса. Невидимый ручей снова появляется в гроте Озерный. Здесь он падает с пятнадцатиметровой высоты в подземное озеро глубиной до семи метров. По краю водопада натянута стальная цепь, но всё равно нужно быть предельно осторожным, приближаясь к этому обрыву. Иногда под землей непросто сориентироваться в лабиринте ходов и полостей, но, вернувшись знакомой дорогой, вновь выходишь на стальную приставную лестницу, от которой теперь недалеко до выхода из пещеры.
    2 балла
  10. Час уже делают спицованные не сквозное , а боковое, и да еще крепление наоборот бывают ниппель на ступице ... можно любым типом покрышек . вот одна из конструкций
    1 балл
  11. Да пожалуйста, в наше время любой каприз за ваши деньги, лишь бы они были!)) Ни малейшей разницы, использование той или иной резины обусловлено только конструкций колеса - литое или спицованное. Значит просто везло и не ездил там, где резину просто о камни распороть можно.
    1 балл
  12. реплика не защитана)) прежде чем отвечать внимательно и последовательно прочти сообщение на которое хочешь отвечать и кому.. если ко всем остальным форумчанам то пусть относятся к твоим словам как знают..
    1 балл
  13. я скорее всего тоже вернусь к 13*36 , так как с двойкой тяжко в горки подниматься на 14*36
    1 балл
  14. Все возможно. Буду ждать отзыва реальных владельцев, а не мотоблохеров которые за копейку малую Рейсер назовут конкурентом КТМ.
    1 балл
  15. Я решил себе 13-36 сделать и хватит, на 14й мне показалось тяги совсем маловато особенно на обгоне когда это резко надо сделать.
    1 балл
  16. что то эта вещь прошла мимо, вернее я мимо нее, сейчас перечитал, спасибо, располагает к размышлениям
    1 балл
  17. Приехал крайний прибор с этой распродажи FNIRSI DSO-TC3 .Как и обещал, отзыв. Доволен ,все работает штатно, характеристики соответствуют. Рекомендую для фиксиков,кто немного занимается электроникой, будет очень полезен. В общем,это комбаин. Тестер элементов(транзисторов, диодов, конденсаторов и т.д. по типу более дешевого приборчика из Китая),имеет вольтметр до 40вольт,тестер ИК пультов.Но главное у него есть осциллограф и генератор. Диапазон этих приборов достаточно скромен, но покрывает авто/мото нужды,так же вполне подойдет для измерений аналоговой аудио-видео техники,импульсных и обычных блоков питания. Если кого то заинтересовало на ютубе много обзоров. Удобен как переносной вариант,взять с собой. Цена сейчас на пике,в акцию падает значительно,покупал раза в два дешевле. Присмотрел для себя настольный аналог,более удобный именно на столе,но при желании можно и захватить с собой.Будем ждать акции,хотя на озоне можно взять и сейчас за 4+т.
    1 балл
  18. Мой - Beon B-503 Пробовал - Airoh Commander
    1 балл
  19. 57... Ну так это по паспорту. Важнее на сколько ты себя чувствуешь!)) Но ник взялся не с проста. Первый форум-клуб, куда я вошёл, Ауди80 (в то время она у меня была). Машина была из Голландии, а я после выхода на пенсию, был перевозчиком, то есть летал на машине по всей стране... Вот так ник и родился! Я реально офигеваю! Чё, у тебя поршневая это расходник? Ты сколько раз за сезон её поменял у "мастера"? Может стоит сделать самому нормально? Ну не поверю я никогда, что поршневая за сто км пробега накрывается!!! Значит сделано что то не так, хотя ничего геморойного там нет.
