Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2023 во всех областях
-
Учитель ОБЖ заблудился в лесу, потому что мох был на северной стороне, но медведь гнал его на юг.4 балла
-
Купил катушки скутерные, пересобрал "стенд", все везде надёжно законтачил, ну и стало гораздо лучше. Я его кручу шуруповертом. На нем на первой скорости максимальные обороты-400 в минуту. На этих оборотах уже есть вполне нормальная искра на обоих свечах. На второй скорости у Шурика обороты1300 и на них искра просто шикарная. В общем думаю все будет работать. Сейчас надо озадачиться карбюраторами, и попробовать его запустить. Первый раз за десять лет)))))4 балла
-
Мой спидометр врет на 5-8 км, причем чем выше скорость, тем точней показывает. А вот на гарпии врал безбожно, стрелку ложил на 120 спокойно, а обороты набирал ещё, во мощь!!!3 балла
-
3 балла
-
Какой бы там ни был комплект, всё равно перед установкой нужно всё проверять и примерять. Если мастер этого не делал, то грош цена ему. Таких горе - мастеров близко нельзя подпускать к технике.3 балла
-
3 балла
-
Юбилейный. Первые залежи угля были обнаружены в районе Кизела в конце 18-го века. Тогда же открываются первые штольни. После пуска железной дороги в середине 19-го века добыча угля увеличивается в разы. Дальнейшее увеличение добычи угля сдерживается только кадровым голодом, который в 30-х годах решается силами заключенных. В Великую Отечественную войну, после оккупации Донбасса, Кизелбасс – основной поставщик угля в стране. Строятся новые шахты, осваиваются новые месторождения, вокруг которых возникают новые города и поселки. Пик добычи приходится на середину 60-х. Вместе с этим растут новые проблемы: усложняются геологические условия, оборудование требует модернизации. Старые шахты вырабатывают свой ресурс, и теперь каждые новые залежи угля находятся всё глубже. Увеличение затрат на добычу угля делает работу отрасли убыточной. Старые шахты и карьеры закрываются, а входы в штольни взрывают. После завершения эксплуатации шахты топит грунтовыми и паводковыми водами, которые изливаясь, отравляют близлежащие реки серной кислотой и растворами тяжелых металлов. Невыплаты зарплат заставляют шахтеров бастовать и перекрывать федеральные дороги. Закрытие шахт и отсутствие работы вызывает отток населения. Бывшие шахтерские селения пустеют и превращаться в поселки-призраки. В одной из заброшенных панельных пятиэтажек в подвальчике расположен магазин. Покупаю там булку хлеба и пачку сигарет, чтобы поддержать местную торговлю. Немного общаемся с дедом, что подъехал к магазину на старом Иже. В коробе коляски лежат рыболовные снасти. Я собираюсь ехать в сторону Широковской ГЭС. Из поселка Юбилейного туда ведет грунтовая дорога среднего качества. Пройдя по лесу, она спускается в долину Косьвы каменистым серпантином. Старый мост гулаговской постройки в Широковском был смыт во время сброса воды ещё весной 2019 года. С тех пор он так и не восстановлен. Широковская ГЭС была построена в 1943-1945 годах. Эта малая ГЭС мощностью 22 МВт из серии малых и средних гидроэлектростанций, которые должны были решить дефицит электроэнергии после эвакуации на Урал промышленных предприятий из европейской части России. Широковская ГЭС возводилась, в основном, силами немцев Поволжья и демобилизованных с фронта калмыков, после начала депортации калмыков в Сибирь и Казахстан. Больше, чем плотина, меня интересует глубина брода возле моста. К сожалению, ГЭС сбрасывает воду через створ плотины и уровень воды слишком высок, чтобы проехать через Косьву на мотоцикле. Но у меня есть ещё один запасной вариант. По карте вдоль реки Косьва идет дорога в урочище Ладейный Лог близ города Губаха. Именно туда нужно попасть. Долго ищу поворот на эту дорогу, но всё, что удается найти – это заросшая просека в лесу. Ничего другого не остается, как сделать обратный крюк через Усьву и по асфальту добраться до Губахи. Проехав через Губаху, после горнолыжного комплекса на Крестовой горе сворачиваю в коллективные сады, на окраине которых есть родник, где можно заправиться водой. Родник (58.843428, 57.592539) Половину проходимости мотоцикла составляет характер его резины. У меня стоят вседорожные шины, но они уже прилично истерлись за три года эксплуатации, поэтому на мягкой, раскисшей от недавних дождей глине, временами приходится непросто. К тому же мой “пассажир” – тридцатикилограммовый рюкзак, не добавляет управляемости. Аккуратно двигаюсь до стоянки возле Обвальной пещеры с пешеходной скоростью. Близятся сумерки, и вместе с ними я нахожу долгожданное место для ночлега (58.837925, 57.611427). Лес тихо шепчет осиновыми листьями, потрескивая, горят еловые сучья и горячая каша кажется самой вкусной едой на Земле.3 балла
-
Урок чтения. Дети учат басню Лебедь, рак и щука. Учитель:-Вася, расскажи! -Лебедь раком щуку... -Садись, 2! Федя, расскажи! -Лебедь рака щукой... -Садись, 2! Вовочка, расскажи! -Однажды лебедь, рак и щука... -Молодец, Вовочка! - ...3 балла
