Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 803


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 396


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


  4. vlad-k

    vlad-k

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      331


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2023 во всех областях

  1. Если интересно, следи за веткой, я создал тему Майская встреча 24, но народ решил что ещё рановато обсуждать. А вот после Нового года активность возрастёт, возможно тема будет переименована... Дело не в этом, а в том, что встреча на майские праздники традиционна и она обязательно будет и скорее всего не одна, потому что сообщество делиться на южан, северян, уральцев и и т.д. А размеры нашей страны не позволяют всем добраться до какой то одной точки!
    4 балла
  2. Юра, окисление клемм аккума практически не зависит от материала болта, а чаще всего говорит о близкой кончине аккумулятора. Чтобы избежать окисления, достаточно будет смазать весной клеммы техническим вазелином или солидолом.
    4 балла
  3. Суровикино, Волгоградская обл. Мотоциклы там различные, примерно 50/50 Китай и Япония, это роли не играет. Я ее тоже не заметил. Так в мото нет места для хранения и ловли рыбы! Но когда эта банда собирается в месте,даже дождевые черви норовят уползти по глубже!
    3 балла
  4. Здесь в мелочах кроется дьявол: Минск имеет скользящую (даже не переходную!) посадку коренных подшипников, для равномерного износа оных. Сами детали у Минска крупнее чуть ли не в разы, что опять же положительно сказывается на ресурсе и сопротивляемости ударным методам сборки. На 2т японцах же посадка коренных с неслабым натягом (иначе не приходилось бы греть), и попытка сборки без нагрева подразумевает соизмеримые с рихтовкой коленвала усилия, и имеет результатом схожие с рихтовкой же деформации детали, только в обратную сторону: от ровного к кривому. P.s.: крайний раз с Минском довелось повозиться несколько лет назад, у дядьки в деревне давно стоял (машина основной транспорт, Минск- та́к был, за отставшей овцой метнуться, солярки на сенокос подкинуть, или пилу на делянку) , 87 года выпуска, купленый новым. Заменой замученного карбюратора на китайский к65 с уменьшением холостого жиклёра вчетверо, и искровой части родного коммутатора коммутатором ямахи джог удалось добиться минимальных устойчивых холостых оборотов 200-300об/мин и запуска мотора "от руки" (несмотря на неработоспособность сальников и болтающийся на миллиметр с каждой стороны вал: мощность мотор развивать не желал, обороты набирал натужно, езда в горку или с пассажиром-только на первой передаче и играя сцеплением)). Сальники купил тоже, но поменять не успел: сосед, когда увидел процесс запуска, сделал дядьке предложение, от которого тот не смог отказаться
    3 балла
  5. Санечек, когда есть желание ПОЙМАТЬ, мы все поймаем, и червей, и рыбу!
    2 балла
  6. Говорливый камень. (60.506979, 57.264957) Картина Михаила Гумённых ”Камень Говорливый”, 1977 г. Незаметно погожий летний день разыгрался во всю силу. Поднимая длинный пыльный хвост, двигаюсь каменистым грейдером в сторону Вишерогорска, чтобы проехать вдоль Вишеры к живописному утесу на берегу – к скале Говорливый камень. После периода весеннего половодья паромная переправа в Вишерогорск заменяется понтонным мостом. Паромы заслуженно отдыхают на берегу. Тишину леса и величавую и гладь Вишеры нарушает только причаливающая аэролодка. Отслуживший своё старый паром стоит на берегу, занесенный речным песком и, словно дед, скрипит и жалуется на ревматизм, грея на солнце ржавые бока. Грунтовая дорога ведет через прибрежную деревушку Заговоруха к основанию Говорливого камня. Оставив мотоцикл в зарослях ивняка, безуспешно брожу у подножия утеса в поисках тропы. Сквозь прозрачную гладь воды просвечивают беспорядочно набросанные бревна – след молевого сплава леса. Ничего другого не остается, как ехать дальше по дороге, которая по крутой дуге обходит Говорливый камень с востока. Каменистое покрытие на подъеме сменяется песком на спуске. Твердый песок чередуется участками мягкого пухляка, на котором мотоцикл кидает в разные стороны. Разгоняться страшно, а при торможении передняя ось все время пытается подломиться. Добавляет неудобств и громоздкий рюкзак, который мешает оттянуться назад, чтобы уменьшить нагрузку на переднее колесо. С облегчением сворачиваю с этого коварного участка на огромный луг. Некогда здесь стояло село Говорливое. А теперь о бывших улицах не напоминает ничего и мотоцикл, словно сухопутный корабль, плывет в травяном море. Оставляю мотоцикл на краю бывшей деревни, которая граничит с непролазной тайгой, и извилистой тропой продираюсь к вершине Говорливого камня. По туристскому преданию камень Говорливый имеет особую форму, благодаря которой громкий звук или крик обретает длинное многоголосое эхо. Забираюсь на вершину скалы и забываю все эти истории, потому что просто столбенею от того, что открывается взгляду. “Вода бесплодно по березам льется, Глухой овраг слепой водой залит. В надежде роща только обернется - Он тут как тут. Остолбенев, стоит.”