    1 балл
  20. да что тут думать, держитесь, други, ничто не вечно под луной, когда нибудь эта хрень закончится
    1 балл
  21. Можно на ты) Мне 28. Очень хочу, чтобы мой брак был единственный, и прожить со своей половинкой всю жизнь. Немного новостей о скутере. У нас прошлась стихия, трое суток сидели без света, нужно было срочно что то предпринимать, чтобы не потерять работу. Пошел в гараж, ковырять скутер. Чуда не произошло - он не завелся. Начал искать машину с прицепом, чтобы отвезти скутер к мастеру, а там и до дома супруги недалеко. И тут чуда не произошло - поспрашивал знакомых, таксистов, ни у кого не переоформлены прицепы! Ничего не поделаешь, оделся потеплее, взял все вещи, и пошел пешком. Прошел примерно 12 км. Естественно не без приключений - на меня песики напали, и преследовали пару км, наверное чтобы жизнь медом не казалась)) Позновато я вышел, пока работу подогнал. Уже и солнышко садится. Но мне повезло - супруга смогла найти машину с прицепом со своего села. Главное что блокпост позади, теперь можно спокойно..... Ага, щас! Подьезжают они ко мне, а тут полиция! Ну они проехали мимо, типо не ко мне, прицеп то не переоформлен). Полиция очень сильно спешила, поэтому промчалась мимо. А мы все дружно выдохнули. Дальше мы погрузили скутер и поехали. Когда мастер увидел скутер......счастье, на лице одно счастье! Прям хоть бери торт и... Попробовал завести, немного поговорили за скутер. Говорит, что компрессия для него вроде норм, но он не слышет хлопков топлива. Покатил бедолагу к себе А мы поехали домой, отогреваться. Через пару часов вышел на связь мастер, говорит, слил мой бенз, залил свой - завелся сразу. Но не держит холостых, а еще обнаружил стружку на свече. - будет смотреть движок. Прошло 5 дней. Мастер до скутера не долез, к сожалению у него дома рухнула стена, а за ней еще парочку. Вот мне везет так везет! И ему тоже. Сижу смеюсь, что о нас подумают люди. Наверное мысленно думают: вы с какой орбиты? Даже не планеты, а орбиты))
    1 балл
  22. Это должно быть указано в мануале для Voge DS 900x. По описанию мотор там идентичен BMW F 900 XR. А этот БМВ едет на 95, и может двигаться на 92-м. https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/f900xr/
    1 балл
  23. достойный гибрид ижа и альфы!!! визуально.. умилила фара и приборка подкрылки от ижа .. там еще поворотники и задний стоп .вилка от альфы бак и крышка бака))..цена конечно высоковата - но достойная альтернатива ижам. хоть движок 4х тактный наконец.. жалко вес не сказали.. но думаю не 175 как у ижа.. я бы рискнул и взял на рыбалку ездить.. мож так и сделаю))
    1 балл
  24. ижмашевцы молодцы, даже ролик с ростовой геометрией запилили
    1 балл
  25. Гуру! Ты человек грамотный! И Мы это знаем. Но - это не дает тебе право оскорблять людей! Еще один такой выпад - в сторону других форумчан. Поставлю в угол. Будешь смуту разводить - забаню. Всё ясно? Умный - пожалуйста - делись знаниями, рассказывай, показывай примеры, давай советы. А унижать людей своим высокомерным мнением - не позволю. Между нами говоря - ты силен в моторах ну и там в технике. Но есть много других направлений в которых ты не шаришь. Так вот тебе же никто не тыкает в глаз из-за этого... Надеюсь ты меня понял!
    1 балл
  26. дружище, про моторы я получал знания когда ты под стол ходил, но дискутировать с человеком который скромно называет себя гуру (с санскрита "учитель") не вижу смысла
    1 балл
  27. собственно продувка на двухтактных моторах нужна чтоб удалить отработавшие газы и заменить их свежей порцией рабочей смеси для того чтоб поршень совершил еще один рабочий ход, коих на двухтактном моторе в два раза больше чем на четырехтактном на одинаковое количество оборотов коленчатого вала, больше рабочих ходов, выше мощность, еще двутактники конструктивно гораздо проще, но при всем при этом из за этой самой продувки более капризны в настройках и более прожорливы а соответственно и более экологически грязные, потому в современном мире заменяются где возможно на четырехтактники. Где то читал статью про шеститактный мотор, когда после обычных четырех тактов в цилиндр впрыскивалась порция воды, испаряясь на горячих деталях позволяла сделать еще один рабочий ход и дополнительно охлаждала мотор и позволяла экономить топливо, но чет популярной и массовой идея не стала
    1 балл
  28. Кто тебе эту хрень сказал? Просто винт качества снизу карба, хоть бы погуглил про его регулировку! У меня на Гарпии был PZ30, нормальный карб, раз отрегулировал и 2.5 года без проблем на нем ездил!
    1 балл
  29. Нормально Сань, лишний повод пригодится.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...