-
2 балла
-
У нас утром сегодня было 34. Веста и Ларгус на удивление нормально запустились с первого раза уверенно. В обоих залита "синтетика" Газпром 5в40. Завтра утром обещают по разным прогнозам от 36 до 38 минус, и я что-то такую))))2 балла
-
сегодня у нас утром -37, пошел глянуть маслА, минералка восьмерка очень густое, полусиньки 10-40шелл римула(со знакомым через его кореша покупали по акции для трактора на двоих чеплашку 20л) и лукойл пожиже, но все равно очень густые, ожидаемо синтетика 5-40 магнум самая жидкая (сын в гранту залил, канистра с остатками у меня), двухтактный штиль натурально можно резать ножом и мазать на хлеб , и, к стати, замечал что при хорошем нагреве все масла ведут себя в обратной так сказать последовательности, синтетика лучше всего переносит нагрев, восьмерка как вода, и, опять же к стати, трансмиссионка от лучка по текучести при таком морозе не сильно далеко от моторного от того же лукойла, думал будет гораздо хуже, конечно все это не инструментальные исследования, чисто "на глаз". Если бы зимой гонял машину активно, например таксовал, а не ездил от случая к случаю, как сейчас, однозначно заливал бы в мотор "зимнее" масло2 балла
-
Вот я тоже к этому склоняюсь. Поршневая меняется второй или третий раз и каждый раз одно и тоже - отсутствие компресси! Сложно поверить, что в магазине лежат только некачественные запчасти.2 балла
-
Проверять и примерять всё перед сборкой, конечно, необходимо; но и человеческий фактор имеет место быть, пока есть человек. Как бы то ни было, низкая компрессия- серьезная улика, следствие продолжается2 балла
-
Кстати.... Самое время протестировать незамерзайку! То что продают официально- может замёрзнуть. В кисель точно превратится. Надо искать на метаноле, как ни препятствуют. А то у нас энтузиасты такое насыпать могут- в минус 20 слякоть.1 балл
-
После прошлой зимы с -44 смотрю только в сторону "нулевок". С учетом экономии по топливу из-за меньшей вязкости зимой разница в цене быстро окупается.1 балл
-
1 балл
-
чет я сюда сто лет не захаживал, пора исправлять это упущение1 балл
-
отож, не могут же все детали которые меняли быть бракованными, может дело в тех деталях, которые не менялись, может проблема где в картере например1 балл
-
В связи с открытой поддержкой ЛГБТ-пропаганды новый Харли Девидсон Пан Америка претерпел экспортный ренейм и теперь продаётся в российских дилерских салонах под названием "Чушпан Америка"1 балл
-
1 балл
-
Привет всем. Моей Десне уже тоже десять лет. 55тыщь Позапрошлый год побывал в аварии. Вывернулся под меня паджеро. Ну я его в зад и зафитилил. Перья на замену. Бак на замену. я его ногами в смятку с боков сжал. Сделал, работает нормально. Сам - 19 швов на лбу, незаметно. Рука - запястье, шиловидный отросток сломан. Зажило. Разрабатывал простой чернильной ручкой с пëрышком. В этом году открывал сезон в Уфе, закрывал в Питере. Напрокат брал, так как работаю вахтовым методом. Дома на своëм покатался немного, когда приезжал с вахты.1 балл
-
Тоже вчера подумал об этом. Как то сразу не дошло что и ижевские и окушкины катушки они питаются прямо от аккумулятора, поэтому не пойдут они. Поэкспериментирую со скутерными.1 балл
-
Кубов мало, над цилиндром- местами шумоизолированный толстостенный кожух вентиляции, сам цилиндр впереди внизу; распознать слабый просос, в т.ч. на слух- нелегко, навык нужен. Ещё версия- кольца ме́ньшего, чем нужно, диаметра. Но это маловероятно, если поршневая покупалась комплектом1 балл
-
6-вольтовые катушки от ижа- высокоиндуктивные (как и все катушки для ксз), искра если и будет- то заведомо чахлая, а то и спорадическая (привет модернизаторам вазовской классики, с бсз и Б-117 при этом. Ну и "экономистам" с Б-117 на 2108-99). Окушечная лучше, но индуктивности тоже ого-го в сравнении с мелкокубатурными. Вам надо соединить последовательно первички имеющихся катушек (изолировав магнитопровод одной из них, соотв.), а ещё лучше— добыть именно скутерные катушки (те, что есть- мопедоальфодельтовские, у них выше индуктивность), и также соединить первички последовательно: их и коммутировать приятнее...1 балл
-
я скорее всего тоже вернусь к 13*36 , так как с двойкой тяжко в горки подниматься на 14*361 балл
-
Добрый день! Нашел новую инфу про 171 движок. Там и про объем масла и прочее есть. Познавательно https://rockot-motors.ru/vse-o-dvigatele-LONCIN-FE250-171YMM-171FMM.html1 балл
-
Опытные туристы знают: вечером, у костра , после первой бутылки исчезают комары, после второй — кончается дождь, после третьей — исчезает сознание…1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Некоторые медведи, сталкивающиеся с туристами в лесу, считают, что люди живут на деревьях.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00