    2 балла
  7. Как-то так получается, что ни здесь, ни в группе Ватсап, никто не рвал шпильки и не правил помятые обода. Больше жалоб на ломающиеся спицы и реже на резиновый сайлентблок верхнего крепления аморта. Ну, а люфты крепления амортизатора - это традиция недорогого китайпрома.
    2 балла
  8. Интересно дуги от него есть в продаже? Может кто-нибудь уже нашёл?
    1 балл
  9. Сколько будет стоить в этой новой комплектации "Туринг"? Стало, конечно, поинтереснее из-за резины и крепления кофров. Мне уже не надо, но любопытно. Вот еще бы ветровик получше и бак чуток побольше?
    1 балл
  10. Да все верно, просто никому из производителей сейчас нафиг не нужно делать вечные моторы, вечные колеса, поэтому хоть возмущайся, хоть нет, а все так и будет.
    1 балл
  11. Я же ссылку дал! На любых! Я вообще на скутере еду...
    1 балл
  12. Его там нет Рама изготовлена по-другому. Перемычка , которую защищал ролик, расположена выше и цепь при любом режиме подвески эту перемычку не задевает.
    1 балл
  13. Парни! А болты из нержавейки будут окисляться на аккумуляторе? Вчера загнал на хранение свою техникуИ хотел снять аккумулятор, но минусовая клемма в районе гайки вся окислилась. Пришлось болт срезать шлифмашинкой. В округе есть только болты из нержавейки и латуни. Меди нет.
    1 балл
  14. На современных китай в картерах стоит стальная обойма и это большой плюс. ( Вот бы так сделали бы в ступицах колес очень нужная вещь.) Да еще подшибосы больше и на шатуне, почти не убиваемый ресурс коленвала. К примеру у знаменитого ебра 125 нет такого, поэтому со временем подшибник коленвала разбивает посадочное в картере к 40к пробегу.
    1 балл
  15. Я минске прям на коленке заменил шатун и сепаратор, распрессовал и запрессовал молотком и тиски, биение цапф на глаз довел похоже не больше сотки, потому, что при сборке почти как стоковый , но настроил , а это главное, что резко газанешь можно курву с места поймать, и работал лучше всех по тяге , скорости , тоже с руки сразу заводиться, на сотку не больше 3 литра, и все стоковое карб, катушки, все решаетнапилинг и настройка.
    1 балл
  16. Устраняешь люфт и следишь за ним. И всё будет ок. Тебе пример - я и Тимур. Мы на фаерах в такие ж.. лазали, и ничего. У Тимура уже аж рама треснула, а сайлентблоки держатся))
    1 балл
  17. А я вроде и не рассказывал. У нас 4 точки крепления рамки крыла. Соответственно, у меня теперь - на двух, я просто выдвинул на две вперёд (более того, вроде крепление рамки к самому крылу - на трёх точках: две - те же, что используются для крепления рамки к траверсе (их я и тут вроде тоже - выдвинул вперёд, то есть закрепил на максимально дальние, передние точки рамки) и третья точка (ближе к носу, по центру) - просто не используется. А ниже сделал за счёт более длинных болтов крепления к траверсе и фиксирования рамки на них, по высоте, гайками - в нужном уровне. Тут главное не переборщить, чтобы срабатывание подвески не заставляло колесо полировать крыло снизу))
    1 балл
  18. Тим, такая конструкция на многих подобных мото. Не думаю что, например, мотоленд принципиально отличается от фаергарда- а по виду вообще всё одинаково, задняя подвеска так вообще один в один. Стоят такие в гараже у знакомого- сравнивал. Всё!! знакомые их переделывают. Двоих я лично вытаскивал из леса. Кстати- один- тот самый мотоленд. Летом, на сухом, чисто в полях без гор и экстрима.
    1 балл
  19. Рекомендую фильм "Всему есть цена" 2018г. Это документальный фильм о денежной цене искусства, о художниках, неожиданно ставших знаменитыми, о продавцах картин, о покупателях, что ими движет, что для них искусство(совершенно разные миры и видение искусства). Фильм документальный, неспешный, рассудительный, но не занудный. Западная оценка 7,2, наша 8,0 это о многом говорит.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...